Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края
от 16 июня 2011 г. N 1118-па
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)"
28 июля, 15 сентября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", в целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Лысьвенского муниципального района, муниципальных учреждений по обеспечению реализации прав и законных интересов населения и юридических лиц Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 28 июля 2011 г. N 1527-па подпункт 1.2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. График размещения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) структурными подразделениями администрации муниципального района в сети Интернет.
2. Назначить правовое управление аппарата администрации муниципального района уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лысьвенского района Лазейкина Н.В.
Глава муниципального района |
А.Л. Гончаров |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)
(утв. постановлением администрации муниципального района от 16 июня 2011 г. N 1118-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (далее - Административный регламент).
1.2. Основными целями разработки Административных регламентов являются оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), которые достигаются путем:
- упорядочения административных процедур и действий, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
- устранения избыточных и дублирующих административных процедур и действий, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), если это не противоречит законодательству;
- снижения количества взаимодействий заявителей с органами местного самоуправления;
- сокращения срока исполнения предоставления муниципальной услуги (муниципальной функции);
- указания об ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за соблюдение ими требований Административных регламентов.
1.3. Административные регламенты вводятся в действие постановлением администрации муниципального района и подлежат опубликованию в печати.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район";
- муниципальная функция - регулярно осуществляемая органами местного самоуправления определенная деятельность по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги (исполнении функции), выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), определяющий сроки и последовательность действий, принятия решений органом, оказывающим муниципальную услугу (исполнение муниципальной функции), влекущих возникновение, изменение, прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным заявлением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- стандарт предоставления муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики содержания, порядка и результата оказания данной муниципальной услуги, являющиеся основой административного регламента предоставления муниципальной услуги.
II. Общие требования к разработке административных регламентов
2.1. Разработку проектов Административных регламентов осуществляют структурные подразделения, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций), и в соответствии с возложенными на них полномочиями.
Если в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) участвует несколько структурных подразделений, Административный регламент разрабатывается совместно.
2.2. Общие требования к разработке Административных регламентов:
2.2.1. Проект Административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Лысьвенского муниципального района: www.adm.lysva.ru с целью привлечения заинтересованных лиц для участия в разработке Административного регламента.
2.2.2. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект Административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления и оценки данного документа с учетом конструктивных предложений по его изменению или дополнению, а также проведению независимой экспертизы.
2.2.3. Проекты Административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой правовым управлением аппарата администрации муниципального района, и независимой экспертизе.
2.2.4. Предметом экспертизы проектов Административных регламентов является оценка соответствия проектов Административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним законодательством, а также оценка учета результатов независимых экспертиз проектов Административных регламентов при наличии таковых.
2.2.5. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта Административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения, являющегося разработчиком.
2.2.6. Предметом независимой экспертизы проекта Административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта Административного регламента для граждан и организаций.
2.2.7. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Лысьвенского муниципального района.
Независимая экспертиза должна быть проведена в срок не менее одного месяца со дня размещения проекта Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Лысьвенского муниципального района.
2.2.8. Структурное подразделение, являющееся разработчиком Административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие предложения граждан и заинтересованных организаций, заключения независимой экспертизы, принять решение по результатам рассмотрения и направить уточненный проект в правовое управление аппарата администрации муниципального района с пояснительной запиской.
Пояснительная записка также должна содержать информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в случае принятия Административного регламента.
2.2.9. Срок рассмотрения поступивших замечаний и предложений к проекту Административного регламента от заинтересованных физических и юридических лиц, заключений независимой экспертизы, а также подготовки пояснительной записки не должен превышать 15 дней со дня регистрации поступивших замечаний и предложений к проекту Административного регламента заинтересованных физических и юридических лиц, заключений независимой экспертизы.
2.2.10. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правовым управлением аппарата администрации муниципального района.
2.2.11. В случае если в процессе разработки проекта Административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов администрации муниципального района, то проект Административного регламента направляется на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
2.2.12. Структурное подразделение, ответственное за разработку Административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении правового управления аппарата администрации муниципального района.
III. Требования к структуре административных регламентов муниципальных услуг
3.1. Наименование Административного регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативно-правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
3.2. Структура Административных регламентов предоставления муниципальных услуг должна содержать разделы, устанавливающие:
- общие положения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
- формы контроля за исполнением Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
3.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
3.3.1. предмет регулирования Административного регламента;
3.3.2. круг заявителей;
3.3.3. требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов, электронной почты;
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.4. Раздел, касающийся стандартов предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующие подразделы:
3.4.1. наименование муниципальной услуги;
3.4.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.4.3. описание результата предоставления муниципальной услуги;
3.4.4. срок предоставления муниципальной услуги;
3.4.5. перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
3.4.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3.4.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.4.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством;
3.4.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3.4.11. срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
3.4.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг;
3.4.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3.5. Установленные Административным регламентом стандарты предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарты) осуществляются в соответствии с принципами:
3.5.1. обязательности применения Стандартов при предоставлении муниципальной услуги;
3.5.2. выполнимости требований Стандартов;
3.5.3. недопустимости создания препятствий для получения муниципальных услуг, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3.5.4. периодического изменения требований Стандартов в целях повышения их качества;
3.5.5. закрепления в Стандарте измеряемых требований к качеству и доступности услуг.
3.6. В Стандарте должны учитываться права заявителей на:
3.6.1. соблюдение их достоинства, недопущение унижения и оскорбления при предоставлении муниципальной услуги;
3.6.2. своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге и порядке ее предоставления;
3.6.3. предоставление предусмотренных нормативными правовыми актами льгот и преимуществ при предоставлении муниципальной услуги;
3.6.4. учет потребностей и предпочтений заявителей при получении муниципальной услуги.
3.7. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Описание каждой административной процедуры включает:
3.7.1. основания для начала административной процедуры;
3.7.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3.7.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
3.7.4. критерии принятия решений;
3.7.5. результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
3.7.6. способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры;
3.7.7. состав документов, которые находятся в распоряжении структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
3.7.8. состав документов, которые необходимы структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях.
3.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
3.8.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента;
3.8.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3.8.3. мера ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
3.8.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.9. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, содержит:
3.9.1. информацию для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3.9.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3.9.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
3.9.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
3.9.5. право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
3.9.6. органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
3.9.7. сроки рассмотрения жалобы (претензии);
3.9.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
IV. Требования к структуре административных регламентов исполнения муниципальных функций
4.1. Наименование Административного регламента определяется структурным подразделением, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
4.2. В регламент включаются следующие разделы:
- общие положения;
- требования к порядку исполнения муниципальной функции;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
- порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
4.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
4.3.1. наименование муниципальной функции;
4.3.2. наименование структурного подразделения муниципального района, исполняющего муниципальную функцию;
4.3.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
4.3.4. описание результата исполнения муниципальной функции.
4.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
4.4.1. порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
- информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы прочих организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
- справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 4.4.1-4.4.4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте Администрации Лысьвенского муниципального района.
4.4.2. срок исполнения муниципальной функции;
4.4.3. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.
4.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
4.5.1. основания для начала административной процедуры;
4.5.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4.5.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте Административного регламента;
4.5.4. условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
4.5.5. критерии принятия решений;
4.5.6. результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
4.5.7. способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
4.6. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
4.6.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения муниципального района положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
4.6.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
4.6.3. ответственность должностных лиц структурного подразделения муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
4.6.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения муниципального района, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
4.7.1. информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
4.7.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
4.7.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4.7.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4.7.5. права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
4.7.6. органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
4.7.7. сроки рассмотрения жалобы;
4.7.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
V. Внесение изменений в административные регламенты
5.1. Основаниями для внесения изменений в Административный регламент являются:
5.1.1. изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций);
5.1.2. изменение сведений информативного характера, указанных в Административном регламенте:
- Ф.И.О. руководителя;
- адресов размещения органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (муниципальную функцию);
- адресов сайтов в сети Интернет, адресов электронной почты;
- изменение прочих сведений, не носящих характера нормативных требований.
5.2. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в Административный регламент ответственный за разработку выполняет:
5.2.1. мониторинг изменений законодательства с целью выявления вступивших в силу правовых норм, с которыми Административный регламент вступает в противоречие;
5.2.2. проверку актуальности сведений информативного характера, включенных в Административный регламент;
5.2.3. сбор и анализ предложений от муниципальных служащих, заявителей и прочих заинтересованных лиц по усовершенствованию качества предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций);
5.2.4. внесение изменений в Административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения Административных регламентов.
VI. Признание Административных регламентов утратившими силу
6.1. Основаниями для признания Административного регламента утратившим силу являются:
6.1.1. нормативный правовой акт об изменении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции);
6.1.2. отмена норм, закрепляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции) за органами местного самоуправления.
6.2. Признание Административного регламента утратившим силу без его замены на новый Административный регламент допускается только в случае, если прекращается предоставление соответствующей муниципальной услуги (исполнение соответствующей муниципальной функции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет общие требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
Административные регламенты вводятся в действие постановлением администрации муниципального района и подлежат опубликованию в печати.
Разработкой проектов административных регламентов занимаются структурные подразделения, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций), и в соответствии с возложенными на них полномочиями.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 16 июня 2011 г. N 1118-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 31 августа 2017 г. N 2037 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 15 сентября 2011 г. N 1851-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 28 июля 2011 г. N 1527-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления