Приказ Федерального горного и промышленного надзора России от 31 октября 2001 г. N 146
"Об утверждении Межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности на 2001 - 2004 годы"
Создание единого информационного пространства в области промышленной безопасности является важнейшей государственной задачей, от решения которой зависят условия для перехода на современный уровень государственного регулирования промышленной безопасности.
В решении этой задачи заинтересованы не только государственные органы и Федеральный горный и промышленный надзор России, как федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации в области промышленной безопасности, но и другие потенциальные пользователи информационных ресурсов в области промышленной безопасности - промышленные предприятия, научно-исследовательские, проектные и экспертные организации, разработчики и производители средств обеспечения промышленной безопасности и другие организации.
Данная заинтересованность со стороны ряда крупных промышленных объединений (холдингов, вертикально - интегрированных компаний) базируется на очевидной целесообразности интеграции информационных ресурсов и выражается в конкретных предложениях по финансированию данного проекта.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" от 24.11.98 N 1371 и программных установок Правительства Российской Федерации по совершенствованию системы регулирования предпринимательской деятельности приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Межотраслевую программу комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности на 2001 - 2004 годы (приложение 1).
2. Финансово-экономическому управлению (Челышев А.Н.) и Научно-техническому управлению (Денисов А.В.) совместно с руководителями отраслевых управлений (отделов) и территориальных органов в месячный срок подготовить предложения об объемах и источниках финансирования Межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности на 2001 - 2004 годы.
3. Рекомендовать промышленным предприятиям и организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты, научно-исследовательским, экспертным и другим организациям, осуществляющим деятельность в области промышленной безопасности, принять долевое участие в финансировании Межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности на 2001 - 2004 годы.
Начальник Госгортехнадзора России |
В.М.Кульечев |
Межотраслевая программа
комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности на 2001 - 2004 годы
(утв. приказом Госгортехнадзора РФ от 31 октября 2001 г. N 146)
I. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
В ходе проведения экономических реформ практически полностью изменилась правовая база в области промышленной безопасности. Значительно возросла ответственность субъектов хозяйственной деятельности в вопросах обеспечения безопасных условий работы и предупреждения промышленных аварий. Это обусловливает необходимость усиления государственного контроля и надзора за деятельностью промышленных предприятий, за внедрением на них системы производственного контроля.
В настоящее время затруднен сбор и обобщение отраслевой статистической информации по аварийности и травматизму, по отказам оборудования на подотчетных предприятиях, разработка и совершенствование средств защиты, разработка и централизованное распространение отраслевой нормативной документации, что создает своеобразный информационный вакуум в вопросах промышленной безопасности. Подобное положение может быть исправлено за счет организации с использованием современных информационных технологий доступа поднадзорных предприятий к соответствующим корпоративным банкам данных, которые должны вестись под эгидой Госгортехнадзора России, как федерального органа исполнительной власти, специально-уполномоченного в области промышленной безопасности.
Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", принятым в июле 1997 года, предусмотрены следующие основные элементы управления промышленной безопасности:
- нормативное и правовое регулирование промышленной безопасности;
- федеральный надзор в области промышленной безопасности;
- государственная регистрация опасных производственных объектов;
- лицензирование опасных видов деятельности;
- экспертиза промышленной безопасности;
- сертификация технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;
- декларирование промышленной безопасности;
- расследование и учет промышленных аварий и инцидентов;
- информирование общественности и органов исполнительной власти о состоянии промышленной безопасности.
Эффективное обеспечение промышленной безопасности на опасных производственных объектах должно базироваться на обработке и анализе большого массива фактографической информации (по состоянию технических устройств на опасных производственных объектах, аварийности, производственного травматизма и т.п.), что невозможно без привлечения современных информационных технологий с использованием средств вычислительной техники и связи, образующих единое информационное пространство по всей территории Российской Федерации.
Создание единого информационного пространства позволит организациям получить всю необходимую информацию для принятия оптимальных и экономически обоснованных решений по обеспечению промышленной безопасности. Так, в частности, крупные промышленные компании получат доступ к банкам данных по правовой и нормативно-справочной документации в области промышленной безопасности, к статистической информации по производственному травматизму, аварийности и т.д. Страховые компании - к банкам данных по вопросам экспертизы и декларирования промышленной безопасности, оценке риска, что позволит более эффективно проводить страхование опасных производственных объектов. Благодаря доступу через компьютерную сеть к проектам нормативных и правовых документов, заинтересованные организации смогут принять участие в законе и нормотворческой деятельности в области промышленной безопасности, а возможности современных информационных технологий позволят специалистам промышленных предприятий, используя компьютерную технику, получать консультации специалистов Госгортехнадзора России.
