Постановление Губернатора Калужской области
от 30 июня 1999 г. N 263
"О мероприятиях по созданию учреждения юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и в целях реализации государственной политики по созданию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской области постановляю:
1. Установить, что территория Калужской области в административно-территориальных границах является единым регистрационным округом с одноименным названием - Калужская область.
2. Создать учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - "Калужский регистрационный центр" (далее - учреждение юстиции), действующий на территории единого регистрационного округа Калужской области.
Установить, что в целях обеспечения доступности осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, учреждением юстиции создаются филиалы в административно-территориальных образованиях области.
3. Утвердить основные направления деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской области (прилагаются).
4. Утвердить Положение об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним "Калужский регистрационный центр" (прилагается).
5. Установить, что учреждение юстиции осуществляет регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним после 1 сентября 1999 года по мере создания филиалов.
До перехода к государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним учреждением юстиции и его филиалами на территории муниципальных образований области применяется существующий порядок регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Комитету государственного имущества области (Игнатов Л.Л.) в срок до 10.07.99 г. предоставить помещение для размещения учреждения юстиции.
7. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству области (Зудин Н.В.) и Государственному унитарному предприятию "Бюро оценки и технической инвентаризации" (Руденко А.А.) передать учреждению юстиции по мере создания его филиалов архивные материалы, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
8. Предложить главам муниципальных образований области оказать содействие в размещении филиалов учреждения юстиции.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя администрации Губернатора области Моисеева Е.Ф.
Губернатор Калужской области |
В.В.Сударенков |
Основные направления деятельности по государственной регистрации
прав на недвижимость, имущество и сделок с ним на территории
Калужской области
(утв. постановлением Губернатора области
от 30 июня 1999 г. N 263)
I. Общие положения
II. Проблемы развития системы государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской
области
III. Этапы развития системы государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской
области
IV. Финансирование мероприятий основных направлений
V. Основные мероприятия по созданию системы государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
I. Общие положения
Настоящие основные направления разработаны во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") в целях создания на территории Калужской области единой системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Единого государственного реестра данных прав.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество, их ограничение, возникновение, переход и прекращение этих прав подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре учреждениями юстиции в порядке, установленном Кодексом и Законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
С момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", т.е. с 31 января 1998 года, государственная регистрация прав на недвижимое имущество в учреждении юстиции по регистрации прав является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Государственная регистрация прав производится учреждением юстиции по регистрации прав на основании данных кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости. Кадастровый учет земельных участков осуществляется соответствующими комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. Технический учет зданий, сооружений осуществляется соответствующими организациями технической инвентаризации.
Система регистрации прав может быть действенна и эффективна только при условии ее полного соответствия действующему законодательству, что обусловливает необходимость ее развития в Калужской области и приведения в соответствие с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящими основными направлениями, обеспечит:
- выполнение требований Федерального закона по созданию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской области;
- осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, включая земельные участки, в учреждениях юстиции по регистрации прав на основании данных кадастрового и технического учета объектов недвижимости;
- ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской области;
- унификацию и упрощение процесса оформления документов, необходимых для государственной регистрации прав;
- защиту прав собственников, владельцев и пользователей объектов недвижимости;
- контроль рынка недвижимости со стороны государственных органов власти.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним как юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество охраняет права собственника объекта, дает государственные гарантии защиты этих прав, обеспечивает легальный оборот объектов недвижимости. Эффективная и надежно функционирующая система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним является одним из необходимых условий привлечения инвестиций отечественных и особенно зарубежных инвесторов в развитие экономики Калужской области.
II. Проблемы развития системы государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской области
В настоящее время в Калужской области сложилась и действует система государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом по ведомственному принципу, базирующаяся на структурах комитета по земельным ресурсам и землеустройству области (земельные участки) и организациях технической инвентаризации (иные объекты недвижимости).
