Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 666
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
30 ноября 2012 г., 2 августа 2013 г., 11 июня 2015 г., 6 октября 2016 г., 7 февраля 2018 г., 29 января 2019 г., 13 марта 2020 г.
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 года N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы" Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Пункт 1 изменен с 30 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 января 2019 г. N 176
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (далее - регламент) согласно приложению.
Пункт 2 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
2. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Административный регламент изменен с 30 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 января 2019 г. N 176
Административный регламент
муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 666)
30 ноября 2012 г., 2 августа 2013 г., 11 июня 2015 г., 6 октября 2016 г., 7 февраля 2018 г., 29 января 2019 г., 13 марта 2020 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица органа или муниципального служащего.
Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между Администрациями районов города Ижевска, филиала "Ижевский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (филиал "Ижевский" АУ "МФЦ УР"), предоставляющими и обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, и заявителями.
1.2. Правовые основания принятия Административного регламента
Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
Пункт 1.3 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
1.3. Разработчик Регламента
Разработчик Регламента отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства)
Пункт 1.4 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
1.4. Принципы и цели разработки Административного регламента
Настоящий Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг, платы за предоставление муниципальных услуг, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Ижевска, Автономное учреждение "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", предоставляющие и обеспечивающие муниципальную услугу, осуществляют поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
Пункт 1.5 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги
Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Ижевска и Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии".
1.6. Описание заявителей
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в жилищном фонде муниципального образования "Город Ижевск" (далее - муниципальный жилищный фонд) на основании договоров социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, а также несовершеннолетние, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия (далее - заявитель или получатель).
Представлять интересы заявителей муниципальной услуги при получении муниципальной услуги вправе граждане Российской Федерации в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя (получателя).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 1.7.1 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, принимающих участие в ее оказании
Справочная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14269.html
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" в информационной сети интернет http://www.udmbti.ru/;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Управление Росреестра по УР) в информационной сети интернет https://rosreestr.ru;
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее МФЦ) размещены в информационной сети Интернет на официальном сайте МФЦ - https://mfcur.ru/".
Подпункт 1.7.2 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
1.7.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю при его личном или письменном обращении в Управление жилищно-коммунального хозяйства, а также по электронной почте или по телефону.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги также можно получить на стендах в месте предоставления муниципальной услуги в "Управление жилищно-коммунального хозяйства" или организации, обеспечивающей предоставление муниципальной услуги, а именно в МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - http://www.uslugi.udmurt.ru/), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru).
Специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства или Специалисты МФЦ, осуществляют консультирование заявителей муниципальной услуги по следующим вопросам:
- сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разъяснение оснований для возможного отказа получателям муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, участвующих в оказании услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться и назвать занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять гражданам для начала осуществления процедур по оказанию данной услуги.
Индивидуальное устное консультирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалистом осуществляется не более 15 минут.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ готовится специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства и подписывается руководителем Управления жилищно-коммунального хозяйства.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в месячный срок со дня поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности".
Пункт 2.2 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органы и организации, взаимодействующие с Управлением жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Управление жилищно-коммунального хозяйства, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица.
Организациями, взаимодействующими с Управлением жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению муниципальной услуги, является МФЦ, который обеспечивает прием заявлений и документов, формирование пакета документов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Управление жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении муниципальной услуги, при обеспечении предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР: гор. Ижевск, ул. Пушкинская, 120.
Пункт 2.3 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в собственность граждан между гражданином (гражданами) и Управлением жилищно-коммунального хозяйства (далее - договор приватизации);
- вынесение мотивированного письменного отказа Управлением жилищно-коммунального хозяйства в заключение договора передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее - мотивированный письменный отказ).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 2 месяцев со дня подачи заявления.
Пункт 2.5 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ от 12.12.1993 г;
- Конституцией УР от 07.12.1994 г.;
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ";
- Жилищным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным Законом РФ от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- решением Городской думы города Ижевска от 30 октября 2007 г. N 314 "Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска";
- распоряжением Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
1) представляются заявителем:
- заявление согласно форме (приложения N 2 к Регламенту);
- документы, удостоверяющие личность (паспорт, на несовершеннолетних до 14 лет - свидетельства о рождении, с 14-летнего возраста - свидетельство о рождении и паспорт), представители предъявляют документы, подтверждающие их полномочия (личный паспорт, доверенность, удостоверенную надлежащим образом), - копию и оригинал;
- для граждан, зарегистрированных в жилом помещении, подлежащем приватизации после 12.03.1999 г., необходимо предоставить справки о регистрации за период с 01.09.1992 г. до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении с прежних мест жительства, а также справку из БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о том, что право приватизации не использовано - оригинал документа;
- для граждан, зарегистрированных в жилом помещении, подлежащем приватизации после 12.03.1999 г. и проживающих ранее за пределами города Ижевска, необходимо предоставить справки о регистрации за период с 01.09.1992 г. до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении с прежних мест жительства, а также справку из БУ УР "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" о том, что право приватизации не использовано - оригинал документа;
- разрешение отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации района по месту регистрации несовершеннолетнего на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего независимо от места регистрации несовершеннолетнего или соглашение лиц, участвующих в приватизации о включении этого несовершеннолетнего в число участников приватизации, если в приватизируемой квартире прописан один из родителей,
- кадастровый паспорт на квартиру (выписка из технического паспорта), паспорт домовладения (для одноквартирных жилых домов), срок действия документов не ограничен - копии и оригиналы;
- собственноручное заявление с отказом от участия в приватизации, если гражданин, имеющий право на участие в приватизации, добровольно выразил свою волю об отказе включения его в число собственников (приложение N 3 к Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных третьих лиц, не являющихся заявителями при оказании услуги (приложение N 5 к Регламенту);
Подпункт 2 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
2) Запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного взаимодействия:
- справка из "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР" о том, что право приватизации не использовано, - оригинал документа;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица за период с 12.03.1999 г. по дату подачи заявления;
- договор социального найма для лиц, получивших жилое помещение после 01.03.2005 г. либо после изменения состава семьи, - копия документа;
- информация о лицах, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить проект договора согласно формы, приложение N 4 к Регламенту (3 экземпляра).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, а именно не соответствующее указанному в пункте 1.6 Регламента;
- заявитель не представил необходимые документы, указанные в подпункте 1 п. 2.6 Регламента;
- заявитель не представил одновременно с копиями документов их оригиналы для проверки их соответствия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами не предусмотрена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.9 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда;
- заявитель не имеет права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- жилое помещение находится в аварийном состоянии;
- жилое помещение является служебным.
При принятии Управлением жилищно-коммунального хозяйства решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства самостоятельно либо через МФЦ (в зависимости от того, куда обратился заявитель) уведомление (с указанием причин отказа).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а именно подписанного сторонами договора о передаче в собственность жилого помещения и пакета документов для регистрации перехода права собственности, не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором должностное лицо осуществляет прием заявителей (представителей заявителя), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой со средствами пожаротушения.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей (представителей заявителей) и работы.
В местах для информирования заявителей необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям устанавливаются стулья, стол.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и оформление документов для оказания муниципальной услуги, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
У здания органа, оказывающего муниципальную услугу, должно иметься парковочное место.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемым Министерством труда и социальной защиты РФ.
Пункт 2.14 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителем (представителем заявителя), получающим услугу;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, участвующих в процедурах предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора заявителей обратиться за предоставлением услуги не в одну, а несколько организаций, а именно в Управление жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ;
- высокая культура обслуживания заявителей (представителей заявителей).
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы Управления жилищно-коммунального хозяйства, МФЦ, осуществляющих и обеспечивающих осуществление предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение работы Управления жилищно-коммунального хозяйства, МФЦ, осуществляющих и обеспечивающих осуществление предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на приватизацию и пакета документов, в том числе проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (подготовленного по собственной инициативе) и подписание договора заявителем. Направление заявления и материалов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в случае принятия заявления и материалов в МФЦ;
- подписание заявления от имени муниципального образования "Город Ижевск" и оформление выписки из реестра муниципального жилищного фонда;
- проведение правовой экспертизы проекта договора и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением документов для государственной регистрации права либо выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема последовательности проведения действий (приложение N 1 к Регламенту).
