Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20.1 изменено с 26 марта 2020 г. - Дополнительное соглашение N 3 от 26 марта 2020 г. к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования в Калужской области от 27 декабря 2019 г.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Приложение N 20.1
к Соглашению
от 27 декабря 2019 г.
Методика
определения показателей результативности деятельности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь на принципах бережливого производства ("Бережливая поликлиника"), для осуществления стимулирующих выплат
27 января, 26 марта 2020 г.
В целях повышения мотивации медицинского и управленческого персонала медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь на принципах бережливого производства ("Бережливая поликлиника"), применяется способ оплаты медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи).
Оценка показателей результативности деятельности "Бережливой поликлиники" осуществляется представителями регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи в соответствии Методическими рекомендациями "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации от 30.07.2019 (далее - Методические рекомендации).
Период оценки показателей - 1 раз в квартал.
Результаты оценки показателей результативности передаются в Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Калужской области для осуществления стимулирующих выплат медицинским организациям по итогам квартала.
Медицинская организация получает стимулирующие выплаты в случае достижения всех показателей результативности, представленным в таблице 1.
Таблица 1
Критерии "Новой модели" медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
N |
Показатели |
Целевое значение |
Примечание |
1. Управление потоками пациентов | |||
1 |
Количество пересечений потоков при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике |
Не более 3 пересечений |
|
2 |
Количество пересечений потоков пациентов при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий на соответствующий календарный год и плановый период |
Не более 1 пересечения |
|
3 |
Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи |
Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку |
|
2. Качество пространства | |||
4 |
Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов |
Не менее 1 места на 200 посещений плановой мощности |
|
5 |
Организация системы навигации в медицинской организации |
Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд |
|
6 |
Организация рабочих мест по системе 5С |
Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест |
В соответствии с таблицей 1 приложения N 2 к Методическим рекомендациям |
7 |
Организация системы информирования в медицинской организации |
Каждый составной элемент системы информирования посетителей медицинской организации расположен в месте приложения информации, обновляется по мере ее изменения, доступен для чтения |
|
3. Управление запасами | |||
8 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами от склада поставщика до медицинской организации |
Уровень запасов на складе медицинской организации не превышает четверти объема годовой закупки |
В соответствии с приложением N 4 к Методическим рекомендациям |
9 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами и их расходования в медицинской организации осуществляется по принципу "точно вовремя" |
Уровень запасов не превышает недельную норму расходования (для кабинетов врачебного приема, процедурных, перевязочных, кабинетов забора биоматериала). За исключением определенного перечня лекарственных средств, требующих специальных условий учета и хранения |
В соответствии с приложением N 4 к Методическим рекомендациям |
4. Стандартизация процессов | |||
10 |
Соответствие текущей деятельности медицинской организации стандартизированной работе улучшенных процессов |
100% (доля соответствия текущей деятельности разработанным стандартам улучшенных процессов) |
|
11 |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов не реже 1 раза в год, актуализация по мере необходимости |
|
12 |
Время добавления ценности на приеме пациентов врачом |
Не менее 50% от общего времени приема |
|
13 |
Выравнивание нагрузки между отдельными сотрудниками в процессе приема в одном рабочем помещении |
Колебания нагрузки между отдельными сотрудниками, осуществляющими прием в одном рабочем помещении не более 30% |
|
5. Качество медицинской помощи | |||
14 |
Количество штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Пла |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.