15 марта 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска ", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска В.В. Нестеренко.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 263/ в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 665)
15 марта 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Регламент) является муниципальным нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска, а также его должностных лиц и муниципальных служащих".
1.2. Правовые основания принятия Регламента
Муниципальная услуга "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - муниципальная услуга) предоставляется при исполнении муниципальной функции, установленной п. 25 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, п. 4 ч. 1 ст. 84 Лесного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска.
1.3. Указание разработчика Регламента
Разработчиком Регламента и органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является функциональный орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица - "Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска" (далее - УПРиООС).
1.4. Принципы и цели разработки Регламента
Регламент разработан в целях реализации прав заявителей при получении муниципальной услуги, повышения качества и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Разработчика регламента, а также соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;
3) открытость деятельности органов местного самоуправления;
4) доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения услуги в электронной форме;
6) правомерность взимания с заявителей платы за предоставление муниципальные услуги.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги
Регламент при получении муниципальной услуги предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и УПРиООС (далее - соглашение о взаимодействии).
6) право на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, а также их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке, которым предоставлены в аренду или постоянное (бессрочное) пользование участки городского леса, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением участков леса, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий (далее - заявители).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Расположение и график работы УПРиООС:
Адрес места нахождения: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 56, ул. Лихвинцева, 58.
Почтовый адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 58.
Прием документов, представленных заявителем на получение муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 58, отдел лесного хозяйства (кабинет 3), в соответствии с режимом работы УПРиООС.
Режим работы УПРиООС:
Понедельник, Вторник, Четверг |
- |
с 8.00 до 17.00 час. |
Пятница |
- |
с 8.00 до 16.00 час. |
Среда |
- |
Неприемный день |
Суббота |
- |
Выходной день |
Воскресенье |
- |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
- |
с 8.00 до 16.00 час. |
Обеденный перерыв |
- |
с 12.00 до 12.48 час. |
Технологический перерыв |
- |
с 10.00 до 10.15; с 15.00 до 15.15 час. |
Справочные телефоны УПРиООС:
(3412) 51-04-33 (приемная УПРиООС);
(3412) 68-60-15 (отдел лесного хозяйства - (далее - ОЛХ);
Адрес на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/1840000010000003800.html.
Адрес на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал): http://www.mfc18.ru
Адрес официального сайта муниципального образования "город Ижевск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.izh.ru.
Адрес интернет-приемной УПРиООС http://www.izh.ru/izh/info/28376.html;
Адрес электронной почты для направления обращений: main@uproos.izh.ru.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в форме устного консультирования, осуществляемого при личном обращении заявителя;
- в форме письменного консультирования посредством почтового сообщения;
- с использованием телефонной связи;
- с использованием электронной почты;
- путем размещения информации в сети Интернет:
на Едином портале www.gosuslugi.ru;
на Региональном портале www.mfc18.ru;
на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск" www.izh.ru.
Консультации предоставляются уполномоченными сотрудниками отдела лесного хозяйства УПРиООС (далее - сотрудник ОЛХ) по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При личном обращении прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Сотрудник ОЛХ, должен принять все необходимые меры для дачи прямого и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости, с привлечением других сотрудников ОЛХ. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник ОЛХ осуществляет не более 10 минут. Сотрудник ОЛХ обязан перед началом беседы предупредить гражданина о длительности консультации.
При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 5 минут.
Время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При ответе на телефонные звонки сотрудник ОЛХ, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор. В конце консультирования сотрудник ОЛХ должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник ОЛХ предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителей в УПРиООС осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтовым отправлением. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПРиООС или его заместителем. Ответ направляется почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных у входа в помещении УПРиООС и в сети Интернет: на Едином портале www.gosuslugi.ru; на Региональном портале www.mfc18.ru; на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск" www.izh.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Функциональный орган Администрации города Ижевска - "Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Положительное либо отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное Постановлением Администрации города Ижевска (далее - заключение экспертизы).
Положительное (отрицательное) заключение экспертизы выносится при соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту Ижевского лесничества, лесному плану Удмуртской Республики и законодательству Российской Федерации.
2. Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю лично или направлением по почте заключения экспертизы либо выдачей обоснованного в письменной форме уведомления об отказе в приеме документов (предоставлении услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги складываются в результате прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (один рабочий день);
- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии (в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления);
- проведение Экспертной комиссией по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертная комиссия) муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка и согласование заключения экспертизы (в течение 15 календарных дней. В соответствии с Приказом Рослесхоза от 22.12.2011 г. N 545, указанный срок в зависимости от содержания проекта освоения лесов может быть продлен, но не более чем на 10 календарных дней);
- подготовка, согласование, подписание проекта Постановления Администрации г. Ижевска "Об утверждении заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Постановление об утверждении заключения) и изготовление оригинала Постановления об утверждении заключения (в течение 10 календарных дней);
- выдача УПРиООС заявителю заключения экспертизы (максимально допустимый срок до 7 календарных дней с даты принятия Постановления об утверждении заключении).
В результате прохождения данных процедур допустимый срок предоставления муниципальной услуги составляет - не более 47 календарных дней со дня регистрации заявления в УПРиООС.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
- приказом Рослесхоза от 22.12.2011 г. N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
- Решением Городской думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск" (Устава города Ижевска);
- Решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 118 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды" (вместе с "Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска");
- Решением Городской думы г. Ижевска от 30.06.2011 N 145 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг";
- Постановлением Администрации г. Ижевска от 22.04.2011 года N 362 "Об утверждении положения и состава экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов";
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) Письменное заявление установленного образца (приложение N 1 к Регламенту);
Образец заявления можно получить у сотрудника ОЛХ на бумажном и электронном носителях, а также на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" www.izh.ru, на Едином портале, на Региональном портале;
2) Проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе в формате rtf, или pdf, или xls, или jpg, составленный в соответствии с Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 г. N 69.
Оформление проекта освоения лесов должно быть выполнено в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к текстовым документам (ГОСТ 2.105-95). Готовый проект освоения лесов должен иметь твердый переплет или сброшюрован иным способом.
3) Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
Доверенность, предоставляемая, от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Доверенность, выданная, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем должна быть нотариально удостоверена.
4) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрашивается Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Вышеперечисленные документы (за исключением п. 4) предоставляются заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Запрещается указание на осуществление непосредственно заявителем действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные организации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (физическое лицо, индивидуальный предприниматель) дает письменное согласие на обработку его персональных данных (приложение N 2 к Регламенту). Равнозначным содержащему собственноручную подпись заявителя согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Наличие неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6. Регламента. В случае обнаружения некомплектности представленных материалов в течение 3 рабочих дней с даты их регистрации некомплектные материалы возвращаются заявителю.
2) Обращение лица, которое не является потребителем муниципальной услуги (подача заявления лицом, которому лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду не представлены в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ);
3) Обращение лица не уполномоченного представлять интересы заявителя;
4) Предоставление заявителем проекта освоения лесов и заявления в электронном формате, изображение которых нечеткое, расплывчатое, а также, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5) Наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Несоответствие проекта освоения лесов утвержденному Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 г. N 69 составу проекта освоения лесов, в части отсутствия разделов (подразделов) проекта освоения лесов, таблиц, обязательных для разработки, несоответствия их наименования или отсутствия необходимых графических материалов (в т.ч. и картографических);
2) Обращение заявителя, которому предоставлен участок городского леса на землях особо охраняемой территории;
3) Обращение заявителя, которому предоставлен участок городского леса без государственной регистрации права муниципальной собственности.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Размещение и оформление помещения
Здание УПРиООС оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, эвакуационным выходом. На входе в здание установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием УПРиООС, соответствующая нормативным требованиям.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для работы. Они оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, оснащены оргтехникой, кондиционерами.
2.13.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Визуальная текстовая информация с условиями предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном вблизи входной двери в помещение УПРиООС. На стенде размещается следующая информация:
режим работы УПРиООС;
информация о времени приема заявителей;
номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
номера телефонов, адрес официального сайта и интернет-приемной УПРиООС;
перечень и формы документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги с образцами их заполнения;
полный текст регламента предоставления услуги, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных действий (процедур).
2.13.3. Места для получения информации и заполнения необходимых документов
Получение информации заявителем обеспечивается при ознакомлении с содержанием информационных стендов, при ознакомлении с информацией, размещенной в сети Интернет на Едином портале www.gosuslugi.ru, на Региональном портале www.mfc18.ru, на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск" http://www.izh.ru и в процессе получения консультаций, которые проводится на местах приема посетителей, организованных на рабочих местах сотрудников ОЛХ.
