18 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением Администрации города Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010-2012 годы"; распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска"; распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования "город Ижевск" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 660)
18 апреля 2016 г.
Раздел I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования "город Ижевск" (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий
- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
-критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике и гражданами и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
1.2. Правовые основания принятия регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчиком регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, муниципальное казенное учреждение "Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска" (далее - Управление).
1.4. Принципы и цели разработки регламента.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) правомерность взимания с заявителей платы за предоставление муниципальной услуги;
4) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
5) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии);
Заявитель имеет право на обеспечение конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 в пункт 1.6 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.6. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - правообладатели зданий, сооружений, расположенных на земельном участке или земельных участках, и являющиеся арендаторами, либо землепользователями земельного участка или земельных участков, либо их законные представители.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 в пункт 1.7 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации города Ижевска - Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Пушкинская, 276, тел. (3412) 41-41-44, факс (3412) 41-41-41. Адрес электронной почты: main@izh.ru.
Место нахождения Управления - Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, 47, тел. (факс) (3412) 50-47-00, (3412) 50-40-49.
График работы Управления: с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00, пятница - с 08-00 до 16-00 ч. Адрес электронной почты: main@uzr.izh.ru
Технологические перерывы - с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
График приема заявителей, приема документов, выдачи готовых документов:
понедельник - с 08.00 до 12.00.
вторник - с 08.00 до 12.00.
четверг - с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
пятница - с 08.00 до 12.00.
среда не приемный день для заявителей.
Адрес официального сайта муниципального образования "город Ижевск": www.izh.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф) (далее - Региональный портал услуг), на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - http://www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска).
Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется специалистами отдела в приемное время, согласно графику приема заявителей.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся документы (кадастровый (технический) паспорт на здание, строение, сооружение, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке).
Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику приема заявителей.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителем.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, приложив копии документов. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов.
Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 пункт 1.8 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.8. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на личном приеме на бумажных носителях, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме. Выбор способа представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявления в электронной форме могут быть поданы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, путем направления электронного документа на его официальную электронную почту или через личный кабинет на Едином и Региональном порталах услуг. К заявлению прилагаются документы, представление которых предусмотрено настоящим регламентом.
Заявление подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результат рассмотрения заявления можно получить в бумажном виде непосредственно при личном обращении либо посредством почтового отправления, а также в виде электронного документа, направленного заявителю посредством электронной почты или через личный кабинет на Едином и Региональном порталах услуг, либо размещаемого на официальном сайте города Ижевска, ссылка на который направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю посредством электронной почты. Способ предоставления результатов указывается в заявлении.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя. Этого не требуется, если заявление отправляется через Единый и Региональный порталы услуг или если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявления представляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством РФ.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на бумажных носителях в автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - МАУ "МФЦ г. Ижевска").
Место нахождения МАУ "МФЦ г. Ижевска" - Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Майская, 13, тел 8 (3412) 90-81-27, факс 8 (3412) 90-81-27, сайт: http://izhmfc.ru, e-mail: office@izhmfc.ru.
График работы МАУ "МФЦ г. Ижевска":
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
Режим работы |
МФЦ по Устиновскому району |
ул. Молодежная, 103в |
(3412) 90-85-40 |
понедельник 9.00 - 19.00 |
МФЦ по Октябрьскому р-ну |
ул. Майская, 13 |
(3412) 90-80-73 |
вторник 9.00 - 20.00 |
МФЦ по Индустриальному р-ну |
ул. Авангардная, 6б |
(3412) 90-80-91 |
среда 9.00 - 19.00 |
МФЦ по Ленинскому р-ну |
ул. Азина, 146 |
(3412) 90-81-26 |
четверг 9.00 - 19.00 |
МФЦ по Первомайскому р-ну |
ул. Пушкинская, 150б |
(3412) 57-31-04, (3412) 57-31-06, (3412) 57-31-09 |
пятница 9.00 - 19.00; суббота 9.00 - 13.00; воскресенье - выходной день (без обеда) |
Место нахождения автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - "МФЦ УР"): Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, тел. 8(3412)60-00-01, тел./факс 8(3412)60-00-17, сайт: http://mfcur.ru, e-mail: info@mfc-izhevsk.ru.
Прием заявителей "МФЦ УР" осуществляется в следующем режиме:
понедельник - с 9.00 до 19.00;
вторник - с 9.00 до 20.00;
среда - с 9.00 до 19.00;
четверг - с 9.00 до 19.00;
пятница - с 9.00 до 19.00;
суббота - с 9.00 до 13.00;
воскресенье - выходной день.
