Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей,
рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР от 7 ноября 2011 г. N 3285)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией города Сарапула муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарапула (далее - Администрация).
1.3. Предоставление Администрацией муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003);
- постановлением от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 20.09.2004, "Российская газета", N 206, 21.09.2004);
- решением Сарапульской городской Думы от 28 апреля 2005 г. N 12-571 "Об организации проведения лотерей на территории г. Сарапула" ("Красное Прикамье", N 89-91, 08.05.2005);
- Уставом муниципального образования "Город Сарапул", утвержденным решением Сарапульской городской Думы N 12-605 от 16.06.2005 ("Красное Прикамье" N 112 от 28.06.2005).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся в Администрацию с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, направившим уведомление о проведении стимулирующей лотереи, не имеющим задолженности по уплате налогов и сборов и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - заявитель).
1.5. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление сферы обслуживания Администрации города Сарапула, сектор общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - структурное подразделение).
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления Администрации города Сарапула о разрешении на проведение муниципальной лотереи;
- отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- уведомление заявителя о внесении муниципальной стимулирующей лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул";
- запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.adm-sarapul.ru.
Место нахождения Администрации: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8.
Электронный адрес: gorsar@udmnet.ru, torg@saradmin.udmnet.ru.
Номер телефона приемной Администрации - 8 (34147) 41934;
номер телефона начальника структурного подразделения - 8 (34147) 41876;
номер телефона специалиста структурного подразделения - 8 (34147) 41890.
2.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30; пятница - с 08.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в структурное подразделение;
- по телефону;
- в письменном виде в Администрацию;
- через официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист структурного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации. Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратилось заинтересованное лицо.
2.1.6. При письменном информировании о предоставлении муниципальной услуги заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2.1.7. Требования к месту для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, телефонной связью, принтером, компьютером с возможностью выхода в Интернет.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи не должен превышать 2 месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.2.2. Срок рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи не должен превышать 15 дней со дня получения Администрацией уведомления о проведении данной лотереи.
2.2.3. Срок осуществления процедуры информирования заявителя о получении разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи не должен превышать 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.2.4. Условия предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются в Администрацию следующие документы:
а) для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи:
- заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
б) для уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи:
- уведомление о проведении стимулирующей лотереи;
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи принимается по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Решение о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.4. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является исключение предоставления данной услуги из полномочий Администрации.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию от заявителя заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- запрос Администрации в налоговые органы по месту нахождения заявителя справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи (для муниципальной лотереи), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
- выдача постановления Администрации города Сарапула о разрешении на проведение муниципальной лотереи;
- рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
- внесение сведений о разрешенных муниципальных лотереях в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул".
Описание последовательности действий при выполнении
административных процедур
3.4. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования "Город Сарапул" заявитель представляет документы, определенные в подпункте а) пункта 2.2.4 настоящего Регламента не менее чем за 2 месяца до начала срока проведения лотереи.
3.5. В случае если заявитель не представит все предусмотренные подпунктом а) пункта 2.2.4 документы, необходимые для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
3.6. Документы для получения права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, определенные в подпункте б) пункта 2.2.4 настоящего Регламента, представляются заявителем не менее чем за 20 дней до дня проведения указанной стимулирующей лотереи.
3.7. Документы, подписанные организатором лотереи и заверенные печатью организатора лотереи, за исключением копий учредительных документов, которые должны быть заверены нотариально, сдаются заявителем для регистрации в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство в Администрации, - отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией.
3.8. Зарегистрированные документы направляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Администрации, начальнику структурного подразделения, который передает их ответственному должностному лицу для рассмотрения и оформления решений - начальнику сектора общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.9. По результатам рассмотрения документов, представленных для получения муниципальной услуги, составляется заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.10. В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи готовится проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин такого отказа.
3.11. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи готовится проект постановления Администрации города Сарапула о разрешении на проведение муниципальной лотереи. Начальник сектора общественного питания и бытового обслуживания населения готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по ведению делопроизводства в Администрации города Сарапула. Подготовка постановления включает в себя оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Максимальный срок оформления (подготовки) проекта постановления - 3 рабочих дня, максимальный срок согласования проекта постановления, не требующего проработки, каждым согласующим лицом не должен превышать 1 рабочий день со дня поступления проекта, соответственно требующего проработки - 3 рабочих дня, максимальный срок подписания проекта постановления - 2 рабочих дня, максимальный срок регистрации проекта постановления - 2 рабочих дня, максимальный срок административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.
3.12. В случае установления оснований для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи готовится письменное уведомление о запрете на проведение данной стимулирующей лотереи с указанием причин такого запрета.
3.13. В случае отсутствия оснований для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи готовится письменное уведомление о включении данной лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул".
3.14. Все решения по предоставлению муниципальной услуги визируются начальником структурного подразделения и направляются на подпись заместителю Главы Администрации и Главе Администрации.
3.15. Информация о лотереях, по которым принято положительное решение, вносится в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул".
Реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории г. Сарапула, ведется Управлением сферы обслуживания Администрации города Сарапула.
При выдаче разрешения на проведение лотереи каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории г. Сарапула.
Регистрационный номер состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера является единой для всех видов лотерей, проводимых на территории г. Сарапула, и состоит из 5 разрядов:
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная.
Третий и четвертый разряды обозначаются номером "18" - порядковый номер субъекта, на территории которого проводится муниципальная лотерея.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер регистрационного номера лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в реестр муниципальных лотерей.
Реестр включает в себя информацию о всех лотереях, проводимых на территории г. Сарапула.
В реестре содержится информация, указанная в приложениях N 1 и N 2, утвержденных решением Сарапульской городской Думы N 12-571 от 28.04.2005, прилагаемых к настоящему Регламенту.
Реестр ведется в бумажном и электронном виде и хранится на бумажных, электронных носителях.
Реестр состоит из 2 частей:
В 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение от исполнительного органа местного самоуправления Администрации г. Сарапула на их проведение.
Во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в исполнительный орган местного самоуправления Администрацию г. Сарапула уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
3.16. Срок исполнения административной процедуры по внесению сведений о разрешенных муниципальных лотереях в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул" - одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении стимулирующей муниципальной лотереи.
3.17. Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения не должен превышать 2 месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
3.18. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи не должен превышать 15 дней со дня получения Администрацией уведомления о проведении данной муниципальной стимулирующей лотереи.
3.19. Срок исполнения административной процедуры по направлению разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказа в выдаче разрешения не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Персональная ответственность должностного лица Администрации, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, определяется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Должностное лицо Администрации обязано:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, права и законные интересы организаторов и участников лотерей, проводимых на территории муниципального образования "Город Сарапул";
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Удмуртской Республики полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется начальником Управления сферы обслуживания путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом положений настоящего Регламента.
4.3. Глава Администрации, заместитель Главы Администрации по экономике и имущественным отношениям организуют и осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги структурным подразделением. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей путем проведения плановых (осуществляется на основании годовых планов работы Администрации города Сарапула) и внеплановых проверок. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или по конкретному обращению заявителя. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться к Главе Администрации с жалобой в устной или письменной форме и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностного лица структурного подразделения Администрации, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении Кодекса этики и служебного поведения.
5.3. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатели муниципальной услуги считают необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.11. Если в жалобе получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации (заместитель Главы Администрации) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Обжалование получателем муниципальной услуги решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется судами общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также Арбитражным судом в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.