В целях реализации единой политики города Перми в области рекламных отношений и осуществления контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Перми, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 09.02.2007), решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми" (в ред. от 27.03.2007), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.09.2004 N 2968 "О комиссии по приемке объектов наружной рекламы".
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Маховикова А.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2007 г. N 243)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом по приемке и проверке установленных рекламных конструкций.
1.2. Комиссия создана в целях осуществления контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории районов города Перми (поселка Новые Ляды).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и города Перми, регламентирующими отношения в сфере рекламы, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города.
1.5. Комиссия не является юридическим лицом.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение безопасности граждан города Перми, безаварийности дорожного движения, сохранности городского имущества (в том числе дорожных покрытий, зеленых насаждений и так далее), внешней привлекательности территории города Перми.
2.1.2. Осуществление контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Перми.
2.2. В рамках возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Организует и обеспечивает приемку вновь устанавливаемых рекламных конструкций с выездом на место их установки.
2.2.2. Оценивает в ходе приемки соответствие вновь устанавливаемой рекламной конструкции требованиям, указанным в разрешительной документации (эскиз, фото, заявление, оформленные визами и печатями согласующих организаций) и в Положении о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 (в ред. от 27.03.2007).
2.2.3. Организует и обеспечивает проверку установленных рекламных конструкций с выездом на место в целях выявления фактов самовольной установки рекламных конструкций.
2.2.4. Составляет и подписывает акты приемки (проверки) рекламной конструкции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1.1. Выносить заключение о соблюдении владельцем рекламной конструкции при установке рекламной конструкции требований, указанных в разрешительной документации (эскиз, фото, заявление, оформленные визами и печатями согласующих организаций) и в Положении о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 (в ред. от 27.03.2007), и заключение о допуске рекламной конструкции к эксплуатации.
3.1.2. Выносить заключение о допуске рекламной конструкции к эксплуатации при условии устранения владельцем рекламной конструкции недостатков, отмеченных в акте приемки рекламной конструкции в указанный срок (но не более 20 рабочих дней). Под недостатками понимаются отклонения от согласованной технической документации, в том числе проектов рекламной конструкции.
3.1.3. Выносить заключение об отказе в допуске рекламной конструкции к эксплуатации по причине несоответствия установленной рекламной конструкции требованиям, указанным в пп. 3.1.1. п. 3.1. настоящего Положения.
3.1.4. Выносить заключение о выявлении факта отсутствия рекламной конструкции в месте, указанном в разрешительной документации.
3.1.5. Выносить заключение о признании рекламной конструкции самовольно установленной.
3.1.6. Выносить заключение о выявлении факта размещения рекламной конструкции по окончании срока, в течение которого рекламная конструкция должна быть демонтирована владельцем рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
3.1.7. Выносить заключения и составлять акты приемки (проверки) рекламной конструкции как в присутствии владельца рекламной конструкции, так и в его отсутствие при условии уведомления владельца рекламной конструкции о проводимой Комиссией приемке или проверке надлежащим образом.
3.1.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций.
3.1.9. Приглашать (в случае необходимости) для участия в работе Комиссии:
представителя собственника здания, сооружения, земельного участка (при размещении на них рекламных конструкций),
представителя балансодержателя сетей и коммуникаций, которые расположены на территории, где установлена рекламная конструкция (по согласованию),
с правом совещательного голоса и для дачи необходимых пояснений специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, экспертов и консультантов.
3.1.10. Устанавливать порядок своей работы.
3.2. Комиссия при выполнении возложенных на нее функций обязана:
3.2.1. Организовывать приемку вновь установленной рекламной конструкции на основании уведомления об установке, направленного владельцем рекламной конструкции в управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми.
3.2.2. Осуществлять контроль за соответствием установленной рекламной конструкции требованиям, указанным в разрешительной документации и Положении о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 (в ред. от 27.03.2007).
3.2.3. Осуществлять проверку рекламной конструкции на предмет выявления нарушений действующего законодательства по собственной инициативе, на основании поступивших заявлений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц.
3.2.4. Ознакомить владельца рекламной конструкции с актом приемки (проверки) рекламной конструкции в 3-дневный срок после оформления акта.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя.
