В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ "О государственной гражданской службе в Удмуртской Республике", а также с целью укрепления служебной (трудовой) дисциплины, организации профессиональной служебной (трудовой) деятельности, повышения ее эффективности и рационального использования служебного (рабочего) времени приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок Министерства экономики Удмуртской Республики.
2. Начальнику сектора нормотворчества и кадровой работы Управления финансирования, учета, нормотворчества и кадровой работы Чекиной Н.В. ознакомить со Служебным распорядком Министерства экономики Удмуртской Республики, указанным в пункте 1 настоящего приказа, всех сотрудников Министерства экономики Удмуртской Республики.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства экономики Удмуртской Республики от 12 марта 2010 года N 28 "Об утверждении Служебного распорядка Министерства экономики Удмуртской Республики", от 2 июля 2010 года N 100 "О внесении изменений в Служебный распорядок Министерства экономики Удмуртской Республики".
Исполняющий обязанности |
М.П. Зайцев |
Служебный распорядок
Министерства экономики Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 16 июня 2017 г. N 142)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Служебный распорядок Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Служебный распорядок) - правовой акт Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство), регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), законом Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-P3 "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики" (далее - Закон УР N 38-P3) и иными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики порядок поступления на государственную гражданскую службу Удмуртской Республики (приема на работу) граждан в Министерство, увольнения, основные права, обязанности, режим служебного (рабочего) времени и времени отдыха государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, и работников, занимающих в Министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - работники), применяемые к ним меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с гражданской службой (работой).
1.2. Настоящий Служебный распорядок имеет целью способствовать укреплению служебной (трудовой) дисциплины, организации профессиональной служебной (трудовой) деятельности, повышению ее эффективности и рациональному использованию служебного (рабочего) времени.
1.3. Настоящий Служебный распорядок является обязательным для соблюдения всеми работниками.
1.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Служебным распорядком, решаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2. Порядок приема, перевода и увольнения работников
2.1. Гражданин Российской Федерации, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба) в Министерстве должен соответствовать установленным законодательством квалификационным требованиям, предъявляемым к нему для замещения соответствующей должности гражданской службы.
2.2. При поступлении на гражданскую службу гражданин обязан представить:
- личное заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- документ об образовании и о квалификации;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно перечню должностей, утвержденному приказом Министерства;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
2.3. Лица, поступающие на работу в Министерство на должности, не являющиеся должностями гражданской службы, при заключении трудового договора предъявляют документы в соответствии со статьей 65 ТК РФ.
2.4. Обо всех последующих изменениях (образования, адреса, семейного положения и т.д.) работники должны информировать кадровую службу Министерства не позднее двух недель с момента наступления указанных обстоятельств для внесения этих изменений в их личные дела.
2.5. Лица моложе 18 лет и старше 65 лет, лица, не отвечающие требованиям, установленным для государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) Федеральным законом N 79-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, не могут быть приняты на гражданскую службу в Министерство.
2.6. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданский службы или замещения гражданским служащим другой должности гражданский службы осуществляется по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.
2.7. Конкурс не проводится для ряда категорий гражданских служащих, предусмотренных Федеральным законом N 79-ФЗ и Законом УР N 38-РЗ:
- при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";
- при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Удмуртской Республики или Председателем Правительства Удмуртской Республики;
- при заключении срочного служебного контракта;
- при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона N 79-ФЗ;
- при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.
Конкурс может не проводится при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденному приказом Министерства.
По решению министра экономики Удмуртской Республики (далее - министр) конкурс может не проводится при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
2.8. Прием на службу (работу) в Министерство производится в соответствии со штатным расписанием и оформляется приказом, заключением служебного контракта (трудового договора) в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами.
2.9. При поступлении гражданина на гражданскую службу (работу) руководитель кадровой службы Министерства обязан ознакомить его с настоящим Служебным распорядком, Инструкцией по документационному обеспечению управления в Министерстве, условиями оплаты труда, режимом служебного (рабочего) времени, разъяснить его права и обязанности, а руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства обязан ознакомить его с должностным регламентом (должностной инструкцией) и с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
Вводный инструктаж по охране труда проводится специалистом, на которого приказом Министерства возложены эти функции.
2.10. После издания приказа о назначении (приеме) работника кадровой службой Министерства оформляется личное дело работника в установленном законодательством порядке и делается соответствующая запись в трудовую книжку работника.
2.11. Трудовые книжки работников ведутся в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российский Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек", и Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российский Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
Оформление трудовых книжек работникам, принятым впервые и проработавшим свыше 5 дней, осуществляется кадровой службой Министерства не позднее недельного срока со дня приема на службу (работу).
2.12. После назначения на должность гражданской службы (приема на работу) работнику вручается служебное удостоверение установленной формы.
2.13. При заключении служебного контракта с гражданином, впервые поступающим на гражданскую службу, в этом контракте и в приказе о назначении на должность гражданской службы предусматривается условие об испытании гражданского служащего продолжительностью от одного месяца до одного года в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы.
Испытание может устанавливаться:
- при назначении на должность гражданской службы гражданина, ранее проходившего государственную службу, - на срок от одного до шести месяцев;
- при назначении гражданского служащего на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа - на срок от одного до шести месяцев.
Для лиц, указанных в части 3 статьи 27 Федерального закона N 79-ФЗ, испытание не устанавливается.
Для работников, занимающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, испытание в целях проверки их соответствия поручаемой работе может быть установлено до трех месяцев в соответствии со статьей 70 ТК РФ.
Для лиц, указанных в части 4 статьи 70 ТК РФ, испытание не устанавливается.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности (отсутствовал на работе).
2.14. Отсутствие в служебном контракте (трудовом договоре) условия об испытании означает, что работник принят на работу без испытания.
2.15. По окончании установленного срока испытания при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина ему присваивается классный чин в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 79-ФЗ.
2.16. При неудовлетворительном результате испытания министр имеет право до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт (трудовой договор) с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание.
Решение министра работник вправе обжаловать в суд.
2.17. Профессиональная служебная (трудовая) деятельность работников осуществляется в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями), утвержденными министром.
2.18. Перевод на другую должность (работу) допускается только с письменного согласия работника в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 79-ФЗ и ТК РФ, и оформляется приказом.
При переводе гражданского служащего на должность гражданской службы в другой государственный орган его личное дело передается в государственный орган по новому месту замещения должности гражданской службы.
2.19. Прекращение служебного контракта (трудового договора) с работником производится в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 79-ФЗ и ТК РФ.
2.20. Днем прекращения служебного контракта (трудового договора) считается последний день исполнения гражданским служащим должностных обязанностей (последний день работы работника) или последний день отпуска (если работник находился перед увольнением в отпуске). В последний день исполнения должностных обязанностей (последний день работы) работник заполняет обходной листок и сдает его в кадровую службу Министерства.
Работник в день прекращения служебного контракта (трудового договора) обязан сдать служебное удостоверение в кадровую службу Министерства.
2.21. Кадровая служба Министерства обязана выдать работнику в день прекращения служебного контракта (трудового договора) его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении, а также по письменному заявлению работника выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с гражданской службой (работой) и пенсионным обеспечением.
3. Основные права и обязанности работников
3.1. Основные права работников закреплены в статье 14 Федерального закона N 79-ФЗ и части 1 статьи 21 ТК РФ.
Работник имеет право на:
- обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- ознакомление с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой (занимаемой) должности, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной деятельности;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
- оплату труда и другие выплаты в соответствии с ТК РФ, Федеральным законом N 79-ФЗ, Законом УР N 38-P3 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, со служебным контрактом (трудовым договором);
- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;
- защиту сведений о работнике;
- дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном ТК РФ, Федеральным законом N 79-ФЗ, иными законами Российской Федерации, Удмуртской Республики;
- членство в профессиональном союзе;
- рассмотрение индивидуальных служебных (трудовых) споров в соответствии с ТК РФ, Федеральным законом N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
- защиту своих прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами, включая обжалование в суд их нарушения;
- медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
- увеличение заработной платы в соответствии с законодательством.
3.2. Кроме того, гражданский служащий имеет право на:
- доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
- доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
- должностной рост на конкурсной основе;
- участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы;
- ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
- проведение по его заявлению служебной проверки;
- получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и улучшение жилищных условий;
- выполнение иной оплачиваемой работы с предварительным уведомлением министра, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Гражданские служащие и его супруг (супруга) прикрепляются для получения медицинской помощи к бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики "Консультативно-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики". Лица, замещавшие в Министерстве должности гражданской службы, после увольнения в связи с достижением предельного возраста пребывания на гражданской службе или по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию, а также супруга (супруг) имеют право продолжать получать медицинскую помощь в бюджетном учреждении здравоохранения Удмуртской Республики "Консультативно-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики".
3.3. Основные обязанности работников закреплены в статье 15 Федерального закона N 79-ФЗ и части 2 статьи 21 ТК РФ.
Работник обязан:
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Конституцию Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Главы Удмуртской Республики (в том числе указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики до их отмены), постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики, иные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);
- исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
- соблюдать настоящий Служебный распорядок;
- беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
- содержать свое служебное (рабочее) место, оборудование в порядке, чистоте и исправном состоянии, а также соблюдать чистоту в других помещениях Министерства;
- передавать свой опыт вновь принятым в Министерство работникам и коллегам по работе;
- проявлять вежливое и внимательное отношение к посетителям Министерства;
- соблюдать служебную (трудовую) дисциплину;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности груда;
- незамедлительно сообщать министру либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Министерства.
3.4. Кроме того, гражданский служащий обязан:
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- представлять в установленном порядке предусмотренные законом сведения о себе и членах своей семьи, в том числе сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
- соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
- сообщать министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
- соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
4. Основные права и обязанности министра
4.1. Министр как представитель нанимателя (работодатель) имеет право:
- назначать на должность, освобождать от должности гражданских служащих, заключать, изменять и прекращать с ними служебные контракты в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ, заключать, изменять и прекращать трудовые договоры с работниками в соответствии с ТК РФ;
- утверждать должностные регламенты (должностные инструкции);
- применять к работникам меры поощрения за эффективный и добросовестный труд (службу) и налагать на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
- требовать от работников исполнения ими должностных обязанностей и бережного отношения к имуществу Министерства и других работников Министерства, соблюдения настоящего Служебного распорядка;
- издавать локальные правовые акты Министерства.
4.2. Министр как представитель нанимателя (работодатель) обязан:
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Конституцию Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Главы Удмуртской Республики (в том числе указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики до их отмены), постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики, иные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
- предоставлять работникам работу, обусловленную служебным контрактом (трудовым договором);
- обеспечивать надлежащую организацию труда работников в соответствии с условиями заключенных служебных контрактов (трудовых договоров);
- создавать условия для эффективной службы (работы), внедрять рациональную организацию труда, обеспечивая работников необходимыми материалами, оборудованием и оргтехникой, технической документацией;
- обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
- своевременно рассматривать и внедрять предложения работников, направленные на улучшение качества работы, поддерживать и поощрять их инициативу;
- повышать роль и ответственность структурных подразделений Министерства, проводить мероприятия по повышению эффективности их работы и самостоятельности в решении задач, стоящих перед Министерством, организовать изучение, распространение и внедрение передовых методов работы;
- своевременно и в полном объеме выплачивать работникам денежное содержание (заработную плату) и иные выплаты, предусмотренные законодательством, служебным контрактом (трудовым договором);
- производить оплату отпусков не позднее чем за десять календарных дней до его начала при наличии приказа;
- обеспечивать строгое соблюдение работниками служебной (трудовой) дисциплины;
- постоянно контролировать знание и соблюдение работниками всех требований по технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности;
- обеспечить систематическое повышение деловой квалификации работников и уровня их экономических и правовых знаний, создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением;
- возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- своевременно рассматривать вопросы по обеспечению занятости высвобождаемых работников в случаях сокращения должностей гражданской службы (штата или численности работников);
- осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
- обеспечивать предоставление других государственных гарантий, предусмотренных Законом УР N 38-P3 по мере разработки и принятия соответствующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
5. Служебное (рабочее) время и время отдыха
5.1. Нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени не может превышать 40 часов в неделю. Для работников устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье. Нерабочие праздничные дни определяются действующим трудовым законодательством.
