Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 г. N 01/01-05/559 "О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Министерство культуры, печати и информации организует ежегодный мониторинг удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в сфере культуры.

Показатель удовлетворенности населения качеством услуг включен в состав индикаторов, характеризующих достижение целей и задач Министерства, обозначенных в основных направлениях его деятельности как субъекта бюджетного планирования.

Задачами мониторинга являются: формирование банка данных планируемых и фактических показателей удовлетворенности; определение наличия и причин отклонений запланированных показателей от фактических; разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности государственных услуг в сфере культуры; формирование материалов, необходимых для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, учреждений культуры.

Оценка показателя эффективности деятельности учреждения культуры "удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере культуры" производится по следующим критериям: положительные результаты опроса граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении; положительные результаты независимой оценки; наличие или отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг.


Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 г. N 01/01-05/559 "О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры"


Текст приказа официально опубликован не был