Постановление администрации Белоярского района от 12 мая 2011 г. N 681
"Об утверждении Порядка проведения опросов потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Белоярского района, о качестве предоставляемых муниципальных услуг для обеспечения повышения качества и доступности муниципальных услуг на территории Белоярского района"
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского района, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, качества и доступности муниципальных услуг на территории Белоярского района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения опросов потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Белоярского района, о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Белоярского района Стародубову Л.П.
Исполняющий обязанности главы Белоярского района |
Ю.М. Бойков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Белоярского района
от 12 мая 2011 года N 681
Порядок
проведения опросов потребителей муниципальных услуг,
предоставляемых органами местного самоуправления Белоярского района,
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения опросов потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Белоярского района, о качестве предоставляемых муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан с целью выявления соблюдения требований административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предъявляемых к качеству и доступности муниципальных услуг, открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг.
Под опросом потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Белоярского района, о качестве предоставляемых муниципальных услуг (далее - Опрос) понимается способ выявления мнения потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых услуг.
1.2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Опроса, осуществляется за счет средств бюджета Белоярского района.
Уполномоченным органом администрации Белоярского района, ответственным за подготовку проведения Опроса и подведение итогов Опроса, является управление делами администрации Белоярского района.
1.3. Решение о проведении Опроса принимает глава Белоярского района путем издания распоряжения администрации Белоярского района, в котором указывается дата начала проведения Опроса, перечень органов администрации Белоярского района, в которых должен быть проведен Опрос.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
2) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности потребителя муниципальной услуги в отношении содержания (результата) муниципальной услуги;
3) удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие потребителем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
4) потребитель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в органы местного самоуправления Белоярского района, предоставляющие муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов;
5) объектами оценки соответствия качества являются муниципальные услуги, по которым разработаны и утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
6) субъектами оценки соответствия качества являются потребители муниципальных услуг.
1.5. Целями проведения Опроса являются:
1) выявление степени удовлетворенности населения Белоярского района качеством предоставляемых муниципальных услуг;
2) оценка деятельности органов местного самоуправления Белоярского района, предоставляющих муниципальные услуги;
3) разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.6. Результаты Опроса учитываются при:
1) принятии решения о мерах воздействия (поощрении) на муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
2. Порядок проведения Опроса
2.1. Опрос проводится в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в анкете, согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Опрос потребителей муниципальных услуг осуществляется непосредственно в помещении администрации Белоярского района во время или после приема у должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которые выдают анкеты заявителям на предоставление муниципальной услуги.
2.3. Опрос проводится в срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения о проведении Опроса.
2.4. Заполненные анкеты потребители муниципальных услуг, участвующие в Опросе, собственноручно опускают в специально оборудованный ящик для сбора анкет, расположенный в здании администрации Белоярского района.
Сбор анкет и подведение итогов проведенного Опроса осуществляет управление делами администрации Белоярского района.
2.5. В Опросе имеют право участвовать потребители муниципальных услуг, достигшие возраста 18 лет.
Участие в Опросе является свободным и добровольным. В ходе Опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
2.6. Опрос также может осуществляться в электронной форме в соответствии с настоящим Порядком. На официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района размещается анкета, доступная для скачивания и заполнения в электронном виде. Заполненная анкета направляется в электронном виде на электронный адрес, указанный на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района.
2.7. По результатам проведения Опроса управление делами администрации Белоярского района составляет отчет о результатах проведения Опроса.
2.8. Управление делами администрации Белоярского района обеспечивает сохранность документации по проведению Опроса и неприкосновенность заполненных анкет и других документов до завершения Опроса и установления его результатов. Заполненные анкеты хранятся в управлении делами администрации Белоярского района в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению делопроизводства.
Приложение
к Порядку проведения опросов
потребителей муниципальных услуг,
предоставляемых органами местного
самоуправления Белоярского района,
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
АНКЕТА
для проведения опросов потребителей муниципальных услуг,
предоставляемых органами местного самоуправления Белоярского района,
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
_______________________________________________________
Наименование муниципальной услуги
Удовлетворяет ли Вас в целом качество и доступность предоставления муниципальной услуги?
01 - да, удовлетворяет полностью, замечаний не имею
02 - да, удовлетворяет, но есть некоторые замечания
03 - нет, не удовлетворяет
С какой из перечисленных проблем Вам пришлось столкнуться?
Проблема |
Проблема есть и она существенна |
Проблема есть, но она не существенна |
Проблема отсутствует |
Неудобное месторасположение органа, предоставляющего муниципальную услугу |
04 |
05 |
06 |
Неудобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу |
07 |
08 |
09 |
Отсутствие нужной информации по услуге в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу |
10 |
11 |
12 |
Невозможность получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги |
13 |
14 |
15 |
Отсутствие условий для подготовки требуемых документов, написания заявлений, заполнения бланков (стол, ручка, бумага и образцы документов) |
16 |
17 |
18 |
Длительность получения муниципальной услуги в целом |
19 |
20 |
21 |
Утомительное ожидание в очереди |
22 |
23 |
24 |
Некомфортные условия ожидания |
25 |
26 |
27 |
Запутанная процедура оформления документов |
28 |
29 |
30 |
Плохая организация процедуры приема документов |
31 |
32 |
33 |
Грубость, невнимательность, пренебрежительность работников органа, предоставляющего муниципальную услугу |
34 |
35 |
36 |
Некомпетентность, неорганизованность работников органа, предоставляющего муниципальную услугу |
37 |
38 |
39 |
Поборы, вымогательство со стороны работников органа, предоставляющего муниципальную услугу |
40 |
41 |
42 |
Высокая стоимость предоставления муниципальной услуги (для платных услуг) |
43 |
44 |
45 |
Отсутствие альтернативных способов информирования о предоставлении муниципальной услуги (автоинформатор, Интернет, электронная почта, почтовая рассылка, стенды) |
46 |
47 |
48 |
Необходимость повторного обращения к работникам органа, предоставляющего муниципальную услугу, по одному и тому же вопросу |
49 |
50 |
51 |
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Белоярского района от 12 мая 2011 г. N 681 "Об утверждении Порядка проведения опросов потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Белоярского района, о качестве предоставляемых муниципальных услуг для обеспечения повышения качества и доступности муниципальных услуг на территории Белоярского района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст документа опубликован на сайте www.admbel.ru, приведен по состоянию на 24.5.2016