Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 666
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
30 ноября 2012 г., 2 августа 2013 г., 11 июня 2015 г., 6 октября 2016 г.
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 года N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы" Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Глав Администраций районов города Ижевска.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Приказом Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 июня 2015 г. N 356/1п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 666)
30 ноября 2012 г., 2 августа 2013 г., 11 июня 2015 г., 6 октября 2016 г.
Раздел . Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица органа или муниципального служащего.
Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между Администрациями районов города Ижевска, Муниципальным унитарным предприятием "Жилсервис" (далее - МУП "Жилсервис") и Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (МАУ "МФЦ г. Ижевска") и его территориальными отделами, предоставляющими и обеспечивающим предоставление муниципальной услуги и заявителями.
1.2. Правовые основания принятия Административного регламента
Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчик регламента
Разработчиком Регламента является территориальный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Администрация Октябрьского района города Ижевска (далее Администрация района города Ижевска).
1.4. Принципы и цели разработки Административного регламента
Настоящий Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги через - МУП "Жилсервис" и МАУ "МФЦ г. Ижевска";
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрациями районов города Ижевска, МУП "Жилсервис" и МАУ "МФЦ г. Ижевска", предоставляющие и обеспечивающие, муниципальную услугу, осуществляют поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги
Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- при предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в жилищном фонде Муниципального образования "город Ижевск" (далее - муниципальный жилищный фонд) на основании договоров социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, а также несовершеннолетние, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия (далее - заявитель или получатель).
Представлять интересы заявителей муниципальной услуги при получении муниципальной услуги вправе граждане Российской Федерации в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя (получателя).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344 подпункт 1.7.1 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7.1. Место нахождения Администраций районов:
- 426039, город Ижевск, улица Дзержинского, 5, - Администрация Индустриального района города Ижевска, контактный телефон (3412) 41-43-30,
- 426019, город Ижевск, улица Азина, 146, - Администрация Ленинского района города Ижевска, контактный телефон (3412) 41-44-30,
- 426033, город Ижевск, улица Песочная, 2/1, - Администрация Октябрьского района города Ижевска, контактный телефон (3412) 41-44-00,
- 426076, город Ижевск, улица Пушкинская, 150, - Администрация Первомайского района города Ижевска, контактный телефон (3412) 41-45-49,
- 426072, город Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, - Администрация Устиновского района города Ижевска, контактный телефон (3412) 41-44-73.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" http://www.izh.ru, в разделе "Административная реформа" - "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления": http://www.izh.ru/i/info/15124.html;
- адрес интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14234.html, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru;
- адрес интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14238.html, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru;
- адрес интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14236.html, электронный адрес: main@perv.izh.ru;
- адрес интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14237.html, электронный адрес: main@ustr.izh.ru;
- адрес интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска: http://www.izh.ru/i/info/14235.html, электронный адрес: main@octr.izh.ru.
Режим работы Администраций районов:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
- перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения муниципального унитарного предприятия "Жилсервис": г. Ижевск, ул. Карла Маркса, дом 264а.
Режим работы:
понедельник - четверг: 08-30 - 17-30, обед: 13.00 - 14.00,
пятница: 08-30 - 16-30, обед: 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные,
телефоны для справок: 43-02-24, 43-71-41,
адрес сайта: http://www.zhilservis.ru/
адрес электронной почты: zhilservis@udmnet.ru.
Место нахождения автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (АУ "МФЦ УР"): 426000, г. Ижевск, ул. Кирова, д. 146, ТЦ "Строй Порт"
Контактный телефон: (3412) 60-00-00.
Адрес официального интернет-сайта: mfcur.ru
Адрес электронной почты: info@mfc-izhevsk.ru
Режим работы:
понедельник: 10.00 - 19.00,
вторник: 10.00 - 19.00,
среда: 10.00 - 19.00,
четверг: 10.00 - 19.00,
пятница: 10.00 - 19.00,
суббота: 10.00 - 15.00,
воскресенье: выходной день.
Место нахождения муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (МАУ "МФЦ г. Ижевска"): 426011, г. Ижевск, ул. Майская, 13.
Контактный телефон: (3412) 90-81-27.
Email: office@izhmfc.ru Адрес официального интернет-сайта: www.izhmfc.ru
Территориальные отделы МАУ "МФЦ г. Ижевска"
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
МФЦ по Индустриальному району |
Ул. Авангардная, 6б |
(3412) 90-80-91 |
МФЦ по Ленинскому району |
Ул. Азина, 146 |
(3412) 908-126 |
МФЦ по Октябрьскому району |
Ул. Майская 13 |
(3412) 908-073 |
МФЦ по Первомайскому району |
Ул. Пушкинская, 150б |
(3412) 57-31-04 (3412) 57-31-06 (3412) 57-31-09 |
МФЦ по Устиновскому району |
Ул. Молодежная, 103в |
(3412) 90-85-40 |
Режим работы Территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
понедельник: 9.00 - 19.00,
вторник: 9.00 - 20.00,
среда: 9.00 - 19.00,
четверг: 9.00 - 19.00,
пятница: 9.00 - 19.00,
суббота: 9.00 - 13.00,
воскресенье: выходной день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344 в подпункт 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителям при их личном обращении в Администрации районов города Ижевска, МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска", письменно, а так же по электронной почте или по телефону.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги также можно получить на стендах в месте предоставления муниципальной услуги в Администрации районов или организациях обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, а именно МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru), региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - http://www.uslugi.udmurt.ru/), официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru), на сайтах МУП "Жилсервис" и МАУ "МФЦ г. Ижевска" указанных в пункте 1.7.1. Регламента.
Специалисты Администрации районов города Ижевска, МУП "Жилсервис", МАУ "МФЦ г. Ижевска" (далее - специалисты) осуществляют консультирование заявителей муниципальной услуги по следующим вопросам:
- сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разъяснения оснований для возможного отказа получателям муниципальной услуги;
- возможности досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов участвующих в оказании услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться и назвать занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять гражданам для начала осуществления процедур по оказанию данной услуги.
Индивидуальное устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалистом осуществляется не более 15 минут.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) Специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ готовится Специалистом Администрации района города Ижевска, МУП "Жилсервис", МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается руководителем Администрации района города Ижевска, МУП "Жилсервис", МАУ "МФЦ г. Ижевска" куда обратился заявитель для консультации по предоставлению услуги. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в месячный срок со дня поступления обращения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органы и организации, взаимодействующие с Администрациями районов по предоставлению услуги
Муниципальную услугу предоставляют Территориальные органы - структурные подразделения Администрации города Ижевска - Администрации районов города Ижевска, наделенные в установленном порядке статусом юридического лица.
Организациями, взаимодействующими с Администрациями районов города Ижевска по предоставлению муниципальной услуги являются МУП "Жилсервис" и МАУ "МФЦ г. Ижевска", которые обеспечивают прием заявлений и документов, формирование пакета документов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Администрации районов города Ижевска при предоставлении муниципальной услуги, МУП "Жилсервис" и МАУ "МФЦ г. Ижевска" при обеспечении предоставления муниципальной услуги взаимодействуют с:
Управлением муниципального жилья Администрации г. Ижевска, гор. Ижевск, ул. Пушкинская, дом 276;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, гор. Ижевск, ул. Пушкинская, 120
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан в домах, находящихся в муниципальной собственности (далее - договор приватизации);
- вынесение мотивированного письменного отказа в заключении договора передачи в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности (далее мотивированный письменного отказ).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 2-х месяцев со дня подачи заявления.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ от 12.12.1993 г.;
- Конституцией УР от 07.12.1994 г.;
- Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом РФ от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ",
- Жилищным кодексом РФ
- Гражданским кодексом РФ;
- Законом РФ от 21.07.97 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Решение Городской Думы города Ижевска от 16.06.2005 года N 333 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевска",
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 109, "Об утверждении Положения о территориальном органе Администрации города Администрации Индустриального района города Ижевска";
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 110 "Об утверждении Положения о территориальном органе Администрации города Администрации Ленинского района города Ижевска";
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 111 "Об утверждении Положения о территориальном органе Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска";
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 112 "Об утверждении Положения о территориальном органе Администрации города Администрации Первомайского района города Ижевска";
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 113 "Об утверждении Положения о территориальном органе Администрации города Администрации Устиновского района города Ижевска";
- Распоряжением Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 г. .N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";
- настоящим Регламентом.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) предоставляются заявителем:
- документы, удостоверяющие личность, (паспорт, на несовершеннолетних до 14 лет свидетельства о рождении, с 14-летнего возраста свидетельства о рождении и паспорт), представители предъявляют документы, подтверждающие их полномочия (личный паспорт, доверенность, удостоверенную надлежащим образом) - копия и оригинал.
