Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение жалоб Уполномоченным
1. Уполномоченный рассматривает жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
2. При рассмотрении жалобы на решения или действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, а также организаций федерального подчинения, расположенных на территории Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, подведомственных им организаций, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, подведомственных им организаций, их должностных лиц Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать указанные органы и организации;
2) запрашивать и получать от них сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
3) получать объяснения должностных лиц, государственных и муниципальных служащих по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
4) проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, должностными лицами, государственными и муниципальными служащими проверку деятельности указанных органов и организаций и их должностных лиц.
3. Предоставление Уполномоченному информации, составляющей государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.
4. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни лица, подавшего жалобу, и других лиц без их письменного согласия.
5. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный направляет органам, организациям, должностным лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению указанных прав, свобод и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.