Практически значимым результатом использования информационных технологий для комплексной информатизации процесса регулирования промышленной безопасности в рамках настоящей Программы должно стать создание автоматизированной информационно-управляющей системы, охватывающей всю территорию Российской Федерации.
Автоматизированная информационно-управляющая система государственного регулирования промышленной безопасности (АИС ПБ) предусматривает сбор, обработку информации о состоянии промышленной безопасности на опасных производственных объектах на всей территории Российской Федерации и оперативный доступ к данной информации любого заинтересованного пользователя в соответствии с его полномочиями.
Необходимость создания АИС ПБ нашла отражение в следующих поручениях и постановлениях Правительства Российской Федерации: от 27.10.97 г. N БВ-П7-58пр, от 5.12.97 г. N БВ-П7-39284, от 04.02.98 г. N БВ-П7-16пр, от 10.04.98 г. БВ-П7-10547, от 17.06.98 г. N 600. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.98 г. N 1371 Госгортехнадзор России определен заказчиком работ, связанных с созданием и обеспечением функционирования АИС ПБ.
При отсутствии достаточных средств из Федерального бюджета на финансирование АИС ПБ, предлагается решить проблему с помощью данной межведомственной программы с привлечением дополнительных финансовых средств от промышленных предприятий.
Принятие и осуществление предлагаемой межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности позволит придать государственной политике в области промышленной безопасности необходимый превентивный характер, существенно ускорить прохождение заявок поднадзорных организаций на оформление лицензий, сертификатов, регистрацию опасных производственных объектов. Кроме того, позволит обеспечить в соответствии с полномочиями оперативный доступ к информации широкому кругу организаций, участвующих в обеспечении промышленной безопасности (промышленные предприятия, экспертные организации, разработчики и производители средств обеспечения промышленной безопасности и т.п.).
II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Целью межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности (далее по тексту Программы) является создание автоматизированной информационно-управляющей системы государственного регулирования промышленной безопасности, которая должна обеспечить реализацию следующих функций:
1. создание единого информационного пространства для сбора обработки и анализа информации о состоянии промышленной безопасности по всей территории Российской Федерации;
2. повышение оперативности и достоверности поступающей информации о состоянии промышленной безопасности на опасных производственных объектах;
3. повышение доступности информации в области промышленной безопасности для специалистов Госгортехнадзора России, федеральных, местных органов власти и предприятий и организаций;
4. обеспечение заинтересованных пользователей:
- информацией, обеспечивающей принятие экономически обоснованных решений в области промышленной безопасности;
- доступом к банкам данных нормативных и распорядительных документов, регулирующих вопросы обеспечения промышленной безопасности;
- участие в законо и нормотворческой деятельности в области промышленной безопасности;
- консультациями специалистов Госгортехнадзора России в области промышленной безопасности;
Задачами программы являются:
1. создание, внедрение и предоставление доступа к широкому кругу государственных реестров, банков данных нормативной, правовой, технической информации, банков данных экспертных и страховых организаций, деклараций промышленной безопасности, лицензий и разрешений, информационных материалов по аварийности и производственному травматизму;
2. обеспечение информационного взаимодействия между Госгортехнадзором России и промышленными предприятиями, повышение информированности в области промышленной безопасности заинтересованных организаций, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами за счет подключения их к специализированным банкам данных;
3. оснащение рабочих мест специалистов на объектах автоматизации АИС ПБ современными программными и техническими средствами;
4. организация информационного взаимодействия АИС ПБ с другими информационными системами федерального уровня, а также с системами ведомственных аварийно-спасательных служб (горноспасательных, газоспасательных, противопожарных).
Разработка и реализация программы будет осуществляться в 2001-2004 годах.
