В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Город Кунгур", утвержденного решением Кунгурской городской Думы от 11.10.2007 N 561 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования "Город Кунгур", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ;
Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы города |
Н.И. Пилипчук |
Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ
(утв. постановлением главы города от 7 апреля 2009 г. N 220)
1. Правовое обоснование Порядка
Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) разработан на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 12 Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Город Кунгур", утвержденного решением Кунгурской городской Думы от 11.10.2007 N 561 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования "Город Кунгур".
2. Основные понятия
2.1. Целевая программа - комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы, определяемых стратегией социально-экономического развития города Кунгура.
Целевая программа может быть разработана в виде:
долгосрочной целевой программы (подпрограммы);
ведомственной целевой программы.
2.2. Долгосрочная целевая программа (подпрограмма) - документ, утверждаемый постановлением главы города Кунгура, представляющий собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс мероприятий, ориентированных на достижение межведомственных целей и задач, влияющих на развитие города Кунгура в целом.
2.3. Участники процесса разработки и реализации долгосрочных целевых программ:
2.3.1. Инициатор разработки долгосрочной целевой программы - глава города Кунгура, депутаты Кунгурской городской Думы, заместители главы города, отраслевые (функциональные) органы администрации города Кунгура, муниципальные учреждения или иные юридические или физические лица.
2.3.2. Заказчик долгосрочной целевой программы - отраслевой (функциональный) орган администрации города Кунгура.
2.3.3. Исполнители долгосрочной целевой программы - отраслевой (функциональный) орган администрации города Кунгура, муниципальное учреждение.
2.3.4. Экспертный совет - постоянно действующий коллегиальный орган, уполномоченный принимать решение о целесообразности разработки проектов долгосрочных целевых программ, рассматривать проекты целевых программ, предложений о внесении изменений, дополнений в действующие долгосрочные целевые программы, принимать решение о досрочном прекращении их действия, рассматривать отчеты и заключения о ходе реализации долгосрочных целевых программ.
Экспертный совет возглавляет заместитель главы города, его членами являются представители отраслевых (функциональных) органов администрации города Кунгура, депутаты Кунгурской городской Думы (по согласованию), представители Контрольно-счетной палаты города Кунгура (по согласованию). Положение об экспертном совете и его состав утверждаются главой города.
Решения экспертного совета оформляются протоколом.
3. Принятие решения о разработке долгосрочных целевых программ
3.1. Предложение о разработке долгосрочной целевой программы оформляется инициатором в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
3.2. Инициатор направляет предложение о разработке долгосрочной целевой программы на рассмотрение экспертного совета.
Предложение о разработке долгосрочной целевой программы, финансирование и реализация которой планируются в очередном финансовом году и плановом периоде, должно быть представлено не позднее 01 апреля текущего года.
Примечание: предложение о разработке долгосрочной целевой программы, финансирование и реализация которой планируется в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, должно быть представлено не позднее 01 мая 2009 года.
3.3. Предложение о разработке долгосрочной целевой программы рассматривается на экспертном совете в течение одного месяца со дня поступления предложения о разработке долгосрочной целевой программы.
В случае принятия положительного решения экспертный совет определяет заказчика долгосрочной целевой программы и срок разработки программы. Председатель экспертного совета дает заказчику поручение о разработке программы и представлении на рассмотрение экспертного совета в установленный срок.
В случае отклонения предложения о разработке долгосрочной целевой программы инициатору направляется мотивированный отказ.
4. Разработка проектов долгосрочных целевых программ
4.1. Заказчик долгосрочной целевой программы готовит проект долгосрочной целевой программы самостоятельно или силами иных юридических или физических лиц, заключив с ними соответствующие договоры.
4.2. Проект долгосрочной целевой программы разрабатывается в соответствии со структурой долгосрочной целевой программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. В случае финансирования долгосрочных целевых программ из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации требования к разработке, утверждению и реализации долгосрочных целевых программ могут определяться соответствующими органами власти.
4.4. Проект долгосрочной целевой программы в течение одного месяца со дня поступления рассматривается экспертным советом, который принимает решение о необходимости доработки проекта либо рекомендует главе города Кунгура утвердить его соответствующим постановлением.
4.5. Проект долгосрочной целевой программы может быть направлен на независимую экспертизу в специализированное научное учреждение или иному юридическому или физическому лицу. Решение о необходимости и порядке проведения экспертизы принимается главой города или председателем экспертного совета. Экспертное заключение прилагается к проекту долгосрочной целевой программы.
5. Утверждение долгосрочных целевых программ
5.1. Проект постановления главы города об утверждении долгосрочной целевой программы проходит согласование в установленном порядке.
5.2. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением главы города Кунгура не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Кунгура в Кунгурскую городскую Думу.
