В целях приведения информации о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в актуальную редакцию, учитывая распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 13.07.2017 г. N 847-р "О приеме из собственности муниципального образования "Город Ижевск" в собственность Удмуртской Республики муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" как имущественного комплекса", приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 16.06.2017 г. N 136 "Об утверждении Устава автономного учреждения Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска", в соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 20.12.2018 г. N 633 "О реорганизации отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации города Ижевска", в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 12.12.2013 г. N 1531 (в редакции от 16.08.2018 N 467) "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда", (далее - регламент), следующие изменения:
1. Пункт 1.3. раздела I регламента изложить в следующей редакции:
1.3. Разработчиком регламента является отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (далее Управление).
2. Подпункт 1.7.3 пункта 1.7 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.3. Информация о местонахождении, графике работы, адресе электронной почты и справочные телефоны специалистов Управления размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети интернет - www.izh.ru).
Информация о местонахождении, графике работы, адресе электронной почты и справочные телефоны многофункционального центра размещены на официальном интернет-сайте многофункционального центра (официальный адрес в сети интернет - http://mfcur.ru), а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Абзац 3 подпункта 1.7.4 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи заявления на бумажном носителе в структурные подразделения филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР" (далее - МФЦ)".
4. Абзац 5 пункта 1.5 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города Ижевска (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии".
5. В пункте 2.2 раздела II регламента слова "функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска" заменить словами "отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска".
6. Пункт 2.2 раздела II регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органу, предоставляющему муниципальную услугу, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг".
7. В пункте 2.5 раздела II регламента слова "- Положением об Управлении муниципального жилья Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 N 236" заменить словами "- Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 30.10.2007 г. N 314".
8. Пункт 2.6 раздела II регламента дополнить абзацами следующего содержания:
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
" - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
9. Пункт 2.13 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Размещение и оформление помещений Управления: прием заявителей осуществляется в помещении Управления по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 245. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации: места получения информации о муниципальной услуге оборудуются информационными стендами следующего содержания: почтовый адрес Управления, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта города Ижевска и адрес электронной почты Управления.
2.13.3. Прилегающую к Управлению территорию, где предоставляется муниципальная услуга, необходимо оборудовать местами для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам должен быть бесплатным.
2.13.4. Оформление входа в здание Управления: оборудована входная группа с вывеской.
2.13.5. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий.
Центральный вход в здание при необходимости оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
2.13.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: для заявителей отводятся места, оборудованные стульями, письменными столами, ручками.
2.13.7. Места для ожидания заявителей: для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные стульями, а также обеспечивающие комфортные условия для инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.8. Места для приема заявителей: прием заявителей организуется сотрудниками Управления на их рабочих местах.
2.13.9. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.10. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Управлением обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты РФ;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами".
10. Подпункт 2.15.2 пункта 2.15 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после одного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в том числе на официальном сайте МФЦ (адрес в сети Интернет: www.mfcur.ru), на информационных стендах МФЦ."
11. Раздел V. "Досудебный (несудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления и/или многофункционального центра, а также должностных лиц или специалистов определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги.
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом.
7) отказ Управления и/или многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на бумажном носителе, в электронной форме, через официальный интернет-сайт Управления и/или многофункционального центра к:
1) руководителю многофункционального центра на решения, действия (бездействия) специалистов многофункционального центра;
2) начальнику Управления на решения, действия (бездействия) специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
3) в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействия) начальника Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя Управления и/или многофункционального центра либо специалистов Управления и/или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Управления и/или многофункционального центра, должностного лица Управления и/или многофункционального центра либо специалиста Управления и/или многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления и/или многофункционального центра, должностного лица Управления и/или многофункционального центра либо специалиста Управления и/или многофункционального центра.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления и/или многофункционального центра, должностного лица Управления и/или многофункционального центра либо специалиста Управления и/или многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы указанные выше лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1) Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением и/или многофункциональным центром, должностным лицом Управления и/или многофункционального центра либо специалистом Управления и/или многофункционального центра опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами, а также в иных формах.
2) Отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением и/или многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
12. Приложение N 1 к регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 февраля 2020 г. N 209/1 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 12 декабря 2013 г. N 1531 (в редакции от 16 августа 2018 г. N 467)"
Вступает в силу с 17 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 2 марта 2020 г.