III. Система программных мероприятий
Предлагаемые программные мероприятия систематизируются по следующим направлениям:
1. Разработка общесистемной документации и технорабочего проекта по АИС ПБ
Основным содержанием, проводимых мероприятий является разработка общесистемных проектных решений по АИС ПБ. Результаты упомянутых решений должны найти свое отражение в разработке модели данных и алгоритмов по следующим основным подсистемам АИС ПБ:
- подсистеме прикладных задач промышленной безопасности, в рамках которой будет осуществлена автоматизация основных функций по государственному регулированию промышленной безопасности: контрольной и надзорной деятельности, ведению государственного реестра опасных производственных объектов, лицензионно-разрешительной деятельности, связанной с эксплуатацией опасных производственных объектов, сбору, учету и анализу данных по аварийности и травматизму на опасных производственных объектах, обеспечению системы экспертизы, аттестации и подготовки персонала, декларированию промышленной безопасности, сертификации поднадзорной продукции и выдачи разрешений на применение технических устройств;
- подсистеме нормативно-справочной информации, в рамках которой будет осуществляться доступ к правовой, нормативной и распорядительной документации в области промышленной безопасности федерального и местного уровней, касающейся вопросов государственного регулирования промышленной безопасности; к зарубежным правовым и нормативным документам, а также к базе данных нормативных и распорядительных документов Госгортехнадзора России;
- общеуправленческой подсистеме, в рамках которой должна осуществляться автоматизация традиционных функций управления: бухгалтерский учет, документооборот и делопроизводство, управление кадрами.
Кроме того, в рамках данного направления должны быть разработаны общесистемные решения по комплексу технических средств АИС ПБ, а также системному программному обеспечению, в частности, реализующему функции обмена информацией между объектами автоматизации и смежными информационными системами с использованием современных Internet/Intranet технологий.
2. Разработка пилотного проекта АИС ПБ
Комплекс мероприятий предполагает реализацию и внедрение проектных решений, разработанных на 1 этапе, на ограниченном числе объектов автоматизации (5-7). Предусматривается проведение следующих работ:
- разработка прикладного программного обеспечения (ПО);
- поставка аппаратных средств на объекты пилотного проекта и инсталляцию общесистемного ПО;
- ввод данных в базы данных нормативно-справочной подсистемы;
- пуско-наладка и ввод в действие.
3. Опытная эксплуатация пилотного проекта АИС ПБ
Предусматривает доработку проектных решений по комплексу технических средств и прикладному ПО до уровня, который позволит обеспечить их тиражирование на объекты автоматизации АИС ПБ.
4. Внедрение АИС ПБ
Данный комплекс мероприятий предусматривает тиражирование и внедрение разработанных и отработанных на предыдущих этапах ПО и комплекса технических средств на объекты автоматизации АИС ПБ. Ввиду большого числа объектов автоматизации, их распределенности по территории Российской Федерации предусматривается 7 стадий внедрения. Конкретное распределение объектов по стадиям внедрения будет произведено после завершения разработки пилотного проекта. На каждой стадии внедрения предусматривается разработка технорабочих проектов для объектов соответствующих очередей внедрения, в рамках которых будет осуществляться проектирование локальных вычислительных сетей, после чего производится поставка техники с предустановленным ПО, пуско-наладка и ввод в действие. На этапах внедрения предполагается подключение в качестве клиентских рабочих станций компьютеров заинтересованных организаций и ведомств к специализированным банкам данных в области промышленной безопасности.
Кроме того, на каждой стадии внедрения, предусматривается обучение администраторов и пользователей АИС ПБ.
5. Ввод в действие АИС ПБ в целом
Предусматривается устранение недостатков, выявленных на предыдущих этапах, проведение комплексных испытаний АИС ПБ и приемка в промышленную эксплуатацию.
Перечень мероприятий межотраслевой программы комплексной информатизации управления промышленной безопасностью на 2001 - 2004 годы с указанием финансовых затрат по источникам финансирования, сроков исполнения и исполнителей приведен в Приложении.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации Программы в 2001 - 2004 годах необходимо затратить 160 млн. рублей. Из них - 80 млн. рублей за счет средств, получаемых органами Госгортехнадзора России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.99 N 688 "О дополнительных источниках финансирования расходов на содержание территориальных органов Федерального горного и промышленного надзора России" и 80 млн. рублей за счет средств заинтересованных предприятий и ведомств.
Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2004 г. N 349 вышеназванное постановление признано утратившим силу
По разделам Программы эти средства распределяются следующим образом (на 2001-2004 годы):
- разработка общесистемной документации и технорабочего проекта по АИС ПБ-3,2 млн. рублей (вся сумма в 2001 году);
- разработка пилотного проекта АИС ПБ - 25,720 млн. рублей (из них 6,2 млн. рублей в 2001 году и 19,520 млн. рублей в 2002 году);
- опытная эксплуатация пилотного проекта - 3,860 млн. рублей (вся сумма в 2002 году);
- каждая из семи очередей внедрения АИС ПБ - 17,88 млн. рублей (из них 1, 2, 3 и 4 очереди в 2003 году, 5, 6 и 7 - в 2004 году);
- ввод в действие АИС ПБ в целом - 2,06 млн. рублей в 2004 году.
Создание АИС ПБ будет производиться при долевом участии в финансировании заинтересованных организаций.
Федеральный горный и промышленный надзор России является государственным заказчиком работ по АИС ПБ и осуществляет контроль за целевым и адресным использованием финансовых средств, ведет работу по привлечению внебюджетных средств.
V. Механизм реализации программы
Государственным заказчиком программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.98 г. N 1371 является Госгортехнадзор России. Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий. Договор определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя, регулирует их отношения при выполнении договора, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за выполнение работ.
Государственный заказчик, с учетом финансовых средств, ежегодно выделяемых на реализацию программных мероприятий, уточняет целевые показатели и затраты по реализации программных мероприятий, механизм их реализации, состав исполнителей.
Исполнители программных мероприятий в рамках выделенных им финансовых средств организуют разработку и реализацию программных мероприятий.
VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Формы и методы управления реализацией Программы определяются Государственным заказчиком.
Текущее управление Программой осуществляется Координационным советом по вопросам комплексной информатизации Госгортехнадзора России, созданным согласно приказу Госгортехнадзора России.
Контроль за ходом реализации Программы в целом осуществляет Госгортехнадзор России при научно-методической поддержке ГУП "НТЦ "Промышленная безопасность".
VII. Паспорт межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности 2001 - 2004 годы
Наименование Программы Межотраслевая программа комплексной
информатизации управления промышленной
безопасностью на 2001 - 2004 годы.
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки Программы от 24.11.98 г.N 1371
Разработчик Программы Федеральный горный и промышленный надзор России
Цели и задачи создание автоматизированной
Программы информационно-управляющей системы
государственного регулирования промышленной
безопасности (АИС ПБ);
создание единого информационного пространства
для сбора и обработки информации о состоянии
промышленной безопасности опасных
производственных объектов по всей территории
Российской Федерации;
обеспечение заинтересованных организаций:
- информацией, обеспечивающей принятие
экономически обоснованных решений в области
промышленной безопасности;
- доступом к банкам данных нормативных и
распорядительных документов, регулирующих
вопросы обеспечения промышленной безопасности;
- участием в законо и нормотворческой
деятельности в области промышленной
безопасности;
- консультациями со специалистами
Госгортехнадзора России в области промышленной
безопасности;
повышение оперативности и достоверности
поступающей информации о состоянии промышленной
безопасности опасных производственных объектов;
повышение доступности информации в области
промышленной безопасности для федеральных
органов власти и заинтересованных организаций;
сокращение сроков подготовки и прохождения
документов.
Сроки реализации 2001 - 2004 годы
Программы
Перечень основных разработка общесистемных решений по АИС ПБ;
мероприятий Программы разработка и внедрение пилотного проекта АИС ПБ;
внедрение АИС ПБ на объектах автоматизации и
подключение к корпоративным банкам данных
заинтересованных пользователей;
ввод в действие АИС ПБ в целом.
Объемы источники и средства Госгортехнадзора России - 80 млн.руб. и
механизм средства заинтересованных организаций - 80
финансирования млн.руб.
Ожидаемые результаты повышение уровня промышленной безопасности на
реализации Программы опасных производственных объектах и, как
следствие, снижение уровня аварийности и
травматизма, уменьшение внеплановых
экономических потерь от аварий и несчастных
случаев на производстве.
Система организации контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за Федеральный горный и промышленный надзор России
исполнением Программы при научно-методической поддержке ГУП "НТЦ
"Промышленная безопасность".