Телефон для справок 8 (3412) 60-00-00.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
соответствующей территории муниципального образования город Ижевск".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Наименование муниципальной услуги.
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования "город Ижевск".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, муниципальное казенное учреждение "Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска" (далее - Управление).
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 пункт 3.1 пункта 3 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1. Распоряжение Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории". Срок действия распоряжения составляет два года.
3.2. Письменный обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 в пункт 4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 1 (один) месяц со дня приема заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 6 раздела II регламента.
Днем предоставления заявителю муниципальной услуги в виде бумажного документа считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
Днем предоставления заявителю муниципальной услуги в электронной форме считается дата отправки органом, предоставляющим муниципальную услугу, электронного документа.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 в пункт 5 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Гражданский кодекс РФ Часть I от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Земельный кодекс РФ N от 25.10.2001 г. 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Удмуртской Республики от 18.12.2015 N 91-РЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка и в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов;
- приказ Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории";
- приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 24.11.2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
- приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Решение Городской Думы г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 145 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг";
- Решение Городской Думы г. Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск";
- Решение Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 115 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления земельных ресурсов и землеустройства";
- Распоряжение Администрации г. Ижевска от 31.08.2006 г. N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска";
- настоящий регламент;
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 пункт 6 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги утверждения схемы на земельный участок или земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, при разделе или объединении
1. Заявление для физических лиц (рекомендуемая форма заявления в приложении N 1 к настоящему регламенту);
заявление для юридических лиц (рекомендуемая форма заявления в приложении N 2 к настоящему регламенту).
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в случае обращения представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность).
4. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, соответствующая форме, формату и требованиям к ее подготовке.
5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на исходный земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП.
6. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП (договор купли-продажи, договор мены, регистрационное удостоверение, вступившие в законную силу судебные акты, план приватизации или иные документы).
7. Письменное согласие землепользователей, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков <*>.
--------------------------------
<*> Согласие не требуется в случаях:
- образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;
- образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение земельных участков в обязательном порядке.
8. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый план территории <**>.
--------------------------------
<**> Документы, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
9. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений <**>.
10. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем <**>.
Документы, указанные в пунктах 1 - 7 пункта 6 раздела II регламента должны быть представлены заявителем.
Документы, указанные в пунктах 8 - 10 пункта 6 раздела II регламента заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 8 - 10 пункта 6 раздела II регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя их представления.
В этом случае специалисты отдела выполняют межведомственный запрос в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)" в соответствующие государственные органы:
- в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике для получения кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровой выписки о земельном участке, либо кадастрового плана территории;
- в Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике для получения сведений о государственной регистрации юридического лица или выписки из государственных реестров о юридическом лице;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике для получения выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, помещение, земельный участок.
6.1. Исключен.
6.2. Исключен.
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 пункт 7 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6 раздела II регламента, не поддаются прочтению.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 пункт 8 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Земельным кодексом РФ;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных Земельным кодексом РФ требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
6) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
7) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
8) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;
9) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
10) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса РФ при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
11) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключен государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;
12) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в случаях, если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешенного использования земельного участка является условно разрешенным видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.
8.1. Исключен.
См. текст пункта 8.1
8.2. Исключен.
См. текст пункта 8.2
8.3. Исключен.
См. текст пункта 8.3
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
10 (десять) минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) календарный день. Срок выдачи документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 (один) календарный день.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 в пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются информационные стенды для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги. Для заполнения запросов, либо документов оборудованы специальные места. Для приема и выдачи документов оборудованы окна. Рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы рабочими столами, компьютерами, оргтехникой.
Оборудование мест ожидания. Места ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудованы стульями, столами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Наличие парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание. Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, пандусом и проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Требования к информационному стенду. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы отдела;
2) номера окон, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) номера телефонов, адреса электронной почты Управления и отдела;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;
5) стандарт предоставления муниципальной услуги;
6) текст регламента, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур.
Требования к составу информации, размещаемой на официальном Интернет-сайте муниципального образования " город Ижевск".
На официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" размещается следующая информация:
1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
3) текст регламента (полная версия).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4)соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации.
Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги.
1. Доля специалистов, имеющих стаж работы по предоставлению муниципальной услуги более 2-х лет, от общего числа специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в процентах.
2. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги в единицах.
3. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока от общего количества заявителей в процентах.
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги.
Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах.
1) Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной в информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), (сокращенно - доступ к сведениям об услуге - ДСУ)- 1 балл.
2) Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (сокращенно - доступ для копирования и заполнения - ДКЗ) -1 балл.
3) Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (сокращенно возможность получения сведений о ходе выполнения услуги- ВПСХВУ) -1 балл.
4) Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом (сокращенно - возможность получения результата услуги в электронной форме - ВПРЭФ)-1 балл.
5) Возможность личной подачи заявления на бумажном носителе лицами, имеющими ограничения в здоровье (сокращенно личная подача заявления лицами, имеющими ограничения в здоровье ЛПЗЛИОЗ)-1 балл.
Показатель доступности рассчитывается по формуле:
ПД= ДСУ+ДКЗ+ ВПСХВУ+ВПРЭФ + ЛПЗЛИОЗ= 5 баллов.
Оценка показателей качества и доступности осуществляется начальником отдела, в форме годового отчета, который предоставляется начальнику Управления в срок до 1 февраля следующего за отчетным периодом.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
-доступ к сведениям об услуге;
-доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
-подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 в раздел III настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения в календарных днях.
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 день
2. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их получение- 6 дней
3. Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги- 1 день
4. Подготовка проекта постановления об утверждении схемы - 5 дней
5. Согласование проекта распоряжения об утверждении схемы - 7 дней
6. Подписание проекта распоряжения об утверждении схемы Первым заместителем Главы Администрации г. Ижевска.
7. Изготовление оригинала распоряжения об утверждении схемы - 3 дня, с момента поступления электронной копии проекта распоряжения.
8. Выдача распоряжения об утверждении схемы заявителю- 1 день.
Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме, которая приводится в приложении N 12 к регламенту.
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Управление) или в многофункциональный центр с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента.
1.2. Максимальное время для выполнения административного действия по приему и регистрации заявления и документов - 1 день.
1.3. Лицами, ответственными за прием и регистрацию документов являются специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов (далее - специалист отдела) или специалисты многофункционального центра (далее - специалисты МФЦ).
1.4. Специалист отдела или специалист МФЦ при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:
1) проверяет правильность заполнения заявления;
2) устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления;
3) проверяет поступление документов указанных пунктом 6 раздела II регламента к регламенту, отмечает поступившие документы в бланке заявления (в случае поступления заявления на бумажном носителе), в случае предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента отмечает поступившие документы в бланке заявления;
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги;
5) в случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов либо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме.
1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела или специалист МФЦ выполнят следующие действия:
1) принимает документы и выдает заявителю под роспись один экземпляр расписки о получении документов соответствующей формы, указанной в приложении N 3 к регламенту;
2) прикладывает к заявлению второй экземпляр расписки о получении документов;
3) регистрирует заявление на бумажном носителе и в системе электронного документооборота.
1.6. Результатами административной процедуры являются:
1) зарегистрированное заявление и документы, установленные в пункте 6 раздела II регламента.
2) уведомление об отказе в приеме документов.
1.7. Способ фиксации регистрации документов электронный и фиксирование на бумажном носителе.
2. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их получение.
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их получения является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение межведомственного запроса, являются специалисты отдела.
2.3. Специалист отдела после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента и кадастрового плана территории выполняет межведомственный запрос в электронной форме.
2.4. Результатом административной процедуры являются документы, полученные по межведомственному запросу, указанные в пункте 6 раздела II регламента и кадастровый план территории.
2.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их получение"
1) Межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;
2) Межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) Межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;
4) Срок подготовки и направления межведомственного запроса специалистом отдела 1 (один) день с момента регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента;
5) Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию;
6) Случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3. Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, являются зарегистрированное заявление и документы в соответствии с пунктом 6 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела.
3.3. Максимальный срок исполнения составляет 1 (один) день.
3.4. Специалист отдела выполняет следующие действия:
1) производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству и настоящему регламенту;
2) выявляет факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 8 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
3.5. Специалист отдела, в случае выявления факта наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) передает письмо в сектор делопроизводства и документационного обеспечения на подпись начальнику Управления путем вложения письма в папку "на подпись".
3.6. Начальник Управления подписывает письмо в течение одного рабочего дня и передает письмо в сектор делопроизводства и документационного обеспечения для его регистрации.
3.7. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения выполняет следующие действия:
1) проставляет на письме, подписанном начальником Управления, регистрационный номер, дату регистрации исходящего документа;
2) включает письмо в почтовый реестр и передает почтовый реестр работнику почтовой службы для отправки заявителю;
3) выполняет в информационной системе электронного документооборота отметку об исполнении муниципальной услуги по заявлению с указанием номера и даты письма.
