Указ Губернатора Пермского края от 24 июля 2007 г. N 49
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
29 декабря 2008 г.
Указом Губернатора Пермского края от 30 августа 2010 г. N 63 настоящий Указ признан утратившим силу
В целях формирования постоянно действующей системы и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края, регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Сухих В.А.
|
О.А. Чиркунов |
Указом Губернатора Пермского края от 29 декабря 2008 г. N 79 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 24 июля 2007 г. N 49)
29 декабря 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Пермского края административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Пермского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительного органа государственной власти Пермского края с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, положения об исполнительном органе государственной власти Пермского края и настоящего Порядка.
Административные регламенты разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края и Пермской области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
1.4. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Пермского края предусматривает оптимизацию, повышение качества исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Пермского края;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.5. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг.
1.6. Осуществление органами местного самоуправления Пермского края части полномочий, переданных исполнительными органами государственной власти Пермского края, осуществляется в соответствии с административным регламентом, принятым соответствующим исполнительным органом государственной власти Пермского края.
1.7. Исполнительные органы государственной власти Пермского края не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов государственной власти Пермского края, не предусмотренные действующим законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами.
II. Требования к административным регламентам
2.1. Общие требования к наименованию и содержанию административных регламентов.
2.1.1. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом государственной власти Пермского края, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция (государственная услуга).
2.1.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля исполнения государственной функции (предоставлением государственной услуги);
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
2.2. Порядок заполнения раздела "Общие положения".
2.2.1. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
а) наименование государственной функции (государственной услуги);
б) наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, непосредственно исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Пермского края, федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
г) описание результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги);
д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
2.3. Порядок заполнения раздела "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)".
2.3.1. Раздел состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
б) сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
г) перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);
д) требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
2.3.2. Также в раздел включаются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
Предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
б) требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции (предоставление государственной услуги).
Если законодательством не предусмотрена плата за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой государственной функции (государственной услуги) является бесплатным для заявителей.
2.3.3. Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться.
2.3.4. В подразделе "Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Пермского края, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), их структурных подразделениях и территориальных органах, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
б) справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Пермского края, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Пермского края в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе о ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах а - г настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу).
2.3.5. В подразделе "Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" указываются допустимые сроки:
а) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Пермского края;
г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
2.3.6. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.3.7. В подразделе "Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" приводится ссылка на нормативный акт, утверждающий соответствующий стандарт предоставления государственной услуги.
В регламенте исполнения государственной функции, а также в случае отсутствия стандарта предоставления государственной услуги, в подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений;
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
в) оборудованию мест ожидания;
г) парковочным местам;
д) оформлению входа в здание;
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
ж) местам для ожидания заявителей;
з) местам для приема заявителей.
При подготовке указанного подраздела учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции (предоставление государственной услуги).
2.4. Порядок заполнения раздела "Административные процедуры".
2.4.1. Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.
2.4.2. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.5. Порядок заполнения раздела "Порядок и формы контроля исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)".
2.5.1. Раздел состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Пермского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.6. Порядок заполнения раздела "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)".
2.6.1. В разделе устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
3.1. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Пермского края, на которые нормативными правовыми актами Пермского края возложено исполнение соответствующей государственной функции (предоставление соответствующей государственной услуги).
Руководитель исполнительного органа государственной власти Пермского края обеспечивает согласование административного регламента с другими исполнительными органами государственной власти Пермского края в случае, если они участвуют в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
Разногласия между исполнительными органами государственной власти по проектам административных регламентов разрешаются в порядке, устанавливаемом регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края.
При разработке административного регламента исполнительный орган государственной власти может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
3.2. Исполнительный орган государственной власти Пермского края в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
- размещает информацию о разработке проекта административного регламента на своем официальном сайте в сети Интернет в порядке, установленном п. 3.3 настоящего Порядка, и уведомляет комиссию по проведению административной реформы о разработке административного регламента не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте;
- размещает проект административного регламента на своем официальном сайте в сети Интернет в порядке, установленном п. 3.4 настоящего Порядка;
- рассматривает замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан в порядке, установленном п. 3.5 настоящего Порядка;
- направляет проект административного регламента в комиссию по проведению административной реформы в Пермском крае (далее - комиссия) в порядке, установленном п. 3.6 настоящего Порядка.
3.3. Исполнительный орган государственной власти Пермского края размещает информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте в целях обсуждения и внесения предложений заинтересованными лицами и населением.
