Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 21 июня 2012 г. N 1925
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждениях"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30.03.2012 года N 894 "Об утверждении перечней муниципальных услуг администрации Чайковского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждения".
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждения"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 21 июня 2012 г. N 1925)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждения" (далее - регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319 и устанавливает процедуру и условия, контроль за оказанием муниципальной услуги, предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями, имеющие на своем балансе автотранспорт, предназначенный для подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждения.
Регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждения" (далее - муниципальная услуга) разработан Управлением социального заказа (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района.
Местонахождение: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького, дом 22,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@list.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные образовательные учреждения (далее - Учреждение), в отношении которых Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя, имеющее на своем балансе автотранспорт, предназначенный для подвоза детей и обучающихся или передавшим на аутсорсинг сторонним организациям, функцию по подвозу детей и обучающихся в образовательные учреждения. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений представлен в Приложении 1 к настоящему регламенту.
1.4. Информация о местонахождении Учреждений, о графике работы Учреждений, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждениями предоставляется ответственным специалистом Учреждений при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Учреждений и Управления О и ПО, на информационном стенде в зданиях Учреждений.
1.4.1. Информация о местонахождении Управления О и ПО, о графике работы Управления О и ПО, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждениями предоставляется ответственным специалистом Управления О и ПО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Управления О и ПО, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Учреждений:
а) при личном контакте, посредством телефонной связи немедленно;
б) посредством электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.3. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично, по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.4.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Учреждения по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. На информационных стендах в зданиях Учреждений и на официальном сайте Учреждений размещается следующая информация:
а) место и время приема граждан;
б) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как: информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.6. На официальном сайте Управления О и ПО размещается следующая информация:
а) перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
б) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как: информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. В качестве заявителей выступает родитель (законный представитель) гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги в Учреждениях на территории Чайковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Организация подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями, имеющими на своем балансе автотранспорт, предназначенный для подвоза детей и обучающихся или передавшим на аутсорсинг сторонним организациям, функцию по подвозу детей и обучающихся в образовательные учреждения.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является доставка нуждающихся в данной услуге обучающихся к общеобразовательным учреждениям Чайковского муниципального района и обратно в течение всего учебного года.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 N 1090;
б) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 1 апреля 1998 г. N 101);
в) Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 720;
г) Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом, утвержденные Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным врачом Российской Федерации, Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации 21 сентября 2006 года.
д) СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждено постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г., N 189)
2.5. Сроки предоставления услуги:
2.5.1. начало предоставления услуги - зачисление детей в Учреждение, начало занятий в Учреждении.
2.5.2. окончание предоставления услуги - отчисление детей из Учреждения.
2.5.3. услуга оказывается в течение учебного года.
2.6. К предоставлению муниципальной услуги допускается Учреждение при условии обеспечения безопасности автотранспортного средства с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Для организации перевозки детей и обучающихся Учреждения заключают договоры со специализированным предприятием или индивидуальным предпринимателем, имеющим необходимый для перевозки детей и обучающихся транспорт. При этом специализированное предприятие или индивидуальный предприниматель обязаны иметь лицензию на данный вид деятельности и лицензионную карточку на эксплуатируемое транспортное средство.
Если Учреждение имеет собственный автобус, то на него также распространяются требования всех нормативных документов, касающиеся обеспечения безопасности перевозок.
К перевозкам групп детей и обучающихся допускаются водители, имеющие непрерывный трехлетний и более стаж работы на автомобильных транспортных средствах категории "Д" и не имеющие на протяжении последних трех лет нарушений действующих Правил дорожного движения.
Перевозка организованных групп детей осуществляется при обязательном сопровождении взрослого сопровождающего на весь период поездки на каждое транспортное средство, а если число перевозимых детей более двадцати - двух сопровождающих перед поездкой сопровождающие проходят специальный инструктаж совместно с водителем, проводимый полномочным представителем Исполнителя.
Транспортные средства (автобусы) для перевозки детей соответствуют общим требованиям безопасности к транспортным средствам данной категории: спереди и сзади автобуса устанавливаются опознавательные знаки "Перевозка детей" в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации; на наружных боковых сторонах, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса наносятся контрастные надписи "ДЕТИ" прямыми прописными буквами высотой не менее 25 см и толщиной не менее 1/10 ее высоты. В непосредственной близости к указанным надписям (на расстоянии не менее 1/2 их высоты) не наносятся какие-либо обозначения или надписи, кузов автобуса имеет окраску желтого цвета. Автобус оснащается устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом. В автобусе предусматриваются только места для сидения. Сиденья, предназначенные для детей, обращаются вперед по ходу автобуса, в каждом поперечном ряду сидений предусматривается сигнальная кнопка "Просьба об остановке", окна в салоне автобуса при движении автобуса закрываются. Рабочее место водителя не имеет каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения. Водитель, находящийся на своем сиденье, имеет возможность контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне от уровня дороги до поверхности пола автобуса. Если непосредственная обзорность является недостаточной, то устанавливаются устройства (система "видеокамера-монитор", система зеркал, другие оптические устройства), позволяющие осуществлять такой контроль. Водителю запрещается выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, осуществлять движение задним ходом. Материал покрытия пола автобуса и ступеней не допускает скольжения. Автобус укомплектовывается двумя медицинскими аптечками. В автобусе предусматриваются места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест находится вблизи сиденья водителя.