3.8. Результатами административного действия являются:
1) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, зафиксированный специалистом отдела на бланке заявления личной подписью.
3.9. Способ электронный в информационной системе электронного документооборота и на бумажном носителе.
4. Подготовка проекта распоряжения об утверждении схемы.
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении схемы (далее - проект распоряжения) является, установленный специалистом отдела факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, зафиксированный специалистом отдела на бланке заявления личной подписью.
4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
4.3. Максимальное время для выполнения административной процедуры -5 дней.
4.4. Специалист отдела выполняет следующие действия:
1) оформляет проект распоряжения в двух экземплярах;
2) регистрирует проект распоряжения на бумажном носителе, в правом верхнем углу проекта распоряжения указывает дату изготовления, в левом верхнем углу указывает регистрационный номер поступивших документов;
3) в электронном виде отмечает в информационной системе электронного документооборота дату изготовления проекта распоряжения;
4) передает проект распоряжения с полным пакетом документов начальнику отдела.
4.5. Начальник отдела выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку полученного проекта распоряжения;
2) подписывает проект распоряжения;
3) передает подписанный проект распоряжения специалисту отдела.
4.6. Специалист отдела, получив проект распоряжения, подписанный начальником отдела, выполняет следующие действия:
1) передает проект распоряжения начальнику сектора путем вложения в папку "проекты распоряжений на подпись начальнику Управления";
2) отмечает в информационной системе электронного документооборота дату передачи проекта распоряжения.
4.7. Начальник Управления по результатам рассмотрения проекта распоряжения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 дня принимает решение о вынесении проекта распоряжения на согласование со структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города Ижевска и подписывает проект распоряжения.
4.8. Результатом административной процедуры является проект распоряжения, подписанный начальником Управления.
4.9. Способ фиксации электронный в информационной системе электронного документооборота.
5. Согласование проекта распоряжения об утверждении схемы.
5.1. Юридическим фактом для согласования проекта распоряжения является проект распоряжения, подписанный начальником Управления.
5.2. Согласование проекта распоряжения осуществляют следующие подразделения и должностные лица:
Правовое управление Администрации г. Ижевска.
5.3. Порядок выполнения административной процедуры "Согласование проекта распоряжения" установлен распоряжением Администрации г. Ижевска от 31.08.2006 г. N 130 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией г. Ижевска".
Начальник Правового управления Администрации г. Ижевска согласовывает проект распоряжения или направляет в Управление обоснованные замечания и мотивированные предложения по изменению конкретных пунктов. Специалист Управления включает в проект распоряжения предложенные изменения в течение 1 (одного) дня.
5.4. Результатом является проект распоряжения завизированный начальником Правового управления Администрации г. Ижевска.
5.5. Способ фиксации на бумажном носителе и в электронной форме.
6. Подписание проекта распоряжения об утверждении схемы
Первым заместителем Главы Администрации г. Ижевска.
6.1. Юридическим фактом для подписания проекта распоряжения является проект распоряжения, завизированный Первым заместителем Главы Администрации г. Ижевска, начальником Правового управления Администрации г. Ижевска.
6.2. Порядок выполнения административной процедуры "Подписание проекта распоряжения Главой Администрации г. Ижевска" установлен распоряжением Администрации г. Ижевска от 31.08.2006 г. N 130 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией г. Ижевска".
6.3. Результатом является распоряжения о предоставлении земельного участка, подписанное Первым заместителем Главы Администрации г. Ижевска.
6.4. Способ фиксирования на бумажном носителе
7. Изготовление оригинала распоряжения об утверждении схемы.
7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для изготовления оригинала распоряжения о предоставлении земельного участка, является проект распоряжения, подписанный Первым заместителем Главы Администрации г. Ижевска и электронная копия проекта распоряжения.
7.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела правовых актов Правового управления Администрации г. Ижевска.
7.3. Максимальный срок для изготовления распоряжения о предоставлении земельного участка - 3 дня.
7.4. Результатом административной процедуры является принятое распоряжения о предоставлении земельного участка, имеющее регистрационный номер и дату.
7.5. Способ фиксации электронный и на бумажных носителях.
8. Выдача распоряжения об утверждении схемы заявителю.
8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи распоряжения о предоставлении земельного участка заявителю является зарегистрированное распоряжения о предоставлении земельного участка, которое доставлено из канцелярии Администрации г. Ижевска в Управление.
8.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела или специалист МФЦ.
8.3. Максимальным сроком выполнения административной процедуры - 1 день.