Место для заполнения необходимых документов расположено в кабинете сотрудников ОЛХ. Оно оборудовано письменным столом, стульями, письменными принадлежностями для оформления документов и информационным материалом.
2.13.4. Места для ожидания заявителей
Места ожидания предоставления муниципальной услуги в ОЛХ совмещено с местом для заполнения документов.
2.13.5. Места для приема заявителей
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и консультирование заявителей осуществляется в помещении ОЛХ на местах приема посетителей, организованных на рабочих местах сотрудников ОЛХ.
Места для приема заявителей сотрудниками ОЛХ, оборудуются:
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и ксерокопирующим устройствам;
- настольными именными табличками с указанием должности.
2.13.6. Наличие парковочных мест
На территории, прилегающей к зданию УПРиООС, оборудовано место для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.13.7. Оформление входа в здание
Вход в здание выполнен в виде отдельной входной группы, обозначенной вывеской и оборудованной дополнительным освещением. Проход от тротуара до входной двери имеет асфальтовое покрытие. Вход выполнен на уровне первого этажа. Ступеньки и пороги отсутствуют.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показатели, характеризующие доступность предоставления муниципальной услуги:
Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах:
1) Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге в сети Интернет, размещенной на Едином портале www.gosuslugi.ru, на Региональном портале www.mfc18.ru, на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск" http://www.izh.ru. (сокращенно - доступ заявителей к услуге (ДЗУ) - 1 балл;
2) Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (сокращенно - возможность получения сведений о ходе услуги - ВПСХУ) - 1 балл;
3) Количество взаимодействий заявителя с УПРиООС минимизировано путем исключения необходимости осуществления промежуточных взаимодействий в процессе оказания муниципальной услуги и ограничивается двумя контактами: при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении уведомления о выполнении муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 30 минут. По желанию заявителя он имеет возможность получения дополнительной консультации или, наоборот, отказа от взаимодействия с должностными лицами при получении уведомления, избрав способ получения уведомления по почте (сокращенно - количество взаимодействий заявителя минимизировано - КВЗМ) - 1 балл.
4) Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (сокращенно - доступ для копирования заявления - ДКЗ) - 1 балл.
5) Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (сокращенно - возможность получения услуги в МФЦ - ВПУМФЦ) - 1 балл.
Заявитель может получить услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления услуги на бумажных носителях в МФЦ.
Примечание. Настоящее условие вступит в силу после заключения соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
Показатель доступности рассчитывается по формуле:
ПД = ДЗУ + ВПСХУ + КВМЗ + ДКЗ + ВПУМФЦ = 5 баллов.
2.14.2. Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги:
1. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
2. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока, от общего количества заявителей, в процентах.
3. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
Оценка показателей качества и доступности осуществляется начальником ОЛХ в форме годового отчета, который представляется начальнику УПРиООС в срок до 1 февраля, следующего за отчетным периодом.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме, УПРиООС осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в Регламент.
Регламент регулирует отношения перехода предоставления муниципальной услуги в электронной форме на втором этапе.
На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На втором этапе осуществляется организация предоставления заявителю дистанционно форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Указанные формы размещены в соответствующем разделе Единого портала, на Региональном портале и на официальном сайте муниципального образования "город Ижевск".
На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.
Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала. Рекомендуемый способ обмена информацией между заинтересованными органами власти - обмен данными при помощи веб-сервисов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронной форме, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В целях реализации пятого этапа должна быть завершена организация автоматизированного электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, а также, при необходимости, иными органами и организациями в рамках предоставления муниципальной услуги.
По завершении процесса предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация о результате предоставления муниципальной услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала услуг, Регионального портала услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги.
Доступ заявителей к информационным системам свободный, неограниченный, круглосуточный.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры в указанной последовательности и устанавливаются максимально допустимые сроки:
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии - 3 рабочих дня.
3. Проведение экспертной комиссией муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка и согласование заключения экспертизы - 15 календарных дней. Срок может быть продлен решением комиссии и приказом Заместителя Главы Администрации по градостроительству в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на десять календарных дней.