4.2. После получения уведомления от владельца рекламной конструкции об# ее установке либо получения информации о размещении рекламной конструкции с нарушениями действующего законодательства, председатель Комиссии (в период его отсутствия - заместитель председателя) организует и проводит выезд Комиссии, в связи с чем уведомляет членов Комиссии, владельца рекламной конструкции и иных представителей, указанных в пп. 3.1.9. п. 3.1. настоящего Положения, о дате, времени и месте проведения приемки (проверки) рекламной конструкции.
4.3. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали более половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
4.5. По результатам приемки (проверки) Комиссия составляет акт приемки (проверки) рекламной конструкции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению. Копия акта приемки (проверки) рекламной конструкции направляется в территориальный орган администрации города (администрацию района или поселка Новые Ляды) для информации.
Акт, составленный Комиссией, может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по приемке и проверке
рекламных конструкций на территории города Перми
Акт
приемки рекламной конструкции
г. Пермь "____" _______________ г.
Комиссия, утвержденная постановлением администрации города от
"____" ___________________ г. N ___________, в составе:
председатель: - __________________________________________
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
заместитель председателя: - __________________________________________
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
члены: - __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
- _________________________________________,
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________
после ознакомления с согласованной технической документацией, в том числе
проектом рекламной конструкции, изучения места установки рекламной конст-
рукции и прилегающей к ней территории, установила следующее:
1. В соответствии с разрешением от "____" ________________ г. N _________
установлена рекламная конструкция:
наименование объекта: ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
количество сторон, предназначенных для размещения рекламного изображения
________________________________________________________________________,
размеры сторон, предназначенных для размещения рекламного изображения
________________________________________________________________________,
сведения о наличии подсветки ____________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Владельцем рекламной конструкции (далее - рекламораспространитель)
является:
наименование рекламораспространителя ____________________________________
________________________________________________________________________,
адрес и местонахождение рекламораспространителя _________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
иные сведения ___________________________________________________________
3. Рекламная конструкция и прилегающая к ней территория _________________
_________________________________________________________________________
соответствуют (не соответствуют) требованиям, указанным в разрешительной
документации и Положении о порядке размещения рекламных конструкций на
территории города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от
24.10.2006 N 264 (в ред. от 27.03.2007).
4. При приемке рекламной конструкции выявлены следующие недостатки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае их отсутствия делается соответствующая отметка)
Заключение комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заключение о допуске рекламной конструкции
к эксплуатации либо об отказе)
Председатель комиссии ___________________ (_________________)
Заместитель председателя комиссии ___________________ (_________________)
Члены комиссии ___________________ (_________________)
___________________ (_________________)
Владелец рекламной конструкции с настоящим актом ознакомлен
(__________________________) ____________________________________________
Ф.И.О. подпись, дата
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по приемке и проверке
рекламных конструкций на территории города Перми
Акт
проверки рекламной конструкции
г. Пермь "____" _______________ г.
Комиссия, утвержденная постановлением администрации города
от "____" __________________ г. N __________, в целях осуществления про-
верки рекламной конструкции на предмет выявления нарушений действующего
законодательства на основании ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа или иное,
послужившее основанием для проведения проверки)
в составе:
председатель: - __________________________________________
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
заместитель председателя: - __________________________________________
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
члены: - __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
- _________________________________________;
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________,
установила следующее:
1. Сведения о проверяемом объекте:
1.1. наименование объекта _______________________________________________
________________________________________________________________________,
1.2. количество сторон, предназначенных для размещения рекламного
изображения _____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
1.3. размеры сторон, предназначенных для размещения рекламного
изображения _____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
1.4. сведения о наличии подсветки _______________________________________
________________________________________________________________________.
2. Сведения о содержании изображения, размещаемого на проверяемом
объекте:
2.1. сторона А: ________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
2.2. сторона Б: _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(описание изображения, сведения о наименовании, месте нахождения,
контактном телефоне рекламодателя)
3. Сведения о месте нахождения проверяемого объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес, сведения, позволяющие точно установить местоположение)
4. Сведения о наличии и содержании идентификационной таблички:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Сведения о владельце рекламной конструкции (если таковой известен):
5.1. наименование владельца рекламной конструкции (далее - рекламо-
распространитель): ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
5.2. адрес и местонахождение рекламораспространителя ____________________
________________________________________________________________________,
5.3. контактный телефон _________________________________________________
________________________________________________________________________,
5.4. иные сведения ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Сведения о представителе рекламораспространителя:
6.1. Ф.И.О. представителя _______________________________________________
________________________________________________________________________,
6.2. иные сведения ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(о реквизитах доверенности, об отношении представителя к
рекламораспространителю (при отсутствии доверенности),
иные сведения по желанию представителя).