8.4. Специалист отдела или специалист МФЦ выполняет следующие действия:
1) отмечает в информационной системе электронного документооборота дату выполнения муниципальной услуги по реквизитам распоряжения об утверждении схемы;
2) оповещает заявителя о выполнении муниципальной услуги и приглашает за получением распоряжения об утверждении схемы;
3) выдает распоряжения об утверждении схемы под роспись заявителю при личном обращении;
2) отмечает в информационной системе электронного документооборота дату выдачи заявителю распоряжения об утверждении схемы.
8.5. Выдача готовых документов осуществляется специалистом без записи, по графику выдачи документов. Уведомление заявителей о данном порядке выдачи производится путем вывешивания информации о времени выдачи документов на дверях кабинета специалистов отдела, либо по телефону при обращении заявителя.
8.6. Результатом административной процедуры "Выдача распоряжения об утверждении схемы заявителю" является распоряжения об утверждении схемы, выданное заявителю под роспись.
Днем предоставления заявителю муниципальной услуги в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, считается дата документа, указанная в качестве его реквизита.
8.7. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача распоряжения об утверждении схемы заявителю" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
9.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
9.2. Многофункциональный центр выполняет административные процедуры, предусмотренные пунктами 1, 8 раздела III регламента.
9.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги, а также информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
9.4. Прием и выдача документов в многофункциональном центре осуществляются только при личном обращении заявителя (его представителя).
9.5. Определенные регламентом требования к местам предоставления муниципальных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
1. Формы контроля за исполнением регламента.
Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:
б) проверки (плановые, внеплановые);
в) отчет "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги".
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2.2. Плановые проверки проводятся начальником отдела.
2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
2.5. В случае выявления фактов нарушения исполнения регламента, фактов нарушения прав заявителя, начальник отдела направляет акт начальнику Управления для принятия мер.
2.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за исполнением регламента.
2.7. О своем намерении осуществить контроль гражданин либо организация обязаны письменно либо в электронном виде уведомить орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу в З-х дневный срок с момента регистрации обращения, сообщает заявителям о дне и времени проведения проверки.
2.9. Проведение проверки осуществляется в не приемный для посетителей день (среда). Проверка производится в присутствии начальника отдела, а также заместителя начальника Управления, непосредственно курирующего работу отдела.
2.10. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, для принятия мер.
3. Порядок осуществления контроля за исполнением регламента по форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги".
3.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется начальником Управления или заместителем начальника Управления, непосредственно курирующим работу отдела.
3.2. Контроль осуществляется путем проведения анализа достигнутых показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Лицом, ответственными за формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги", является начальник отдела.
3.5. Формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется 1 раз в год.
3.6. Лица, ответственные за формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги", представляют его по итогам года начальнику Управления в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
3.7. По результатам анализа показателей доступности и качества муниципальной услуги принимаются меры, предусмотренные действующим законодательством.
4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Администрации г. Ижевска, Единого и Регионального порталов услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются распоряжением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в Управление на имя начальника Управления на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.2. раздела V регламента.
Заявитель направляет жалобу Первому заместителю Главы Администрации г. Ижевска в Администрацию г. Ижевска на решения, действия (бездействия) начальника Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,- начальника Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах).
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела V регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Положения раздела V регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка
на кадастровом плане
соответствующей территории
муниципального образования
"Город Ижевск"
(с изменениями от 18 апреля 2016 г.)
Рекомендуемая форма заявления
Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска
|
Начальнику Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от ________________________________________ (Ф. И. О. заявителя или доверенного лица по доверенности) ___________________________________________ паспорт сер. ____ N ____, кем и когда выдан ___________________________________________ __________________________________________, зарегистрированного (ой) по адресу: индекс ____________________________________ адрес для переписки: ______________________ электронный адрес: ________________________ ИНН _______________________________________ Контактный телефон ________________________ |
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории муниципального образования "Город Ижевск" N ___________ от ____________.
Местоположение земельного участка: |
|
|
| ||
(указать полный адрес: улицу (переулок, проезд), номер участка или адресный ориентир) | ||
| ||
Должностное лицо |
Подпись ________________ Дата _______________ |
Перечень прилагаемых документов для утверждения схемы на земельный участок, на котором расположены здания, сооружения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в случае обращения представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность).
3. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, соответствующая форме, формату и требованиям к ее подготовке.
4. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на исходный земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП.
5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП (договор купли-продажи, договор мены, регистрационное удостоверение, вступившие в законную силу судебные акты, план приватизации или иные документы).