- копия поквартирной карточки на приватизируемую квартиру, срок ее действия 10 календарных дней - оригинал не требуется.
- для граждан, зарегистрированных ранее в других жилых помещениях в г. Ижевске, зарегистрировавшихся в приватизируемую квартиру после 01.09.1992 года, необходимо предоставить справки о регистрации за период с 01.09.92 года до момента регистрации в приватизируемой квартире с прежних мест жительства, а так же справку из ГУП "Удмурттехинвентаризации" г. Ижевска о том, что право приватизации не использовано - оригинал документа.
- для граждан, зарегистрировавшихся в приватизируемую квартиру после 12.03.1999 года, проживавших ранее в г. Ижевске, необходимо предоставить справки о регистрации за период с 01.09.92 года до момента регистрации в приватизируемой квартире с прежних мест жительства - оригинал документа.
- для граждан, зарегистрированных в других квартирах за пределами г. Ижевска после 01.07.91 г. необходимо предоставить справки о регистрации за период с 01.07.91 года до момента регистрации в приватизируемой квартире с прежних мест жительства, справку из БТИ того населенного пункта, где они проживали о том, что право приватизации не использовано - оригинал документов.
- для граждан, зарегистрировавшихся в приватизируемую квартиру после 12.03.1999 года, проживавших ранее в за пределами г. Ижевска, необходимо предоставить справки о прописке за период с 01.07.91 года до момента регистрации в приватизируемой квартире с прежних мест жительства, а так же справку из БТИ того населенного пункта, где они проживали, о том, что право приватизации не использовано, срок справок не ограничен - оригинал документов.
- разрешение отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации района по месту регистрации несовершеннолетнего на приватизацию квартиры без участия несовершеннолетнего, если в приватизируемой квартире прописан один из родителей, а несовершеннолетний ребенок, которому не исполнилось 14 лет, зарегистрирован с другим родителем по другому адресу. Если разрешение не получено, необходима копия поквартирной карточки с места регистрации несовершеннолетнего, справка о том, что право приватизации у несовершеннолетнего не использовано, так как в этом случае несовершеннолетний ребенок будет иметь право на участие в приватизации - оригинал документов.
- справка о регистрации по месту жительства, если в приватизируемой квартире прописан один из родителей, а несовершеннолетний ребенок, которому исполнилось 14 лет, зарегистрирован по другому адресу. В случае, если у членов семьи достигнуто соглашение о включении этого несовершеннолетнего в число участников приватизации, необходимо предоставить копию поквартирной карточки с места жительства несовершеннолетнего, а так же справки о сохранении права приватизации - оригинал документа.
- кадастровый паспорт на квартиру (выписка из технического паспорта), паспорт домовладения (для одноквартирных жилых домов), изготовленные в ГУП "Удмурттехинвентаризации", либо из Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по УР, срок действия документов не ограничен - копия и оригинал.
- собственноручное заявление с отказом от участия в приватизации, если гражданин имеющий право на участие в приватизации добровольно выразил свою волю об отказе включения его в число собственников.
2) запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного взаимодействия:
- справка из "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР" о том, что право приватизации не использовано - оригинал документа.
- договор социального найма для лиц, получивших жилое помещение после 01.03.2005 г., либо после изменения состава семьи - копия документа.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявитель не представил необходимые документы, указанные в подпункте 1 п. 2.6. регламента;
- заявитель не представил одновременно с копиями документов их оригиналы для проверки их соответствия на основании подпункте 1 п. 2.6 регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами не предусмотрена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда.
