2. Внедрить указанный Административный регламент в практику работы муниципальных архивов в Удмуртской Республике.
3. Должностным лицам Комитета, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в области архивного дела, осуществлять плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Председатель Комитета |
Н.В. Тойкина |
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов"
(утв. приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 27 августа 2012 г. N 81-п)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги в рамках переданных государственных полномочий органам местного самоуправления.
2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оказанию методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования и включенным в список организаций - источников комплектования архивного управления, отдела, сектора администрации муниципального района, городского округа в Удмуртской Республике (далее - источники комплектования), и государственным организациям, не являющимся источниками комплектования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
3. Получателями государственной услуги выступают государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственные учреждения Удмуртской Республики, расположенные на территории муниципального образования - городского округа, муниципального района (далее - Заявитель или государственная организация).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Почтовый адрес и место нахождения уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросам оказания методической помощи государственным организациям в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов - Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет):
426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, 21, каб. 301 (приемная).
Телефон: (341-2)68-12-69.
Электронные адреса: comarch@udmnet.ru, komitet@gasur.izhnet.ru.
Факс: (341-2)68-44-97.
Комитет осуществляет прием документов, Заявителей по вопросам информирования о предоставлении государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг |
08.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Пятница |
08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.18) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
выходные дни |
5. Официальный сайт "Архивная служба Удмуртии": www.gasur.ru.
6. Справочные телефоны Комитета по вопросам информирования о предоставлении государственной услуги: (341-2)68-19-08, 68-43-09, 68-23-89, 68-39-98.
7. Места нахождения архивных управлений, отделов, секторов администраций муниципальных районов, городских округов в Удмуртской Республике (далее также - муниципальный архив), осуществляющих предоставление государственной услуги, их почтовые, электронные адреса, справочные телефоны, факсы, графики работы, а также электронные адреса официальных сайтов органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Прием Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального архива.
8. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета, муниципального архива:
непосредственно в Комитете, муниципальном архиве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационных стендах;
посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Комитета, указанном в пункте 5 настоящего Административного регламента, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, приведенных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, либо в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственных информационных системах Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.mfc18.ru.
9. При предоставлении государственной услуги муниципальным архивом осуществляется информирование о:
порядке оформления заявления (письма) об оказании методической помощи, необходимого для предоставления государственной услуги;
порядке предоставления государственной услуги по вопросам организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов.
10. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
11. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
12. Устное информирование осуществляется сотрудниками муниципального архива при обращении Заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Ответственное должностное лицо муниципального архива, осуществляющее устное информирование (далее - ответственное должностное лицо), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других сотрудников. Время ожидания Заявителя при личном обращении не может превышать 30 минут, устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут. При ответе на обращение по телефону ответственное должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации. В конце информирования ответственное должностное лицо кратко подводит итоги.
Во время разговора ответственное должностное лицо должно говорить четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Ответственное должностное лицо о порядке предоставления государственной услуги не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и прямо или косвенно влиять на индивидуальное решение Заявителя.
В случае если для подготовки ответа или информирования Заявителя требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для Заявителя время.
13. Письменное информирование при обращении Заявителя в муниципальный архив осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Руководитель муниципального архива определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем муниципального архива.
При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения Заявителя. Информация по письменному запросу, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в соответствующем разделе в течение 10 дней со дня поступления обращения от Заявителя.
14. Если информация о порядке или ходе предоставления государственной услуги не удовлетворяет Заявителя, он вправе обратиться в Комитет по телефону, лично, в письменном виде по почте или электронным каналам связи. В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно, предусматривается возможность приема по предварительной записи, которая производится в тот же день.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
16. Государственную услугу предоставляет архивное управление, отдел, сектор администрации муниципального района, городского округа в Удмуртской Республике.
Комитет координирует деятельность муниципальных архивов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в государственных организациях Удмуртской Республики (далее - архивное дело).
17. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, их территориальными органами и подразделениями, государственными предприятиями и учреждениями Удмуртской Республики.
18. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальный архив не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) оказание методической помощи путем:
выдачи методической литературы по вопросам архивного дела (далее - выдача методической литературы);
проведения семинаров, лекций по вопросам архивного дела (далее - проведение семинаров, лекций);
оказания консультации по вопросам архивного дела (далее - оказание консультации);
подготовки заключения о результатах экспертизы проектов описей архивных дел (документов), нормативно-методических документов по вопросам архивного дела государственных организаций, которые не являются источниками комплектования муниципального архива, представляемых в дальнейшем на рассмотрение Экспертной комиссии государственной организации или Центральной экспертной комиссии государственного органа или организации, выступающей учредителем или вышестоящей организацией по отношению к государственной организации, действующей на территории муниципального образования (далее соответственно - подготовка заключения, нормативно-методические документы, ЭК(ЦЭК) государственной организации);
2) отказ в оказании методической помощи.
Сроки предоставления государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации документов.