7. Примечания:
7.1. сведения о наличии разрешительной документации _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
7.2. сведения о явке представителя ______________________________________
________________________________________________________________________,
7.3. сведения об отказе от подписания акта ______________________________
________________________________________________________________________.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
(фотоснимки, замечания и пояснения лиц, участвовавших
в проведении проверки, сведения о третьих лицах,
принимавших участие в проведении проверки)
Заключение комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного считаем необходимым принять следующие меры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________ (_________________)
Заместитель председателя комиссии ___________________ (_________________)
Члены комиссии ___________________ (_________________)
___________________ (_________________)
Владелец рекламной конструкции с настоящим актом ознакомлен
(__________________________) ____________________________________________
Ф.И.О. подпись, дата
ФОТО N _______ Приложение
"___" _______________________ г. к акту проверки рекламной конструкции
(дата проведения фотосъемки) от "____" ________________________ г.
___________________ (подпись)
1. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
2. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
3. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
4. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
5. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
Состав
комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2007 г. N 243)
Председатель:
Копырин - начальник отдела рекламы управления по разви-
Сергей Леонидович тию потребительского рынка администрации
города Перми
Заместитель председателя:
Филиппова - главный специалист отдела рекламы управления
Наталья Егоровна по развитию потребительского рынка админист-
рации города Перми
Члены комиссии:
Кощеева - главный специалист отдела рекламы управления
Мария Васильевна по развитию потребительского рынка админист-
рации города Перми, курирующий специалист по
месту установки рекламной конструкции
Любимова - главный специалист отдела рекламы управления
Юлия Александровна по развитию потребительского рынка админист-
рации города Перми, курирующий специалист по
месту установки рекламной конструкции
Мозжерина - главный специалист отдела рекламы управления
Ксения Анатольевна по развитию потребительского рынка админист-
рации города Перми, курирующий специалист по
месту установки рекламной конструкции
В зависимости от места установки рекламной конструкции:
Круглов - начальник отдела потребительского рынка
Юрий Викторович администрации Дзержинского района
Иванова - начальник инспекции по контролю за использо-
Светлана Борисовна ванием территории Дзержинского района
Горелова - начальник инспекции по контролю за использо-
Ирина Васильевна ванием территории Индустриального района
Субботина - заместитель начальника отдела по развитию
Любовь Александровна потребительского рынка, защите прав потреби-
телей администрации Индустриального района
Снигирева - начальник отдела по развитию потребительского
Елена Андреевна рынка, защите прав потребителей администрации
Кировского района
Механошин - начальник инспекции по контролю за использо-
Артур Иванович ванием территории Кировского района
Лапина - начальник отдела потребительского рынка, # за-
Татьяна Павловна щите прав потребителей администрации Ленинско-
го района
Ярославцев - начальник инспекции по контролю за использова-
Андрей Владимирович нием территории Ленинского района
Ежова - главный специалист отдела потребительского
Тамара Георгиевна рынка, защите прав потребителей администрации
Мотовилихинского района
Варзухин - начальник инспекции по контролю за использова-
Олег Владимирович нием территории Мотовилихинского района
Фомичев - начальник отдела потребительского рынка, защи-
Александр Александрович те прав потребителей администрации Орджоникид-
зевского района
Бизяев начальник инспекции по контролю за использова-
Владимир Иванович нием территории Орджоникидзевского района
Бураков - начальник инспекции по контролю за использова-
Александр Андреевич нием территории Свердловского района
Косованов - начальник отдела по вопросам землепользования
Владимир Евгеньевич администрации Свердловского района
Глодных - помощник главы администрации поселка Новые
Наталья Ивановна Ляды по защите прав потребителей
Обухова - помощник главы администрации поселка Новые
Галина Васильевна Ляды по землеустройству
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 29 июня 2007 г. N 243 "Об утверждении Положения о комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 июля 2007 г. N 47
Постановлением Администрации города Перми от 23 ноября 2009 г. N 893 настоящее постановление признано утратившим силу с момента официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2009 г. N 199
Постановление Администрации города Перми от 4 мая 2008 г. N 349