Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 20 сентября 2006 г. N 164
Методика
формирования бюджета Чайковского городского поселения
1. Основные понятия, используемые в Методике
Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и два последующих года.
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Текущий год - год, в котором производится формирование местного бюджета.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Расчетные показатели по материальным расходам местного бюджета - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из местного бюджета, предоставляющих данную услугу.
Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему городского бюджета.
Бюджетная услуга - услуга, оказываемая органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями либо по их заказу иными юридическими и физическими лицами в рамках их компетенции за счет средств бюджета городского поселения, в целях реализации гарантированных государством прав и интересов получателей бюджетных услуг.
Стоимость бюджетной услуги - размер финансового обеспечения минимально необходимого для предоставления единицы бюджетной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.
Расходные обязательства Чайковского городского поселения - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Чайковским городским поселением или от имени Чайковского городского поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Чайковского городского поселения предоставить средства бюджета Чайковского городского поселения органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
Действующие обязательства - расходные обязательства Чайковского городского поселения, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Чайковского городского поселения, включенные в реестр расходных обязательств Чайковского городского поселения и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств Чайковского городского поселения и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.
Принимаемые обязательства - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Чайковского городского поселения, заключения Чайковского городского поселения или от имени Чайковского городского поселения договоров (соглашений).
2. Прогнозирование доходов бюджета Чайковского городского поселения
2.1. Общие положения
2.1.1. Прогнозирование доходов бюджета Чайковского городского поселения осуществляется на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. Основой для прогнозирования доходов бюджета Чайковского городского поселения является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, предоставляемая финансовым управлением администрации, комитетом по управлению имуществом и другими администраторами платежей в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением к настоящей Методике, и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
- действующих в базисном периоде ставок налогообложения;
- изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;
- максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории Чайковского городского поселения федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами Чайковского городского поселения;
- налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии в соответствии с федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами Чайковского городского поселения;
Расчет объема налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Чайковскому, данных статистической отчетности.
При прогнозировании доходов на среднесрочную перспективу принципы формирования доходов бюджета сохраняются.
2.1.3. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).
В целях сопоставимости показателей, начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других обязательных платежей, в том числе порядка изменения зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, установленные налоговым законодательством на планируемый год, и сроки уплаты налогов.
Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2-х лет.
2.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов.
Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода в целом по Чайковскому городскому поселению.
2.2.1. Налог на доходы физических лиц
Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых финансовым управлением по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.
Налог рассчитывается по следующей формуле:
Н = (ФОТ - В - Л) х Ст,
где
Н - прогнозируемая сумма налога;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
В - налоговые вычеты;
Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие
налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, -
на основании данных отчетов ИФНС России по городу Чайковскому
Пермского края;
Ст - ставка налога.
В = (Встр х Чраб) х К1мес + (Встд х Чд) х 2 х К2мес + Впр,
где
Встр - размер стандартного вычета на работающего в прогнозном году;
Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;
К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тысяч рублей;
Встд - размер стандартного вычета на ребенка в прогнозном году;
Чд - численность детей в прогнозном году;
К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тысяч рублей;
Впр - прочие вычеты, определяемые на основе данных ИФНС России по
городу Чайковскому Пермского края за базисный период.
Прогноз по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.1 настоящей Методики.
Налог на прочие виды доходов рассчитывается по формуле:
Н = Ноц х К,
где
Н - прогнозируемая сумма налога;
Ноц - ожидаемое поступление налога;
К - индекс-дефлятор, определяемый в зависимости от вида налога:
по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций - индекс-дефлятор по прибыли;
по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, по доходам, полученным в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием - индекс потребительских цен;
по остальным видам доходов - индекс роста фонда оплаты труда.
2.2.2. Налог на имущество физических лиц
Расчёт по налогу на имущество физических лиц производится на основании показателей отчёта ИФНС России по г. Чайковскому Пермского края о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц.
Налог рассчитывается по формуле:
Н = Ннач. х Инд,
где
Н - прогнозируемая сумма налога
Ннач. - сумма налога, подлежащая уплате в базисном периоде - на основании
отчёта ИФНС России по г. Чайковскому Пермского края о налоговой
базе и структуре начислений по налогу на имущество физических
лиц.
Инд - индекс роста коэффициента индексации восстановительной стоимости
строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на
правах собственности.
Индекс роста коэффициента индексации восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на правах собственности рассчитывается по формуле:
К
инд.текущ
Инд = _______________,
К
инд.пред
где
Кинд.текущ. - коэффициент индексации восстановительной стоимости
строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам
на праве собственности на текущий период
Кинд.текущ. - коэффициент индексации восстановительной стоимости
строений, помещений и строений, принадлежащих гражданам
на праве собственности за предшествующий период.