4. Подготовка, согласование, подписание проекта Постановления об утверждении заключения и изготовление оригинала Постановления об утверждении заключения - 10 календарных дней;
5. Выдача УПРиООС заявителю заключения экспертизы - 7 календарных дней с даты принятия Постановления об утверждении заключения.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено в Блок-схеме действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Регламенту).
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги"
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами, перечисленными в п. 2.6. Стандарта предоставления муниципальной услуги
3.2.2. Прием заявления с документами от заявителя осуществляется сотрудниками ОЛХ.
3.2.3. Лицами, ответственными за прием заявления с документами, являются начальник отдела, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт ОЛХ (далее - сотрудник ОЛХ).
Лицом, ответственным за регистрацию заявления является сотрудник сектора организационно-правовой работы, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию.
3.2.4. Максимальное время для выполнения административного действия по приему и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами не должно превышать одного рабочего дня.
3.2.5. Сотрудник ОЛХ при приеме заявления и документов осуществляет следующие действия:
1) Проверяет правильность заполнения заявления.
2) Проверяет наличие всех документов, предусмотренных п. 2.6 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
3) Определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7. Стандарта предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия одного, либо нескольких оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.7. Стандарта предоставления муниципальной услуги, сотрудник ОЛХ в устной форме информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
В случае невозможности устранения недостатков, сотрудник ОЛХ в течение 3 рабочих дней возвращает представленные документы заявителю с уведомлением об отказе в приеме документов без проведения экспертизы. Уведомление оформляется в письменной форме, должно содержать сведения о причинах возврата материалов и указание о необходимости соответствующей доработки.
Если основания для отказа в приеме документов, установленные в пункте 2.7. Стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, сотрудник ОЛХ:
4) Вносит запись о приеме документов в Книгу учета документов по муниципальной экспертизе проекта освоения лесов (далее - Книга учета).
5) Оформляет в 2-ух экземплярах расписку о приеме заявления с документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передает заявителю лично, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
6) Обеспечивает сохранность поступивших документов.
7) Передает поступившие заявление с документами и копию расписки сотруднику сектора организационно-правовой работы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для регистрации в порядке делопроизводства.
Время ожидания приема заявителями не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у сотрудника ОЛХ при подаче заявления не должна превышать 30 минут.
3.2.6. Сотрудник сектора организационно-правовой работы, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию производит следующие действия:
1) Проставляет на бумажном носителе и в Журнале регистрации входящей корреспонденции регистрационный номер, дату поступления заявления с документами.
2) Обеспечивает передачу поступившего заявления с документами на рассмотрение начальнику УПРиООС.
3.2.7. Начальник УПРиООС накладывает резолюцию и направляет заявление с документами в деловой оборот ОЛХ.
3.2.8. Начальник ОЛХ (после наложения резолюции начальника УПРиООС) рассматривает документы, определяет и назначает исполнителя из числа сотрудников ОЛХ, накладывает визу и передает документы сотруднику ОЛХ, для организации и исполнения муниципальной услуги.
3.2.9. Результатом административной процедуры является резолюция начальника УПРиООС о предоставлении муниципальной услуги и внесенная запись о приеме документов в Книге учета и Журнале регистрации входящей корреспонденции, либо мотивированный отказ в приеме и регистрации документов на оказание услуги с оформлением уведомления об отказе в приеме документов без проведения экспертизы.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии"
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления с прилагаемыми к нему документами является резолюция начальника УПРиООС о предоставлении муниципальной услуги и внесенная запись о приеме документов в Книге учета и Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3.2. Ответственным за рассмотрение представленных документов и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии является сотрудник ОЛХ, в соответствии с п. 3.2.8. Регламента.
3.3.3. Максимальный срок для рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
3.3.4. Сотрудник ОЛХ:
1) Изучает представленные документы, проверяет соответствие поданного заявления с прилагаемыми документами требованиям стандарта предоставления муниципальной услуги.
При выявлении в ходе проверки недостатков в представленных документах и возможности их устранения заявителем готовит уведомление о возврате документов на доработку.
При выявлении в ходе проверки причин, являющихся основанием отказа в приеме и рассмотрении документов сотрудник ОЛХ готовит уведомление об отказе в приеме документов (предоставлении муниципальной услуги) без проведения экспертизы с мотивированными причинами отказа.