21. Сроки прохождения административных процедур:
прием и регистрация заявления (письма) об оказании методической помощи с прилагаемыми к нему документами - в день их поступления, срок регистрации - не более 10 минут на каждый документ;
рассмотрение зарегистрированного заявления (письма) об оказании методической помощи с прилагаемыми к нему документами руководителем муниципального архива - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов (срок рассмотрения - 10 минут на каждый документ);
выдача методической литературы - в день обращения в течение 1 дня;
проведение семинара, лекции - не более 30 дней с момента регистрации заявления;
оказание консультации по желанию Заявителя в устной или письменной форме:
в устной форме - в течение 1 дня;
в письменной форме - в течение 5 дней;
подготовка заключения - в течение 6 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
приказ Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263;
Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике";
Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 144 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
23. Для получения государственной услуги Заявителем представляются следующие документы:
заявление (письмо) об оказании методической помощи, подписанное руководителем государственной организации (приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление (письмо));
государственными организациями, не являющимися источниками комплектования муниципального архива: проекты индивидуальной номенклатуры дел (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), инструкции по делопроизводству, положения об архиве государственной организации, описи дел по личному составу, личных дел (приложение 7 к настоящему Административному регламенту, по экземпляру каждой описи) - в 1-м экземпляре (на бумажном или электронном носителях) (в случае подачи заявления (письма) об оказании методической помощи путем подготовки заключения).
24. Государственные организации, не являющиеся источниками комплектования муниципального архива, могут дополнительно представлять к документам, указанным в пункте 23, проекты положения об ЭК государственной организации, описей дел управленческой, научно-технической, аудиовизуальной, электронной документации (приложения 6, 6.1 - 6.7 к настоящему Административному регламенту, по экземпляру каждая опись) и справочный аппарат к описям (титульный лист, предисловие), акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны, в случае если в опись включен неполный объем документов (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) - в 1-м экземпляре (на бумажном или электронном носителях); выписка из протокола ЭК(ЦЭК) государственной организации о согласовании проектов документов, оформленная в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденных постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ Р 6.30-2003).
25. Заявители представляют документы для предоставления государственной услуги:
лично - по месту нахождения муниципального архива;
почтовым отправлением в адрес муниципального архива;
по электронным каналам связи в адрес муниципального архива.
26. Документы, указанные в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента в отношении государственных организаций, не являющихся источниками комплектования муниципального архива, представляемые в электронном виде, должны быть заверены в установленном порядке электронной подписью руководителя государственной организации или его заместителя и принимаются при условии возможности удостоверения электронной подписи в муниципальном архиве.
27. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги муниципальный архив не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в муниципальный архив по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление документов по форме и содержанию, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 23, 24, 26 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в оказании методической помощи путем выдачи методической литературы является отсутствие в муниципальном архиве запрашиваемой методической литературы.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
30. Муниципальный архив осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления (письма) с документами, указанными в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица муниципального архива, ответственного за ведение делопроизводства, не должна превышать 10 минут, если не требуется консультирование о правилах подготовки нормативно-методических документов, представленных государственной организацией.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
32. Регистрация заявления (письма) Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления. Срок регистрации документов Заявителя составляет 10 минут на каждый документ.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой: средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
34. Вход в здание или помещение, где располагается муниципальный архив, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы муниципального архива; вход и выход из помещений - соответствующими указателями и искусственным освещением в темное время суток. Рядом со зданием должны быть места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями вход в здание, где располагается муниципальный архив, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания данных граждан размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
35. Прием Заявителей ведется ответственным должностным лицом в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
36. Кабинет ответственного должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должности, фамилии, имени, отчества указанного должностного лица. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица с Заявителем может быть организовано в виде отдельного рабочего места.
37. Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
38. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в приложении 1 настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема Заявителей и времени, удобного Заявителю.
39. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 40 настоящего Административного регламента, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, образцами заявлений (писем) и письменными принадлежностями.
40. На информационных стендах и в информационном терминале (при наличии) размещается следующая обязательная информация:
график работы муниципального архива;
фамилия, имя, отчество руководителя муниципального архива;
номера кабинетов, где осуществляются информирование Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
фамилия, имя, отчество, должность работников муниципального архива, ответственных за предоставление государственной услуги;
номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты муниципального архива, адрес официального сайта муниципального образования;
фамилии, имена, отчества руководителей, телефон, адрес и график работы администрации муниципального района, городского округа;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Комитета;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность муниципального архива по предоставлению государственной услуги;
настоящий Административный регламент (без приложений);
образцы заявления (письма) и формы документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
41. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены до размеров, не увеличивающих напряженность зрения при их изучении.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителя о месте нахождения и графике работы муниципального архива;
обеспечение информирования Заявителя о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема Заявителя в муниципальном архиве;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
своевременность и полнота предоставления результатов государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
43. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
44. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе государственной информационной системы "Портал государственных услуг Российской Федерации" (http://18.gosuslugi.ru/pgu/). На указанном портале имеется возможность доступа к формам заявлений (писем), необходимых для предоставления государственной услуги; образцы их заполнения и представления в электронной форме, обращения в электронной форме в Комитет или муниципальный архив, предоставляющий государственную услугу, осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги может быть получен Заявителем лично (или уполномоченным Заявителем лицом) по месту обращения либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи, обеспечивающим при необходимости конфиденциальность.
45. Информация о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме может быть направлена Заявителю на его электронный адрес в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги был направлен на адрес электронной почты муниципального архива, указанный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение зарегистрированного заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами руководителем муниципального архива;
выдача методической литературы;
проведение семинара, лекции;
оказание консультации;
подготовка заключения.
47. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги отражена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами
48. Основанием для начала предоставления государственной услуги и выполнения административной процедуры является представление в муниципальный архив заявления (письма) и прилагаемых документов.
