Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Пермской городской Думы
от 16 мая 1995 г. N 31
Положение
о порядке исчисления и уплаты
сбора на нужды образовательных учреждений
1. Общие положения
1.1. Сбор на нужды образовательных учреждений устанавливается на основании Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16.07.92 и решения малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов N 771 от 30.07.93 "О Положении о порядке исчисления и уплаты сбора на нужды образовательных учреждений".
1.2. Расходы по уплаты сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора на нужды образовательных учреждений (далее по тексту - сбор) являются расположенные на территории г. Перми юридические лица, иностранные юридические лица, филиалы и представительства юридических лиц, действующие на основании Законодательства Российской Федерации (далее по тексту - Плательщики).
2.2. От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные организации, органы государственного управления;
- органы местного самоуправления (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- муниципальные предприятия при условии постоянного дотирования из местного бюджета (по перечню, представленному Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
- предприятия и организации любых организационно-правовых форм, в общей численности которых инвалиды составляют не менее 70%;
- религиозные объединения;
- жилищно-строительные кооперативы, молодежно-жилищные комплексы, кондоминиумы;
- фонды и общественные организации, направляющие на благотворительность не менее 70% прибыли.
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- средства массовой информации, соучредителем которых является Администрация города.
2.3. При исчислении налога объемом реализации (налогооблагаемой базой) по отдельным отраслям являются:
2.3.1. для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческих и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога и налога на реализацию горюче-смазочных материалов;
2.3.2. для заготовительных, торговых и снабженческо-бытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом, для заготовительных, торговых и снабженческо-бытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость, акциза, спецналога и налога на реализацию горюче-смазочных материалов;
2.3.3. по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих доходов и расходов;
а) процентов по централизованным кредитам, представляемым Правительством Российской Федерации или Центральным Банком Российской Федерации предприятиям города;
б) процентов и дивидендов, полученных по муниципальным облигациям и иным муниципальным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению муниципальных ценных бумаг;
в) процентов уплаченных по межбанковским кредитам и депозитам;
2.3.4. по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491;
2.3.5. по биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
2.3.6. по инвестиционным институтам - от суммы доходов, полученных от купли-продажи ценных бумаг;
2.3.7. по строительным организациям - от объема реализации работ (продукции, услуг), выполненных собственными силами.
2.4. При исчислении налога из налогооблагаемой базы исключаются:
2.4.1. доходы, полученные от:
а) квартирной платы, платы за проживание в общежитиях;
б) платы за услуги в сфере образования, связанные с учебно-производственным и воспитательным процессом; платы за услуги по обучению детей и подростков в кружках, секциях, студиях; платы за услуги, оказываемые детям и подросткам с использованием спортивных сооружений; платы за услуги по содержанию детей в платных дошкольных и школьных учреждениях; платы за проведение культурно-просветительных мероприятий;
3. Ставка сбора.
Налогооблагаемая база
3.1. Сбор взимается в размере 1% от фактического годового фонда оплаты труда, определяемого в соответствии с инструкцией "О составе средств, направленных на потребление", утвержденной Госкомстатом России 13 октября 1992 г. N 6-3/124.
3.2. При исчислении сбора из налогооблагаемой базы исключаются в пределах нормируемой величины:
3.2.1. расходы на оплату труда, связанные с проведением работы с детьми и молодежью по месту жительства (детские, подростковые клубы и т.д.);
3.2.2. расходы на оплату труда, связанные с уставной образовательной деятельностью образовательных учреждений всех форм собственности, получивших в установленном порядке лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
3.2.3. расходы на оплату труда работников детских дошкольных учреждений, жилого фонда, объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения, находящихся на балансе предприятия;
3.2.4. расходы на оплату труда работников исправительно-трудовых учреждений.
При этом нормируемая величина расходов на оплату труда определяется, исходя из среднемесячной оплаты труда работников (но не выше десятикратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в Российской Федерации) и фактической среднесписочной численности указанных работников, аналогичного порядка расчета, изложенного в п.11 раздела II Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации N 4 от 06.03.94 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль".
3.3. При исчислении сбора из налогооблагаемой базы исключаются средства на оплату труда работников конверсионных предприятий, выделяемых из республиканского бюджета.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. В течение квартала плательщики производят авансовые взносы сбора на районные счета по доходам бюджета г. Перми не позднее 15 числа каждого месяца (кроме предприятий, определенных п.9 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2270). Сумма авансовых взносов налога рассчитывается на основании данных бухгалтерского учета за предыдущий месяц.
4.2. По окончанию 1 квартала, полугодия, девяти месяцев и года Плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года, и представляют расчет (согласно прилагаемой к Положению форме) в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.
4.3. Суммы сбора, исчисленные по расчету к доплате за квартал вносятся Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми в десятидневный срок со дня представления расчета.
Излишне внесенные суммы сбора рассчитываются в срок очередных платежей или возвращаются Плательщику налоговым органом в десятидневный срок со дня его письменного заявления.
В случае задержки уплаты налога как по авансовым платежам, так и по окончательному расчету за отчетный период с Плательщика взыскивается пеня в размере 0,7 % за каждый день просрочки.
4.4. В случае, если Плательщик имеет филиалы и (или) представительства за пределами г. Перми, уплата сбора производится пропорционально доле фонда оплаты труда работников на территории г. Перми в общей сумме фонда оплаты труда Плательщика.
4.5. Расходы на оплату труда, производимые в иностранной валюте, для целей исчисления сбора определяются по курсу Центрального банка Российской Федерации на конец месяца.
5. Ответственность и контроль
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм сбора возлагается на Плательщиков.
При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесении его в неполном объеме Плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
5.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.