Во исполнение распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 311-р, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования "Город Сарапул", направленные на повышение эффективности образования и науки" на 2012 - 2018 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по социальной сфере С.В. Креклину.
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
План
мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы МО "Город Сарапул", направленные на повышение эффективности образования и науки"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 24 июня 2013 г. N 1688)
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
привлечение субсидий из республиканского бюджета на условиях софинансирования реализации муниципальных программ развития дошкольного образования;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
внедрение региональной системы оценки качества дошкольного образования, разработка и внедрение муниципальной программы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей в возрасте 1 - 7 года |
тыс. человек |
8,384 |
8,406 |
8,570 |
8,701 |
8,905 |
8,843 |
8,687 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
75,6 |
73,8 |
79,31 |
81,61 |
80,05 |
84,22 |
86,36 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
5,608 |
5,538 |
5,984 |
6,192 |
6,464 |
6,508 |
6,580 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях |
-"- |
0,067 |
0,569 |
0,762 |
0,852 |
0,852 |
0,852 |
0,852 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего в том числе: |
-"- |
0,130 |
0,325 |
0,530 |
0,730 |
0,852 |
0,852 |
0,852 |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
-"- |
- |
- |
0,010 |
0,010 |
0,012 |
- |
- |
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования |
-"- |
- |
0,005 |
0,005 |
- |
- |
- |
- |
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего из них: |
тыс. человек |
0,130 |
0,190 |
0,190 |
0,190 |
0,110 |
- |
- |
строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций |
-"- |
- |
0,190 |
0,190 |
0,190 |
0,110 |
- |
- |
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция) |
-"- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций |
-"- |
0,130 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций |
-"- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность работников дошкольных образовательных организаций: Всего: В том числе педагогических работников |
-"- |
1,233
0,532 |
1,295
0,555 |
1,357
0,578 |
1,419
0,601 |
1,463
0,616 |
- |
- |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,5 |
9,8 |
10,4 |
10,3 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
NN |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей | ||||
1. |
Реализация Программы социально-экономического развития МО "Город Сарапул" Удмуртской Республики и Республиканской целевой программы развития образования Удмуртской Республики в части развития дошкольного образования: |
|
2013-2018 годы |
План социально-экономического развития города Сарапула по реализации ПСЭР города Сарапула на 2010 - 2014 годы. Утвержден решением Сарапульской городской Думы от 24.06.2010 года N 6-793 - показатели Республиканской целевой программы развития образования Удмуртской Республики на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02 июля 2012 N 275; |
|
-разработка и подписание соглашений между администрацией г. Сарапула и Министерством образования и науки Удмуртской Республики на предоставление субсидий на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования (далее - Соглашение) |
Администрация города Сарапула |
2013 год |
Постановление Администрации города Сарапула от 30.01.2013 года N 209 "Об утверждении Плана реализации Программы социально-экономического развития города Сарапула на 2010 - 2014 годы на 2013 год" Решение Сарапульской городской Думы от 20.02.2012 года N 2-301 "О бюджете города Сарапула на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" |
|
- формирование заявки на получение субсидий на строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций |
|
|
Заключение соглашения |
|
- участие в мониторинге и оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования Удмуртской Республики на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02 июля 2012 N 275, включая показатели развития дошкольного образования в соответствии с Соглашением |
Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2015 годы |
Отчеты по выполнению целевых показателей Республиканской целевой программы развития образования Удмуртской Республики на 2012 - 2015 годы. |
|
- мониторинг Программы социально-экономического развития МО "Город Сарапул" на 2010 - 2014 годы |
|
|
Увеличение доли детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от 91,2% до 100%. |
2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
|
2013-2018 годы |
Увеличение доли детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от 91,2% до 100%. |
|
- заявка на получение и включение в план капитального строительства объектов дошкольного образования, финансируемого за счет средств бюджета Удмуртской Республики, с учетом Программы социально-экономического развития города Сарапула на 2010 - 2014 годы и Плана мероприятий по ликвидации дефицита мест в ДОУ, утвержденным Постановлением администрации г. Сарапула от 26.09.2012 года. N 2755. |
Управление образования г. Сарапула |
|
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики "Об утверждении перечня объектов, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики". Постановление администрации города Сарапула от 26.09.2012 N 2755 "Об организации мероприятий по обеспечению ликвидации дефицита мест в дошкольных учреждениях муниципального образования "Город Сарапул" |
|
- разработка плана мероприятий по ликвидации дефицита мест в дошкольных учреждениях на 2012-2015, финансируемого за счет средств бюджета Удмуртской Республики, с учетом Программы социально-экономического развития муниципального образования "Город Сарапул" |
Администрация города Сарапула |
2012-2018 годы |
Увеличение доли детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от 91,2% до 100%. Создание дополнительных мест за счет капитального ремонта и строительства: 2012 - 130 ед., 2013 - 195 ед., 2014 - 195 ед., 2015 - 190 ед. 2016 - 110 ед. |
|
- строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций |
Администрация города Сарапула |
2013-2016 годы |
|
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