49. Прием и регистрацию заявления (письма) и прилагаемых документов осуществляет должностное лицо муниципального архива, ответственное за ведение делопроизводства, в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента.
50. Заявление (письмо) регистрируется в журнале входящей документации с проставлением регистрационного номера.
По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявления (письма) на втором экземпляре этого документа должностное лицо муниципального архива, ответственное за ведение делопроизводства, проставляет отметку о его принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
Зарегистрированное заявление (письмо) не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, с прилагаемыми к нему документами передается должностным лицом муниципального архива, ответственным за ведение делопроизводства, на рассмотрение руководителю муниципального архива.
Описание последовательности действий при рассмотрении зарегистрированного заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами руководителем муниципального архива
51. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение руководителю муниципального архива зарегистрированного заявления (письма).
52. Руководитель муниципального архива в течение рабочего дня оформляет указания по исполнению (резолюцию) ответственному должностному лицу, обеспечивающему исполнение государственной услуги (далее - исполнитель), о предоставлении государственной услуги и определяет срок предоставления государственной услуги, не превышающий сроки, установленные пунктами 20 - 21 настоящего Административного регламента.
53. Результатом выполнения административной процедуры является передача исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией), а также прилагаемых к нему документов в случае оказания методической помощи путем подготовки заключения.
Описание последовательности действий при выдаче методической литературы
54. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) руководителя муниципального архива.
55. Исполнитель проводит поиск запрашиваемой методической литературы в составе справочно-информационного фонда муниципального архива и в течение 15 минут регистрирует ее в журнале регистрации выдачи методической литературы по вопросам архивного дела во временное пользование (далее - журнал регистрации).
56. Результатом выполнения административной процедуры является выдача исполнителем запрашиваемой методической литературы Заявителю и объяснение порядка и срока ее возвращения в муниципальный архив. Заявитель расписывается в журнале регистрации в получении методической литературы. Административная процедура осуществляется в течение 1 дня.
57. В случае отсутствия запрашиваемой методической литературы оформляется мотивированный отказ в предоставлении методической литературы.
Описание последовательности действий при проведении семинаров, лекций
58. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) руководителя муниципального архива. Исполнитель в течение 1 дня определяет тему семинара, лекции в соответствии с заявлением (письмом).
59. Исполнитель составляет и представляет руководителю муниципального архива в течение 4 дней программу проведения семинара, лекции и список должностных лиц муниципального архива, участвующих в подготовке докладов и других материалов для семинара, лекции. Руководитель согласовывает программу семинара, лекции и назначает должностных лиц, участвующих в подготовке и проведении семинара, лекции.
60. Исполнитель и должностные лица муниципального архива, назначенные руководителем муниципального архива, готовят материалы к семинару, лекции не более 5 дней (из расчета трудозатрат на 1 выступление в рамках семинара, объемом 10 машинописных листов).
61. Исполнитель согласовывает с Заявителем дату, сроки и место проведения семинара, лекции не позднее чем за 7 дней до начала семинара, лекции.
62. Результатом выполнения административной процедуры является проведение семинара, лекции. Информация о проведенном семинаре, лекции регистрируется исполнителем в журнале регистрации семинаров, лекций по вопросам архивного дела с указанием даты, названия организации, Ф.И.О., должности обратившегося и краткого содержания семинара, лекции.
63. Административная процедура осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления.
Описание последовательности действий при оказании консультации
64. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) руководителя муниципального архива.
Исполнитель в течение 1 дня определяет тему консультации в соответствии с заявлением (письмом). Консультации проводятся по следующим вопросам:
обеспечение сохранности архивных документов;
организация экспертизы ценности документов;
ведение учета архивных документов;
составление описей архивных дел (документов и справочного аппарата к ним);
создание справочно-поисковых средств к документам архива государственной организации;
порядок использования архивных документов в архиве государственной организации;
составление инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положений о ЭК(ЦЭК) и архиве государственной организации и другим вопросам архивного дела.
65. Консультация оказывается по желанию Заявителя в устной или письменной форме:
в устной форме - в течение 1 дня;
в письменной форме - в течение 5 дней.
66. Результатом выполнения административной процедуры является оказание консультации Заявителю. Исполнитель в течение 10 минут регистрирует информацию об оказании консультации в журнале учета консультаций по вопросам архивного дела с указанием даты, названия организации, Ф.И.О., должности Заявителя и краткого содержания консультации.
Описание последовательности действий при подготовке заключения
67. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) руководителя муниципального архива с прилагаемыми к нему документами.
Исполнитель в течение 5 дней проверяет качество подготовки проектов описей архивных дел (документов), нормативно-методических документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, их соответствие действующим нормативно-правовым документам в области архивного дела, в т.ч. указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
68. Результатом выполнения административной процедуры является оформление исполнителем заключения в произвольной форме не позднее 6 дней со дня поступления документов. Исполнитель сообщает о результатах рассмотрения Заявителю по телефону.
69. Оформленное заключение с сопроводительным письмом, подписанным руководителем муниципального архива, передается лично Заявителю или в зависимости от способа доставки ответа, указанного Заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами муниципального архива положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых решений ответственными лицами
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, ходом исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем муниципального архива.
71. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами муниципального архива положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
72. По результатам проверок руководитель муниципального архива дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
73. Комитет организует и проводит выборочный контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который осуществляется путем проведения проверок.
74. Проверки проводятся на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Заявителя - получателя государственной услуги (внеплановые проверки).
75. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета на основании конкретного обращения Заявителя.
76. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги председателем Комитета может быть поручено должностному лицу Комитета, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Комитета.
77. Предметом плановой проверки является соблюдение ответственными должностными лицами муниципального архива в процессе осуществления деятельности по предоставлению государственной услуги обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, указанными в пункте 22 настоящего Административного регламента, обеспечение прав Заявителей на получение государственной услуги, своевременность, полнота и качество предоставления государственной услуги.
78. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к акту прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Комитета.
79. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
80. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону или путем письменных обращений посредством почтовой и электронной связи.
Ответственность должностных лиц муниципального архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
81. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя муниципального архива.
82. Должностное лицо муниципального архива, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны Заявителя.
86. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
87. Решения, принятые муниципальным архивом в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных гражданских служащих могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (письма) Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ муниципального архива, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальный архив.
Жалобы на решения, принятые муниципальным архивом, подаются в администрацию муниципального района, городского округа в Удмуртской Республике либо в Комитет.
Жалобы на решения, принятые администрацией муниципального района, городского округа в Удмуртской Республике, Комитетом подаются в Правительство Удмуртской Республики.
90. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов органа местного самоуправления муниципального образования, Комитета по делам архивов, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального архива, должностного лица муниципального архива либо муниципального гражданского служащего, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (государственной организации), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального архива, должностного лица муниципального архива либо муниципального гражданского служащего, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального архива, должностного лица муниципального архива либо муниципального гражданского служащего, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, поступившая в муниципальный архив, подлежит рассмотрению руководителем муниципального архива в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального архива, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
93. По результатам рассмотрения жалобы муниципальный архив принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Оказание методической
помощи государственным
унитарным предприятиям
Удмуртской Республики,
включая казенные предприятия,
и государственным учреждениям
Удмуртской Республики,
расположенным на территории
муниципального образования,
в организации работы
по обеспечению сохранности,
упорядочению, комплектованию,
учету и использованию
архивных документов"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы муниципальных архивов Удмуртской Республики
N |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы - |
1 |
Управление по делам архивов Администрации МО "Город Воткинск" |
Почтовый адрес: ул. Дзержинского, 6, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427442. Телефон: (34145)5-60-77. Факс: (34145)5-17-11. Официальный сайт: http://www.votkinsk.ru. E-mail: votarchiv@udm.net |
Пн. - чт. - 08.30 - 17.30; пт. - 08.30 - 16.30; перерыв - 13.00 - 13.48; сб. - вс. - выходной - |
2 |
Архивное управление Администрации МО "Город Глазов" |
Почтовый адрес: ул. Пионерская, 1г, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427627. Телефон: (34141)3-80-10, 3-80-20. Факс: (34141)4-55-76. Официальный сайт: http://glazov-gov.ru. E-mail: arhiv@udm.net |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00 сб. - вс. - выходной приемные дни - пн., вт., ср. - |
3 |
Управление по делам архивов Администрации МО "Город Ижевск": - архивный отдел; - архивный отдел документов по личному составу |
Почтовый адрес: ул. Кирова, 108а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426000. Телефон: (3412)43-16-14. Факс: (3412)43-16-14. E-mail: main@arhotd.izh.ru Почтовый адрес: ул. Буммашевская, 25, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426060. Телефон: (3412)44-67-55. Факс: 45-10-80. Официальный сайт: http://www.izh.ru. E-mail: main@arhls.izh.ru |
Пн. - чт. - 08.30 - 17.30; пт. - 08.30 - 16.30; перерыв - 12.00 - 12.48; сб. - вс. - выходной Пн. - чт. - 08.30 - 17.30; пт. - 08.30 - 16.30; перерыв - 12.00 - 12.48; сб. - вс. - выходной - |
4 |
Архивный отдел Администрации МО "Город Можга" |
