Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 12 марта 2015 г. N 693
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 22 августа 2014 г. N 2429"
В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 года N 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", в пункты 3, 4, 17 части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Сарапула постановляет:
В Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.7.1 п.п. 2 после слов "свидетельства о рождении" дополнить "предоставляются по собственной инициативе гражданина;".
2. Пункт 2.7.2 дополнить п.п.2 "копии документов, удостоверяющих личность на всех членов семьи ( паспорт; для лиц не достигших 14 лет - свидетельства о рождении, которые предоставляются по собственной инициативе гражданина)".
3. Пункт 2.7.3 изложить в новой редакции: "для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя Начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула о заключении договора найма.
К заявлению прилагается: документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт (оригинал и копия)
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и свидетельства о браке (о разводе) предоставляются по собственной инициативе гражданина".
4. Пункт 2.8. изложить в новой редакции: "непредставление или предоставление не полного пакета документов, кроме документов, указанных: в пункте 2.7.1 п.п.2,п.п.5,п.п.6, пункте 2.7.2 п.п.2, пункте 2.7.3, кроме паспорта".
5. Пункт 3.2.4 абзац второй изложить в новой редакции: "Специалист отдела по жилищным вопросам населения проводит анализ представленных документов и запрашивает документы, предусмотренные п.п. 2, п.п.5, п.п.6 п. 2.7.1, п.п.2 п. 2.7.2 в рамках межведомственного взаимодействия" и далее по тексту.
6. Данное постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "город Сарапул".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, руководителя аппарата Администрации города Сарапула, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 12 марта 2015 г. N 693 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 22 августа 2014 г. N 2429"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 27 сентября 2019 г. N 2176 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 сентября 2019 г.