6. Реализация целевых программ
6.1. Реализация долгосрочных целевых программ осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей как промежуточных, так и конечных результатов долгосрочной целевой программы.
6.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Кунгура по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города Кунгура.
6.3. Исполнители долгосрочных целевых программ несут полную ответственность за достижение целей и задач реализуемых программ.
6.4. Заказчики долгосрочных целевых программ осуществляют непосредственный контроль за реализацией программных мероприятий.
7. Мониторинг реализации целевых программ
7.1. Система мониторинга реализации целевых программ включает проведение ежеквартального и годового мониторинга.
7.2. Исполнители долгосрочных целевых программ ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют заказчику целевой программы и в муниципальное бюджетное учреждение "Управление экономического развития администрации города Кунгура Пермского края" (далее - МБУ "УЭР") отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы (нарастающим итогом с начала года) по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего года и 01 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
7.3. Заказчик долгосрочной целевой программы по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
7.4. Принятие решения о дальнейшей реализации долгосрочной целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериям ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
8. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации долгосрочной целевой программы
8.1. По итогам мониторинга, по инициативе заказчиков, исполнителей в целевые программы могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, аналогичном порядку их утверждения.
8.2. Глава города Кунгура вправе на основании рекомендации экспертного совета, вынесенной по предложению заказчика, принять решение о досрочном прекращении или о временном приостановлении действия целевых программ в следующих случаях:
досрочное выполнение целевой программы;
установление в ходе ежеквартального мониторинга невозможности достижения конечных результатов целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего или внутреннего характера, риски наступления которых в целевой программе не описаны;
исключение полномочий, в рамках которых реализуется долгосрочная целевая программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции заказчика долгосрочной целевой программы;
ликвидация либо реорганизация исполнителя, если иное не оговорено особо.
9. Заключительные положения
9.1. По окончании срока действия целевых программ исполнители формируют отчет о выполнении целевых программ за весь период реализации, который направляется заказчику целевой программы и в МБУ "УЭР" не позднее 2 месяцев после окончания срока действия целевой программы. Итоговый отчет должен содержать:
пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, указаны невыполненные мероприятия и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей и запланированных показателей результативности;
отчет о выполненных мероприятиях целевой программы и показатели результативности мероприятий.
9.2. Итоговый отчет о реализации целевой программы рассматривается экспертным советом и утверждается постановлением главы города Кунгура.
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о разработке, формирования
и реализации долгосрочных
целевых программ
Предложение о разработке долгосрочной целевой программы
Наименование разделов |
Содержание |
1. Наименование проблемы |
Сущность проблемы, послужившей причиной для разработки программы |
2. Описание проблемной ситуации |
Анализ причин возникновения проблемы, факторы, которые в наибольшей степени влияют на процессы в данной области/сфере, обоснование необходимости решения проблем программным методом |
3. Цели и задачи |
Основные цели и задачи |
4. Способы решения проблемы |
Возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо реализовать для решения обозначенных проблем |
5. Период действия программы |
Период действия программы и основные этапы реализации программы |
6. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: бюджет муниципального образования, другие уровни бюджетного финансирования, внебюджетные источники |
7. Оценка эффективности от реализации программы |
Предварительная оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты от реализации программы |
8. Заказчик программы |
Предполагаемый заказчик программы |
9. Срок и стоимость разработки программы |
Предполагаемые срок и стоимость (если предполагается привлечение юридических и физических лиц помимо отраслевых (функциональных) органов администрации города Кунгура и депутатов Кунгурской городской Думы) разработки программы |
Инициатор ____________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о разработке, формирования
и реализации долгосрочных
целевых программ
Структура долгосрочной целевой программы
Паспорт программы
Наименование программы |
|
Основание для разработки программы |
|
Инициатор разработки программы |
|
Заказчик(и) программы |
|
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень основных мероприятий |
|
Исполнители основных мероприятий |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
|
Разделы программы и их краткая характеристика
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
В разделе приводятся:
анализ исходного состояния проблемы (привести количественные показатели, сравнение с другими территориями);
оценка актуальности проблемы;
обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
Примерный перечень показателей раздела:
сведения о наличии других действующих федеральных, региональных программ, грантов, реализующих те же, тождественные или пересекающиеся вопросы, что и в предполагаемой долгосрочной целевой программе; при наличии таковых или смежных программ, грантов - план координации мероприятий с ними в предлагаемой программе, исключающий дублирование одних и тех же вопросов, а также информацию о планируемых источниках финансирования, объемах финансовых средств и мероприятиях в рамках федеральных и областных целевых программ.
Главная цель раздела - анализ причин проблемной ситуации и определение реальных путей ее решения.
