Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 3937
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 31.12.2013 года N 3800"
В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 года N 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", пунктов 3,4,17 части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью приведения в соответствие действующему законодательству, Администрация города Сарапула постановляет:
В административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 31.12.2013 года N 3800 внести следующее изменение:
Пункт 2.7. раздела 2 читать в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) справка о размере среднемесячного денежного содержания;
2) справка о периодах замещения муниципальных должностей, которые включаются в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии;
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии;
4) копия решения о прекращении полномочий или освобождении от муниципальной должности;
5) копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие период замещения муниципальной должности.
Документы, указанные в п.п.3 специалист Центра, аппарата Главы города Сарапула и Сарапульской городской Думы запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в организацию, располагающую такими сведениями.
Документы, предусмотренные п.п.1, 2, 4 предоставляет специалист аппарата Главы города Сарапула и Сарапульской городской Думы.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы".
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 3937 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 31.12.2013 года N 3800"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 13 января 2020 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 января 2020 г.