Прогноз по налогу на имущество физических лиц может быть рассчитан исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом индекса-дефлятора на планируемый период.
2.2.3. Земельный налог
Расчёт по земельному налогу производится на основании расчётов комитета по управлению имуществом исходя из общей площади налогооблагаемых земель, кадастровой стоимости земли и ставок налога на землю.
2.2.4. Единый сельскохозяйственный налог
Расчет по единому сельскохозяйственному налогу производится на основании фактического поступления в базисном периоде с учетом прогнозного индекса потребительских цен в планируемом году.
2.2.5. Неналоговые доходы.
По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов прогноз может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом индексов-дефляторов на планируемый год:
2.2.5.1. арендная плата за землю производится на основании расчётов комитета по управлению имуществом исходя из площади земель, облагаемых арендной платой, кадастровой стоимости земли и ставки арендной платы за землю;
2.2.5.2. доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящий# доход деятельности учитываются на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями Чайковского городского поселения;
2.2.5.3. платежи от муниципальных предприятий. Прогнозируемые суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий рассчитываются на основе сведений в разрезе предприятий по формуле:
n
Zплат = SUM (Ч приб i) х Нотч,
где:
Zплат - прогнозируемая сумма поступления в бюджет муниципального
образования платежей от муниципальных организаций;
Чприб I - ожидаемая в текущем году сумма прибыли i-го муниципального
унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей;
Нотч - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей, установленный решением Чайковской
городской Думы;
2.2.5.4. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и поступления от продажи муниципального имущества планируются на основании данных комитета по управлению муниципальным имуществом;
2.2.5.5. безвозмездные поступления. В составе безвозмездных поступлений при формировании бюджета учитывается финансовая помощь из бюджета другого уровня в форме дотаций, субвенций или субсидий и средства, передаваемые из бюджета другого уровня для обеспечения отдельных полномочий, безвозмездные перечисления по взаимным расчетам, а также прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;
2.2.5.6. доходы не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, и другие виды доходов, не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими законами Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами городского поселения с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за базисный период.
3. Методы расчета расходов местного бюджета
3.1. Основные принципы расчета расходов.
3.1.1. Методика расчета расходов включает расчет расходов:
- на предоставление бюджетных услуг;
- на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет;
- другие расходы, не входящие в состав расходов на оказание бюджетных услуг, на содержание бюджетных учреждений, на финансирование городских целевых программ и в процентные расходы.
3.1.2. Состав расходов на предоставление бюджетных услуг, на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет, - по отраслям определяется с настоящей Методикой.
3.1.3. В объем расходов минимального бюджета включаются расходы на оплату труда с начислениями и оплата тепловой и электрической энергии.
3.1.4. Расчет расходов местного бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
3.1.4.1. расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно законодательству;
для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;
3.1.4.2. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, либо год, в котором осуществляется планирование.
3.1.4.3. размер затрат корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен в год составления проекта бюджета и индексы-дефляторы на планируемый период и на среднесрочную перспективу, разработанные департаментом планирования Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития Российской Федерации), дифференцированные по группам бюджетных расходов;
3.1.4.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на 3 квартал года, предшествующего планируемому с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление, подпиточной воды, индексов-дефляторов на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:
Ртэ = Лнат * Ттэ (Sг, д, у, м, н, в) * И - Д,
Где
Ртэ - расходы на оплату тепловой и электрической энергии;
Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в
натуральном выражении;
Ттэ - тариф на тепловую (электрическую) энергию на 3
квартал года, предшествующего планируемому с учетом
НДС;
Sг, д, у, м, н, в - стоимость газа, дров, угля, мазута, нефти,
электроэнергии, подпиточной воды с учетом НДС;
И - индекс-дефлятор цен;
Д - сумма доходов в размере 10 % от доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности без учета безвозмездных поступлений
исходя из прогнозных доходов на планируемый год по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
В случае если ожидаемые расходы на оплату тепловой и электрической энергии в году, предшествующем планируемому меньше расчетной суммы, определяемой по Методике, в расчет бюджета на планируемый год принимаются ожидаемые расходы текущего года;
3.1.4.5. планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей принимаются данные годового отчета базисного периода.
Новая сеть учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Чайковского городского поселения на основании нормативного акта главы администрации. Внесение изменений в перечень учреждений, финансируемых из бюджета Чайковского городского поселения, осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;
3.1.4.6. в состав расходов бюджета Чайковского городского поселения включаются расходы, осуществляемые за счет доходов от предпринимательской и иной приносящий# доход деятельности;
3.1.4.7. расходы на оплату налога на имущество определены исходя из среднегодовой остаточной стоимости имущества и ставки налога;
3.1.4.8. численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермского краевого комитета государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
3.1.4.9. в состав процентных расходов включаются расходы на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из городского бюджета в размере 5 % от рассчитанной величины расходов, включающих в себя минимальный бюджет и материальные затраты;
3.1.4.10. по учреждениям, объем расходов бюджета которых определяется исходя из стоимости бюджетных услуг, в стоимость бюджетной услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальные расходы.
