Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики УР
от 15 февраля 2012 г. N 49
"Об утверждении Административного регламента Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при
осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального
строительства на территориях двух и более муниципальных образований"
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 434 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", Положением о Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132, а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике N 36 от 31 января 2012 года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований" (далее - административный регламент).
2. Отделу архитектуры и технической политики управления архитектуры и градостроительства обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и внедрение утвержденного административного регламента в 1 квартале 2012 года.
3. Административно-правовому управлению Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 31 декабря 2010 года N 308 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства республиканского значения".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Р.М.Хабибуллина.
Министр |
С.Н. Шикалов |
Административный регламент
Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство при осуществлении
строительства, реконструкции объектов капитального
строительства на территориях двух и более
муниципальных образований"
(утв. приказом Министерства строительства, архитектуры
и жилищной политики УР от 15 февраля 2012 г. N 49)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований" (далее соответственно - Административный регламент, Минстрой УР, государственная услуга) регулируется порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на строительство), в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или)
Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при
взаимодействии с соответствующими органами государственной
власти, органами местного самоуправления и иными
организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителем (получателем) государственной услуги является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.
От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Минстроя УР, предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9 (4-5 этажи).
Телефон приемной (факс) 8 (3412) 59-87-97.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел архитектуры и технической политики управления архитектуры и градостроительства Минстроя УР (далее - уполномоченный отдел Минстроя УР): Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9, 4 этаж, кабинет N 409, телефон/факс 8 (3412) 58-61-66, е-mail: arhitekt@minstroy.udcom.ru.
Почтовый адрес для направления обращений: 426069, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Адрес электронной почты для направления обращений в электронной форме: mail@minstroy.udcom.ru.
Адрес официального сайта Минстроя УР в сети интернет: www.minstroy.ru.
График работы Минстроя УР:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница (предпраздничные дни) |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота, Воскресенье |
Выходные |
4. Информирование заявителей осуществляется путем:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информационных материалов на информационном стенде Минстроя УР;
публикации информационных материалов на официальном сайте Минстроя УР www.minstroy.ru;
публикации информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.mfc18.ru.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Минстрой УР:
лично;
по телефону;
письменно (в том числе по электронной почте).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Минстроя УР.
При ответах на телефонное обращение должностное лицо Минстроя УР обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Минстроя УР должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Минстрой УР в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Минстрое УР.
10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Минстрой УР в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Минстроем УР.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
11. На информационных стендах, расположенных в здании Минстроя УР размещается следующая информация:
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявлений для получения государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
12. На официальном сайте Минстроя УР размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, почтовом и электронном адресах Минстроя УР, контактных телефонах Минстроя УР; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований".
Наименование государственного органа, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
14. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Минстрой УР.
15. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минстрой УР не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на строительство, которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
продление срока действия разрешения на строительство (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
выдача заявителю уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги и иные сроки
17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня подачи заявления о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство (Приложения 3 и 4 к настоящему Административному регламенту) с документами, предусмотренными пунктами 21, 29 настоящего Административного регламента.
18. Сроки прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:
прием и регистрация заявления о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство - 30 минут;
рассмотрение заявления, проверка представленных документов - 7 календарных дней;
принятие решения о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство или об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство - 2 календарных дня;
выдача разрешения на строительство или разрешения на строительство с внесением записи о продлении срока его действия, либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство - 1 календарный день.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Закон Удмуртской Республики от 13 ноября 2007 года N 61-РЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Удмуртской Республике";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и
обязательных для предоставления государственной услуги, способах
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядке их представления
20. Для получения разрешения на строительство заявитель в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации обращается в Минстрой УР с заявлением о выдаче разрешения на строительство по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
22. К заявлению, указанному в пункте 20 настоящего Административного регламента, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
23. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, запрашиваются Минстроем УР в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
24. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 21 настоящего Административного регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
25. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
26. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, представленным в составе проектной документации в соответствии с подпунктом 3 пункта 21 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции.