Перевозка детей автобусами осуществляется в светлое время суток с включенным ближним светом фар. Скорость движения выбирается водителем, в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но при этом скорость не превышает 60 км/ч.
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
а) неисправное состояние школьного автобуса;
б) несоответствие состояния дорожного покрытия нормативным требованиям;
в) несвоевременная очистка дорожного покрытия от снега или обработка от гололеда в зимний период;
г) сложные метеорологические или климатические условия, не обеспечивающие безопасности исполнения муниципальной услуги;
д) болезнь водителя.
2.8. Требования к условиям предоставления муниципальной услуги:
а) соответствие дорожных условий (категории дороги, дорожного покрытия, ограждения, знаков) на всем протяжении маршрута нормативным требованиям;
б) паспортизация школьного маршрута;
в) техническая исправность транспортных средств, осуществляющих подвоз учащихся;
г) наличие регистрации в органах государственной автомобильной инспекции транспортных средств, осуществляющих школьные перевозки;
д) прохождение технического осмотра транспортного средства в установленном порядке;
е) наличие у водителя автотранспортного средства соответствующей квалификации и стажа работы на автотранспортных средствах данной категории;
ж) прохождение медицинского предрейсового и послерейсового обследования водителем автотранспортного средства;
з) наличие гаража для автотранспортного средства.
2.9. Время оказания муниципальной услуги соответствует режиму работы Учреждения.
2.10. Получателями муниципальных услуг являются дети и обучающиеся, получающие услугу дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и проживающие в населенных пунктах Чайковского муниципального района, не имеющих на своей территории соответствующих образовательных учреждений.
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. наличие документов, подтверждающих посещение данного Учреждения;
2.11.2. приказ о зачислении ребенка в Учреждение.
Заявители имеют право на обращение в устной форме, без предоставления документов, так как данные документы находятся в распоряжении Учреждения.
Заявитель также вправе предоставить другие, необходимые, по его мнению, документы по собственной инициативе.
2.12. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.13. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты приемной Учреждения, либо на официальный сайт Учреждения, регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется в Учреждениях, находящихся в непосредственной близости к месту жительства ребенка.
Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
а) наименование;
б) место нахождения и юридический адрес;
в) режим работы.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной форме.
а) о месте нахождения, режиме и графике работы Учреждения;
б) номер телефона, факса, адрес электронной почты сайта;
в) сведения о месте нахождения книги отзывов и предложений, книги обращений Учреждения;
г) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
д) информация о функциях сотрудников;
е) правила поведения в Учреждении;
ж) план эвакуации.
Кабинеты приема Заявителя оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Муниципальная услуга предоставляется транспортом Учреждения, транспортом специализированных предприятий и индивидуальных предпринимателей, обладающих необходимым для перевозки детей и обучающихся транспортом, производственно-технической, кадровой и нормативной базой и имеющих лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности. Соответствие маршрутов требованиям безопасности движения при организации регулярных автобусных перевозках детей и обучающихся определяются на основании:
а) информации о маршруте, представляемой владельцем автобусов, осуществляющим перевозку пассажиров на обследуемом маршруте;
б) данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, наличии средств организации движения и т.п.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д.;
в) сведений о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, их причинах, представляемых органами Государственной автомобильной инспекции;
г) непосредственного обследования, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.
При организации регулярных автобусных перевозок детей и обучающихся владельцы автобусов обязаны организовать работу по обязательному предрейсовому техническому контролю автобусов для перевозки детей и медицинскому осмотру водителей, ежегодному техническому осмотру автобусов и их ремонту, по разработке нормативных документов (инструкций, положений, приказов и т.п.), определяющих порядок организации перевозок детей и обучающихся, проводить контроль целевого использования автобусов, обучение детей и обучающихся правилам поведения в автотранспорте.
Перед отправлением автобуса в рейс водитель удостоверяется в соответствии количества отъезжающих детей и сопровождающих количеству посадочных мест (для сидения), в отсутствии вещей и инвентаря в проходах, на накопительных площадках, в включении ближнего света фар. Окна в салоне автобуса при движении закрываются. На верхних полках допускается нахождение легких личных вещей.
В пути следования остановка автобуса производится только на специальных площадках, а при их отсутствии - за пределами дороги, чтобы исключить внезапный выход ребенка (детей) на дорогу.