Почтовый адрес: ул. Казанская, 28, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790. Телефон: (34139)4-17-09. Факс: (34139)4-17-09. Официальный сайт: http://www.mozhga-gov.ru. E-mail: mozarh@udmnet.ru |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
5 |
Управление по делам архивов Администрации МО "Город Сарапул" |
Почтовый адрес: ул. Труда, 39, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427960. Телефон: (34147)2-22-13, 4-02-06. Факс: (34147)4-02-06. Официальный сайт: http://www.adm-sarapul.ru. E-mail: sar-archiv@udmnet.ru |
Пн. - чт. - 08.30 - 17.30; пт. - 08.30 - 16.30; перерыв - 12.00 - 12.48; сб. - вс. - выходной; приемные дни - пн. - чт. с 09.00 до 17.00 - |
6 |
Архивный сектор Администрации МО "Алнашский район" |
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, 8, с. Алнаши, Удмуртская Республика, 427780. Телефон: (34150)3-24-02. Факс: (34150)3-13-39. Официальный сайт: http://alnashi.udmurt.ru. E-mail: alnarhiv@rambler.ru |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
7 |
Архивный отдел Администрации МО "Балезинский район" |
Почтовый адрес: ул. Кирова, 2, п. Балезино, Удмуртская Республика, 427550. Телефон: (34166)5-15-85. Факс: (34166)5-28-09. Официальный сайт: http://balezino.udmurt.ru. E-mail: arhiv.balezino@mail.ru |
Пн. - чт. - 07.48 - 17.00; пт. - 07.48 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
8 |
Архивный отдел Администрации МО "Вавожский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 29, с. Вавож, Удмуртская Республика, 427310. Телефон: (34155)2-12-90. Официальный сайт: http://vavozh-raion.udmurt.ru. Факс: (34155)2-14-84. E-mail: adm-vav@udm.net |
Пн. - чт. - 08.00 - 17.00; пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
9 |
Архивный отдел Администрации МО "Воткинский район" |
Почтовый адрес: ул. Азина, 203а, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427441. Телефон: (34145)5-22-83, 5-20-14. Факс: (34145)4-83-06. Официальный сайт: http://votray.votkinsk.net. E-mail: votkinskrarhiv@mail.ru |
Пн. - чт. - 08.00 - 17.00; пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 12.48; сб. - вс. - выходной - |
10 |
Архивный отдел Администрации МО "Глазовский район" |
Почтовый адрес: ул. Кирова, 10а, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427621. Телефон: (34141)5-41-28. Факс: (34141) 7-07-64. Официальный сайт: http://glazrayon.udmurt.ru. E-mail: glrarhiv@mail.ru |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
11 |
Сектор архивной работы Администрации МО "Граховский район" |
Почтовый адрес: ул. Ачинцева, 3, с. Грахово, Удмуртская Республика, 427730. Телефон: (34163)2-18-33. Факс: (34163)2-17-45. Официальный сайт: http://grahovo.udmurt.ru. E-mail: grahadmin@udmnet.ru |
Пн. - 08.00 - 17.00; вт. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
12 |
Отдел по делам архивов Администрации МО "Дебесский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 88, с. Дебесы, Удмуртская Республика, 427060. Телефон: (34151)2-18-56. Факс: (34151)2-14-38. Официальный сайт: http://debesy.udmurt.ru. E-mail: deb-arhiv@udmnet.ru |
Пн. - пт. - 08.00 - 16.30; перерыв - 12.00 - 13.30; сб. - вс. - выходной - |
13 |
Архивный отдел Администрации МО "Завьяловский район" |
Почтовый адрес: ул. Калинина, 29, с. Завьялово, Удмуртская Республика, 427000. Телефон: (3412)62-08-84. Факс: (3412) 62-12-70. Официальный сайт: http://завьяловский.рф. E-mail: zavadm@udmnet.ru |
Пн. - чт. - 07.45 - 17.00; пт. - 07.45 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной приемные дни - пн., чт. - 09.00 - 16.00 - |
14 |
Архивный отдел Администрации МО "Игринский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 54, п. Игра, Удмуртская Республика, 427145. Телефон: (34134)4-16-62. Факс: (34134)4-17-72. Официальный сайт: http://igra.udmurt.ru. E-mail: igra-arhiv@udm.net |
Пн. - чт. - 07.48 - 17.00; пт. - 07.48 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной неприемный день - среда - |
15 |
Архивный отдел Администрации МО "Камбарский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 18, г. Камбарка, Удмуртская Республика, 427950. Телефон: (34153)3-17-02. Факс: (34153)3-07-24. Официальный сайт: http://www.kamrayon.ru. E-mail: kmb-arkiv@udm.net |
Пн. - чт. - 08.30 - 17.30; пт. - 08.30 - 16.30; перерыв - 13.00 - 14.00; сб. - вс. - выходной - |
16 |
Архивный отдел Администрации МО "Каракулинский район" |
Почтовый адрес: ул. Каманина, 10, с. Каракулино, Удмуртская Республика, 427920. Телефон: (34132)3-12-53. Факс: (34132)3-13-44. Официальный сайт: http://karakulino.udmurt.ru. E-mail: karnet@udm.net |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.30; перерыв - 12.00 - 13.30; сб. - вс. - выходной - |
17 |
Архивный отдел Администрации МО "Кезский район" |
Почтовый адрес: ул. Кооперативная, 12, п. Кез, Удмуртская Республика, 427560. Телефон: (34158)3-19-06. Факс: (34158)3-11-39. Официальный сайт: http://kez.udmurt.ru. E-mail: kezadm@yandex.ru |
Пн. - чт. - 08.00 - 17.15; пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной приемные дни - ср., пт. - |
18 |
Архивный отдел Администрации МО "Кизнерский район" |
Почтовый адрес: ул. Центральная, 2, с. Кизнер, Удмуртская Республика, 427708. Телефон: (34154)3-33-30. Факс: (34154)3-14-98. Официальный сайт: http://www.mykizner.ru. E-mail: arhivkiz@udm.net |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной приемные дни - пн., ср. - |
19 |
Архивный отдел Администрации МО "Киясовский район" |
Почтовый адрес: ул. Красная, 16, с. Киясово, Удмуртская Республика, 427840. Телефон: (34133)2-23-31. Факс: (34133)2-27-50. Официальный сайт: http://kiyasovo.udmurt.ru. E-mail: kiyasad@udm.net |