При создании в Калужской области специализированного учреждения по регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом (учреждения юстиции) к нему должны перейти функции регистрации, выполняемые ныне данными организациями. Переход к регистрации учреждением юстиции потребует решения ряда задач, в том числе:
1) сохранение преемственности регистрации учреждением юстиции с ныне существующей системой, в том числе:
- передача архивов и сведение их в единый архив;
- передача информационных баз данных и объединение их в единую базу данных;
2) обеспечение непрерывности регистрации в условиях передачи функций регистрации учреждению юстиции;
3) подготовка кадров, в том числе кадров государственных регистраторов;
4) обеспечение учреждения юстиции необходимыми помещениями, компьютерной техникой и оргтехникой;
5) создание единого программного обеспечения;
6) создание единой нормативной базы;
7) обеспечение финансирования учреждения юстиции на стадии его создания.
Решение этих задач требует осторожного подхода к реорганизации существующей системы регистрации, поэтапного перехода к регистрации в системе учреждения юстиции по мере реализации очередного этапа и накопления опыта работы в новых условиях.
III. Этапы развития системы государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской области
Создание на территории Калужской области системы государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предлагается осуществить в два основных этапа.
Первый этап (завершение этапа - сентябрь 1999 г.)
На данном этапе выполняются работы, мероприятия по созданию учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а именно:
комитет государственного имущества области предоставляет помещение для размещения учреждения юстиции, совершает необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией учреждения юстиции и получением необходимых согласований в Министерстве юстиции Российской Федерации;
комитет по земельным ресурсам и землеустройству области и организации технической инвентаризации передают учреждению юстиции архивные материалы, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним; передают исполняемые ими функции по регистрации прав.
учреждение юстиции приступает к регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
представляются на согласование в Министерство юстиции Российской Федерации кандидатуры государственных регистраторов.
Второй этап (завершение этапа - 1 января 2000 г.)
На втором этапе создаются филиалы учреждения юстиции в административно - территориальных образованиях области (преимущественно в районах области).
IV. Финансирование мероприятий основных направлений
Финансирование мероприятий основных направлений предусматривается за счет средств, поступающих в виде платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и предоставление информации о зарегистрированных правах, и иных не запрещенных законом источников. Бюджетное финансирование предусматривается только в части мероприятий, осуществляемых в рамках создания учреждения юстиции.
V. Основные мероприятия по созданию системы государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения |
I. Организационные мероприятия | ||
1. Создать учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - "Калужский регистрационный центр", действующий на территории единого регистрационного округа - Калужской области. 2. Создать филиалы учреждения юстиции, действующие в границах административно - территориальных образований области. 3. Подготовить и провести межведомственное совещание с повесткой дня "О мерах по регулированию рынка недвижимости на территории Калужской области в свете реализации Федерального закона Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 4. Ежегодно рассматривать на Правительстве области вопрос о ходе реализации Федерального закона Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Калужской области и настоящих Основных направлений. 5. Завершить передачу функций по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество от предприятий (организа- ций) технической инвентаризации муниципальных образований области, а также Комитета по земельным ресурсам и землеустройству области учреждению юстиции. 6. Произвести государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в собственности Калужской области. 7. Провести государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) государственных унитарных предприятий (учреждений) Калужской области. 8.Провести необходимые мероприятия по организации ведения Единого государственного реестра прав на территории Калужской области в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 9. Провести выездные совещания в муниципальных образованиях области по вопросам организации единой системы государственной регистрации с участием представителей местных администраций, всех заинтересованных муниципальных структур и учреждения юстиции |
Комитет государственного имущества области учреждение юстиции Комитет государственного имущества области, учреждение юстиции, департамент экономики и промышленности области Комитет государственного имущества области, учреждение юстиции организации технической инвентаризации, комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, учреждение юстиции Комитет государственного имущества области, учреждение юстиции Комитет государственного имущества области, учреждение юстиции учреждение юстиции учреждение юстиции |