5.2. Режим служебного (рабочего) времени работников:
начало работы - 8 часов 30 минут;
перерыв для отдыха и питания - с 11 часов 45 минут до 12 часов 33 минут;
окончание работы - в 17 часов 30 минут;
время технологических перерывов - с 10 часов 00 минут до 10 часов 15 минут и с 15 часов 00 минут до 15 часов 15 минут.
Продолжительность служебного (рабочего) дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, и в пятницу уменьшается на один час.
5.3. В соответствии с санитарными нормами и правилами эксплуатации средств вычислительной техники технологические перерывы предназначены для снижения отрицательного влияния на здоровье работников применяемых при работе средств вычислительной техники.
5.4. Допускается по приказу Министерства временное изменение режима служебного (рабочего) времени работника при наличии уважительной причины (учеба, лечение, уход за членом семьи) и по его личному заявлению.
5.5. Учет времени начала и окончания служебного (рабочего) дня, а также учет времени перерывов для отдыха осуществляется кадровой службой Министерства и руководителями структурных подразделений Министерства. Руководители структурных подразделений Министерства ежедневно до 8 часов 45 минут сообщают заместителям министра, курирующим соответствующие структурные подразделения, о присутствии работников своих подразделений на рабочем месте. Заместители министра в 8 часов 45 минут сообщают (по телефону) эту информацию в кадровую службу Министерства. Кадровая служба Министерства заносит данную информацию в табель учета использования рабочего времени.
5.6. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день может устанавливаться в соответствии с приказом Министерства.
5.7. В исключительных случаях для срочного выполнения неотложных, особо важных заданий отдельные работники могут быть привлечены к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по приказу министра на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства при условии письменного согласия работника.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха до окончания текущего календарного года.
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается:
гражданским служащим в соответствии с Положением об оплате труда и премировании государственных гражданских служащих Министерства экономики Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства;
работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в соответствии с Положением об оплате труда и премировании работников Министерства экономики Удмуртской Республики, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства.
5.8. Ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.
Гражданским служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
Гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
Работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 10 календарных дней, которая исчисляется из расчета один календарный день за каждый проработанный год в Министерстве, на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2010 года N 100 "О ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики, а также работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих".
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
5.9. Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
5.10. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого работником в служебном (рабочем) году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.
В исключительных случаях, если предоставление работнику ежегодного оплачиваемого отпуска в текущем служебном (рабочем) году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций Министерства или на осуществлении полномочий министра, по решению министра и с письменного согласия работника допускается перенесение части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на следующий служебный (рабочий) год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того служебного (рабочего) года, за который эта часть отпуска предоставляется.
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению работника могут быть заменены денежной компенсацией при наличии экономии фонда оплаты труда.
5.11. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым приказом Министерства не позднее чем за две недели до наступления календарного года. График является обязательным как для представителя нанимателя (работодателя), так и для работника. Кадровая служба Министерства знакомит с приказом работников о времени начала отпуска.
Все предоставляемые работнику отпуска суммируются и могут быть разделены на части (количество дней части отпуска устанавливается кратным семи). Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный (рабочий) день в количестве трех дней может быть присоединен к любой части отпуска либо предоставлен работнику отдельно. Отпуск предоставляется в любое время служебного (рабочего) года в соответствии с графиком отпусков.