Стоимость единицы бюджетной услуги рассчитывается исходя из суммы фактических расходов базисного периода и объема бюджетных услуг базисного периода с учетом объективных изменений федерального и краевого законодательства и корректируется на индекс-дефлятор цен года, предшествующего планируемому, и индекс-дефлятор цен на планируемый период и среднесрочную перспективу.
Методика расчета и структура стоимости бюджетных услуг определяется в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации городского поселения.
3.1.5. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам городского бюджета, устанавливаемыми нормативным правовым актом главы администрации городского поселения. Расходы на оплату налогов на имущество и земельного налога и транспортный налог, учитываются сверх материальных расходов.
3.1.6. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам городского бюджета, применяется следующий порядок их определения:
- раздельно определяются расходы, входящие в состав минимального бюджета, и другие текущие расходы;
- за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;
- объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен;
- материальные расходы увеличиваются на увеличение стоимости основных средств на 5 %.
3.2. Государственное управление
3.2.1. Расходы на содержание аппарата управления определяются на следующей основе:
3.2.1.1. численности муниципальных служащих согласно штатным расписаниям, утвержденных# до составления бюджета на очередной финансовый год и заработной платы, исчисленной в соответствии с Законом Пермского края "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих";
3.2.1.2. численности технических работников согласно штатным расписаниям, утвержденных# до составления бюджета на очередной финансовый год и заработной платы исчисленной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. N 912 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов";
3.2.1.3. численности рабочих по обслуживанию органов местного самоуправления согласно штатным расписаниям, утвержденных# до составления бюджета на очередной финансовый год и заработной платы исчисленной в соответствии с Положением "Об оплате труда и премировании работников аппарата управления Чайковского городского поселения", утвержденного решением Думы Чайковского городского поселения.
3.2.2. Расчет расходов на содержание депутатов Думы Чайковского городского поселения производится исходя из численности депутатов, работающих на постоянной основе в соответствии с Уставом муниципального образования и заработной платы, исчисленной в соответствии с Законом Пермского края "О предельных нормативах оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
Фонд компенсационных выплат формируется из компенсационных выплат:
депутатам, работающим на неосвобожденной основе - в размере 10,3 % от денежного содержания депутата на постоянной основе,
помощникам депутатов - в размере 8,8 % от денежного содержания депутата на постоянной основе.
Фактический размер компенсационных выплат депутатам и их помощникам определяется в соответствии с Положением о компенсационных выплатах депутатам Думы Чайковского городского поселения.
3.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются на основании подпункта 4 пункта 3.1.3. данной Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.2.4. Расходы на доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих, определяются исходя из фактических затрат на эти цели на основе данных управления Пенсионного фонда.
3.2.5. Материальные расходы (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, на увеличение стоимости основных средств, налога на имущество, налога на землю и транспортного налога) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную должность исходя из уровня, сложившегося в периоде, предшествующем планируемому финансовому году, с учетом индексов-дефляторов.
3.2.6. Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления определяются на основе численности избирателей и расчетных показателей по указанным материальным расходам местного бюджета на 1 избирателя в соответствии с постановлением главы администрации.
Расходы на содержание городской избирательной комиссии за счет средств местного бюджета включают в себя расходы на денежное содержание (вознаграждение) лиц, замещающих государственные должности и текущие расходы на содержание.
Другие государственные вопросы
3.2.7. Объем расходов по организации и проведению приватизации муниципального имущества определяется исходя из норм, определенных постановлением главы администрации.
3.2.8. В составе местного бюджета создается резервный фонд администрации Чайковского городского поселения в размере не более 0,5 процента собственных доходов бюджета на соответствующий период.
3.3. Лесное хозяйство
3.3.1. Расходы на ведение лесного хозяйства, организацию лесопользования в городских лесах, их воспроизводство, охрану от пожаров и лесонарушений определяется исходя из объема средств базисного периода, скорректированного на индекс-дефлятор потребительских цен на планируемый год, разрабатываемый департаментом планирования Пермского края.
3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство
3.4.1. Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству включают в себя расходы на капитальный ремонт жилищного фонда и расходы на содержание объектов внешнего благоустройства.
3.4.2. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда определяется исходя из объёма средств, предусмотренных в бюджете года, предшествующего планируемому, скорректированного на индекс-дефлятор потребительских цен на планируемый год, разрабатываемый департаментом планирования Пермского края.