Пн. - 08.00 - 17.00; вт. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
20 |
Архивный сектор Администрации МО "Красногорский район" |
Почтовый адрес: ул. Ленина, 60, с. Красногорское, Удмуртская Республика, 427650. Телефон: (34164)2-10-69. Факс: (34164)2-16-00. Официальный сайт: http://kiyasovo.udmurt.ru. E-mail: krasno2@udm.net |
Пн. - 08.00 - 17.00; вт. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
21 |
Архивный отдел Администрации МО "Малопургинский район" |
Почтовый адрес: пл. Победы, 1, с. Малая Пурга, Удмуртская Республика, 427820. Телефон: (34138)4-10-55. Факс: (34138)4-16-84. Официальный сайт: http://malayapurga.ru. E-mail: archive-mp@yandex.ru |
Пн. - 08.00 - 17.00; вт. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной приемные дни - пн., ср. - |
22 |
Архивный отдел Администрации МО "Можгинский район" |
Почтовый адрес: ул. Короленко, 52, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790. Телефон: (34139)3-19-34. Факс: (34139)3-19-34. Официальный сайт: http://www.mozhga-rayon.ru. E-mail: mozhraiarchiv@udm.net |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
23 |
Архивный отдел Администрации МО "Сарапульский район" |
Почтовый адрес: ул. Лермонтова, 17, с. Сигаево, Сарапульский район, Удмуртская Республика, 427990. Телефон: (34147)2-52-35. Факс: (34147)2-48-10. Официальный сайт: http://sarapulrayon.udmurt.ru. E-mail: amosarrn@udm.net |
Пн. - 08.00 - 17.00; вт. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
24 |
Архивный сектор Администрации МО "Селтинский район" |
Почтовый адрес: ул. Юбилейная, 3, с. Селты, Удмуртская Республика, 427270. Телефон: (34159)3-11-41. Факс: (34159)3-21-47. Официальный сайт: http://selty.udmurt.ru. E-mail: seltiekon@udmnet.ru |
Пн. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
25 |
Архивный отдел Администрации МО "Сюмсинский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 45, с. Сюмси, Удмуртская Республика, 427370. Телефон: (34152)2-11-46. Факс: (34152)2-11-46. Официальный сайт: http://sumsi-adm.ru. E-mail: sum-arhv@udm.net |
Пн. - 08.00 - 17.00; вт. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
26 |
Архивный отдел Администрации МО "Увинский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 68, п. Ува, Удмуртская Республика, 427260. Телефон: (34130)5-11-39. Факс: (34130)5-19-73. Официальный сайт: http://uva.udmurt.ru. E-mail: uva-admin@udm.net |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
27 |
Архивный отдел Администрации МО "Шарканский район" |
Почтовый адрес: ул. Ленина, 10, с. Шаркан, Удмуртская Республика, 427070. Телефон: (34136)3-31-71. Факс: (34136)3-31-65. Официальный сайт: http://sharkan.udmurt.ru. E-mail: arhivshar@udmnet.ru |
Пн. - пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
28 |
Архивный отдел Администрации МО "Юкаменский район" |
Почтовый адрес: ул. 50 лет ВЛКСМ, 7, с. Юкаменское, Удмуртская Республика, 427680. Телефон: (34161)3-20-11. Факс: (34161)2-16-37. Официальный сайт: http://yukamensk.udmurt.ru. E-mail: arhiv_ukam@rambler.ru |
Пн. - пт. - 07.48 - 16.30; перерыв - 12.00 - 13.30; сб. - вс. - выходной - |
29 |
Архивный отдел Администрации МО "ЯкшурБодьинский район" |
Почтовый адрес: ул. Пушиной, 69, с. Якшур-Бодья, Удмуртская Республика, 427100. Телефон: (34162)4-15-67. Факс: (34162)4-14-54. Официальный сайт: http://www.bodia.ru. E-mail: arhiv1824@yandex.ru |
Пн. - чт. - 08.00 - 17.00; пт. - 08.00 - 16.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной - |
30 |
Архивный отдел Администрации МО "Ярский район" |
Почтовый адрес: ул. Советская, 57, п. Яр, Удмуртская Республика, 427500. Телефон: (34157)4-13-92. Факс: (34157)4-13-92. Официальный сайт: http://yar.udmurt.ru. E-mail: yarsubsid6@udm.net |
Пн. - пт. - 08.00 - 17.00; перерыв - 12.00 - 13.00; сб. - вс. - выходной приемные дни - пн., вт., чт. - |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при исполнении государственной услуги
/---------------------------------------------------------\
| Поступление заявления (письма) о предоставлении |<----/\
| государственной услуги | / \
\/ ----
V |
/---------------------------------------------------------\ |
| Прием и регистрация заявления (письма) и прилагаемых | |
| документов | |
\---------------------------------------------------------/ |
V |
/-------------------------------------------------\ |
| Рассмотрение заявления (письма) руководителем | |
| муниципального архива, передача документов | |
| исполнителю | |
\-------------------------------------------------/ |
V V V V |
/------------------\ /------------\/------------\/-----------------------\|
| Определение | |Подготовка и|| Подготовка || Проверка качества ||
|перечня литературы| |организация ||консультации|| подготовки документов,||
\------------------/ | семинара, || ||указанных в пунктах 23,||
| | | лекции || || 24 настоящего ||
V | \------------/\------------/| Административного ||
/\ V V регламента
/ Отказ \ | /--------\ /------------\\-----------------------/|
| в выдаче | | /Проведение\ | Проведение | V |
|методической| | | семинара,| |консультации| /----------------------\|
\ литературы / | \ лекции / \------------/ |Составление заключения||
\/ V \/ о качестве документов
/\ \/
/ Выдача \ |
|методической| /\ V
\ литературы / / 0\
\----------/ /дней\
------
Условные обозначения
/\
/30\ - Срок предоставления государственной услуги.
----
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец заявления (письма) государственной организации
Бланк письма государственной
организации
Начальнику (название
муниципального архива)
Ф.И.О. руководителя
муниципального архива
Уважаемый(ая) .......................!
(Полное название Заявителя) просит Вас оказать методическу помощь
путем _____________________________________________________________.
(указывается форма предоставления услуги (консультация,
семинар, выдача методической литературы) согласно
пункту 19 настоящего Административного регламента,
название темы, вопроса)
Руководитель
(сокращенное название
государственной организации) подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец заявления (письма) государственной организации
Бланк письма государственной
организации
Начальнику (название
муниципального архива)
Ф.И.О. руководителя
муниципального архива
Уважаемый(ая) .......................!
Направляем для проведения экспертизы проекты документов
(перечисляются виды документов)
(для проведения экспертизы проектов нормативно-методических
документов государственных организаций, которые не
являются источниками комплектования муниципального
архива)
Приложение на _______________ л. в ____________________ экз.
(кол-во листов) (кол-во экземпляров)
Руководитель
(сокращенное название
государственной организации) подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма номенклатуры дел
Наименование организации
УТВЕРЖДАЮ
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Наименование должности
руководителя организации
00.00.0000 N _______
__________________________ Подпись Расшифровка
(место составления) подписи
Дата
На ____ год
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Кол-во дел (томов, частей) |
Срок хранения дела (тома, части) и N статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Название раздела | ||||
|
|
|
|
|
Наименование должности
руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка
Дата подписи
Виза зав. архивом
(лица, ответственного за архив)
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) _____________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
___________________________________ при Правительстве Удмуртской
организации) Республики
от _____________________ N _______ от __________________ N _______
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в ____году
По срокам хранения |
Всего |
В том числе |
|
переходящих |
с отметкой "ЭПК" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Постоянного |
|
|
|
Временного (свыше 10 лет) |
|
|
|
Временного (до 10 лет включительно) |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Наименование должности
руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка
Дата подписи
Итоговые сведения переданы в архив
Наименование должности
передавшего сведения Подпись Расшифровка
Дата подписи
Формат A4 (210 x 297 мм)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма описи управленческой документации
УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации) Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка
Фонд N ________________ подписи
ОПИСЬ N _______________ Дата
управленческой документации
за ____________________ год
N п/п |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Количество листов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено __________________________________ дел
(цифрами и прописью)
с N _______________________ по N _____________________, в том числе:
литерные номера: ___________________________________________________
пропущенные номера: ________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом
организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) ____________________
(наименование
______________________________________
организации)
от ____________________ N ____________
Формат A4 (210 x 297)
Приложение N 6.1
к Административному регламенту
Форма
описи видеодокументов
_______________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ОПИСЬ N ___________ Наименование должности руководителя
________________________________ организации
(название описи) Подпись
________________________________ Расшифровка подписи
год(ы) Дата
Номер единицы учета |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер - |
Заголовок документа - |
Автор - |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи - |
Хронометраж видеозаписи |
Тип и формат записи |
Количество единиц хранения - |
Состав текстовой сопроводительной документации - |
Примечания |
|
Оригинал - |
Копия - |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ______________________________ ед. уч.
(цифрами и прописью)
_____________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
с N ______ по N _______, в том числе: литерные номера: ____________,
пропущенные номера: _________________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) ___________________________
(наименование
____________________________________________
организации)
от ________________________ N ______________
Формат A4 (297 x 210)
Приложение N 6.2
к Административному регламенту
Форма описи фонодокументов граммофонной записи
(грампластинок)
______________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ОПИСЬ N ______________________ Наименование должности
______________________________ руководителя организации
(название описи) Подпись Расшифровка подписи
_______________________ год(ы) Дата
|
Номер единицы учета п/п |
Номер стороны (единицы хранения) |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор - |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата изготовления |
Место изготовления |
Порядковый номер, диаметр, материал граморигинала |
Время звучания |
Количество единиц хранения |
Состав текстовой сопроводительной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Граморигинал |
Грампластинка |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ______________________________ ед. уч.
(цифрами и прописью)
____________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
с N _______ по N _______, в том числе: литерные номера: ___________,
пропущенные номера: ______________________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК)
____________________________________
(наименование организации)
от ______________ N ______________
Формат A4 (297 x 210)
Приложение N 6.3
к Административному регламенту
Форма
описи фонодокументов
магнитной записи
_______________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ОПИСЬ N ______________________ Наименование должности
______________________________ руководителя организации
(название описи) Подпись Расшифровка подписи
_______________________ год(ы) Дата
Номер единицы учета п/п |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи |
Место записи, перезаписи |
Скорость звучания |
Время звучания |
Тип и формат магнитной ленты |
Количество единиц хранения/ метраж |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Оригинал |
Копия |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено _____________________________________ ед. уч.
(цифрами и прописью)
____________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
с N ________ по N _________, в том числе: в том числе: литерные номера:
___________________, пропущенные номера: ______________________ и текстовая
сопроводительная документация к ним.