- заявитель не имеет права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда.
- жилое помещение находится в аварийном состоянии;
- жилое помещение является служебным.
При принятии Администрацией района города Ижевска решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется Администрацией района города Ижевска, либо через МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска" в зависимости от того, куда обратился заявитель, уведомление (с указанием причин отказа).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889 в пункт 2.11 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а именно подписанного сторонами договора о передаче в собственность жилого помещения и пакета документов для регистрации перехода права собственности, не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором должностное лицо осуществляет прием заявителей (представителей заявителя), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой со средствами пожаротушения.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей (представителей заявителей) и работы.
В местах для информирования заявителей необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям устанавливаются стулья, стол.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и оформление документов для оказания муниципальной услуги, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
У здания органа оказывающего муниципальную услугу должно иметься парковочное место.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемыми Министерством труда и социальной защиты РФ.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителем (представителем заявителя), получающим услугу;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников участвующих в процедурах предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора заявителей обратиться за предоставлением услуги не в одну, а несколько организаций, а именно в МУП "Жилсервис", МАУ "МФЦ г. Ижевска";
- высокая культура обслуживания заявителей (представителей заявителей).
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы Администрации района города Ижевска, МУП "Жилсервис", МАУ "МФЦ г. Ижевска", осуществляющих и обеспечивающих осуществление предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение работы Администрации района города Ижевска, МУП "Жилсервис", МАУ "МФЦ г. Ижевска", осуществляющих и обеспечивающих осуществление предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги;
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме, орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения четырех этапов.
На первом этапе осуществляется организация размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На втором этапе осуществляется организация размещения на Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме.
На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На четвертом этапе обеспечивается заявителю возможность предоставления доступа к информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в регламент.
В настоящее время реализован первый и второй этап перехода предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Оформление и прием заявления на приватизацию;
Оформление договора о передаче жилого помещения в собственность граждан. Подписание договора заявителем.
Подписание заявления от имени Муниципального образования "город Ижевск" и оформление Выписки из реестра муниципального жилищного фонда
Проведение правовой экспертизы проекта договора и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения о выдаче письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписание договора Администрацией района.
Выдача договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением документов для государственной регистрации, либо выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Блок-схема последовательности проведения действий (приложение N 1 к Регламенту).
Оформление и прием заявления на приватизацию.
Основанием, для начала предоставления муниципальной услуги по оформлению договора передачи жилого помещения в собственность является подача заявления на имя Главы Администрации района города Ижевска и необходимых документов, перечисленных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию района - орган, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, или МУП "Жилсервис", либо МАУ "МФЦ г. Ижевска" - органы, обеспечивающие оказание услуги и осуществляющие прием заявлений и документов.
Административная процедура осуществляется Специалистами вышеуказанных органов (далее - Специалист).
Подача заявления производится при условии личной явки всех граждан, в том числе с 14-летнего возраста, имеющих право на данную услугу и сохраняющих право пользования жилым помещением или их представителей, при предоставлении надлежащим образом оформленных и удостоверенных заявлений заявителей, дающих согласие на приватизацию жилого помещения без их включения в число собственников.
Заявители предъявляют документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист проверяет представляемые заявителем документы;
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Регламента Специалист уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявителям разъясняется порядок устранения недостатков, препятствующих приему заявления и оформлению договора о передаче жилого помещения в собственность граждан.
Продолжительность приема заявителей у Специалиста при подаче заявления и документов на приватизацию не должна превышать 30 минут. При участии в приватизации более пяти человек, время приема может быть увеличено до 50 минут.
Результатом процедуры является оформление заявления, прием документов и регистрация. Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Оформление договора о передаче жилого помещения в собственность граждан. Подписание договора заявителем.
На основании принятых и проверенных документов Специалисты готовят в письменной форме:
- три экземпляра договора о передаче жилого помещения в собственность.
- два экземпляра заявления от имени Муниципального образования "город Ижевск" в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" о государственной регистрации права и перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение от муниципального образования к приобретателям по договору.
