Постановление Администрации г. Сарапула УР от 8 ноября 2011 г. N 3287
"Об утверждении Административного регламента Администрации города
Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение
доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым
средствам к ним в читальном зале в Управлении по делам архивов"
19 сентября 2013 г.
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных Распоряжением Администрации города Сарапула от 01.04.2011 N 53, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 16.06.2010 N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным Постановлением Администрации города Сарапула от 08 декабря 2010 года N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале в Управлении по делам архивов".
2. Указанный в пункте 1 настоящего Постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина.
Глава Администрации города Сарапула |
А. Сизов |
Административный регламент
Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной
услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и
справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Управления
по делам архивов"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР от 8 ноября 2011 г. N 3287)
19 сентября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административным регламентом Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Управления по делам архивов (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Управления по делам архивов (далее-Управление) Администрации города Сарапула (далее - муниципальная услуга).
Описание заявителей
2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- российские граждане;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- иностранные граждане, а также лица без гражданства.
3. Заявителями также могут быть иные юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления:
- непосредственно в Управлении;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm-sarapul.ru
- на информационных стендах.
5. Местонахождение Управления и его почтовый адрес: Труда улица, 39, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427960;
Справочный телефон Управления: (8-341-47) 4-02-06;
Факс: (8-341-47) 4-02-06;
Адрес электронной почты Управления E-mail: sar-archiv@udmnet.ru
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm-sarapul.ru
График работы Управления:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
выходные дни - суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема посетителей читального зала:
понедельник-четверг - с 9.00 до 17.00
перерыв на обед с 12.00 до 12.48
пятница - неприемный день
выходные дни - суббота, воскресенье нерабочие праздничные дни.
6. При предоставлении муниципальной услуги Управлением даются консультации по вопросам о:
порядке работы Управления;
порядке работы читального зала;
требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
порядке доступа и ограничениях в доступе к архивным документам и возможностях копирования архивных документов;
возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в Управление;
порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным должностным лицом Управления, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
7. Для получения консультации Заявители обращаются в Управление:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- в письменном виде посредством электронных каналов связи.
8. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
9. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
10. Устное информирование осуществляется сотрудниками Управления при обращении Заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других сотрудников. Время ожидания Заявителя при личном обращении не может превышать 30 минут, устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут. При ответе на обращение по телефону ответственное должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации. В конце информирования ответственное должностное лицо кратко подводит итоги и принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа или консультации Заявителя требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для Заявителя время.
11. Письменное информирование при обращении Заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник Управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления.
При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя. Информация по письменному запросу, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы - ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения от Заявителя.
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm-sarapul.ru и "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru.
Кроме того, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" размещен текст настоящего Административного регламента (полная версия).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Сарапула.
Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальную услугу предоставляет Управление по делам архивов Администрации города Сарапула.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление справочно-поисковых средств (научно-справочного аппарата) (далее - НСА) к архивным документам;
предоставление архивных документов;
предоставление копий НСА к архивным документам, архивных документов, выдача архивных справок, архивных выписок;
Сроки предоставления муниципальной услуги
16. НСА к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги), в том числе в электронной форме, предоставляются Заявителям в день обращения на срок не более 5 рабочих дней.
17. Предоставление архивных документов Заявителям в читальный зал производится на 3-ий рабочих день с момента оформления заказа (требования).
Архивные документы предоставляются Заявителям сроком до 1-го месяца. При необходимости срок работы Заявителей с документами может быть продлен по разрешению начальника Управления (должностного лица, исполняющего обязанности начальника Управления) на срок до 1-го месяца.
Копии архивных документов предоставляются в течение 10 рабочих дней с момента составления заказа, по заказу государственных органов власти и органов местного самоуправления - в течение 5 рабочих дней. При объеме заказа более 300 листов архивных документов - в течение 1-го месяца.
Архивные справки и архивные выписки предоставляются в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заявки Заявителем.
18. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация документов - не более 30 минут;
- отказ в обеспечении доступа в читальный зал - 10 минут (с устным разъяснением причин отказа) и в течение 3-х рабочих дней (в случае выдачи письменного отказа);
19. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено до возвращения архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в архивохранилища с целью проведения работ, указанных в п. 26 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2);
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, ст. 4673, 8220-8235; 2002, N 52 (ч. 2), ст. 5288; 2003, N 27 (ч. 1), ст.2700; 2003 N 46 (ч. 2), ст.4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033);
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179;
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; 2005, N 39, ст. 3925);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, N 20; Российская газета, 2009, 20 мая, N 89);
Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике" (Известия Удмуртской Республики, 2005, 19 июля; специальный выпуск, 2006, 28 декабря; 2010, 14 мая);
Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела" (Известия Удмуртской Республики, 2006, 24 января; специальный выпуск, 28 декабря);
Решение Сарапульской городской Думы от 28 июля 2005 года N 11-630 "Об утверждении Положения "Об Администрации города Сарапула";
Положение об Управлении по делам архивов Администрации города Сарапула, утвержденное Главой Администрации города Сарапула 30 апреля 2010 года.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательством
или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги
21. Для получения муниципальной услуги Заявителями представляются следующие документы:
личное письменное заявление в 1 подлинном экземпляре о предоставлении архивных документов (копий) (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность Заявителя.
22. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, должны представить письмо направившей их организации (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
23. В случае, если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат сведения, отнесенные к конфиденциальной персональной информации (о частной жизни гражданина, создающие угрозу для его безопасности, прекращенные уголовные дела, прекращенные административные дела) до истечения 75 лет с момента создания указанных документов, Заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 21, 22 настоящего Административного регламента, представляет оригинал нотариально заверенного разрешения субъекта персональных данных или его наследников (в случае смерти субъекта персональных данных) на доступ к информации с указанием к каким документам и на каких условиях допускается Заявитель, или документ, подтверждающий прямые родственные связи, либо подтверждающий право наследования субъекту персональных данных в 1-ом подлинном экземпляре.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- отсутствие у Заявителя, требующего информацию, содержащую персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
неудовлетворительного физического состояния запрашиваемых архивных документов (копий) (обширные механические повреждения носителя, поражение биологическими вредителями и т.д.);
ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствия у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну;
ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;
отсутствия на хранении в Управлении архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
если архивные документы не прошли научно-техническую обработку и описание.
26. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае:
использования архивных документов для выполнения служебных заданий сотрудниками Управления (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов, проведение проверки наличия документов, копирование документов и др.);
предоставления архивные документов во временное пользование иным органам и организациям;
предоставления архивных документов для работы другому Заявителю;
экспонирования архивных документов на выставке.
27. Выдача из архивохранилища подлинников особо ценных документов, документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях с письменного разрешения начальника Управления. Заявителю предоставляется фонд пользования (копии документов) или документальные публикации, содержащие запрашиваемую информацию.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, способы ее взимания
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593 в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
30. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудованы средствами пожаротушения и пожароохранной сигнализацией.
32. Вход в здание, где располагается Управление, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Управления, места нахождения, графика (режима) работы, номеров телефонов, факса, электронной почты. Вход и выход из помещения в темное время суток освещаются. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный. Оборудована кнопка вызова сотрудника Управления для приема инвалидов.
33. Прием Заявителей ведется ответственным должностным лицом Управления в порядке общей очереди, либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) и имеет настольную карточку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
34. Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале Управления. Под читальный зал отведено помещение на 10 мест, оборудованное столами и стульями, имеется естественное и искусственное освещение.
Вход в читальный зал оборудован табличкой с указанием графика приема пользователей.
Рабочее место ответственного должностного лица, осуществляющего прием Заявителей, оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
35. Заявителям предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.
36. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 56 настоящего Административного регламента, места ожидания приема соответствуют комфортным условиям для Заявителей, оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
37. На информационном стенде размещена следующая обязательная информация:
график работы Управления;
фамилия, имя, отчество начальника Управления;
номера кабинетов, где осуществляется информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилии, имена, отчества, должность ответственного должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги;
номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Администрации города Сарапула;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент (без приложений);
образцы заявки (заявления), сопроводительного письма, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложения NN 2, 3 к настоящему Административному регламенту);
схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
38. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, напечатаны удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделены другим шрифтом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Управления;
обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
своевременность приема Заявителей в Управлении;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Использование в читальном зале персональной компьютерной техники, принадлежащей Заявителям, функционирующей:
автономно без подключения к сети Управления допускается по согласованию с ответственным должностным лицом;
с подключением к сети Управления допускается на основании личного заявления Заявителя (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается цель, виды работ и наименование техники, разрешение дается начальником Управления (при его отсутствии должностного лица, исполняющего его обязанности).
41. Не допускается использование Заявителями сканирующих устройств планшетного и протяжного типа, вспышек и иных устройств, предназначенных для повышения уровня поверхности переснимаемых документов для фото- и видеосъемки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
предоставление Заявителям НСА к архивным документам;
предоставление Заявителям архивных документов;
копирование и выдача копий НСА и архивных документов, выдача архивных справок и выписок.
Описание последовательности действий при приеме
и регистрации документов
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя к начальнику Управления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктами 21-23 настоящего Административного регламента.
44. Начальник Управления (при его отсутствии должностное лицо, исполняющее его обязанности) знакомится с документами, представленными Заявителем, проводит анализ представленных документов. В ходе анализа определяется:
правомочность получения Заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;
степень полноты информации необходимой для предоставления муниципальной услуги;
наличие архивных фондов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 26, 27 настоящего Административного регламента.
45. Решение о допуске или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности).
О принятом решении Заявитель информируется:
при личном обращении в течение 30 минут с момента обращения;
при обращении Заявителя в письменном виде по почте или электронным каналам связи в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления.
46. После получения пользователем разрешения на допуск в читальный зал ответственное должностное лицо:
выдает Заявителю для ознакомления Порядок работы пользователей в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Сарапула;
выдает Заявителю для заполнения Анкету (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
знакомится с заполненной Анкетой и сверяет занесенные в нее данные с паспортными данными Заявителя;
выписывает Заявителю пропуск на посещение читального зала, в котором указывается фамилия, имя, отчество Заявителя и при каждом посещении делается отметка с указанием даты посещения;
консультирует о составе и содержании документов Управления и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
знакомит Заявителя с режимом работы читального зала, с описями дел, документов;
выдает бланки Требований (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и объясняет порядок их заполнения.
регистрирует Заявителя в Журнале регистрации и учета посещений архива пользователями (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту) или заводит личное дело Заявителя, ведущего научную работу, исследование, подшивает в него письмо организации или личное заявление с разрешением начальника Управления (при его отсутствии должностного лица, исполняющего его обязанности), заполненную пользователем анкету, Требования, Заказы;
регистрирует личное дело в книге регистрации личных дел;
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
47. Личное дело Заявителя пополняется в течение всего периода его работы в читальном зале.
48. Для допуска к работе Заявителя, уже посещавшего ранее читальный зал, ответственное должностное лицо проверяет по личному делу пользователя срок действия разрешения. В случае истечения срока разрешения для его возобновления Заявитель представляет новое письмо или личное заявление.
Описание последовательности действий при предоставлении
Заявителям НСА к архивным документам
49. Заявитель передает заполненное Требование (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) на выдачу НСА к архивным документам ответственному должностному лицу.
Заявителям предоставляется НСА к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры и др.) на бумажном носителе и при наличии, в автоматизированном виде.
50. Описи дел предоставляются Заявителям под расписку за каждую единицу в журнале выдачи описей. При получении описей дел Заявители проверяют их состояние. Одновременно у Заявителей может быть в работе не более 5 описей;
51. При выявлении Заявителем информации из открытых информационных ресурсов он может получить распечатку необходимой информации или запись информации на электронный носитель (дискету, диск, флеш-карту и др.). Запись информации на электронный носитель производится ответственным должностным лицом.
52. После каждого посещения читального зала Заявитель сдает ответственному должностному лицу все описи дел, а ответственное должностное лицо расписывается на пропуске. Только при наличии подписи в пропуске Заявитель может покинуть помещение Управления.
НСА к архивным документам предоставляется Заявителям в день обращения на срок не более 5 рабочих дней.
53. Если при ознакомлении с НСА к архивным документам Заявитель получил требуемую информацию и Заявителю не потребовались для ознакомления архивные документы, предоставление муниципальной услуги считается завершенным.
Описание последовательности действий
при предоставлении Заявителям архивных документов
54. На основании описей дел Заявитель заполняет Требование (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов и передает его ответственному должностному лицу. Требование должно быть заполнено разборчиво, без исправлений и помарок.
55. Ответственное должностное лицо проверяет правильность оформления Требования и передает его для рассмотрения начальнику Управления. Требования рассматриваются начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности) в день его оформления (заполнения).
56. Отказ и приостановление в предоставлении Заявителю архивных документов допускается в случае, указанном в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента.
57. Архивные документы выдаются Заявителю под расписку за каждую единицу хранения в Требовании. Максимальное количество дел, в том числе единиц хранения фонда пользования к особо ценным документам, выдаваемых Заявителю - 20 единиц хранения в день. Следующий заказ оформляется только после сдачи дел по предыдущему заказу.
58. При получении дел Заявитель проверяет их состояние и сохранность в присутствии ответственного должностного лица. При обнаружении повреждения или дефектов дел, документов, отсутствия листов в деле, неправильной нумерации Заявители должны сообщить об этом ответственному должностному лицу.
59. В ходе просмотра дел Заявитель заполняет листы использования архивных документов (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту) просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
60. После каждого посещения читального зала Заявитель сдает ответственному должностному лицу все дела. Ответственное должностное лицо проверяет наличие дел и проводит проверку их физического состояния (особо ценных дел - полистную проверку), при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел ответственное должностное лицо расписывается в Требовании за возврат каждой единицы хранения, а затем - на пропуске. Только при наличии подписи в пропуске Заявитель может покинуть помещение Управления. Пользователь, причинивший ущерб документам Управления или совершивший хищение, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Предоставление архивных документов Заявителю производится на 3-ий рабочий день с момента оформления им Требования. Исключение может быть сделано для Заявителей, прибывших из других городов и районов республики и других регионов страны на ограниченное время. Разрешение на выдачу архивных документов ранее установленного срока дается начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности).
62. Архивные документы предоставляются Заявителям в читальный зал сроком до 1-ого месяца. При необходимости срок работы Заявителей с документами может быть продлен по разрешению начальника Управления (должностного лица, исполняющего обязанности начальника Управления) на срок до 1-ого месяца.
63. Если Заявитель, ознакомившись с архивными документами, получил требуемую информацию и Заявителю не требуются копии НСА к архивным документам и архивных документов, архивные справки и выписи, предоставление муниципальной услуги считается завершенным.
Описание последовательности действий при копировании
и выдаче копий НСА к архивным документам и архивных документов,
выдаче архивных справок и выписок
64. По заказу Заявителей Управление изготавливает копии документов, архивные справки и архивные выписки. Для изготовления копий Заявитель оформляет Заказ на копирование документов (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
65. Разрешение на копирование архивных документов дается начальником Управления (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности). При оформлении заказа обязательно указываются поисковые данные документов. При копировании большого количества документов к бланку заказа дополнительно прилагается их перечень.
66. Отказ в копировании архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 24, 27 настоящего Административного регламента.
67. Копии документов предоставляются в течение 10 рабочих дней с момента оформления Заявителем заказа, по заказу государственных органов власти и органов местного самоуправления - в течение 5 рабочих дней. При объеме заказа более 300 листов архивных документов - в течение 1 месяца.
68. Архивные справки и архивные выписки изготавливаются в течение 3-х дней с момента оформления заявки Заявителем.
Копирование архивных документов может производиться самостоятельно Заявителями в помещении Управления под контролем ответственного должностного лица.
Ответственность за качество копирования документов, проведенного самостоятельно Заявителем, Управление не несет.
69. После копирования ответственное должностное лицо регистрирует копии в журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий Заявителям. Заказ на копирование документов подшивается в личное дело Заявителя.
70. Изготовленные Управлением копии заверяются и выдаются Заявителям или их доверенным лицам под расписку или высылаются по указанным адресам.
Копии архивных документов, изготовленные Заявителями самостоятельно, не заверяются.
Вынос копий документов за пределы Управления оформляется специальным разрешением (Приложение 10 к настоящему Административному регламенту) ответственным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
71. Предоставление муниципальной услуги считается завершенной, если Заявителю предоставлены запрашиваемые копии архивных документов или дан мотивированный отказ в копировании архивных документов.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами Управления положений Административного
регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляют должностное лицо Управления, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
73. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
74. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления.
75. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления или по решению главы Администрации города Сарапула на основании конкретного обращения Заявителя.
76. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления может быть поручено должностному лицу Управления, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
77. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
78. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Управления.
79. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
80. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
81. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины ответственных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Положением об Управлении.
Ответственность должностных лиц
Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
82. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее осуществления несет начальник Управления.
Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет дисциплинарную ответственность за:
невыполнение положений настоящего Административного регламента;
несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
85. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
86. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- внутриведомственный контроль;
- контроль со стороны граждан.
87. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
(муниципальных служащих)
88. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
89. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к начальнику Управления.
90. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица;
свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование должности, фамилия должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщать. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
личная подпись;
дата обращения.
Обращение (жалоба), поступившие в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
91. Поступившие в Управление письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности начальника Управления).
92. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
93. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
94. Начальник Управления (при его отсутствии должностное лицо, исполняющее его обязанности):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
95. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
96. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (при его отсутствии должностное лицо, исполняющее его обязанности).
97. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Управление. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
98. Ответ на жалобу не дается, если:
в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 93 настоящего Административного регламента;
в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
99. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение.
100. При рассмотрении жалобы органом или должностным лицом Заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 100 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
102. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию города Сарапула по адресу: Красная Площадь, 8, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427960, тел. (34147) 4-19-17;
E-mail: sar-archiv@udmnet.ru
Комитет по делам архивов при Правительстве УР по адресу: Бородина улица, д. 21, г. Ижевск, 426011, тел. (3412) 68-12-69, 68-19-08;
E-mail: comarch@udmnet.ru, komitet@gasur.izhnet.ru
103. В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
104. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги"
Приложение 2
к Административному регламенту
Начальнику Управления по делам архивов
Администрации города Сарапула
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
(должность, ученое звание, ученая степень)
Заявление
Прошу разрешить работу в читальном зале Управления по делам архивов
Администрации города Сарапула с документами
_____________________________________________________________________________
(наименование организации, в деятельности которого образовались документы)
Для поиска __________________________________________________________________,
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование документов, которые требуется посмотреть (приказы, решения,
протоколы и т.д.)или вопрос, по которому ведется поиск, для исследований - тема)
Прошу предоставить для исследования документы за ______________ годы.
Подпись исследователя __________________
_______________
(дата)
Форма заявления пользователя
Приложение 3
к Административному регламенту
Официальный бланк организации
Начальнику Управления по делам архивов
Администрации города Сарапула
______________________________________
(инициалы, фамилия)
Прошу разрешить работу в читальном зале Управления по делам архивов
Администрации города Сарапула
___________________________________________________________________________
(название должности, ученое звание, ученая степень)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество сотрудника)
с документами _____________________________________________________________
(наименование организации, в деятельности которого образовались документы)
для поиска _________________________________________________________________,
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование документов, которые требуется посмотреть (приказы, решения,
протоколы и т.д.)(или вопрос, по которому ведется поиск, для исследований -
тема) за _____________________________________ годы.
_____________________________ ______________ _________________________
(Должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
направляющей организации)
Форма письма от организации
Приложение 4
к Административному регламенту
Начальнику Управления по делам архивов
Администрации города Сарапула
___________________________________________
(инициалы, фамилия)
от ________________________________________
__________________________________________,
работающей (го) по теме
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Заявление
Прошу разрешить использовать для работы в читальном зале Управления
по делам архивов Администрации города Сарапула персональный компьютер
(магнитофон, диктофон). Обязуюсь соблюдать "Порядок работы пользователей
в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Сарапула
___.___.______ ____________________
дата подпись
Форма заявления для работы с персональным компьютером
Приложение 5
к Административному регламенту
Управление по делам архивов
Администрации города Сарапула
Личное дело N _________
Анкета
пользователя, работающего в читальном зале
1. Фамилия _______________________________________________________________________
2. Имя _________________________________________________________________________ __
3. Отчество _______________________________________________________________________
4. Год рождения ___________________________________________________________________
5. Место работы (учебы) и должность _________________________________________________
6. Образование, ученая степень и звание ______________________________________________
7. Организация, направившая пользователя, ее адрес ___________________________________
____________________________________________________________________ ______________
8. Тема и хронологические рамки исследования ________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
9. Адрес пользователя: _____________________________________________________________
Телефон (домашний) ____________________ служебный _________________________________
10. Серия и N документа, удостоверяющего личность ___________________________________
____________________________________________________________________ ______________
С "Порядком работы пользователей в читальном зале Управления по делам архивов Администрации города Сарапула ознакомился (ась), обязуюсь их выполнять.
____________ ________________
Дата подпись
Форма анкеты пользователя, работающего в читальном зале
Приложение 6
к Административному регламенту
Управление по делам архивов
Администрации города Сарапула
Разрешаю выдачу документов
__________________________________
(наименование должности),
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________
(дата)
Заказ (требование)
на выдачу архивных документов, копий фонда
пользования, описей дел, документов (дата)
___________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(тема исследования)
Номер фонда |
Номер описи |
Номер ед.хр. |
Заголовок ед. хр. |
Кол-во листов (время звучания, метраж) |
Расписка пользователя в получении, дата |
Расписка работника читального зала в возвращении документов пользователем, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
(подпись пользователя)
_____________________________
(дата)
Форма бланка заказа на выдачу дел (Требование)
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма журнала регистрации
и учета посещений архива пользователями
NN п/п |
Дата посещения |
Фамилия, имя, отчество пользователя |
Тема исследования |
Подпись пользователя |
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту
Управление по делам архивов
Администрации города Сарапула
Лист использования архивных документов
Фонд N _________________ Опись N ________________ Дело N _________
Заголовок дела ____________________________________________________
Дата использования |
Кому выдано фамилия, инициалы (разборчиво) |
Характер использования документа (копирование, выписки, просмотр и др.) |
Номера использованных листов |
Подпись лица, использовавшего дело |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма листа использования архивных документов
Приложение 9
к Административному регламенту
Заказ N _____ на копирование документов
Фамилия заявителя ______________________________________________________________
Адрес, телефон __________________________________________________________________
Основание: ______________________________________________________________________
(запрос N и дата, заявление Заявителя)
Прошу изготовить копии документов:
Количество кадров, листов ____________ формат_________ тираж___________
в соответствии с перечнем:
N п/п |
Номер фонда |
Номер описи |
Номер дела |
Номера листов с оборотом |
Краткое содержание или указание состава документов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Особые отметки ______________________________________________________
Документы не содержат сведений ограниченного доступа
Документы передал:
___________________ ____________ _____________________ Дата ___________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Документы принял:
___________________ ____________ _____________________ Дата ___________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Заказ получил:
___________________ ____________ _____________________ Дата ___________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма бланка заказа на копирование документов
Приложение 10
к Административному регламенту
Форма бланка разрешения на вынос копий документов
Разрешение
Фамилия ______________________________ Имя __________________________________ Отчество ______________________________ Количество листов ______________________ | |
|
________________ 20___ г. |
___________________________ (должность ответственного должностного лица) |
_______________________ (подпись) |
___________________ 20___ г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Управления по делам архивов Администрации г. Сарапула.
Предоставляет муниципальную услугу Управление по делам архивов Администрации г. Сарапула.
Получателями (заявителями) быть российские граждане; органы госвласти, местного самоуправления; организации и общественные объединения; иностранные граждане, а также лица без гражданства.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление справочно-поисковых средств (научно-справочного аппарата) к архивным документам; предоставление архивных документов; предоставление копий научно-справочного аппарата к архивным документам, архивных документов, выдача архивных справок, архивных выписок;
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Управление по делам архивов Администрации г. Сарапула с письменным заявлением и документом, удостоверяющим личность. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, должны представить письмо направившей их организации.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 8 ноября 2011 г. N 3287 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале в Управлении по делам архивов"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 15 ноября 2011 г. N 278-280
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 28 ноября 2019 г. N 2717 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 апреля 2018 г. N 802
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 22 августа 2017 г. N 2126
Изменения вступают в силу 23 августа 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 29 мая 2015 г. N 1499
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула от 24.01.2014 N 148
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593
Постановление Администрации г. Сарапула от 04.10.2012 N 2825