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) _______________________
(наименование
________________________________________
организации)
от ____________________ N ______________
Формат A4 (297 x 210)
Приложение N 6.4
к Административному регламенту
Форма
описи фотоальбомов
_______________________________
(наименование организации)
ОПИСЬ N ________________________ УТВЕРЖДАЮ
________________________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации
_________________________ год(ы) Подпись
Расшифровка подписи
Дата
Номер ед. хр. |
Заголовок (название) альбома |
Автор съемки |
Крайние даты фотоотпечатков |
Место съемки |
Количество фотоотпечатков |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Внешние особенности |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ______________________________ ед. уч.
(цифрами и прописью)
____________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
с N ____________ по N ____________, в том числе:
литерные номера: _______________, пропущенные номера: ______________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
____________________________________________________ фотоотпечатков.
(цифрами и прописью)
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) ______________________
(наименование
_______________________________________
организации)
от ______________ N ______________
Формат A4 (297 x 210)
Приложение N 6.5
к Административному регламенту
Форма
описи фотодокументов
_______________________________
(наименование организации)
ОПИСЬ N __________________________ УТВЕРЖДАЮ
__________________________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации
___________________________ год(ы) Подпись
Расшифровка подписи
Дата
Номер ед. хр. |
Производственный номер |
Заголовок (аннотация) документа (название диафильма) |
Автор съемки |
Дата съемки |
Место съемки |
Количество кадров панорамной съемки |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ______________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
с N ______ по N ________, в том числе: литерные номера: ___________,
пропущенные номера: ____________________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК)
_________________________________
(наименование
_________________________________
организации)
от _____________ N __________
Формат A4 (297 x 210)
Приложение N 6.6
к Административному регламенту
Форма описи электронных документов организации
_______________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
Фонд N Дата
________________________
ОПИСЬ N
________________________
за ____________ год
Название раздела
N ед. учета - |
N ед. хр. - |
Заголовок ед. учета - |
Крайние даты ед. учета |
Формат электронных документов |
Состав текстовой сопроводительной документации - |
Примечание |
1 - |
2 - |
3 - |
4 |
5 |
6 - |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ____________________________ ед. учета
(цифрами и прописью)
_________________________ ед. хр. с N ____________ по N ____________
(цифрами и прописью)
в том числе:
литерные номера: ___________________________________________________
пропущенные номера: ________________________________________________
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) ______________
(наименование
_______________________________
организации)
от _____________ N ____________
Формат A4 (210 x 297)
Приложение N 6.7
к Административному регламенту
Форма
описи научно-технических
документов
_______________________________
(наименование организации)
Фонд N __________ УТВЕРЖДАЮ
Опись N _________ Наименование должности руководителя
дел постоянного хранения организации
за ________________ годы Подпись Расшифровка подписи
Дата
N п/п |
Учетный номер ед. хр. в орга- низации |
Производ- ственный индекс (шифр) разработ- ки |
Заго- ловок ед. хр. |
Стадия (этап) разра- ботки |
Автор, руково- дитель, ответст- венный испол- нитель |
Органи- зация- разра- ботчик, соиспол- нители |
Годы разра- ботки |
Коли- чество листов |
Приме- чания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В опись включено ___________________________________ единиц хранения
(прописью, цифрами)
с N _________ по N __________
Литерные номера _______________, пропущенные номера ________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Зав. техническим архивом Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) ______________
(наименование
_______________________________
организации)
от ____________ N _____________
Формат A4 (297 x 210)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма
описи дел по личному
составу
_______________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности руководителя
организации
Подпись Расшифровка подписи
Фонд N ________________ Дата
ОПИСЬ N _______________
дел по личному составу
за ________________ год
Название раздела
N |
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Дата дела (тома, части) |
Срок хранения дела (тома, части) |
Количество листов в деле (томе, части) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено __________________________________ дел
(цифрами и прописью)
с N _____________ по N ______________, в том числе:
литерные номера: ___________________________________________________
пропущенные номера: ________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Начальник отдела кадров
(инспектор по кадрам) Подпись Расшифровка
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК) _______________
(наименование
________________________________
организации)
от ______________ N ____________
Формат A4 (210 x 297)
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма акта
о необнаружении документов, пути розыска
которых исчерпаны
_______________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
АКТ Наименование должности
руководителя организации
_______________ N _____________ Подпись
_______________________________ Расшифровка
(место составления) Дата
Фонд N _________________________
о необнаружении документов, пути (название фонда)
розыска которых исчерпаны
В результате _______________________________________________________
установлено отсутствие в фонде перечисленных ниже
дел, предпринятые архивом всевозможные меры по розыску
дел положительных результатов не дали, в связи с чем
считаем возможным снять с учета
Опись N |
Ед. хр. N |
Заголовок ед. хр. |
Количество листов (время звучания, метраж) |
Крайние даты |
Предполагаемые причины отсутствия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого_______________________________________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
Содержание утраченных материалов может быть частично восполнено
следующими ед. хр.: ________________________________________________
(номера ед. хр. и их групповые заголовки)
____________________________________________________________________
Наименование должности
руководителя архива Подпись Расшифровка подписи
(лица, ответственного за архив)
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК(ЭК)
____________________________
(наименование организации)
от
_____________ N ___________
Формат A4 (210 x 297 мм)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 27 августа 2012 г. N 81-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 16 мая 2022 г. N 021-п
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 23 марта 2022 г. N 011-п
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15 декабря 2020 г. N 117-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 7 августа 2018 г. N 063-п
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 6 июня 2018 г. N 050-п
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 7 октября 2013 г. N 80-п