3.1.2. Прием заявления на приватизацию и пакета документов, в том числе проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (подготовленного по собственной инициативе) и подписание договора заявителем. Направление заявления и материалов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в случае принятия заявления и материалов в МФЦ;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения в собственность является подача заявления на имя Начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и необходимых документов, перечисленных в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в Управление жилищно-коммунального хозяйства - орган, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, либо МФЦ - орган, обеспечивающий оказание услуги и осуществляющие прием заявлений и документов.
Административная процедура осуществляется специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ.
Подача заявления производится при условии личной явки всех граждан, в том числе с 14-летнего возраста, имеющих право на данную услугу и сохраняющих право пользования жилым помещением или их представителей, при представлении надлежащим образом оформленных и удостоверенных заявлений заявителей, дающих согласие на приватизацию жилого помещения без их включения в число собственников.
Заявители предъявляют документы в соответствии с подпунктом 1 пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет представляемые заявителем документы;
Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, осуществляющий прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проставляя на копиях документов отметку о соответствии.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Регламента Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявителям разъясняется порядок устранения недостатков, препятствующих приему заявления и оформлению договора о передаче жилого помещения в собственность граждан.
При подаче документов через МФЦ, специалист МФЦ готовит документы к передаче их в Управление жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии
Продолжительность приема заявителей у Специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, осуществляющего прием документов, при подаче заявления и документов на приватизацию не должна превышать 30 минут. При участии в приватизации более пяти человек время приема может быть увеличено до 50 минут.
На основании принятых либо полученных с МФЦ и проверенных в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Регламента документов - Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства готовит:
- заявку на получение справки из "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР" о том, что право приватизации не использовано (межведомственное взаимодействие);
- заявку на получение выписки из ЕГРН на приватизируемое жилое помещение (межведомственное взаимодействие);
- заявку на получение информации о лицах, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении (межведомственное взаимодействие);
Результатом процедуры является прием заявления, документов их регистрация, оформление договора и пакета документов для перехода права собственности.
Экземпляры договора должны быть подписаны всеми заявителями, участвующими в приватизации, либо их представителями в присутствии Специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, осуществляющий прием документов и принявшего заявление.
Срок исполнения административной процедуры - 18 календарных дней.
3.1.3. Подписание заявления от имени муниципального образования "Город Ижевск" и оформление выписки из реестра муниципального жилищного фонда
Специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства подготавливаются в письменной форме:
- два экземпляра заявления от имени муниципального образования "Город Ижевск" в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" о государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение к приобретателям по договору;
- выписка из реестра муниципального жилищного фонда
Время оформления указанных документов - 5 календарных дней
3.1.4. Проведение правовой экспертизы проекта договора и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для административной процедуры является получение специалистом Управление жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на проведение правовой экспертизы, от специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ договора и пакета документов для оказания услуги.
Специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, осуществившим прием заявления, проекта договора и пакета документов, в течение 2 календарных дней обеспечивается их направление для проведения правовой экспертизы на предмет соответствия требованиям законодательства РФ, нормативных правовых актов города Ижевска, настоящего Регламента Специалистам Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на проведение правовой экспертизы.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом, уполномоченным на проведение правовой экспертизы заключения о возможности предоставления муниципальной услуги и подписания договора либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок проведения правовой экспертизы заявления, проекта договора и пакета документов для предоставления муниципальной услуги либо оформления отказа в предоставлении услуги - 15 календарных дней.
По итогам правовой экспертизы заявления, проекта договора и пакета документов на основании заключения Специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченного на проведение правовой экспертизы, должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на совершение действия по предоставлению муниципальной услуги, принимается решение:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде.
Должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на совершение действий по предоставлению муниципальной услуги, после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении услуги:
1. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.1. Подписание и регистрация договора в журнале регистрации договоров;
1.2. Подписанный, зарегистрированный договор (2 экземпляра), заявления от имени муниципального образования "Город Ижевск" в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" о государственной регистрации права и перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение от муниципального образования к приобретателям по договору (2 экземпляра) направляется:
1.2.1. При приеме документов Управления жилищно-коммунального хозяйства - в адрес заявителя;
1.2.2. При приеме документов МФЦ в адрес офисов, осуществившего прием заявления, договора и пакета документов.
2. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется подготовка мотивированного отказа и направляется:
2.1. При приеме документов Управления жилищно-коммунального хозяйства - в адрес заявителя;
2.2. При приеме документов МФЦ в адрес офисов, осуществившего прием заявления.