Приложение
Перечень
мероприятий Межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности на 2001 - 2004 годы
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Финансовые затраты | Сроки | Головной |
|п/п | | по источникам |проведе- | исполнитель |
| | | финансирования |ния работ| |
| | |--------------------| | |
| | |Госгортех-|Заинтере-| | |
| | | надзор |сованные | | |
| | | России |организа-| | |
| | |(тыс.руб) | ции | | |
| | | |(тыс.руб)| | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Разработка общесистемной документации и технорабочего проекта |
| по АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Разработка | 800 | 800 | 2001 г. | НТЦ |
| |документации | | | |"Промышленная|
| |технорабочего проекта| | | |безопасность"|
| |по прикладным задачам| | | | * |
| |промышленной | | | | |
| |безопасности | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|1.2.|Разработка | 350 | 350 | 2001 г. | - " - |
| |документации | | | | |
| |технорабочего проекта| | | | |
| |по обеспечению| | | | |
| |нормативно справочной| | | | |
| |подсистемы | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|1.3.|Разработка | 200 | 200 | 2001 г. | - " - |
| |документации | | | | |
| |технорабочего проекта| | | | |
| |по общеуправленческой| | | | |
| |подсистеме | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|1.4.|Разработка | 250 | 250 | 2001 г. | - " - |
| |документации | | | | |
| |технорабочего проекта| | | | |
| |по корпоративной| | | | |
| |вычислительной сети и| | | | |
| |обмену и задачам| | | | |
| |обеспечения | | | | |
| |информационного | | | | |
| |взаимодействия | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2. Разработка пилотного проекта АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Разработка | 5660 | 5660 | 2002 г. | - " - |
| |программного | | | | |
| |обеспечения АИСПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|2.2.|Поставка оборудования| 6200 | 6200 | 2002 г. | - " - |
| |для объектов| | | | |
| |пилотного проекта АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|2.3.|Ввод данных по| 640 | 640 | 2002 г | - " - |
| |задачам | | | | |
| |нормативно-справочной| | | | |
| |подсистемы | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|2.4.|Ввод в эксплуатацию| 360 | 360 | 2002 г | - " - |
| |(пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) пилотного| | | | |
| |проекта АИС ПБ | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Опытная эксплуатация пилотного проекта АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Доработка | 1600 | 1600 | 2002 г. | - " - |
| |программного | | | | |
| |обеспечения АИС ПБ,| | | | |
| |разработанного на| | | | |
| |этапе пилотного| | | | |
| |проекта | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|3.2.|Обучение | 130 | 130 | 2002 г. | - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|3.3.|Опытная эксплуатация| 200 | 200 | 2002 г. | - " - |
| |программного | | | | |
| |обеспечения и| | | | |
| |оборудования на| | | | |
| |объектах пилотного| | | | |
| |проекта АИС ПБ,| | | | |
| |приемочные испытания | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 4. Первая очередь внедрения АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Разработка | 780 | 780 | 2003 г. | - " - |
| |технорабочих проектов| | | | |
| |для объектов 1-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|4.2.|Поставка оборудования| 6600 | 6600 | 2003 г. | - " - |
| |для объектов 1-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|4.3.|Обучение | 360 | 360 | 2003 г. | - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию объектов| | | | |
| |1-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|4.4.|Ввод в эксплуатацию| 1200 | 1200 | 2003 г. | - " - |
| |АИС ПБ на объектах| | | | |
| |1-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ| | | | |
| |(подключение к| | | | |
| |корпоративным банкам| | | | |
| |данных | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |пользователей, | | | | |
| |пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 5. Вторая очередь внедрения АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Разработка | 780 | 780 | 2003 г. | - " - |
| |технорабочих проектов| | | | |
| |для объектов 2-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|5.2.|Поставка оборудования| 6600 | 6600 | 2003 г. | - " - |
| |для объектов 2-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|5.3.|Обучение | 360 | 360 | 2003 г. | - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию объектов| | | | |
| |2-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|5.4.|Ввод в эксплуатацию| 1200 | 1200 | 2003 г. | - " - |
| |АИС ПБ на объектах| | | | |
| |2-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ| | | | |
| |(подключение к| | | | |
| |корпоративным банкам| | | | |
| |данных | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |пользователей, | | | | |
| |пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 6. Третья очередь внедрения АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|6.1.|Разработка | 780 | 780 | 2003 г. | - " - |
| |технорабочих проектов| | | | |
| |для объектов 3-ей| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|6.2.|Поставка оборудования| 6600 | 6600 | 2003 г. | - " - |