2. Цель и основные задачи программы, сроки и этапы ее реализации
В разделе формулируется основная цель программы, а также при необходимости подцели. Для цели и/или каждой подцели определяются необходимые для ее достижения задачи. Указываются конкретные сроки и этапы реализации программы. Описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты в случае реализации программы.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена по форме, указанной в таблице:
Система мероприятий долгосрочной целевой программы
___________________________________________________
(наименование программы)
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача N 1 | |||||||||||
Мероприятие N 1 Бюджет города/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 1.1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 Бюджет города/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 1.2 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 Бюджет города/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
||||||
Задача N 2 | |||||||||||
Мероприятие N 1 Бюджет города/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 2.1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 Бюджет города/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Показатель N 2.2 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 Бюджет города/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
||||||
Всего Бюджет города/привлеченные средства |
|
|
|
|
|
Заказчик:
Перечень мероприятий формируется на основе комплексного охвата задач для достижения конечной цели программы. Каждое мероприятие оценивается соответствующими количественными и качественными показателями.
4. Ресурсное обеспечение программы
Раздел содержит необходимые расчеты (технико-экономическое обоснование) предстоящих затрат в разрезе мероприятий с выделением объемов, указанием источников и способов финансирования (всего, и в том числе по годам реализации).
5. Управление реализацией программы
В разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, и описывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы, технология осуществления контроля.
6. Оценка эффективности реализации программы
В разделе производится расчет эффективности программы. Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от реализации программы в стоимостном и физическом выражении. Ожидаемый эффект приводится по годам реализации программы.
Приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке, формирования
и реализации долгосрочных
целевых программ
ОТЧЕТ
о ходе реализации целевой программы на территории
муниципального образования "Город Кунгур"
________________________________________________
(наименование целевой программы)
за _________________________________
(период)
1. Основания для реализации ЦП (ссылка на постановление главы
муниципального образования об утверждении данной ЦП и решения о внесении
изменений и дополнений в ЦП).
2. Отчет об освоении выделенных денежных средств и выполнении
мероприятий ЦП (нарастающим итогом с начала года):
N п/п |
Наименование утвержденных мероприятий |
Сроки выполнения (квартал, месяц) |
Утверждено в бюджете г. Кунгура на 20__ г. (тыс.руб.) |
Профинансировано за отчетный период (тыс.руб.) |
Исполнено за отчетный период (кассовые расходы) (тыс.руб.) |
Источники финансирования (тыс.руб.) |
||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет г. Кунгура |
Внебюджетные средства |
|||||||
План |
Факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Результаты выполнения. Подводится итог выполнения мероприятий,
указываются причины невыполнения утвержденных мероприятий или их
несвоевременного выполнения, причины возникновения дебиторской и
кредиторской задолженности.
4. Социальный, экономический (или иной) эффект от реализации
мероприятий ЦП. Раскрывается эффект от реализации мероприятий ЦП в
отчетном году. Приводятся показатели в сравнении с предыдущими годами (в
динамике). Раскрывается эффект от реализации ЦП за весь период ее
действия. Приводятся показатели конечного результата.
5. Выводы. Указывается степень выполнения мероприятий, причины
отклонения показателей конечного результата от запланированных при
неполном их выполнении, проблемы и перспективы реализации ЦП в следующем
финансовом году.
Порядок
проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
(утв. постановлением главы города от 7 апреля 2009 г. N 220)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации целевых программ (далее - Порядок) разработан на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 12 Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Город Кунгур", утвержденного решением Кунгурской городской Думы от 11.10.2007 N 561 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования "Город Кунгур".
1.2. Настоящий Порядок определяет ежегодную оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы, позволяющую определить степень достижения целей и задач, предусмотренных программой.
1.3. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.
1.4. Предварительный расчет оценки эффективности производит заказчик целевой программы (далее - Заказчик) и представляет результаты в муниципальное бюджетное учреждение "Управление экономического развития администрации города Кунгура Пермского края" (далее - МБУ "УЭР").
1.5. МБУ "УЭР" осуществляет подготовку заключения об эффективности реализации долгосрочной целевой программы в виде аналитической записки на имя главы города Кунгура и в экспертный совет.
2. Порядок оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
2.1. По итогам реализации долгосрочной целевой программы за отчетный год Заказчик формирует таблицу исходных данных по следующей форме:
Исходные данные для расчета оценки эффективности реализации целевой программы
Таблица 1
Критериями оценки реализации долгосрочной целевой программы являются:
степень достижения за отчетный период показателя результативности каждого программного мероприятия запланированных значений (графы 2-6 таблицы 1),
объем ассигнований в отчетном периоде каждого программного мероприятия (графы 7-9 таблицы 1),
степень выполнения программного мероприятия в отчетном периоде (оценка "выполнено/не выполнено/выполнено не в полном объеме" в графе 10 таблицы 1).
2.2. Рассчитывается оценка показателя результативности в баллах для каждого мероприятия долгосрочной целевой программы путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде в соответствии со следующей таблицей:
Таблица 2
Наименование мероприятия целевой программы |
Наименование показателя результативности мероприятия |
Состояние показателя результативности мероприятия |
Оценка показателя результативности мероприятия |
||
При увеличении объема ассигнований |
При плановом объеме ассигнований |
При снижении объема ассигнований |
|||
Мероприятие N |
Показатель N |
Снижение значения показателя |
0 |
0 |
1 |
Сохранение значения показателя |
0 |
1 |
2 |
||
Рост значения показателя |
1 |
2 |
3 |
Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного периода:
если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
а) при увеличении объема ассигнований - 0 баллов,
б) при плановом объеме ассигнований - 0 баллов,
в) при снижении объема ассигнований - 1 балл;
если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
а) при увеличении объема ассигнований - 0 баллов,
б) при плановом объеме ассигнований - 1 балл,
в) при снижении объема ассигнований - 2 балла;
если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
а) при увеличении объема ассигнований - 1 балл,
б) при плановом объеме ассигнований - 2 балла,
в) при снижении объема ассигнований - 3 балла.
2.3. Плановые и фактические балльные оценки показателей результативности мероприятий, задач и долгосрочной целевой программы в целом сводятся в таблицу.
Сводная таблица оценки показателей результативности долгосрочной целевой программы:
Таблица 3
Наименование задачи, мероприятия |
Наименование показателя результативности |
Оценка показателя |
Оценка эффективности (%), гр. 4 / гр. 3 x 100 |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача N 1 | ||||
Мероприятие N 1 |
Показатель 1.1 |
|
|
|
Мероприятие N 2 |
Показатель 1.2 |
|
|
|
Мероприятие N 3 |
Показатель 1.3 |
|
|
|
Итоговая оценка по задаче N 1 |
|
|
|
|
Задача N 2 | ||||
Мероприятие N 1 |
Показатель 2.1 |
|
|
|
Мероприятие N 2 |
Показатель 2.2 |
|
|
|
Мероприятие N 3 |
Показатель 2.3 |
|
|
|
Итоговая оценка по задаче N 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итоговая оценка по задаче N |
|
|
|
|
Итоговая оценка по целевой программе |
|
|
|
2.4. Плановое значение оценки показателя результативности долгосрочной целевой программы (задачи, мероприятия) равно 1.
2.5. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу. Итоговая оценка показателя результативности в целом по долгосрочной целевой программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче долгосрочной целевой программы.
2.6. Эффективность реализации долгосрочной целевой программы (задачи, мероприятия) определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности долгосрочной целевой программы (задачи, мероприятия) к плановой, выраженным в процентах.
3. Заключительные положения
3.1. Расчет оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы осуществляется Заказчиком по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации долгосрочной целевой программы.
Заказчик производит оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы, которая включает информацию о результатах целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы и оценку соответствия достигнутых значений показателей, предусмотренных в программе, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Расчет ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляется в МБУ "УЭР" для подготовки заключения об эффективности реализации долгосрочной целевой программы.
3.3. Заключение об эффективности реализации долгосрочной целевой программы рассматривается экспертным советом. По результатам рассмотрения экспертным советом не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города в Кунгурскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих долгосрочных целевых программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
3.4. Информация о реализации целевых программ не позднее, чем за 1 месяц до внесения проекта решения о бюджете города Кунгура направляется в Кунгурскую городскую Думу.
Приложение
к Порядку проведения
и критериям ежегодной оценки
эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
ОЦЕНКА
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
_______________________________________________
(наименование программы)
за __________________
(отчетный период)
Наименование задачи, мероприятия |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
Оценка показателя |
Оценка эффективности, %, гр. 14 / гр. 13 х 100 |
||||||||||
Бюджет города |
Привлеченные средства |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
План |
Факт |
||||||
Утверждено |
Исполнено |
Отклонение (%) |
Утверждено |
Исполнено |
Отклонение (%) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача N 1 | ||||||||||||||
Мероприятие N 1 20__ г. 20__ г. 20__ г. Итого |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 20__ г. 20__ г. 20__ г. Итого |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1, в том числе 20__ г. 20__ г. 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | ||||||||||||||
Мероприятие N 1 20__ г. 20__ г. 20__ г. Итого |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 20__ г. 20__ г. 20__ г. Итого |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2, в том числе 20__ г. 20__ г. 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего, в том числе 20__ г. 20__ г. 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Кунгура Пермского края от 7 апреля 2009 г. N 220 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был