Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 3938
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года N 3171"
В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 года N 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", пунктов 3, 4, 17 части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью приведения в соответствие действующему законодательству, Администрация города Сарапула постановляет:
В административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года N 3171 внести следующее изменение:
Пункт 2.7. раздела 2 читать в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) справка о размере должностного оклада;
2) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии;
4) копия распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы;
5) копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы).
Документы, указанные в п.п. 3 специалист Центра, кадровой службы, отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в организацию, располагающую такими сведениями.
Документы, предусмотренные п.п. 1 предоставляют специалист кадровой службы либо специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула.
Документы, предусмотренные п.п. 2, 4 предоставляют специалист кадровой службы либо специалист отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы".
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 3938 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 года N 3171"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 9 января 2020 г. N 1 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 января 2020 г.