2) раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги", изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу от имени органа местного самоуправления в пределах своей компетенции предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района (далее - Управление).
Работу специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, координирует и контролирует начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, первый заместитель главы Белоярского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Белоярского района от 29 июня 2011 года N 177 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Белоярского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю информации о номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по месту жительства в городском поселении Белоярский (оформляется в форме уведомления, приведенной в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
б) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации с указанием причины отказа (оформляется в форме письма).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Белоярского района, МФЦ.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
в Управлении, - не позднее 3 дней со дня подписания начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
в МФЦ, - не позднее 3 дней со дня подписания начальником отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.07.2005, N 7);
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть), ст. 461);
7) Решение Думы Белоярского района от 21 сентября 2012 года N 293 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района" ("Белоярские вести" (Официальный выпуск), N 38, 28.09.2012);
8) Решение Думы муниципального образования город Белоярский от 23 декабря 2005 года N 153 "О порядке ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в городском поселении Белоярский" ("Белоярские вести", N 2, 13.01.2006);
9) Постановление администрации Белоярского района от 04 декабря 2012 года N 1851 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Белоярского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), N 50, от 07.12.2012);
10) Постановление администрации Белоярского района от 30 сентября 2010 года N 1381 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), N 40, 08.10.2010);
11) настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявитель подает в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, МФЦ следующие документы:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложение N 1 к настоящему административному регламенту;
- доверенность (в случае обращения предоставления интересов заявителя его представителем).
2.6.2. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайте администрации Белоярского района, Едином и региональном порталах.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляется в свободной форме, либо по примерной (рекомендуемой) форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в Управление;
- по почте (в том числе электронной) в администрацию Белоярского района,
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством Единого или регионального порталов.
2.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, в случае если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по месту жительства в городском поселении Белоярский.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
Письменные обращения, поступившие в адрес администрации Белоярского района, по почте или лично представленные заявителем, посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в электронном документообороте в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Белоярского района.
В случае подачи заявления лично в Управление или посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации входящей документации.
Обращения, поступившие в адрес МФЦ подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в журнале оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Управление составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Каждое рабочее место муниципального служащего, специалиста МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальная услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого и регионального порталов;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
- возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления, МФЦ предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие требованиям настоящего административного регламента.
2.14. Иные особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с законодательством об электронной подписи"
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3) раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме", изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Белоярского района (в том числе посредством Единого и регионального порталов), или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес администрации Белоярского района или представленного заявителем лично в администрацию Белоярского района - специалист администрации Белоярского района, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления заявления по почте в адрес администрации Белоярского района или представленного заявителем лично в администрацию Белоярского района специалист администрации Белоярского района, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в случае подачи заявления лично в Управление либо посредством Единого и регионального порталов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалисту МФЦ ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалист МФЦ ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов в Управлении, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицо, его замещающее;
- за подписание документов в МФЦ, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалист МФЦ ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 11 дней со дня регистрации в администрации Белоярского района, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 2 дней со дня рассмотрения заявления и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
- регистрация документов в Управлении, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицом, его замещающим;
- регистрация документов в МФЦ, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицом, его замещающим.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
в Управлении - подписанные начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
в МФЦ - подписанные начальником отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредством Единого и регионального порталов - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, либо нарочно, либо почтой, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, либо в МФЦ.
Способ фиксации:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается в книге регистрации исходящей документации;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью специалиста МФЦ в журнале оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".".
2. Внести изменения в Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации Белоярского района от 12 мая 2011 года N 682 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", изложив его в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Формы
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
Форма 1
В администрацию Белоярского района/
(в Муниципальное автономное учреждение
Белоярского района
"Многофункциональный центр предоставления
государственных муниципальных услуг
в Белоярском районе")
от ______________________________________
_________________________________________
дата рождения ___________________________
проживающего (щей) по адресу:
_________________________________________
Тел. ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма.
Паспорт: серия _____________ N _____________ выдан ______________________
________________________________________, дата выдачи __________________.
Состав семьи: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место получения уведомления о номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма:
лично, в многофункциональном центре (в случае подачи заявления
в многофункциональный центр);
лично, в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
Белоярского района (в случае подачи заявления в управление жилищно-
коммунального хозяйства администрации Белоярского района, администрацию
Белоярского района);
посредством почтовой связи на адрес _______________________________;
на адрес электронной почты _____________________________________.
"___" ________ 20__ г. Подпись заявителя ___________
Форма 2
(образец заполнения заявления)
В администрацию Белоярского района/
(в Муниципальное автономное учреждение
Белоярского района
"Многофункциональный центр предоставления
государственных муниципальных услуг
в Белоярском районе")
Иванова Петра Егоровича,
05 мая 1973 года рождения
проживающего по адресу:
г. Белоярский, ул. Советская,
дом 3, кв. 11
телефон 112-12
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма.
Паспорт: серия 0000 N000000 выдан Белоярским ГОВБ ХМАО Тюменской области,
дата выдачи 00.00.2001 года.
Состав семьи: Иванова Лидия Андреевна - супруга.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место получения уведомления о номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма:
лично, в МФЦ центре (в случае подачи заявления в многофункциональный
центр);
+ лично, в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
Белоярского района (в случае подачи заявления в управление жилищно-
коммунального хозяйства администрации Белоярского района, администрацию
Белоярского района);
посредством почтовой связи на адрес: ______________________________;
на адрес электронной почты ____________________________________.
"___" ________ 20__ г. Подпись заявителя ___________".
3. Внести изменения в Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации Белоярского района от 12 мая 2011 года N 682 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", изложив его в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
/-----------------\
| Заявитель |
\-----------------/
/--------------------\ /--------------------\
|Письменное обращение| | Обращение |
\--------------------/ | в электронном виде |
| | \--------------------/
/---------------\ /---------------------\ /-----------------------\
|Непредставление| | Соответствие | |Выход на Единый портал |
| документов, | | документов, | | муниципальных услуг |
| необходимых | | необходимых | | (функций) Российской |
| для получения | | для получения | | Федерации - |
| муниципальной | |муниципальной услуги,| | www.gosuslugi.ru |
|услуги согласно| | требованиям | |(региональный сегмент -|
| пункту 2.6 | | пункта 2.6 | | 86.gosuslugi.ru) |
\---------------/ \---------------------/ \-----------------------/
/---------------\ /---------------------\ /-----------------------\
| Отказ в | | Приём и регистрация | | Выход на официальный |
|предоставлении | | заявления (в день | | сайт муниципального |
| муниципальной | |поступления обращения| |образования Белоярский |
| услуги | | заявителя о | | район - www.admbel.ru |
\---------------/ | предоставлении | \-----------------------/
|муниципальной услуги)|
\---------------------/ /-----------------------\
| Получение |
/------------------------\ | результата оказания |
| Рассмотрение заявления | | муниципальной услуги |
|и оформление документов,| \-----------------------/
| являющихся результатом | |
| предоставления | |
| муниципальной услуги | |
| (11 дней со дня со дня | |
| регистрации заявления | |
| о предоставлении | |
| муниципальной услуги) | |
\------------------------/ |
|
/----------------------\ |
| Выдача (направление) | |
|документов, являющихся| |
| результатом | |
| предоставления | |
| муниципальной услуги | |
| (3 дня со дня | |
|подписания документов,| |
|являющихся результатом| |
| предоставления | |
|муниципальной услуги) | |
\----------------------/ |
/------------------------------\
| Муниципальная услуга оказана |
\------------------------------/".
4. Дополнить Приложением 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации Белоярского района от 12 мая 2011 года N 682 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующего содержания:
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Форма 3
Ф.И.О. _______________________
Адрес ________________________
Уважаемый (ая) ___________________________!
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского
района, рассмотрев Ваше заявление от "____" _________ 20___ года входящий
N _____, сообщает следующее.
Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
Вы состоите на учёте в городском поселении Белоярский с ___________ года,
составом семьи _________ человек (а).
Ваша очередь в _______ году N ______.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства
администрации Белоярского района _________________
Форма 4
Ф.И.О. _______________________
Адрес ________________________
Уважаемый (ая) ___________________________!
Муниципальное автономное учреждение Белоярского района
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг в Белоярском районе", рассмотрев Ваше заявление
от "____" __________ 20___ года входящий N _____, сообщает следующее.
Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
Вы состоите на учёте в городском поселении Белоярский с ___________ года,
составом семьи _________ человек (а).
Ваша очередь в _______ году N ______.
Начальник отдела правового обеспечения
предоставления государственных и
муниципальных услуг приема и выдачи документов __________________".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Глава Белоярского района |
С.П. Маненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 сентября 2014 г. N 1265 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" от 19 сентября 2014 г. N 36
Текст постановления опубликован на сайте www.admbel.ru, приведен по состоянию на 18 мая 2016 г.