| |для объектов 3-ей| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|6.3.|Обучение | 360 | 360 | 2003 г. | - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию объектов| | | | |
| |3-ей очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|6.4.|Ввод в эксплуатацию| 1200 | 1200 | 2003 г. | - " - |
| |АИС ПБ на объектах| | | | |
| |3-ей очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ| | | | |
| |(подключение к| | | | |
| |корпоративным банкам| | | | |
| |данных | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |пользователей, | | | | |
| |пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 7. Четвертая очередь внедрения АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|7.1.|Разработка | 780 | 780 | 2003 гг.| - " - |
| |технорабочих проектов| | | | |
| |для объектов 4-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|7.2.|Поставка оборудования| 6600 | 6600 | 2003 гг.| - " - |
| |для объектов 4-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|7.3.|Обучение | 360 | 360 | 2003 гг.| - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию объектов| | | | |
| |4-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|7.4.|Ввод в эксплуатацию| 1200 | 1200 | 2003 гг.| - " - |
| |АИС ПБ на объектах| | | | |
| |4-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ| | | | |
| |(подключение к| | | | |
| |корпоративным банкам| | | | |
| |данных | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |пользователей, | | | | |
| |пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 8. Пятая очередь внедрения АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|8.1.|Разработка | 780 | 780 | 2004 г. | - " - |
| |технорабочих проектов| | | | |
| |для объектов 5-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|8.2.|Поставка оборудования| 6600 | 6600 | 2004 г. | - " - |
| |для объектов 5-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|8.3.|Обучение | 360 | 360 | 2004 г. | - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию объектов| | | | |
| |5-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|8.4.|Ввод в эксплуатацию| 1200 | 1200 | 2004 г. | - " - |
| |АИС ПБ на объектах| | | | |
| |5-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ| | | | |
| |(подключение к| | | | |
| |корпоративным банкам| | | | |
| |данных | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |пользователей, | | | | |
| |пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 9. Шестая очередь внедрения АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|9.1.|Разработка | 780 | 780 | 2004 г. | - " - |
| |технорабочих проектов| | | | |
| |для объектов 6-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|9.2.|Поставка оборудования| 6600 | 6600 | 2004 г. | - " - |
| |для объектов 6-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|9.3.|Обучение | 360 | 360 | 2004 г. | - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию объектов| | | | |
| |6-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|9.4.|Ввод в эксплуатацию| 1200 | 1200 | 2004 г. | - " - |
| |АИС ПБ на объектах| | | | |
| |6-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ| | | | |
| |(подключение к| | | | |
| |корпоративным банкам| | | | |
| |данных | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |пользователей, | | | | |
| |пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 10. Седьмая очередь внедрения АИС ПБ |
|-----------------------------------------------------------------------|
|10.1|Разработка | 780 | 780 | 2004 г. | - " - |
| |технорабочих проектов| | | | |
| |для объектов 7-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|10.2|Поставка оборудования| 6600 | 6600 | 2004 г. | - " - |
| |для объектов 7-ой| | | | |
| |очереди внедрения АИС| | | | |
| |ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|10.3|Обучение | 360 | 360 | 2004 г. | - " - |
| |пользователей и| | | | |
| |администраторов по| | | | |
| |обслуживанию объектов| | | | |
| |7-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
|10.4|Ввод в эксплуатацию| 1200 | 1200 | 2004 г. | - " - |
| |АИС ПБ на объектах| | | | |
| |7-ой очереди| | | | |
| |внедрения АИС ПБ| | | | |
| |(подключение к| | | | |
| |корпоративным банкам| | | | |
| |данных | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |пользователей, | | | | |
| |пусконаладочные | | | | |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания) | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 11. Ввод в действие АИС ПБ в целом |
|-----------------------------------------------------------------------|
|11.1|Пусконаладочные | 1030 | 1030 | 2004 г. | - " - |
| |работы, приемочные| | | | |
| |испытания системы в| | | | |
| |целом | | | | |
|----+---------------------+----------+---------+---------+-------------|
| |Итого | 80000 | 80000 | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
______________________________
* Перечень соисполнителей будет определяться перед выполнением конкретных этапов программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального горного и промышленного надзора России от 31 октября 2001 г. N 146 "Об утверждении Межотраслевой программы комплексной информатизации регулирования промышленной безопасности на 2001 - 2004 годы"
Текст приказа официально опубликован не был