Уведомление о возврате документов на доработку, уведомление об отказе в приеме документов (предоставлении муниципальной услуги) в течение семи календарных дней передаются лично в руки заявителю либо направляются заявителю по почте.
2) Если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству и требованиям Регламента, сотрудник ОЛХ информирует об этом председателя экспертной комиссии (заместителя председателя экспертной комиссии), который принимает решение о дате, времени и месте заседания экспертной комиссии.
3) Формирует повестку дня экспертной комиссии.
4) Письменно уведомляет членов экспертной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания экспертной комиссии.
5) Направляет поступивший на экспертизу проект освоения лесов на рассмотрение членам экспертной комиссии в электронной форме.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
направление поступившего проекта освоения лесов на рассмотрение членам экспертной комиссии в электронной форме с письменным уведомлением о проведении заседания экспертной комиссии;
уведомление об отказе в приеме документов (предоставлении муниципальной услуги).
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Проведение экспертной комиссией муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка и согласование заключения экспертизы"
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовке и согласованию заключения экспертизы является поступление проекта освоения лесов в электронной форме членам экспертной комиссии.
3.4.2. Экспертиза проектов освоения лесов проводится постоянно действующим коллегиальным органом Администрации города Ижевска - экспертной комиссией, состав которой утвержден постановлением Администрации г. Ижевска от 22.04.2011 г. N 362.
Председатель экспертной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу. В отсутствии председателя экспертной комиссии обязанности председателя исполняет заместитель председателя экспертной комиссии.
3.4.3. Члены экспертной комиссии в течение 10 календарных дней:
1) Рассматривают представленный в электронной форме проект освоения лесов, в том числе изучают и анализируют содержащуюся в представленном проекте информацию и иные сведения с целью оценки соответствия проектируемых работ и мероприятий (ежегодный объем лесопользования, другие качественные и количественные показатели, а также технология производства работ и мероприятий) нормативам и параметрам использования, установленным Лесохозяйственным регламентом Ижевского лесничества, Лесным планом Удмуртской Республики и законодательством Российской Федерации;
Представленный на экспертизу проект освоения лесов должен:
- соответствовать составу проекта освоения лесов, утвержденному Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 г. N 69.
- содержать в себе сведения о разрешенных видах и проектируемых объемах использования лесов, мероприятиях по охране защите и воспроизводству лесов, охране объектов животного мира и водных объектов, по созданию объектов лесной инфраструктуры, мероприятиях по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов не связанных с созданием лесной инфраструктуры.
2) Готовят предложения и замечания по результатам рассмотрения проекта освоения лесов и направляют их в письменной и электронной форме в УПРиООС (секретарю экспертной комиссии).
3.4.4. Секретарь экспертной комиссии на основании поступивших от членов экспертной комиссии замечаний и предложений в течение двух рабочих дней готовит проект заключения экспертизы в трех экземплярах и передает его председателю и членам экспертной комиссии в электронной форме для анализа и последующего рассмотрения на заседании экспертной комиссии.
3.4.5. Порядок работы экспертной комиссии определен Положением об экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным Постановлением Администрации г. Ижевска от 22.04.2011 года N 362 "Об утверждении положения и состава экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов".
На заседании экспертной комиссии обсуждается Проект заключения экспертизы.
Решение по проекту заключения экспертизы принимается путем открытого голосования не менее 2/3 голосов членов экспертной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, которое подписывается председательствующим. Проект заключения экспертизы подписывается всеми членами экспертной комиссии.
Член экспертной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение. Особое мнение оформляется в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов установленным требованиям и нормам.
3.4.6. Максимальный срок проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов и подготовке заключения экспертизы не должен превышать 15 календарных дней. Срок может быть продлен решением экспертной комиссии в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 календарных дней.
3.4.7. Результатом административной процедуры является - заключение экспертизы (положительное или отрицательное), подписанное членами экспертной комиссии.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Подготовка, согласование, подписание проекта Постановления об утверждении заключения и изготовление оригинала Постановления об утверждении заключения"
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта Постановления об утверждении заключения, является поступившее в УПРиООС заключение экспертизы (положительное или отрицательное), подписанное членами экспертной комиссии.