5.12. Право на использование отпуска за первый год службы (работы) возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной служебной (трудовой) деятельности в Министерстве. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
5.13. В отдельных случаях, предусмотренных частью 3 статьи 122 ТК РФ, оплачиваемый отпуск работнику должен быть предоставлен по его письменному заявлению и до истечения шести месяцев.
Отпуск за второй и последующие годы службы (работы) может предоставляться работнику в любое время служебного (рабочего) года в соответствии с очередностью, определяемой графиком отпусков.
5.14. В случае отзыва работника с его согласия из отпуска для выполнения непредвиденных срочных работ, неиспользованная в связи с этим часть отпуска предоставляется по желанию работника в удобное для него время в течение текущего служебного (рабочего) года или присоединяется к отпуску за следующий служебный (рабочий) год. В этом случае работнику может производится перерасчет в соответствии с приказом об отзыве из отпуска и табелем учета использования рабочего времени.
5.15. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания (заработной платы), продолжительность которого определяется по соглашению между работником и министром в соответствии с законодательством.
Во время отпуска без сохранения денежного содержания (заработной платы) за работником сохраняется замещаемая должность гражданской службы (занимаемая должность).
5.16. В случае временной нетрудоспособности работник лично или через своего представителя извещает (по телефону) кадровую службу Министерства и своего непосредственного руководителя о своем отсутствии на служебном (рабочем) месте в день начала нетрудоспособности, а также о дате начала, дате продления и дате закрытия листка нетрудоспособности.
6. Порядок и условия командирования работников
6.1. Работники направляются в служебные командировки по решению министра на определенный срок для выполнения служебного задания вне постоянного места работы (прохождения гражданской службы) как на территории Российской Федерации, так и на территориях иностранных государств в соответствии с Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Порядком и условиями командирования государственных служащих Удмуртской Республики, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 июня 2007 года N 107, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2006 года N 56 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации и иностранных государств, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Удмуртской Республики, государственных учреждениях Удмуртской Республики".
6.2. Направление работников в служебные командировки осуществляется в соответствии с ежегодным планом служебных командировок Министерства.
6.3. Срок служебной командировки работника определяется министром с учетом объема, сложности и других особенностей служебного задания.
6.4. Днем выезда в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от постоянного места работы (прохождения гражданской службы) командированного, а днем приезда из служебной командировки - день прибытия указанного транспортного средства в постоянное место работы (прохождения гражданской службы).
При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки.
Если станция, пристань, аэропорт находятся за границей населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта. Аналогично определяется день приезда работника в постоянное место работы (прохождения гражданской службы).
Вопрос о явке работника на работу (службу) в день выезда в служебную командировку и в день приезда из служебной командировки решается министром.
Фактический срок пребывания работника в командировке определяется по проездным документам (билетам), представляемым работником по возвращении из служебной командировки.
При отсутствии проездных документов (билетов) фактический срок пребывания работника в служебной командировке определяется по иным подтверждающим период его нахождения в служебной командировке документам, перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
6.5. При направлении работника в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности гражданской службы) и денежного содержания (среднего заработка), а также возмещаются:
- расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (прохождения гражданской службы);
- расходы по проезду из одного населенного пункта в другой, если работник командирован в несколько государственных органов (организаций), расположенных в разных населенных пунктах;
- расходы по найму жилого помещения;
- дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);
- иные расходы, связанные со служебной командировкой (при условии, что они произведены работником по согласованию с министром).
При отсутствии проездных документов (билетов) или документов, выданных транспортными организациями и подтверждающих информацию, содержащуюся в проездных документах (билетах), оплата проезда не производится.
6.6. Денежное содержание (средний заработок) за период нахождения работника в служебной командировке, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, сохраняется за все служебные (рабочие) дни по графику, установленному в Министерстве.
6.7. При командировках в местность, откуда работник исходя из условий транспортного сообщения и характера выполняемого служебного задания имеет возможность ежедневно возвращаться к месту постоянного жительства, суточные не выплачиваются.
Вопрос о целесообразности ежедневного возвращения работника из места командирования к месту постоянного жительства в каждом конкретном случае решается министром с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого задания, а также необходимости создания работнику условий для отдыха.
6.8. Если командированный работник по окончании служебного (рабочего) дня по согласованию с министром остается в месте командирования, то расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами.
При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 процентов установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке (исходя из фактического пребывания в месте командирования).
6.9. Направление работника в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации производится по приказу министра.
6.10. При направлении работника в служебную командировку на территорию иностранного государства ему дополнительно возмещаются:
- расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов;
- обязательные консульские и аэродромные сборы;
- сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта;
- расходы на оформление обязательной медицинской страховки;
- иные обязательные платежи и сборы.
6.11. При направлении работника в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации суточные выплачиваются в иностранной валюте в размере, определенном Правительством Российской Федерации для работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, при служебных командировках на территории иностранных государств.
6.12. При следовании работника с территории Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте, а при следовании на территорию Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в рублях.
Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и при следовании на территорию Российской Федерации определяются по отметкам пограничных органов в паспорте работника.
При направлении работника в служебную командировку на территории двух или более иностранных государств суточные за день пересечения границы между государствами выплачиваются в иностранной валюте по нормам, установленным для государства, в которое направляется работник.
6.13. Расходы по проезду при направлении работника в служебную командировку на территории иностранных государств возмещаются ему в том же порядке, что и при направлении в служебную командировку в пределах территории Российской Федерации.
6.14. В случае временной нетрудоспособности командированного работника, удостоверенной в установленном порядке, ему возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный работник находится на стационарном лечении) и выплачиваются суточные в течение всего периода времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного задания или вернуться к постоянному месту жительства.
За период временной нетрудоспособности командированному работнику выплачивается пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.15. На работников, находящихся в служебной командировке, распространяется режим служебного (рабочего) времени тех государственных органов (организаций), в которые они командированы. В случае если режим служебного (рабочего) времени в указанных государственных органах (организациях) отличается от режима служебного времени в Министерстве в сторону уменьшения дней отдыха, взамен дней отдыха, не использованных в период нахождения в служебной командировке, работнику предоставляются другие дни отдыха по возвращении из служебной командировки.
Если работник специально командирован для работы в выходные или праздничные дни, компенсация за работу в эти дни производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если по приказу министра работник выезжает в служебную командировку в выходной день, по возвращении из служебной командировки ему предоставляется другой день отдыха в установленном порядке.
6.16. При направлении работника в служебную командировку ему выдается денежный аванс на оплату расходов по проезду, по найму жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).
6.17. По возвращении из служебной командировки работник обязан в течение трех служебных (рабочих) дней представить в бухгалтерию Министерства авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах по установленной форме и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в служебную командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и иных связанных со служебной командировкой расходах, произведенных с разрешения министра или уполномоченного им лица.
6.18. Расходы, размеры которых превышают размеры, установленные Правительством Удмуртской Республики, а также иные расходы, связанные со служебными командировками (при условии, что они произведены работником с разрешения министра или уполномоченного им лица), возмещаются Министерством за счет средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на содержание Министерства.
Возмещение иных расходов, связанных со служебной командировкой, произведенных с разрешения министра, осуществляется при представлении документов, подтверждающих эти расходы.
7. Поощрения и награждения в Министерстве
7.1. За безупречную и эффективную гражданскую службу (труд), добросовестное исполнение должностных обязанностей, проявленную инициативу, высокий профессионализм, выполнение особо важных и сложных заданий с учетом личного вклада каждого работника и других достижений в работе применяются следующие виды поощрения и награждения:
- Благодарственное письмо Министерства;
- Почетная грамота Министерства;
- государственные награды Удмуртской Республики и государственные награды Российской Федерации с выплатой единовременного поощрения;
- премирование к юбилейным датам, к праздничным датам, с выплатой единовременного денежного поощрения.
7.2. Решение о поощрении принимается министром по своей инициативе либо по представлению руководителя структурного подразделения Министерства.
7.3. Поощрение работников оформляется приказом Министерства в соответствии с Положением о наградах Министерства и доводится до сведения всего коллектива.
7.4. За особые трудовые заслуги работники могут быть представлены к государственным наградам Удмуртской Республики или государственным наградам Российской Федерации.
7.5. Сведения о поощрениях и награждениях вносятся в трудовые книжки работников.
8. Взыскания за нарушение служебной (трудовой) дисциплины
8.1. Нарушение служебной (трудовой) дисциплины, неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей, превышение работником полномочий, неправомерные действия, несоблюдение гражданскими служащими установленных Федеральным законом N 79-ФЗ, Законом Удмуртской Республики N 38-РЗ ограничений и запретов, связанных с гражданской службой (дисциплинарный проступок), влечет за собой применение мер дисциплинарного воздействия, а так же применение иных мер, предусмотренных действующим законодательством.
8.2. Дисциплинарные взыскания гражданских служащих:
8.2.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, министр имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- предупреждение о неполном должностном соответствии;
- увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 Федерального закона N 79-ФЗ.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
8.2.2. До применения дисциплинарного взыскания кадровая служба Министерства должна затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка в порядке, установленном статьей 59 Федерального закона N 79-ФЗ.
8.2.3. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.
8.2.4. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.
8.2.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
8.2.6. Копия приказа о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
8.2.7. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию Министерства по служебным спорам или в суд.
8.2.8. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 1-3 части 1 статьи 57 Федерального закона N 79-ФЗ, и взыскания, предусмотренного статьей 59.1 Федерального закона N 79-ФЗ, гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Министр вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.
8.2.9. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 79-ФЗ, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:
- замечание;
- выговор;
- предупреждение о неполном должностном соответствии.
8.2.10. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
- непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
- непредставления им сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
- его участия на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
- осуществления им предпринимательской деятельности;
- вхождения его в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- нарушения им, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
8.2.11. Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ, применяются министром на основании доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой Министерства, ответственной по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии.
8.2.12. При применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.
8.2.13. Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
8.2.14. Взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
8.2.15. В приказе о применении к гражданскому служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается статья 59.1 или 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ.
Копия приказа о применении к гражданскому служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к гражданскому служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего приказа.
8.2.16. Гражданский служащий вправе обжаловать взыскание в письменной форме в комиссию Министерства по служебным спорам или в суд.
8.2.17. Если в течение одного года со дня применения взыскания гражданский служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 части 1 статьи 57 Федерального закона N 79-ФЗ, или взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона N 79-ФЗ, он считается не имеющим взыскания.
8.3. Дисциплинарные взыскания работников, занимающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы:
8.3.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, министр имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания, установленные частью 1 статьи 192 ТК РФ:
- замечание;
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
8.3.2. До применения дисциплинарного взыскания кадровая служба Министерства должна затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
8.3.3. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
8.3.4. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
8.3.5. Приказ министра о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом под роспись, то составляется соответствующий акт.
8.3.6. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Служебный распорядок доводится до каждого работника под роспись и является обязательным для исполнения.
9.2. Копия настоящего Служебного распорядка находится в кадровой службе Министерства и на стенде Министерства.
9.3. Изменения в настоящий Служебный распорядок вносятся при внесении изменений в трудовое законодательство, законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе Удмуртской Республики, касающихся условий, существенных для сторон служебного контракта (трудового договора). Со всеми изменениями и дополнениями, вносимыми в настоящий Служебный распорядок, работники должны быть ознакомлены под роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 16 июня 2017 г. N 142 "Об утверждении Служебного распорядка Министерства экономики Удмуртской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 июня 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 2 июня 2022 г. N 115
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 13 марта 2019 г. N 052
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 15 марта 2018 г. N 66
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.