июль 1999 г. до 2000 г. октябрь 1999 г. ежегодно до 2000 г. январь-май 2000 г. январь-май 2000 г. декабрь 1999 г. в течение 1999 г. |
II. Нормативно-правовое регулирование | ||
1. Привести в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" нормативно - правовые акты Калужской области по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2. В соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" подготовить и заключить соглашение между УВД Калужской области и учреждением юстиции, регулирующее порядок взаимодействия в части предупреждения преступлений в сфере недвижимости и оформления прав на нее 3. В целях полноты и правильности исчисления налога на имущество физических и юридических лиц подготовить Соглашение о взаимодействии между Государственной налоговой инспекцией по Калужской области и учреждением юстиции. |
Комитет государственного имущества области, Комитет по вопросам права администрации Губернатора области учреждение юстиции, УВД Калужской области учреждение юстиции, ГосНИ по Калужской области |
август 1999 г. август - декабрь 1999 г. декабрь 1999 г. |
III. Техническое и информационное обеспечение |
||
1. Разработать программное обеспечение для ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также единой системы информации о недвижимом имуществе. 2. Разработать и внедрить вспомогательные программы, обеспечивающие деятельность учреждения юстиции. 3. Провести информационно - просветительскую кампанию в областных и местных средствах массовой информации по проблемам государственной регистрации прав. |
Комитет государственного имущества области Комитет по информатизации администрации Губернатора области, учреждение юстиции учреждение юстиции |
декабрь 1999 г. декабрь 1999 г. ноябрь - декабрь 1999 г. |
IV. Кадровое обеспечение | ||
1. Организовать обучение сотрудников учреждения юстиции для сдачи квалификационных экзаменов на право заниматься регистрационной деятельностью 2. Организовать обучение сотрудников учреждения юстиции работе с программами по ведению Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним 3. В целях изучения накопленного опыта по государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним в других регионах направить в эти регионы сотрудников учреждения юстиции |
учреждение юстиции учреждение юстиции, Комитет по информатизации администрации Губернатора области учреждение юстиции учреждение юстиции |
декабрь 1999 г. сентябрь 1999 г.- январь 2000 г. в течение 2000 г. |
Положение
об учреждении юстиции по государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним "Калужский регистрационный
центр" (УЮ КРЦ)
(утв. постановлением Губернатора области
от 30 июня 1999 г. N 263)
I. Общие положения
II. Задачи и функции учреждения юстиции
III. Права, обязанности и ответственность учреждения юстиции
IV. Организация деятельности учреждения юстиции и его филиалов
V. Правовой контроль и координация действий
VI. Финансовое обеспечение деятельности и имущество учреждения
юстиции
VII. Ликвидация и реорганизация учреждения юстиции
I. Общие положения
1. Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним "Калужский регистрационный центр" (далее именуется - учреждение юстиции) создано на основании и во исполнение Федерального закона Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в целях реализации государственной политики по созданию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Калужской области.
2. Учреждение юстиции является самостоятельным государственным органом, обеспечивающим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - государственная регистрация прав) на территории Калужского регистрационного округа - Калужской области.
3. Учреждение юстиции в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением, нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Калужской области.
4. Учреждение юстиции является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием учреждения, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
5. Учреждение юстиции имеет право открывать в установленном порядке расчетные, текущие и иные счета в банках и иных кредитных организациях, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
6. Учреждение юстиции создает в муниципальных образованиях Калужской области свои филиалы с правом открытия ими текущего счета. Территория, на которой филиалом учреждения юстиции осуществляется государственная регистрация прав, определяется учреждением юстиции по согласованию с Губернатором Калужской области.
7. Местоположение учреждения юстиции: Российская Федерация, г. Калуга.
Полное наименование: "Учреждение юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним " Калужский регистрационный центр".
Сокращенное наименование: УЮ "КРЦ" или Учреждение Юстиции "Калужский регистрационный центр".
Наименования равнозначны и применяются во всех официальных и финансовых документах.
II. Задачи и функции учреждения юстиции
8. Основными задачами учреждения юстиции являются:
8.1. Государственная регистрация прав собственников недвижимого имущества и обладателей иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, российских и иностранных юридических лиц, международных организаций, иностранных государств. Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
8.2. Создание и ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - Единый государственный реестр прав), а также организация его бессрочного хранения.