3.5.2. Максимальный срок по подготовке, согласованию и подписанию проекта Постановления об утверждении заключения составляет 10 календарных дней.
3.5.3. Секретарь экспертной комиссии:
1) Подготавливает проект Постановления об утверждении заключения в трех экземплярах.
Постановление об утверждении заключения состоит из названия, преамбулы и постановляющей части. В преамбуле указываются нормативно-правовые акты, устанавливающие полномочия органов местного самоуправления. В постановляющей части указывается принятое Администрацией города Ижевска решение об утверждении положительного либо отрицательного заключения муниципальной экспертизы представленного проекта освоения лесов с указанием: местоположения лесного участка (N квартала N выдела), общей площади лесного участка, вида использования лесного участка и срока действия положительного заключения экспертизы.
2) Передает проект Постановления об утверждении заключения с заключением экспертизы начальнику сектора организационно-правовой работы УПРиООС (далее - начальник СОПР) на проверку.
3.5.4. Начальник СОПР обязан осуществить проверку представленного проекта Постановления об утверждении заключения.
В случае обнаружения ошибок, замечаний проект Постановления об утверждении заключения возвращается секретарю экспертной комиссии на доработку для устранения замечаний и ошибок.
3.5.5. После исправления ошибок, устранения замечаний секретарь экспертной комиссии повторно направляет проект Постановления об утверждении заключения на проверку начальнику СОПР.
3.5.6. Начальник СОПР после поступления исправленного проекта Постановления об утверждении заключения:
1) Осуществляет повторную проверку представленного проекта Постановления об утверждении заключения;
2) В случае отсутствия ошибок и устранения замечаний визирует проект Постановления об утверждении заключения с указанием даты.
3) Передает в приемную УПРиООС на подпись начальнику УПРиООС.
3.5.7. Начальник УПРиООС визирует проект Постановления об утверждении заключения с указанием даты.
3.5.8. Подписанный начальником УПРиООС проект Постановления об утверждении заключения передается с заключением экспертной комиссии начальнику СОПР для дальнейшего согласования.
3.5.9. Согласование проекта Постановления об утверждении заключения осуществляют следующие подразделения и должностные лица:
- заместитель Главы Администрации г. Ижевска по градостроительству;
- Правовое управление Администрации г. Ижевска.
Требования к порядку согласования, подписания Главой Администрации города и изготовления оригинала Постановления об утверждении заключения установлены распоряжением Администрации г. Ижевска от 31.08.2006 N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией г. Ижевска".
3.5.10. Результатом административной процедуры является принятое Постановление об утверждении заключения и передача двух оригиналов Постановления об утверждении заключения с заключением экспертной комиссии в ОЛХ.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача УПРиООС заявителю заключения экспертизы"
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи утвержденного заключения экспертизы заявителю, является поступившие в ОЛХ оригинал Постановления об утверждении заключения с заключением экспертизы.
3.6.2. Максимальный срок для исполнения данного административного действия составляет 7 календарных дней с даты принятия Постановления об утверждении заключения.
3.6.3. Ответственным за выдачу утвержденного заключения экспертизы является сотрудник ОЛХ.
Сотрудник ОЛХ:
1) Сообщает заявителю по телефону об окончании проведения муниципальной экспертизы и возможности получения заключения экспертизы;
2) Выдает один экземпляр утвержденного заключения экспертизы непосредственно заявителю, или доверенному лицу (при наличии доверенности), знакомит его с выдаваемым заключением экспертизы, предлагает перечитать, проверить комплектацию, наличие всех материалов.
В случае, если заявитель или его доверенное лицо не явилось лично, один экземпляр утвержденного заключения экспертизы направляется по почте заказным письмом.
3) Вносит в Книгу учета запись о вручении утвержденного заключения экспертизы заявителю на руки с указанием даты получения и подписью заявителя, либо направления его заявителю по почте с проставлением номера и даты квитанции заказного письма.
4) Формирует комплект документов - "дело" из представленных в УПРиООС заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также второго экземпляра постановления об утверждении заключения с утвержденным заключением экспертизы, помещает сформированный комплект документации на хранение.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выданное заявителю положительное либо отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное Постановлением Администрации города.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Формы контроля за исполнением Регламента
Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
- проверки (плановые и внеплановые);
- текущий контроль.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и сроков их исполнения, осуществляет заместитель начальника УПРиООС и начальник ОЛХ.