6. Письменное согласие землепользователей, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков*.
7. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый план территории**.
8. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений**.
--------------------------------
* Согласие не требуется в случаях:
- образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;
- образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение земельных участков в обязательном порядке.
** Документы, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в пунктах 1-6 пункта 6 раздела II регламента, должны быть представлены заявителем.
Заявитель имеет право представить по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 7-8.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 7-8 пункта 6 раздела II регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя их представления.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка
на кадастровом плане
соответствующей территории
муниципального образования
"Город Ижевск"
(с изменениями от 18 апреля 2016 г.)
Рекомендуемая форма заявления
Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска
|
Начальнику Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от _______________________________________ (наименование организации, или доверенного лица) ИНН _____________________________________ Юридический адрес: индекс _________________ __________________________________________ Фактический адрес для переписки: индекс _____ __________________________________________ Электронный адрес: ________________________ Контактный телефон ________________________ |
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории муниципального образования "Город Ижевск" N ____ от ______
| ||
Местоположение земельного участка: |
|
|
| ||
| ||
(указать полный адрес: улицу (переулок, проезд), номер участка или адресный ориентир) | ||
| ||
Должностное лицо |
Подпись ________________ Дата _______________ |
Перечень прилагаемых документов для утверждения схемы на земельный участок, на котором расположены здания, сооружения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося юридическим лицом, либо личность представителя юридического лица.
2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица в случае обращения представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность).
3. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, соответствующая форме, формату и требованиям к ее подготовке.
4. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на исходный земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП.
5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП (договор купли-продажи, договор мены, регистрационное удостоверение, вступившие в законную силу судебные акты, план приватизации или иные документы).
6. Письменное согласие землепользователей, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков*.
7. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый план территории**.
8. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений**.
9. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем**.
--------------------------------
* Согласие не требуется в случаях:
- образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;
- образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение земельных участков в обязательном порядке.
** Документы, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в пунктах 1 - 6 пункта 6 раздела II регламента, должны быть представлены заявителем.
Заявитель имеет право представить по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 7-9.
7-9.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 7-9, орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя их представления.
Приложение N 3
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 3
Приложение N 4
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 4
Приложение N 5
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 5
Приложение N 6
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 6
Приложение N 7
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 7
Приложение N 8
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 8
Приложение N 9
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 9
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка
на кадастровом плане
соответствующей территории
муниципального образования
"Город Ижевск"
(с изменениями от 18 апреля 2016 г.)
Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска
Отдел подготовки правоустанавливающих документов
Расписка
N __________ от "__" ________ 20__ г.
о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования "Город Ижевск"
1. Сдал пакет документов, указанный в пункте 6 раздела II регламента.
2. Сдал полный пакет документов, указанный в пункте 6 раздела II регламента.
3. Сдал неполный пакет документов, указанный в пункте 6 раздела II регламента.
|
(наименование заявителя) |
подпись заявителя ________________________________ дата ___________________ |
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Заявление.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим или юридическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица в случае обращения представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность).
4. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, соответствующая форме, формату и требованиям к ее подготовке.
5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на исходный земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП.
6. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП (договор купли-продажи, договор мены, регистрационное удостоверение, вступившие в законную силу судебные акты, план приватизации или иные документы).
7. Письменное согласие землепользователей, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков*.
8. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый план территории**.
9. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений**.
10. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем**.
--------------------------------
* Согласие не требуется в случаях:
- образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;
- образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение земельных участков в обязательном порядке.
** Документы, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
Принятые мной документы отмечены в расписке.
Подпись специалиста, принявшего документы _________ дата ______________
Приложение N 11
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
См. текст приложения 11
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к регламенту предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане соответствующей территории
муниципального образования "город Ижевск"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
соответствующей территории муниципального образования "город Ижевск"
18 апреля 2016 г.
"Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования "город Ижевск""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования "город Ижевск".
Предоставляет муниципальную услугу Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска.
Заявителями являются физические и юридические лица, ИП, а также их представители, полномочия которых удостоверены в соответствии с действующим законодательством.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, на бумажных носителях либо почтовым отправлением, либо в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг. Заявитель может получить муниципальную услугу путем обращения в АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске".
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации г. Ижевска "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории", либо письменный обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления не должен превышать 1 месяц со дня приема заявления с пакетом документов.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 12 июля 2012 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 февраля 2020 г. N 209/2
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 мая 2018 г. N 215
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 22 февраля 2017 г. N 55
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 апреля 2016 г. N 90