15 июня, 6 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 16.01.2012 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/3 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 12 декабря 2013 г. N 1531)
15 июня, 6 июля 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда" (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) - нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:
- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;
- формы контроля за исполнением регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания принятия регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
1.3. Разработчиком регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска (далее - Управление).
1.4. Принципы и цели разработки регламента.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
1.6. Описание заявителей.
Физические или юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/3 в подпункт 1.7.2 пункта 1.7 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.2. Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Заявители получают информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу;
- по телефону;
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах;
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг);
- на региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети интернет - www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал услуг);
- на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети интернет - www.izh.ru).
На личном приеме заявителей, при ответах на телефонные звонки специалист подробно информирует их по интересующим вопросам. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Устное консультирование (по телефону или на личном приеме) заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 июля 2016 г. N 231/2 подпункт 1.7.3 пункта 1.7 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7.3. Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ" УР"):
Удмуртская Республика, г. Ижевск, Кирова улица, 146, ТЦ "Строй Порт"
График работы АУ "МФЦ УР":
понедельник - пятница с 10.00 до 19-00
суббота - с 10.00 до 15-00
выходной день: воскресенье.
1.7.4. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Управление заявление на бумажном носителе либо почтовым отправлением, либо в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Выбор способа представления заявления осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи заявления на бумажном носителе в АУ "МФЦ УР" или в МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра муниципального жилищного фонда;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Уставом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333;
- Положением о порядке управления муниципальным имуществом города Ижевска и Положением об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.01.2004 г. N 180;
- Положением об Управлении муниципального жилья Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 236;
- постановлением Администрации г. Ижевска от 24.06.2004 г. N 279 "О ведении реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска";
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение N 1 к регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- неполное описание почтового адреса объекта;
- некачественное (нечеткое) изображение текста заявления при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие жилого помещения в реестре муниципального жилищного фонда.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном приеме при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/3 в подпункт 2.13 пункта 2 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление находится на первом этаже здания Администрации города Ижевска, кабинеты N 107, 108, 109, 110, 111, 112. У кабинетов находятся вывески с указанием Управления, номеров кабинетов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами.
Для приема заявителей в кабинетах Управления организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, канцелярские товары.
Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Ижевска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Ижевска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/3 пункт 2 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.13.1
2.13.1. Обеспечение доступности для инвалидов мест предоставления муниципальной услуги:
обеспечение допуска собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги.
1. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
2. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока от общего количества заявителей, в процентах.
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги.
1). Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной Едином и Региональном порталах услуг - 1 балл.
2). Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги - 1 балл.
3). Возможность подачи с использованием Единого и Регионального порталов услуг запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 балл.
4). Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги - 1 балл.
5). Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме - 1 балл.
Суммарный показатель доступности муниципальной услуги - 5 баллов.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи с использованием Единого и Регионального порталов услуг запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов услуг (в том числе, с использованием информата), идентификация и удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на Единый или Региональный портал услуг посредством карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизированный доступ пользователям универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МАУ "МФЦ г. Ижевска" либо в АУ "МФЦ УР".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- поиск необходимой информации;
- подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация и оправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- формирование выписки из реестра муниципального жилищного фонда, подписание выписки и регистрация в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда;
- выдача заявителю выписки из реестра муниципального жилищного фонда.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявления осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
3.1.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, при приеме заявления выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за делопроизводство, возвращает заявление заявителю без регистрации. После устранения недостатков, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. При соответствии заявления требованиям регламента специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления после рассмотрения передает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом административного действия является передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2. Поиск необходимой информации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившее заявление, осуществляет поиск требуемой информации в базе данных программного обеспечения "Реестр муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
3.2.3. Результатом административного действия является полученная специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, информация о запрашиваемом объекте.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3. Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В письме указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Управления.
3.3.4. Начальник Управления подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административного действия является подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
3.4. Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное начальником Управления.
3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку письма почтовой связью, электронной почтой, либо выдает заявителю на личном приеме.
3.4.3. Результатом административного действия является отправленное либо выданное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. Формирование выписки из реестра муниципального жилищного фонда, подписание выписки и регистрация в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие объекта в базе данных программного обеспечения "Реестр муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- формирует выписку из реестра муниципального жилищного фонда;
- регистрирует выписку из реестра муниципального жилищного фонда в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда;
- готовит сопроводительное письмо о предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда;
- передает выписку из реестра муниципального жилищного фонда с сопроводительным письмом на подпись начальнику Управления.
3.5.3. Начальник Управления подписывает выписку из реестра муниципального жилищного фонда с сопроводительным письмом и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Результатом административного действия является подписанная выписка из реестра муниципального жилищного фонда с сопроводительным письмом.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
3.6. Выдача заявителю выписки из реестра муниципального жилищного фонда.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная выписка из реестра муниципального жилищного фонда с сопроводительным письмом.
3.6.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует сопроводительное письмо в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку сопроводительного письма и выписки из реестра муниципального жилищного фонда почтовой связью либо выдает заявителю на личном приеме.
3.6.3. Результатом административного действия является отметка специалиста, ответственного за делопроизводство, о выдаче заявителю выписки из реестра муниципального жилищного фонда.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность начальника и специалистов, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Управления организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за их исполнением, несет персональную ответственность за соблюдение законности, предоставление муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков выполнения административных процедур, порядка приема документов, формирование выписок из реестра муниципального жилищного фонда, направление отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда, Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Персональная ответственность начальника Управления, специалистов, ответственных за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1). Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2). Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3). Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4). Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5). Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
6). Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
7). Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск", Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего регламента.
Заявитель направляет жалобу заместителю Главы Администрации города Ижевска по жилищно-коммунальному хозяйству на решения, действия (бездействия) начальника Управления, Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника, либо муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу - начальника Управления, либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы указанные выше лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1). Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2). Отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела V, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок
из реестра муниципального жилищного фонда"
Образец заявления
|
Начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска Буторину Н.Н. _____________________________________ (Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица) _____________________________________ (адрес проживания физического лица/ нахождения юридического лица) |
заявление.
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального жилищного фонда на жилое помещение ____________________________________________________________________________________________ (полное описание жилого помещения - квартира, жилое помещение из одной комнаты жилой площадью ___ кв. м в двухкомнатной квартире коммунального заселения; и т.п.), |
расположенное по адресу: город Ижевск, улица ___________________________________________________, дом N _____, корпус N____, квартира N _____ |
___________________________________________________________________________________________. (почтовый адрес объекта) |
______________ |
_____________ |
(дата) |
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок
из реестра муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 15 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1531 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 24 декабря 2013 г. N 145
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2021 г. N 1303
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 февраля 2020 г. N 209/1
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 августа 2018 г. N 467
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 апреля 2018 г. N 162/3
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 июля 2017 г. N 328
Изменения вступают в силу с 27 июля 2017 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 1 сентября 2016 г. N 300
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 июля 2016 г. N 231/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2016 г. N 207/3