9. Учреждение юстиции в целях реализации возложенных на него задач осуществляет:
9.1. Прием документов, необходимых для государственной регистрации прав.
9.2 Проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти.
9.3. Проверку наличия ранее зарегистрированных и заявленных прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее соответственно именуются - зарегистрированные права, заявленные права).
9.4. Правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав, в целях выявления их соответствия законодательству Российской Федерации, а также проверку законности сделки.
9.5. Выявление оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав.
9.6. Направление юридическим лицам, гражданам, государственным органам и организациям запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации прав.
9.7. Внесение записей в Единый государственный реестр прав.
9.8. Выдачу свидетельства о государственной регистрации прав.
9.9. Совершение специальной регистрационной надписи на документах, выражающих содержание сделки.
9.10. Выдачу информации о зарегистрированных правах.
9.11. Принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9.12. Ведение делопроизводства при осуществлении государственной регистрации прав.
9.13. Обеспечение бессрочного хранения Единого государственного реестра прав, в том числе дел правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, а также книг учета документов.
III. Права, обязанности и ответственность учреждения юстиции
10. Для осуществления своей деятельности учреждение юстиции имеет право:
10.1. Бесплатно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества, других организаций сведения, необходимые для государственной регистрации прав.
10.2. Создавать филиалы.
10.3. Утверждать положения о филиалах учреждения юстиции, осуществлять контроль за их деятельностью, нормативно методическое, информационное обеспечение, а также иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Учреждение юстиции обязано:
11.1. Соблюдать правила ведения Единого государственного реестра прав;
11.2. Предоставлять за плату, установленную органом государственной власти Калужской области, информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества.
11.3. Предоставлять бесплатно информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
11.4. Направлять в установленном порядке централизуемую долю средств, получаемых в виде платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах.
12. Учреждение юстиции несет ответственность за своевременность и точность внесения записей в Единый государственный реестр прав, за полноту и подлинность выданной информации о зарегистрированных правах.
IV. Организация деятельности учреждения юстиции и его филиалов
13. Учреждение юстиции возглавляет главный регистратор прав Калужской области, который назначается на руководящую должность и освобождается от должности Министерством юстиции по согласованию с Губернатором Калужской области.
Руководителями филиалов учреждения юстиции назначаются лица, являющиеся регистраторами прав.
Руководитель филиала учреждения юстиции назначается на должность и освобождается от должности регистратором прав Калужской области, возглавляющим учреждение юстиции.
Руководитель филиала действует на основании доверенности, выданной учреждением юстиции.
Государственную регистрацию прав осуществляют регистраторы прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Регистраторы прав являются государственными служащими.
14. На должность регистратора прав назначаются граждане Российской Федерации, закончившие специальные курсы, сдавшие квалификационный экзамен в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации, и соответствующие следующим требованиям:
наличие высшего юридического образования и стажа государственной службы на старших государственных должностях не менее 2 лет или стажа работы по юридической профессии не менее 3 лет;
наличие иного высшего образования и опыта работы не менее 2 лет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав;
иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной службе.
15. Главный регистратор прав, возглавляющий учреждение юстиции:
15.1. Осуществляет руководство и организацию работы учреждения юстиции и его филиалов.
15.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение юстиции и его филиалы задач.
15.3. Представляет учреждение юстиции в отношениях с третьими лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом.
15.4. Утверждает смету расходов на содержание учреждения юстиции и его филиалов за счет средств, поступающих в учреждение юстиции в порядке, определяемом органом государственной власти Калужской области, от платы за государственную регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах, а также средств иных не запрещенных законом источников.
15.5. Заключает договоры, направленные на решение возложенных на учреждение юстиции задач, открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных организациях.
15.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации и функциями учреждения юстиции заключает и расторгает трудовые и иные договоры, определяет штатную численность и обязанности работников учреждения юстиции и его филиалов, применяет к ним меры поощрения и взыскания, определяет внутренний трудовой распорядок, порядок и условия оплаты труда.
15.7. Утверждает должностные инструкции, а также штатное расписание учреждения юстиции и его филиалов.
15.8. Издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения юстиции и его филиалов.
15.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Регистратор прав в целях осуществления полномочий по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
16.1. Подписывает внесенные в Единый государственный реестр прав записи о правах на недвижимое имущество и сделках с ним.
16.2. Подписывает свидетельство о государственной регистрации прав и совершает специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки.
16.3. Принимает решение о приостановлении государственной регистрации прав и об отказе в государственной регистрации прав и уведомляет об этом заявителя.
16.4. Принимает решение об исправлении технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи.
16.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Работники учреждения юстиции и его филиалов обеспечивают деятельность регистраторов прав.
18. На регистраторов прав распространяются меры по правовой и социальной защите государственного служащего, замещающего соответствующую государственную должность. Дополнительные меры по их правовой и социальной защите вводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Правовой контроль и координация действий
19. Министерство юстиции Российской Федерации как уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в системе государственной регистрации прав осуществляет:
19.1. Правовой контроль за деятельностью учреждения юстиции и его филиалов, за проведением правовой экспертизы документов и проверки законности сделки.
19.2. Координацию работ по созданию учреждения юстиции.
19.3. Обеспечение соблюдения правил ведения Единого государственного реестра прав.
19.4. Контроль за реализацией федеральной программы создания системы государственной регистрации прав в Калужской области.
19.5. Разработку методических материалов по вопросам практики ведения государственной регистрации прав.
19.6. Обучение и повышение квалификации работников в системе государственной регистрации прав.
19.7. Иные установленные законодательством Российской Федерации полномочия в системе государственной регистрации прав.
20. По всем другим вопросам, не предусмотренным пунктом 19 настоящего Положения, учреждение юстиции подконтрольно и подотчетно Губернатору Калужской области.
21. Министерство юстиции Российской Федерации и органы юстиции в целях осуществления правового контроля за деятельностью учреждения юстиции вправе представлять в органы прокуратуры Российской Федерации имеющиеся у них материалы по фактам нарушения регистраторами прав, иными работниками учреждения юстиции и его филиалов законодательства Российской Федерации для принятия соответствующих мер.
VI. Финансовое обеспечение деятельности и имущество учреждения юстиции
22. Финансирование учреждения юстиции и его филиалов осуществляется за счет внесения платы за государственную регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах в порядке, определяемом Губернатором Калужской области, и иных не запрещенных законом источников.
Средства учреждения юстиции и его филиалов используются исключительно для реализации возложенных на них задач и осуществления функций по государственной регистрации прав, в том числе на материально - техническое обеспечение деятельности учреждения юстиции и его филиалов, обеспечение социально - бытовых условий регистраторов прав и работников, оплату труда работников учреждения юстиции и его филиалов, не являющихся государственными служащими, а также на создание информационного банка данных.
23. Расходование средств учреждения юстиции и его филиалов производится в соответствии со сметой, утверждаемой главным регистратором прав, возглавляющим учреждение юстиции.
24. Имущество учреждения юстиции является собственностью Калужской области и закрепляется за учреждением юстиции на праве оперативного управления.
VII. Ликвидация и реорганизация учреждения юстиции.
25. Прекращение деятельности учреждения юстиции может быть произведено путем его ликвидации по постановлению Губернатора Калужской области, согласованному с Министерством юстиции Российской Федерации, а также в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
26. Постановлением Губернатора Калужской области, согласованным с Министерством юстиции Российской Федерации, учреждение юстиции может быть реорганизовано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Калужской области от 30 июня 1999 г. N 263 "О мероприятиях по созданию учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Калужской области от 29 декабря 2004 г. N 721 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Калужской области от 5 апреля 2002 г. N 201
Постановление Губернатора Калужской области от 29 декабря 1999 г. N 630