- заявку на получение Выписки из реестра муниципального жилищного фонда на приватизируемую жилую площадь
Заявление от имени Муниципального образования "город Ижевск" передается Специалистами в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска для подписания.
Заявка на получение Выписки из реестра муниципального жилищного фонда передается Специалистами уполномоченному должностному лицу Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска для подготовки ответа.
После подготовки экземпляров проекта договора о передаче жилого помещения в собственность заявителям, Специалистом органа принявшего заявление в двухдневный срок осуществляется уведомление заявителя с целью его приглашения для подписания.
Экземпляры договора должны быть подписаны всеми заявителями, участвующими в приватизации, либо их представителями в присутствии Специалистов органа, принявшего заявление
Время оформления указанных документов и подписания заявителями договора - 20 календарных дней.
Результатом процедуры является оформление договора и пакета документов для перехода права собственности.
Подписание заявления от имени Муниципального образования "город Ижевск" и оформление Выписки из реестра муниципального жилищного фонда.
Специалистами Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска после получения
- проекта заявления от имени Муниципального образования "город Ижевск" в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по УР" уполномоченным лицом осуществляется его подписание.
- заявки на получение Выписки из реестра муниципального жилищного фонда, уполномоченным лицом осуществляется оформление выписки из данного реестра.
Подготовленные - заявление от имени Муниципального образования "город Ижевск" и выписка из реестра муниципального жилищного фонда, передаются в Администрацию района города Ижевска, МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска", то есть орган или организацию, который принял заявление для оказания услуги.
Время оформления указанных документов и передачи 5 календарных дней.
Проведение правовой экспертизы проекта договора и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или выдаче письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписание договора Администрацией района.
Основанием для административной процедуры является оформление договора и пакета документов Администрацией района города Ижевска, МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска", то есть орган или организация, которые приняли заявление для оказания услуги.
Специалистами Администрации района города Ижевска, МУП "Жилсервис", либо МАУ "МФЦ г. Ижевска" осуществившим подготовку договора и пакета документов в течение 2-х календарных дней обеспечивается их направление для проведения правовой экспертизы на предмет соответствия требованиям законодательства РФ, нормативных правовых актов города Ижевска, настоящего Регламента Специалистам Администрации района города Ижевска, уполномоченным на проведение правовой экспертизы.
По итогам правовой экспертизы документов на основании заключения уполномоченных Специалистов Администрации района города Ижевска, должностным лицом Администрации района города Ижевска уполномоченным на совершение действия по предоставлению муниципальной услуги принимается решение:
- о предоставлении муниципальной услуги и подписании договора,
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписании договора. Отказ в предоставлении муниципальной услуги и подписании договора оформляется в письменном виде.
Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги и подписание договора, либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок проведения правовой экспертизы, предоставлении муниципальной услуги и подписания договора либо оформления отказа в предоставлении услуги - 15 календарных дней.
Должностным лицом Администрации района города Ижевска уполномоченным на совершение действий по предоставлению муниципальной услуги, договор с пакетом документов или отказ, с договором и пакетом документов направляются:
- при приеме документов Администрацией района города Ижевска в адрес заявителя,
- либо обратно в адрес МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска", осуществивших прием заявления и оформление договора и пакета документов.
Срок направления документов - 2 календарных дня.
Выдача договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением документов для государственной регистрации права, либо выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для административной процедуры является:
1) в случае принятия заявления для предоставления муниципальной услуги и оформлении договора и документов Администрацией района города Ижевска - Должностным лицом Администрации района города Ижевска уполномоченным на совершение действий по предоставлению муниципальной услуги, после подписания договора в срок - 2 календарных дня осуществляется уведомление заявителя, целью приглашения для вручения договора, с пакетом документов.
2) в случае принятия заявления для предоставления муниципальной услуги и оформлении договора и документов МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска" - после получения указанными организациями подписанного договора, с пакетом документов либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Специалистами в срок - 2 календарных дня осуществляется уведомление заявителя, целью приглашения для вручения договора, с пакетом документов либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявителем договоров и необходимых для регистрации документов, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги он расписывается в Журнале регистраций заявлений на приватизацию.
Два подлинных экземпляра договора, вместе с документами, предназначенными для государственной регистрации перехода права собственности, передаются заявителям Администрацией района города Ижевска, МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска", осуществивший прием заявления и пакета документов.
Третий подлинный экземпляр договора вместе с копиями документов, послужившими основанием для его заключения, направляется в архив Администрации района города Ижевска, МУП "Жилсервис" или МАУ "МФЦ г. Ижевска", осуществившего прием заявления и пакета документов.
Результатом административной процедуры является передача заявителю подписанного договора, с пакетом документов для государственной регистрации перехода права собственности, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры 15 календарных дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур настоящего Регламента осуществляется руководителем органа, осуществившего прием заявления и пакета документов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, осуществившего прием заявления и пакета документов.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан:
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за предоставлением административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление административных процедур.
Ответственность за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:
Специалисты и должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность специалистов за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт указанных в подпункте 1.7.1 пункта 1.7 настоящего регламента, Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию района города Ижевска (предоставляющего муниципальную услугу, должностному лицу данного органа) на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Администрации района города Ижевска в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу вышестоящему должностному лицу в Администрацию города Ижевска, уполномоченному на рассмотрение жалобы, на решение, действия (бездействия) должностного лица Администрации района города Ижевска, на Администрацию района.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация района города Ижевска), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации района города Ижевска), либо муниципального служащего Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации района города Ижевска.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрации района города Ижевска, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Приложение N 1
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность
граждан жилых помещений в домах,
находящихся в муниципальной собственности"
Блок-схема административных процедур
"Блок-схема административных процедур"
Приложение N 2
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность
граждан жилых помещений в домах,
находящихся в муниципальной собственности"
Примерная форма заявления
Для оказания муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу
в собственность граждан жилых помещений
в домах, находящихся в муниципальной собственности"
Главе Администрации _________________________________ района г. Ижевска
От ___________________________________________________________________
По адресу г. Ижевск __________________________________________________
Тел. Дом ___________________________ тел. Служ ___________
Заявление
Собственники:
Nп/п |
ФИО |
Дата рождения |
Данные паспорта |
Вид собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласие на приватизацию членов семьи
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, согласие, дата, подпись)
Подпись специалиста
Принимающего документы _____________________________ - (______________________)
Подпись расшифровка
г. Ижевск "____" ______________ 20 ____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность
граждан жилых помещений в домах,
находящихся в муниципальной собственности"
Примерная форма заявления
Для оказания муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу
в собственность граждан жилых помещений
в домах, находящихся в муниципальной собственности"
Главе Администрации _________________________________ района г. Ижевска
От___________________________________________________________________
Проживающего(ей) по адресу г. Ижевск ________________________________
Тел. Дом ___________________________ тел. Служ ___________
Заявление
Я____________________________________________________________________________
не возражаю против передачи квартиры (жилого помещения) по адресу: г. Ижевск,
_____________________________________________________________________________ в собственность:
____________________________________________________________________________________________
От участия в приватизации отказываюсь, с условиями приватизации согласен (а)
____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата, подпись)
Подпись специалиста
Принимающего документы _____________________________ - (______________________)
Подпись расшифровка
г. Ижевск "____" ______________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности".
Предоставляют муниципальную услугу Администрации районов г. Ижевска.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги могут быть граждане РФ, занимающие жилые помещения в жилищном фонде г. Ижевска на основании договоров социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения, а также несовершеннолетние, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Администрацию района г. Ижевска по месту жительства с заявлением на имя Главы Администрации района и необходимым пакетом документов. Перечень прилагаемых документов определен Регламентом.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан в домах, находящихся в муниципальной собственности, либо вынесение мотивированного письменного отказа в заключении договора.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 2-х месяцев со дня подачи заявления.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 666 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 ноября 2021 г. N 1975
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 января 2019 г. N 176
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 февраля 2018 г. N 47/6
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344
Приказ Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 июня 2015 г. N 356/1п
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 ноября 2012 г. N 1296