Уведомление о разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) (далее - уведомление) содержит следующую информацию:
- наименование административного регламента;
- наименование исполнительного органа государственной власти, который разрабатывает проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены предложения заинтересованных организаций и граждан;
- срок, в течение которого принимаются предложения;
- должностное лицо, ответственное за регистрацию предложений, с указанием контактного телефона и адреса электронной почты.
Аналогичную информацию исполнительный орган государственной власти Пермского края направляет в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте.
3.4. Не позднее 10 дней со дня размещения уведомления на официальном сайте исполнительный орган государственной власти Пермского края размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте.
Не подлежат размещению на официальном сайте проекты административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Одновременно с проектом административного регламента на официальном сайте размещается следующая информация:
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан;
- срок, в течение которого принимаются замечания и предложения;
- должностное лицо, ответственное за регистрацию замечаний и предложений, с указанием контактного телефона и адреса электронной почты.
3.5. Срок обсуждения проекта административного регламента не может быть меньше одного месяца и не может превышать двух месяцев со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
Все замечания и предложения, представленные заинтересованными организациями и гражданами, подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в ходе доработки административного регламента.
По результатам анализа замечаний и предложений заинтересованных организаций и граждан исполнительный орган государственной власти Пермского края дорабатывает проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) и готовит информацию об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан.
При подготовке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Пермского края вправе проводить независимую экспертизу проекта административного регламента. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов определяется исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим разработку проекта административного регламента.
3.6. Не позднее одного месяца со дня завершения обсуждения исполнительный орган государственной власти Пермского края направляет доработанный проект административного регламента в комиссию по проведению административной реформы в Пермском крае (далее - Комиссия). Одновременно с проектом регламента представляются пояснительная записка, информация об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан и проект плана-графика внедрения административного регламента.
В случае, если внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти, представляется финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
Информация об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан содержит описание представленных замечаний и предложений автора, обоснование причины их принятия или отклонения.
В плане-графике внедрения административного регламента содержится перечень необходимых нормативных актов, требующих принятия, отмены, внесения изменений и перечень мероприятий по внедрению административного регламента, расчет стоимости мероприятий. Если внедрение административного регламента не требует дополнительных мероприятий, план-график внедрения не представляется, о чем делается отметка в пояснительной записке.
3.7. Рассмотрение и одобрение проекта административного регламента Комиссией является обязательным.
Проект административного регламента рассматривается согласно плану работы Комиссии. По результатам рассмотрения проекта административного регламента Комиссия принимает одно из следующих решений:
- одобрить проект административного регламента;
- направить проект административного регламента на доработку с последующим представлением на рассмотрение Комиссии.
3.8. Одобренный проект административного регламента в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Пермского края путем издания акта об утверждении административного регламента.
3.9. Утвержденные руководителем исполнительного органа государственной власти Пермского края административные регламенты и акты об их утверждении подлежат размещению на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Пермского края и в СЭД, в папке исполнительного органа государственной власти Пермского края "Административные регламенты", в течение пяти рабочих дней с даты их утверждения.
Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
IV. Порядок проведения мониторингов применения административных регламентов, внесение изменений в административные регламенты
4.1. Мониторинг применения административных регламентов проводится по необходимости, но не реже чем один раз в три года.
Предметом мониторинга являются соответствие требованиям к качеству и доступности государственной услуги и выполнение требований к эффективности административных процедур.
4.2. В ходе мониторинга соответствия требованиям к качеству и доступности государственной услуги подлежит установлению:
- оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов;
- оценка потребителями государственной услуги качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги и др.
4.3. В ходе мониторинга выполнения требований к эффективности административных процедур подлежит установлению:
- отсутствие избыточных административных действий;
- возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
4.4. Мониторинг применения административных регламентов может проводиться исполнительным органом государственной власти Пермского края, ответственным за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), или иными уполномоченными органами.
4.5. Исполнительный орган государственной власти для проведения мониторинга вправе:
- привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края организации для проведения мониторинга;
- проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.
4.6. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Пермского края.
4.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Пермского края, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление соответствующей государственной услуги), а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
4.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена последовательность действий исполнительного органа государственной власти Пермского края, порядок взаимодействия руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, структурных подразделений и должностных лиц исполнительного органа государственной власти Пермского края, а также порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края с другими исполнительными органами государственной власти Пермского края и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг исполнительным органом государственной власти Пермского края.
Указ Губернатора Пермского края от 24 июля 2007 г. N 49 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермского края от 30 августа 2010 г. N 63 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 29 декабря 2008 г. N 79