|
2013-2015 годы |
Уменьшение доли дошкольных организаций, не имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности от 3% до 0%. |
|
- обновление нормативно - правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования. |
Администрация города Сарапула, Управление образования г. Сарапула |
|
Принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих условия для развития дошкольного образования |
|
- обеспечение выполнения новых требований, в соответствии с Планом по совершенствованию нормативной базы. |
|
|
Принятие плана по совершенствованию нормативной базы |
|
- мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
Управление образования г. Сарапула, дошкольные образовательные учреждения |
2014 - 2018 годы |
Аналитическая справка по итогам мониторинга анализа предписаний надзорных органов. Принятие пакета документов обеспечивающих минимизацию, регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления. |
4. |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: |
|
2013-2014 г.г. |
- удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования от 0,09% до 0,18%; |
|
- формирование нормативно-правовой базы по обеспечению Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части оказания содействия в получении дошкольного образования в негосударственных образовательных учреждениях на основе модельных методик, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации. |
органы местного самоуправления |
2013-2016 г.г. |
- принятие нормативных правовых актов |
|
- установление норматива по реализации услуги по присмотру и уходу за ребенком в образовательных организациях. |
Управление образования г. Сарапула |
2013-2014 г.г. |
Утверждение Приказом по Управлению образования норматива на реализацию услуги по присмотру и уходу за ребенком в образовательных организациях. |
|
- разработка нормативных правовых актов на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии, на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования |
Администрация города Сарапула |
2013-2014 г.г. |
Принятие нормативных правовых актов МО "Город Сарапул", позволяющих получать субсидии, на оказание услуг по дошкольному образованию негосударственными образовательными организациями дошкольного образования. |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в соответствии с планом-графиком |
Управление образования г. Сарапула с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
|
Утверждение Приказом Управления образования плана-графика введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в г. Сарапуле. Увеличение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от 91,2 до 100%. |
|
- принятие планов, обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
- установление нормативных правовых актов по вариативным формам предоставления дошкольного образования |
2013 год |
Обеспечение населения качественным дошкольным образованием в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Увеличение доли численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций от 0 до 100% |
|
|
- организация работы республиканских экспериментальных площадок, обеспечивающих разработку части образовательной программы с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей |
2012-2018 г.г. |
Наличие рекомендованных Республиканским экспертным советом при Министерстве образования и науки методических рекомендаций по реализации вариативной части образовательной программы в дошкольных организациях с учетом региональных и этнокультурных особенностей. |
|
|
- организация работы городских методических площадок по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования |
Управление образования г. Сарапула |
2012-2018 г.г. |
Наличие рекомендованных городским экспертным советом рекомендаций по реализации вариативной части образовательной программы в дошкольных организациях. |
|
- закрепление в муниципальном нормативном акте: плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными стандартами дошкольного образования на основе федеральных модельных методик |
Администрация города Сарапула, Управление образования г. Сарапула |
2015 год |
Наличие плана повышения величины норматива финансирования дошкольного образования. |
|
- принятие перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
Управление образования г. Сарапула |
2013-2016 годы |
Утвержденный приказом перечень требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
|
актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования |
руководители дошкольных образовательных организаций, педагогические работники дошкольных образовательных организаций |
2014 - 2016 годы |
Обеспечение населения качественным дошкольным образованием в соответствии с федеральными государственными стандартами. Увеличение доли численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников - от 0 до 100% |
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
|
2014-2018 г.г. |
100% численности педагогических работников дошкольного образования, имеющих педагогическое образование в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций В том числе по годам: 2013 - 90% 2014 - 92% 2015 - 92% 2016 - 95% 2017 - 97% 2018 - 100% |
|
- подготовка и повышение квалификации педагогических работников дошкольного образования: Руководители - 100% Воспитатели - 100% Помощники воспитателей - 100% |
Управление образования г. Сарапула, руководители дошкольных образовательных организаций |
2014 г. 2014-2016 г.г. 2015-2016 г.г. |
100% педагогических работников дошкольного образования, имеющих педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования к 2018 г. |
|
- разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
Управление образования г. Сарапула с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2013 - 2018 годы |
наличие должностных инструкций педагогов дошкольных организаций |
7. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: |
|
|
|
|
- разработка муниципальной модели оценки качества дошкольного образования на основе единой республиканской системы мониторинга деятельности дошкольных образовательных организаций с включением возможности формирования независимого общественного мнения |
Управление образования г. Сарапула |
2013-2018 г.г. |
Наличие эффективных моделей оценки качества образования |
|
- разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
Управление образования г. Сарапула |