4.2.2. Заместитель начальника УПРиООС в отношении сотрудников УПРиООС, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, организует и проводит учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента
4.3.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги УПРиООС может проводить плановые и внеплановые проверки.
4.3.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников УПРиООС при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) сотрудников УПРиООС и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам плановой проверки.
Начальник УПРиООС отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и возглавляет комиссию.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Для проведения проверок приказом начальника УПРиООС формируется комиссия в количестве трех человек, в состав которой включаются начальник УПРиООС, заместитель начальника УПРиООС и начальник сектора организационно-правовой работы УПРиООС.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Акт подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и сотрудниками ОЛХ, с другой стороны.
4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие УПРиООС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Персональная ответственность муниципальных служащих УПРиООС, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единый портал.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в УПРиООС начальнику УПРиООС на решения, действия (бездействия) муниципального служащего УПРиООС в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска Заместителю Главы Администрации города Ижевска по градостроительству на решения, действия (бездействия) начальника УПРиООС.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска Главе Администрации города Ижевска на решения, действия (бездействия) экспертной комиссии, председателя экспертной комиссии.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Экспертная комиссия), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателя экспертной комиссии), либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), наименование организации (для юридических лиц), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
В Управление природных ресурсов и
охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска
Заявление
на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (ИП), физического лица (ФЛ) _____________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Паспортные данные (для ИП, ФЛ): серия ________ N _______________ выдан "____" _________________________________________________________________________________
когда выдан кем выдан
3. Юридический и фактический адрес, адрес места жительства (для ИП, ФЛ): ________
_________________________________________________________________________________
4. Телефон _____________ факс _____________ E-mail: ________________________________
5. Банковские реквизиты:
ИНН ________________________________ КПП ________________________________________
Р/с ___________________________________ в _______________________________________
К/с _______________________________ БИК _________________________________________
В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов по:
- договору N _________ аренды лесного участка от "___" ___________ года, номер регистрации ______________________ дата регистрации ___________________ в ЕГРП.
- постановлению Администрации г. Ижевска "О предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка" от "___" _________ г. N _________, номер регистрации ______________________ дата регистрации ___________________ в ЕГРП.
Местоположение лесного участка: Удмуртская Республика, город Ижевск, Ижевское лесничество, NN кварталов _______________________________________________________
Площадь лесного участка __________ га.
Вид использования _______________________________________________________________
Срок _______ лет.
Приложение: проект освоения лесов на бумажном носителе - ______ экз. и электронном носителе.
Руководитель организации, ИП, ФЛ |
|
/ |
|
/ |
МП |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
Согласие на обработку персональных данных
Я _________________________________________________________________________ __
(Ф.И.О.)
проживающий(ая) по адресу:
____________________________________________________________________ _________,
даю согласие на обработку моих персональных данных Управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска (426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева,58), включающих: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, адрес места жительства, контактные телефоны.
Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов).
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств передо мной на обмен (прием и передачу) персональными данными с третьими лицами, с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие дано мной "____" ______________ 20 __ г. и действует бессрочно.
Я оставляю за собой право отозвать свое Согласие на обработку персональных данных посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20 ___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов".
Предоставляет муниципальную услугу Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска.
Заявителями могут быть граждане, ИП, юрлица, независимо от организационно-правовой формы, которым предоставлены в аренду или постоянное (бессрочное) пользование участки городского леса, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением участков леса, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий, а также их представители.
Для проведения муниципальной экспертизы проектов освоения лесов заявителю необходимо представить в Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска письменное заявление установленного образца, проект освоения лесов в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе и доверенность (если полномочия осуществляет представитель).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является положительное либо отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное постановлением Администрации г. Ижевска.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 47 календарных дней со дня регистрации заявления.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 665 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 13 июля 2012 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 17 августа 2022 г. N 1677
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 сентября 2019 г. N 1885
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 21 января 2019 г. N 112
Изменения вступают в силу с 22 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 марта 2018 г. N 90/1
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 3 августа 2017 г. N 345/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 сентября 2016 г. N 303
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 июля 2016 г. N 238/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 апреля 2016 г. N 81
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 г. N 1541/5
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 марта 2013 г. N 263/2