27. В соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации по заявлению заявителя разрешение на строительство может выдаваться на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
28. Срок действия разрешения на строительство, выданного ранее Минстроем УР, может быть продлен по заявлению заявителя, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения, оформленному согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту. В продлении срока действия разрешения на строительство Минстроем УР отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
29. Для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
2) проект организации строительства объекта капитального строительства с откорректированными расчетными сроками строительства.
30. Не принимаются документы, оформленные с нарушением правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 года N 108, а также документы, заполненные карандашом, либо с подчистками.
31. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Минстрой УР не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минстрой УР по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;
поступление заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, выдача разрешения на строительство которого не входит в полномочия Минстроя УР;
оформление заявления о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство с нарушением формы, предусмотренной Приложениями 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктами 21, 29 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
35. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
36. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
37. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики
38. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
39. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
40. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой государственной услуги
41. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
42. Информационные стенды в местах ожидания предоставления государственной услуги должны содержать следующую информацию:
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
43. Места ожидания предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
44. Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
45. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на предоставление государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
46. На гостевой автостоянке у здания Минстроя УР должны быть предусмотрены парковочные места для получателей государственной услуги, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
47. Центральный вход в здание Минстроя УР должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минстроя УР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Минстрое УР;
своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги в Минстрое УР;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Минстроя УР решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
49.Предоставление Минстроем УР государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
50. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями".
Форму заявления о выдаче разрешения на строительство в электронном виде можно получить на официальном сайте Минстроя УР www.minstroy.ru, на портале государственных услуг Удмуртской Республики www.mfc18.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Минстроя УР: mail@minstroy.udcom.ru.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
Ответ на обращение, поступившее в Минстрой УР в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство;
2) рассмотрение заявления, проверка представленных документов;
3) принятие решения о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство или об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство;
4) выдача разрешения на строительство или разрешения на строительство с внесением записи о продлении срока его действия, либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство.
52. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче (продлении срока действия)
разрешения на строительство
53. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление в Минстрой УР заявления о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство.
54. Заявление о выдаче разрешения на строительство, оформленное согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту, подается заявителем в уполномоченный отдел Минстроя УР в двух экземплярах. Перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство, приведен в пункте 21 настоящего Административного регламента.
55. Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, оформленное согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, подается заявителем в двух экземплярах в уполномоченный отдел Минстроя УР не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения на строительство. Перечень документов, необходимых для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, приведен в пункте 29 настоящего Административного регламента.
56. Должностное лицо уполномоченного отдела Минстроя УР, являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы, прилагаемые к нему, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) (далее - журнал регистрации). Второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации отдается на руки заявителю. Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 минут.
57. После регистрации заявления должностное лицо уполномоченного отдела Минстроя УР, ответственное за регистрацию заявлений, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению на соответствие перечням, указанным в пунктах 21, 29 настоящего Административного регламента, и в случае полноты комплекта передает на рассмотрение начальнику уполномоченного отдела Минстроя УР (далее - начальник отдела).
58. В случае если документы, указанные в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, заявитель не предоставил самостоятельно, должностное лицо уполномоченного отдела Минстроя УР, являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
59. После поступления полного пакета документов в соответствии с пунктами 21, 29 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство или об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, заявление с документами передается на рассмотрение начальнику отдела.
Рассмотрение заявления, проверка представленных документов
60. Начальник отдела рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение документов и подготовку проекта разрешения на строительство или разрешения на строительство с внесением записи о продлении срока его действия, либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство (далее - ответственный исполнитель). Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день.
61. Ответственный исполнитель осуществляет проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (в случае, если заявителю было представлено такое разрешение). Продолжительность административной процедуры - 6 календарных дней.
Принятие решения о выдаче (продлении срока действия) разрешения
на строительство или об отказе в выдаче (продлении срока действия)
разрешения на строительство
62. По результатам проверки документов ответственный исполнитель готовит проект разрешения на строительство или разрешение на строительство с внесением записи о продлении срока его действия, либо проект уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство с указанием причин отказа и передает его на рассмотрение первому заместителю министра, курирующему вопросы государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, проектирования, промышленности строительных материалов, изделий и конструкций (далее - первый заместитель министра). Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день.
63. Разрешение на строительство оформляется согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Продление срока действия разрешения на строительство оформляется путем внесения ответственным исполнителем соответствующей записи о продлении срока действия с указанием даты в действующее разрешение на строительство.
Уведомление об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство оформляется на бланке Минстроя УР согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
64. По итогам рассмотрения первый заместитель министра подписывает проект разрешения на строительство или разрешение на строительство с внесенной записью о продлении срока его действия, проект уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство. Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день.
Подпись первого заместителя министра на разрешении на строительство, в том числе на разрешении на строительство с внесенной записью о продлении срока его действия, заверяется гербовой печатью Минстроя УР.
Выдача разрешения на строительство или разрешения на строительство
с внесением записи о продлении срока его действия, либо уведомления об
отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство
65. Должностное лицо уполномоченного отдела Минстроя УР, являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, регистрирует разрешение на строительство или разрешение на строительство с внесением записи о продлении срока его действия, либо уведомление об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, подписанное первым заместителем министра, в журнале регистрации и выдает заявителю под роспись или высылает по почте в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 221. Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день.
66. Копия разрешения на строительство или разрешения на строительство с внесением записи о продлении срока его действия в течение трех рабочих дней направляется специалистом уполномоченного отдела Минстроя УР, являющимся ответственным за прием и регистрацию заявлений, в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора на территории Удмуртской Республики - Инспекцию государственного строительного надзора при Минстрое УР.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
67. Основной целью системы контроля является повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия ими своевременных и правильных решений с целью обеспечения эффективности предоставления государственной услуги.
68. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем министра, а также должностными лицами Минстроя УР, ответственными за предоставление государственной услуги.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минстроя УР положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
71. По результатам проверок, в случае выявленных нарушений, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
72. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Минстроя УР, положением о структурном подразделении Минстроя УР и должностными регламентами.
73. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (заинтересованного лица) на предоставление государственной услуги (внеплановые проверки).
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного
органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Минстроя УР, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
76. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
77. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Минстроя УР.
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
79. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Минстроя УР, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
80. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Минстроя УР как органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Минстроя УР, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минстрой УР. Жалобы на решения, принятые министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минстроя УР, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минстроя УР, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя УР, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя УР, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. Жалоба, поступившая в Минстрой УР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минстроя УР, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы Минстрой УР принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минстроем УР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
(Форма разрешения на строительство утверждена Постановлением
Правительства РФ от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения
на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию")
Кому_________________________________________
(наименование застройщика)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_____________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на строительство
N ____________________________________
____________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
____________________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или орган
___________________________________________________________________________________,
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ненужное зачеркнуть)
капитального строительства _________________________________________________________
(наименование объекта капитального
____________________________________________________________________________________
строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
____________________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
____________________________________________________________________________________,
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу ___________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
____________________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
____________________________________________________________________________________.
или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до "_____" __________ 20 ___ г.
_____________________ (должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
__________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
"___"_____________20___г.
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до "_____" _____________ 20 ___ г.
_____________________ (должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
______________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
(Оформляется на официальном бланке Минстроя УР)
_________________________________________
(наименование юридического, физического
лица - застройщика),
_________________________________________
ФИО руководителя
Уведомление
об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики уведомляет
Вас об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство (ненужное
зачеркнуть) _______________________
(наименование объекта)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном по адресу: _____________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Причина отказа*: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Первый заместитель министра С.Н. Шикалов
*причина отказа указывается в соответствии с пунктами 34,35 Административного регламента.
Приложение 3
к Административному регламенту
кому: Министерство строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики
от кого*: ______________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство для осуществления строительства,
реконструкции (нужное подчеркнуть)__________________________________________________
(наименование объекта)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(основные технико-экономические показатели объекта)
на земельном участке с кадастровым N _______________________________________________
площадью ________________, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________________________
(наименование поселения, района, улица, N участка или адресный ориентир)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца(ев)
При этом сообщаю следующее.
1. Право на пользование земельным участком закреплено ___________________________
(наименование документа)
____________________________________ от "_____" ______________ 20 ___ г. N _____
2. Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
____________________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и
почтовый адреса, ФИО руководителя,
____________________________________________________________________________________
номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
____________________________________________________________________________________,
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное __________________________
____________________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" ___________ 20 ____ г. N _____
3. Положительное заключение государственной экспертизы N _______________
утверждено _____________________________________________________________
(ФИО, должность лица утвердившего заключение)
"_____" ____________________ 20 ____ г.
4. Проектно-сметная документация утверждена___________________________
(наименование документа)
_________________________ N ___________ от "_____" ______________ 20 ____ г.
5. Обязуюсь:
на основании части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации безвозмездно в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство передать в Минстрой УР сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
сообщать обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, об отклонении от проектной документации и изменении иных условий, на основании которых производится выдача разрешения на строительство Минстроем УР.
6. В соответствии с частью 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации к заявлению прилагаю следующие документы (отметку о прилагаемых документах сделать в крайней левой графе):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 7" имеется в виду "частью 7 статьи 51"
|
1 |
правоустанавливающие документы на земельный участок |
|
2 |
градостроительный план земельного участка |
|
3 |
реквизиты проекта планировки территории и проект межевания территории - в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта |
|
4 |
материалы, содержащиеся в проектной документации: |
|
|
а) пояснительная записка |
|
|
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия |
|
|
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам |
|
|
г) схемы, отображающие архитектурные решения |
|
|
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
|
е) проект организации строительства объекта капитального строительства |
|
|
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей |
|
5 |
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
6 |
положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
7 |
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
8 |
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта |
|
9 |
положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (при наличии) |
__________________ ____________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20 ___ г.
М.П.
* Для юридического лица указываются следующие сведения: полное наименование, ОГРН, дата государственной регистрации, ИНН, телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты.
Для физического лица указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (полностью), вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты.
Приложение 4
к Административному регламенту
кому: Министерство строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики
от кого*: ______________________________________________
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство N _______________
от "____" ________________ 20 ___ г., выданное ранее на строительство ____
__________________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________________
(основные технико-экономические показатели объекта)
на земельном участке с кадастровым N _____________________________________
площадью _____________________, расположенном по адресу:
__________________________________________________________________________
(наименование поселения, района, улица, N участка или адресный ориентир)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца(ев) в соответствии с представленным проектом
организации строительства объекта капитального строительства с
откорректированными сроками строительства.
При этом сообщаю следующее.
1. Право на пользование земельным участком закреплено ____________________
(наименование документа)
______________________________________от "_____" ____________20___ г. N___.
2. Проектная документация на строительство объекта разработана
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса, ФИО
___________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
___________________________________________________________________________
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ________________ 20 ____ г. N ____, и согласована в установленном
порядке.
3. Положительное заключение государственной экспертизы N __________________
утверждено ________________________________________________________________
(ФИО, должность лица утвердившего заключение)
"_____" ____________________ 20 ____ г.
4. Проектно-сметная документация утверждена _______________________________
(наименование документа)
N ___________ от "____" _______________ 20 ____ г.
5. Работы производятся подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с
договором от "_____" __________________ 20 ____ г. N ________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
6. Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _______________ от "_____" ______________ 20 ____ г.
7. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики.
8. К заявлению прилагаю:
1) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
2) проект организации строительства объекта капитального строительства с
откорректированными расчетными сроками строительства;
__________________ ____________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20 _____ г.
М.П.
* Для юридического лица указываются следующие сведения: полное наименование, ОГРН, дата государственной регистрации, ИНН, телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты.
Для физического лица указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (полностью), вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты.
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
осуществления административных процедур
при предоставлении государственной услуги
"Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минстрой Удмуртской Республики (далее - Министерство) предоставляет услугу по выдаче разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований.
Заявителями могут быть физическое или юридическое лицо, осуществляющее строительство или реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащем ему земельном участке.
В случае принятия положительного решения Министерством, услуга предоставляется не позднее 10 календарных дней с момента подачи заявления. Заявитель может обжаловать решения, а также действия (бездействие) должностных лиц в досудебном порядке.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики УР от 15 февраля 2012 г. N 49 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований"
Текст приказа опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 21 мая 2012 г. N 40
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 434 настоящий приказ признан утратившим силу