3.4.3. Расходы на содержание объектов внешнего благоустройства включают в себя ремонт и содержание городских дорог, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, мостов, набережной, зелёных насаждений на улицах и дорогах, кладбища и других объектов внешнего благоустройства.
3.4.4. Расходы на содержание объектов внешнего благоустройства определяются исходя из объёмов средств, предусмотренных в бюджете года, предшествующего планируемому и индекса - дефлятора потребительских цен, определённого департаментом планирования Пермского края.
3.4.5. Расходы на наружное освещение определяются исходя из фактических затрат в базисном периоде и индекса - дефлятора по отрасли "Электроэнергетика", по затратам на обслуживание электрических сетей - индекса - дефлятора потребительских цен.
3.5. Культура, кинематография и средства массовой информации
3.5.1. В объем расходных обязательств в сфере культуры и искусства, включаются расходы на выполнение (оказание) следующих бюджетных услуг:
3.5.1.1. обеспечение потребности населения в области предоставления услуг по организациям досуга, в том числе:
- художественная литература, сценическое искусство, киноискусство;
- самодеятельное (любительское) художественное творчество;
- проведение мероприятий в области культуры и искусства городского поселения;
- библиотечное дело, создание произведений печати, их распространение и использование.
В объем расходных обязательств в сфере культуры и искусства включаются также расходы на содержание учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры и искусства, за исключением вышеизложенных.
3.5.2. В объём бюджета по культуре включаются расходы на оплату труда, расходы на оплату тепловой и электрической энергии и материальные расходы.
3.5.2.1. расходы на оплату труда определяются в целом по учреждениям из расчёта средней заработной платы на одного работника за базисный период с учётом повышения согласно краевому законодательству и фактическому числу работников за базисный период.
3.5.2.2. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются на основании подпункта 4 пункта 3.1.3. данной Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.5.2.3. материальные затраты рассчитываются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам на одного жителя городского поселения, установленным нормативным правовым актом главы администрации Чайковского городского поселения.
3.6. Физическая культура и спорт
3.6.1. В объем расходов на физическую культуру и спорт включаются расходы на содержание этих учреждений и проведение мероприятий.
Расходы на содержание учреждений физической культуры и спорта включают расходы на оплату труда с начислениями и материальные затраты, включая оплату топливно-энергетических ресурсов, охранную и пожарную сигнализацию.
3.6.2. В объём бюджета по физической культуре и спорту включаются расходы на оплату труда, расходы на оплату тепловой и электрической энергии и материальные расходы.
3.6.2.1. расходы на оплату труда определяются в целом по учреждениям из расчёта средней заработной платы на одного работника за базисный период с учётом повышения согласно краевого законодательства# и фактического числа работников за базисный период
3.6.2.2. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются на основании подпункта 4 пункта 3.1.3. настоящей Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.6.2.3. материальные затраты рассчитываются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам на одного жителя городского поселения, установленным нормативным правовым актом главы администрации Чайковского городского поселения.
3.6.3. Расходы на формирование фонда оплаты труда работников централизованной бухгалтерии определяются исходя из фактической численности работников согласно штатному расписанию с учетом объемных показателей и Положения по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, утвержденного решением Думы Чайковского городского поселения.
3.6.3.1. материальные расходы (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, на увеличение стоимости основных средств, налога на имущество, налога на землю и транспортного налога) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную должность исходя из уровня, сложившегося в периоде, предшествующем планируемому финансовому году, с учетом индексов-дефляторов.
3.7. Бюджет строительства
3.7.1. В составе бюджета Чайковского городского поселения планируется бюджет строительства объектов социальной сферы. Бюджет строительства объектов социальной сферы Чайковского городского поселения формируется одновременно с проектом бюджета на очередной год и утверждается в виде приложения к решению о бюджете Чайковского городского поселения.
3.7.2. Бюджет строительства направляется в первую очередь на долевое участие в строительстве объектов социальной сферы и на завершение строительства объектов с высокой степенью готовности.
3.7.3. В расходы бюджета строительства подлежат обязательному включению действующие обязательства бюджета Чайковского городского поселения, подлежащие исполнению в планируемом году в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
3.8. Муниципальные целевые программы
В составе бюджета городского поселения может быть предусмотрено финансирование целевых программ, которые разрабатываются администрацией городского поселения и подлежат утверждению соответственно Думой Чайковского городского поселения. Формирование перечня целевых программ осуществляется администрацией городского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения.
В расходах на реализацию целевых программ предусматриваются расходы бюджета Чайковского городского поселения на софинансирование в федеральных, краевых целевых программах.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 сентября 2006 г. N 164 "Об утверждении Методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.