Срок подписания, регистрации договора либо подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги - 5 календарных дней.
Срок направления документов - 2 календарных дня.
3.1.5. Выдача договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением документов для государственной регистрации права либо выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение документов:
1) в случае принятия заявления для предоставления муниципальной услуги в Управления жилищно-коммунального хозяйства:
Должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на совершение действий по предоставлению муниципальной услуги, после подписания в срок 2 календарных дня - договор (3 экземпляра) и пакет документов передаются Специалисту, осуществившему прием заявления, для регистрации договора и осуществления уведомления заявителя, с целью - приглашение для вручения;
2) в случае принятия заявления для предоставления муниципальной услуги в МФЦ :
Специалистами после получения подписанного договора (2 экземпляра) с заявлениями от имени муниципального образования "Город Ижевск" в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" о государственной регистрации права и перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение от муниципального образования и документами для регистрации права собственности, к приобретателям по договору либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в срок 2 календарных дня осуществляется уведомления заявителя, цель - приглашение для вручения договора с заявлениями и документами для регистрации права собственности либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При вручении Заявителю результата муниципальной услуги передаются:
- Договор (2 экземпляра) с заявлением от имени муниципального образования "Город Ижевск" в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" о государственной регистрации права и перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение от муниципального образования и документами для регистрации права собственности;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача Специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ заявителю подписанного договора приватизации с пакетом документов для государственной регистрации перехода права собственности либо мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Один подлинный экземпляр договора вместе с документами приватизационного дела, должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на совершение действий по предоставлению муниципальной услуги, направляется в архив Управления жилищно-коммунального хозяйства.
Результатом административной процедуры является передача заявителю подписанного договора с пакетом документов для государственной регистрации перехода права собственности либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур настоящего Регламента осуществляется должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на совершение действий по предоставлению муниципальной услуги, осуществивших предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченным на совершение действий по предоставлению муниципальной услуги, осуществивших предоставление муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан:
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за предоставлением административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление административных процедур.
Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:
Специалисты и должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность специалистов за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
Подпункт 5.2.9 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Подпункт 5.3.1 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - http://www.uslugi.udmurt.ru/), официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru)".
Подпункт 5.3.2 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления жилищно-коммунального хозяйства и его должностных лиц, муниципальных служащих:
Заявитель направляет жалобу в Управление жилищно-коммунального хозяйства (предоставляющую муниципальную услугу, должностному лицу данного органа) на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Администрации района города Ижевска в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего Регламента.
Заявитель направляет жалобу вышестоящему должностному лицу в Администрацию города Ижевска, уполномоченному на рассмотрение жалобы, на решение, действия (бездействие) начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
Пункт 5.4 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управление жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
Подпункт 5.5.1 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Управление жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Управление жилищно-коммунального хозяйства), либо муниципального служащего Управления жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
Подпункт 5.5.3 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района города Ижевска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации района города Ижевска.
Подпункт 5.5.4 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
Подпункт 5.6.1 изменен с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управление жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1 изменено с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Приложение N 1
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность
граждан жилых помещений граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной
собственности"
Блок-схема административных процедур
13 марта 2020 г.
Приложение 2 изменено с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Приложение N 2
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность
граждан жилых помещений находящихся в муниципальной
собственности"
(с изменениями от 13 марта 2020 г.)
Примерная форма заявления
для оказания муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу
в собственность граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности"
Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска
От ____________________________________________
По адресу: г. Ижевск __________________________
Тел. дом. ____________ тел. служ. _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу передать в собственность заявителей:
N |
ФИО |
Дата рождения |
Данные паспорта |
Вид собственности (индивидуальная, долевая или совместная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жилое помещение состоящее из ____________ комнат (ы) общей площадью
_________кв. метра по адресу ______________________________________
___________________________________________________________________
Согласие на приватизацию членов семьи
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, согласие, дата, подпись)
Подпись специалиста,
принимающего документы ____________ - (___________________________)
подпись расшифровка
г. Ижевск "__" ______________ 20__ г.
Приложение 3 изменено с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Приложение N 3
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу в собственность
граждан жилых помещений находящихся в муниципальной
собственности"
(с изменениями от 13 марта 2020 г.)
Примерная форма заявления
для оказания муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу
в собственность граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности"
Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска
От _______________________________________________
Проживающего(ей) по адресу: г. Ижевск_____________
Тел. дом. ______________ тел. служ. ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я __________________________________________________________________
не возражаю против передачи в собственность в порядке приватизации
квартиры (жилого помещения) по адресу: г. Ижевск,
____________________________________________________________________
От участия в приватизации отказываюсь, с условиями приватизации
согласен(а)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата, подпись)
Подпись специалиста,
принимающего документы ________________ - (________________________)
подпись расшифровка
г. Ижевск "___" ______________ 20__ г.
Приложение 4 изменено с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение договоров
на передачу в собственность
граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной
собственности"
(с изменениями от 13 марта 2020 г.)
Примерная форма договора
для оказания муниципальной услуги
"Заключение договоров на передачу
в собственность граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности"
ДОГОВОР N__________
передачи в жилого помещения в собственность
город Ижевск, Удмуртская Республика
___________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска
в лице Начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации
г. Ижевска _________________________________
______________________
Действующего на основании доверенности N ______ от ___________ года
___________________________________________________________________
(устава, положения, доверенности: указать номер и
дату выдачи доверенности)
Именуемая в дальнейшем "Управление" и граждан (не):
___________________________________________________________________
Именуемый (ые) в дальнейшем "Собственник", заключили настоящий
договор о нижеследующем
1. "Управление" передает бесплатно, в порядке приватизации,
а "Собственник" приобретает квартиру, состоящую из ______________
комнат (ы) общей площадью ___________кв. метра по адресу __________
___________________________________________________________________
В следующих долях:
___________________________________________________________________
ФИО дата рождения (число, месяц, год) вид собственности/ доля
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Кадастровая стоимость квартиры, согласно кадастрового
паспорта от ______________ составляет ____________________________.
3. "Собственник" приобретает право собственности (владения, пользования, распоряжения) на квартиру с момента государственной регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
4. Обслуживание и ремонт квартиры осуществляется с обязательным соблюдением единых правил и норм эксплуатации и ремонта жилищного фонда на условиях для государственного и муниципального жилищного фонда, за счет средств "Собственника".
5. "Собственник квартиры в многоквартирном доме участвует соразмерно занимаемой площади в расходах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом всего дома в целом, обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержанием придомовой территории.
6. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора, осуществляются за счет "Собственника".
7. Право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения, ранее "Собственником" не использовано (ст. 11 Закона "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").
8. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, из которых один
остается в архиве _______________________, два выдаются
"Собственнику" для регистрации права.
АДРЕСА СТОРОН
г. Ижевск ул. __________________________________
Управление __________________ района г. Ижевска
Собственник г. Ижевск ул.______________________, дом_____, кв.____
________________________________________ ______________________
ФИО подпись
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Управление ____________________________________/______________/
(подпись должностного лица) (расшифровка)
Приложение 5 изменено с 13 марта 2020 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Заключение договоров
на передачу в собственность
граждан жилых помещений,
находящихся в муниципальной
собственности"
(с изменениями от 13 марта 2020 г.)
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Администрации г. Ижевска
от ___________________________________________
______________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Согласие гражданина
на обработку персональных данных
Настоящим во исполнение требований Федерального закона "О
персональных данных" N 152-ФЗ от 27.07.2006 г.
я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия ______ N ________, выдан "___" ____________ г.
___________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ)
зарегистрированный по месту жительства (пребывания): _______________
___________________________________________________________________,
даю согласие Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации
г. Ижевска, расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. __________________,
в лице специалиста Администрации района, на которого, согласно
обязанностям, возлагается обработка персональных данных, включающих:
фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, адрес
регистрации, контактные телефоны.
Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов).
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств передо мной на обмен (прием и передачу) персональными данными с третьими лицами с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
(Ф.И.О. полностью, подпись субъекта персональных данных) ___________
_______________________________________ "___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 666 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 ноября 2021 г. N 1975
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 марта 2020 г. N 364
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 января 2019 г. N 176
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 7 февраля 2018 г. N 47/6
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2016 г. N 344
Приказ Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 июня 2015 г. N 356/1п
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 ноября 2012 г. N 1296