2013-2014 годы |
Утвержденный регламент и порядок проведения оценки качества образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях, направленный на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
|
- разработка методических рекомендаций для образовательных организаций по формированию положения об оплате труда педагогических работников |
Управление образования г. Сарапула |
2013-2014 г.г. |
наличие нормативного правового акта |
|
- разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
Управление образования г. Сарапула |
2013-2014 г.г. |
наличие нормативного правового акта |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
8. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования на основе утвержденных федеральных модельных методик: |
|
|
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона; - наличие нормативов, определяющих требования к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
|
- апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности педагогических работников |
Управление образования г. Сарапула руководители дошкольных образовательных организаций |
2013-2014 г.г. |
|
|
- разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта") |
|||
|
- внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
Управление образования г. Сарапула, руководители дошкольных образовательных организаций |
2013 г. |
|
|
- планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
органы местного самоуправления Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2018 годы |
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2013 года N 54-Р "О мерах по исполнению Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"; Решение Сарапульской городской Думы от 20.12.2012 года N 2-313 "О бюджете города Сарапула на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". |
9. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
|
|
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона;
- принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих механизмы эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
- утверждение Положения по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленного на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
Администрация города Сарапула, Управление образования г. Сарапула |
2013-2014 г.г. |
|
|
- утверждение методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции |
Управление образования г. Сарапула |
2013-2014 г.г. |
|
|
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
Администрация города Сарапула |
2013-2018 г.г. |
Переход всех педагогических работников образовательных организаций на эффективный контракт к 2018 году. |
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
- удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования; - информированность населения о мероприятиях по введению эффективного контракта Постановление Администрации города Сарапула от 28.02.2013 года N 523 "Об утверждении порядка реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы в отношении муниципальных учреждений города Сарапула"; - 100% охват муниципального образования г. Сарапул мониторинговыми исследованиями. |
|
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
органы местного самоуправления Управление образования г. Сарапула |
2013-2018 г.г. |
|
|
- мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
Управление образования г. Сарапула |
2015-2017 г.г. |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
% |
91,36 |
96,8 |
98,54 |
100 |
100 |
100 |
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, родители (законные представители) которых заявили потребность, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
-"- |
- |
15 |
35 |
65 |
100 |
100 |
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
3 |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
0,09 |
0,17 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
предоставление возможности получения дошкольного образования в негосударственных дошкольных организациях (невысокие темпы развития негосударственного сектора обусловлены высоким процентом охвата детей дошкольного возраста (показатель охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6 лет составляет 80,44%)) |
4 |
Удельный вес муниципального образования "Город Сарапул", в котором оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах образовательных организаций |
-"- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в МО "Город Сарапул" будет внедрена система оценки деятельности во всех дошкольных образовательных организациях. |
5 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Удмуртской Республики |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в соответствующем регионе, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
II. Изменения в общем образовании города Сарапула Удмуртской Республики, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения обучающимися города Сарапула Удмуртской Республики новых образовательных результатов включает в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
- разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
- разработку и внедрение региональной системы оценки качества общего образования;
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки российских школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи в возрасте 7-17 лет |
тыс. человек |
11,073 |
10,852 |
10,849 |
11,248 |
11,615 |
11,932 |
12,261 |
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях |
тыс. человек |
9,184 |
9,459 |
9,770 |
10,119 |
10,490 |
10,848 |
11,177 |
Численность учащихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя |
человек |
17,9 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
процентов |
24,7 |
38,7 |
53,8 |
60,5 |
73,6 |
82,7 |
88,2 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС): начального общего образования |
Управление образования города Сарапула с участием руководителей образовательных организаций |
2013-2015 годы |
удельный вес численности обучающихся начального общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам |
основного общего образования |
Управление образования города Сарапула с участием руководителей образовательных организаций |
2015-2018 годы |
удельный вес численности обучающихся основного общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам |
|
Формирование современной информационной образовательной среды общеобразовательных организаций |
Управление образования города Сарапула с участием руководителей образовательных организаций |
2013 - 2014 годы |
100% обучающимся общеобразовательных организаций будет предоставлена возможность использования дистанционных технологий |
|
Выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации: Закупка учебно-лабораторного, спортивного оборудования; Закупка оборудования для школьных столовых
Закупка учебников и методических пособий
Реконструкция и капитальный ремонт зданий и объектов общеобразовательных организаций
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников |
Администрация города Сарапула, Управление образования города Сарапула с участием руководителей и педагогических работников организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку по педагогическим направлениям, с участием руководителей образовательных организаций общего образования, учителей общеобразовательных организаций |
2013 - 2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся к 2018 году составит 90%
Количество обучающихся по ФГОС, обеспеченных бесплатными учебниками, составляет 100%
Будет проведена реконструкция 3 зданий общеобразовательных организаций МБОУ СОШ N 17, МБОУ СОШ N 15, МБОУ Лицей N 26) и капитальный ремонт 1 здания (МБОУ СОШ N 1)
100% руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций пройдут повышение квалификации в соответствии с ФГОС |
|
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
|
|
|
|
Организация муниципального мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего общего образования и профессионального образования на регулярной основе
Проведение сбора и обработки первичных данных комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций на регулярной основе
Принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга |
Управление образования города Сарапула с участием руководителей образовательных организаций |
2015 - 2018 годы |
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
все 100% общеобразовательных организаций будут задействованы в муниципальном мониторинге, по результатам, которого будут приняты меры на повышение качества образования |
3. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
|
|
|
Участие в апробации республиканской программы подготовки и переподготовки педагогических кадров общего образования |
Администрация города Сарапула, Управление образования города Сарапула с участием руководителей образовательных организаций, городской информационно-методический центр |
2014 - 2016 годы |
Участие в апробации региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
|
Участие в реализации республиканской программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров общего образования, в том числе: - выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; - меры социальной поддержки молодых педагогов; - формирование муниципального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров |
2017 - 2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, к 2018 году показатель составит 100% |
||
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
4. |
Внедрение системы оценки качества общего образования |
Управление образования города Сарапула с участием руководителей образовательных организаций |
2013 год |
число муниципальных образовательных организаций г. Сарапула, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образовательных организациях |
|
Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
Управление образования города Сарапула |
2013 год |
в 100% общеобразовательных организаций функционирует внутренняя и внешняя система оценки качества образования |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
5. |
Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками в общем образовании |
Управление образования города Сарапула с участием руководителей образовательных организаций |
2013 год |
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем регионе; удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
6. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
|
|
|
разработка механизмов стимулирования руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования |
Администрация г. Сарапула, Управление образования города Сарапула |
2014 год |
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем регионе, удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
Управление образования города Сарапула |
2013 - 2018 годы |
В 100% общеобразовательных организаций реализуется модель эффективного контракта в общем образовании |
|
7. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
|
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Управление образования города Сарапула |
2013 - 2018 годы |
Информирование через СМИ, официальный сайт Управления образования города Сарапула. |
|
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
Управление образования города Сарапула |
2015 и 2017 годы |
В 100% муниципальных образовательных организациях проведен мониторинг реализации эффективного контракта в общем образовании |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
2,15 |
2,10 |
2,05 |
2,00 |
1,95 |
1,90 |
повышаются результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
проценты |
11,2 |
11,3 |
11,5 |
12,0 |
12,2 |
12,5 |
численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 12 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы в Удмуртской Республике |
4. |
Удельный вес муниципальных образовательных организаций г. Сарапула, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования |
проценты |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных образовательных организациях будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
распространение муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 75 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Не менее 4 тыс. детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет |
человек |
14586 |
14614 |
14502 |
14647 |
14974 |
15368 |
15629 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 |
процентов |
66,6 |
68,6 |
70 |
75,2 |
76 |
77 |
78 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
человек |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
Управление образования г. Сарапула |
2014 - 2018 годы |
охват детей в возрасте 5 до 18 лет программами дополнительного образования, удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Внесение изменений в программы (проекты) развития дополнительного образования детей, предусматривающие мероприятия по: Формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации; |
Управление образования г. Сарапула |
2014-2018 |
Программы развития организаций дополнительного образования детей Система сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности |
|
формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей. |
|
|
|
|
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2015 годы |
охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования от 66,6% в 2012 году до 78% в 2018 году |
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов). |
Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2015 годы |
Обеспечение 100-процентного соответствия условий организации дополнительного образования детей установленным требованиям. |
|
Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления. |
Управление образования г. Сарапула |
2014 год |
Реализация методических рекомендации по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий. |
|
3. |
Распространение современных республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов, повышению квалификации руководителей и педагогов организации дополнительного образования детей и т.д. |
Управление образования г. Сарапула |
2015 - 2017 годы |
нормативные правовые акты о проведении конкурсных мероприятий по совершенствованию муниципальных систем дополнительного образования детей, школьных моделей организации дополнительного образования и развитию педагогических инноваций в системе дополнительного образования детей, направленного на повышение качества образования. |
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: |
Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2015 годы |
число муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора. |
|
апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей; разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. |
|
2014-2015 годы |
Реализация методических рекомендации по введению в действие апробированной модели использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
5. |
Апробация и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
Управление образования г. Сарапула |
2013 год |
число муниципальных учреждений, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей не менее чем в 80 процентах организаций |
Апробация методических рекомендаций показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Управление образования г. Сарапула |
2014 год |
методические рекомендации по формированию показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
Управление образования г. Сарапула |
2014-2015 годы |
нормативно-правовой акт Управления образования г. Сарапула, утверждающий показатели эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Реализация республиканских программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов
Реализация Плана комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления молодых талантов в Удмуртской Республике |
Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах учащихся по программам общего образования. Выполнение целевых показателей республиканских программ, направленных на развитие системы выявления и поддержки молодых талантов. |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
7. |
Апробация и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей: |
Управление образования г. Сарапула |
2013 год |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике |
Апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
Управление образования г. Сарапула |
|
разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
|
Апробация рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей; планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
Управление образования г. Сарапула |
2014-2015 годы |
Разработка методических рекомендации Управления образования по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей; планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
|
8. |
Апробация и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
|
|
заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора к 2018 году составит 100% |
|
апробация нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) |
|
|
нормативно-правовые акты Управления образования г. Сарапула по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей |
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
Управление образования г. Сарапула |
2013 год |
удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в образовательных организациях дополнительного образования детей; |
организация курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей. |
|
2014 - 2018 годы |
проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций; удельный вес педагогов дополнительного образования, прошедших повышения квалификации, в общей численности педагогов дополнительного образования удельный вес в общей численности руководителей, владеющих методом проектного управления |
|
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Управление образования г. Сарапула |
2013 - 2018 годы |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) 2013-2014 годы - ежеквартально 2015-2018 годы - 1 раз в год |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 |
процентов |
68,6 |
70 |
75,2 |
76 |
77 |
78 |
не менее 78 процентов детей и молодежи будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования |
-"- |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
увеличится доля учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике |
процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике |
4. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности |
процентов |
19,6 |
19,7 |
19,8 |
19,9 |
20,0 |
20,1 |
численность молодых педагогов дополнительного образования в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
5. |
Удельный вес муниципальных учреждений в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей |
проценты |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных организациях дополнительного образования детей будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 24 июня 2013 г. N 1688 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования "Город Сарапул" направленные на повышение эффективности образования и науки"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 13 июля 2015 г. N 1876