При вынужденной остановке автобуса, вызванной технической неисправностью, водитель останавливает автобус так, чтобы не создавать помех для движения других транспортных средств, включить аварийную сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности - выставить позади автобуса знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров от автобуса в населенном пункте и 30 метров - вне населенного пункта. Первым из автобуса выходит сопровождающий, располагаясь у передней части автобуса, руководит высадкой детей.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
б) своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
в) обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
г) соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
е) безопасность подвоза детей к Учреждению и обратно;
ж) уровень удовлетворенности Заявителя предоставленной услугой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги предоставлено в блок-схеме Приложение 2:
а) Прием запроса на предоставление муниципальной услуги;
б) Предоставление муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура - прием Учреждением запроса для предоставления муниципальной услуги и утверждение руководителем списка детей.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя.
3.2.1. Прием запросов на предоставление муниципальной услуги проводится с первого апреля текущего года.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является специалист, принявший запрос.
3.2.3. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист, ответственный за рассмотрение документов
3.2.4.1. проверяет наличие приказа на зачисление ребенка, а также присутствие ребенка в списках учащихся;
3.2.4.2. устанавливает наличие (отсутствие) возможности предоставления муниципальной услуги;
3.2.4.3. готовит проект приказа руководителя Учреждения о комплектовании групп и передает проект приказа о комплектовании руководителю Учреждения, содержащий маршрут, количество детей и обучающихся, населенные пункты, расстояние, остановки во время следования, ответственных лиц, сопровождающих; либо оформляет мотивированный отказ о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом административного действия являются передача руководителю:
а) проекта приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для предоставления муниципальной услуги;
б) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Приказ о комплектовании групп подписывается до 1 сентября.
3.2.6. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги информирует Заявителя (контактное лицо Заявителя) о результате предоставлении муниципальной услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).
3.3. Административная процедура - непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является приказ о зачислении детей в Учреждение и приказ, утвержденный руководителем Учреждения, где указаны маршрут, количество детей и обучающихся, населенные пункты, расстояние, остановки во время следования, ответственные лица, сопровождающие.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется с 1 сентября текущего года.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала: сопровождающие, водитель.
Ответственным за административное действие является руководитель Учреждения.
Подвоз детей к месту учебы и обратно осуществляется в соответствии с приказом руководителя Учреждения, в котором указаны маршрут, расписание, количество детей, населенные пункты, расстояние, остановки во время следования. При организации регулярных перевозок детей, связанных с учебно-воспитательным процессом (например, в Учреждение и обратно), необходимо согласование маршрутов и графиков движения автобусов с органами ГИБДД. Перевозка организованных групп детей осуществляется при обязательном сопровождении на весь период поездки на каждое транспортное средство взрослого сопровождающего, а если число перевозимых детей более двадцати - двух сопровождающих.
Результатом административного действия является подвоз детей и обучающихся от места проживания к месту обучения и обратно.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализ обращений и жалоб, поступивших в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления О и ПО, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Учреждения подается:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
организация подвоза детей и обучающихся
в образовательные учреждения
Перечень
общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Название учреждения |
Реквизиты (адрес, телефон, почтовый индекс) |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
617766, Пермский край, г. Чайковский, Бульвар Текстильщиков, д. 6, т. 2-90-28 |
sh8.chaikovsk@mail.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Уральское" |
617757, Пермский край, г. Чайковский, с. Уральское, ул. Школьная, д. 5, т. 5-61-67 |
uralchkola@mail.ru |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Альняш" |
617753, Пермский край, г. Чайковский, с. Альняш, ул. Ленина, д. 70, т. 5-46-88 |
shkolaalnyash@mail.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большой Букор" |
617759, Пермский край, г. Чайковский, с. Большой Букор, ул. Юбилейная, д. 7, т. 5-36-15 |
shkola_b_bukor@mail.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Ваньки" |
617747, Пермский край, г. Чайковский, с. Ваньки, ул. Молодежная, д. 10, т. 5-66-17 |
T020364C@yandex.ru |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Сосново" |
617751, Пермский край, г. Чайковский, с. Сосново, ул. Школьная, д. 33, т. 5-77-78 |
SosnovskSchool@yandex.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Зипуново" |
617754, Пермский край, г. Чайковский, с. Зипуново, ул. Зеленая, д. 3, т. 5-62-43 |
zipunovo_sh@mail.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Прикамский" |
617742, Пермский край, г. Чайковский, пос. Прикамский, ул. Солнечная, д. 3, т. 4-45-83 |
prikshkola@yandex.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Фокинская средняя общеобразовательная школа" |
617750, Пермский край, г. Чайковский, с. Фоки, ул. Ленина, д. 18, т. 5-21-57 |
fsosh2010@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
организация подвоза детей и обучающихся
в образовательные учреждения
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------\
| Прием запроса на |
| предоставление услуги |
\------------------------------/
|
/------------------------------\
| Непосредственное |
| предоставление |
| услуги |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 июня 2012 г. N 1925 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация подвоза детей и обучающихся в образовательные учреждениях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 25 июня 2012 г. N 25
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу