Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 31 января 2013 г. N 55
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013-2017 гг."
15 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 31 октября 2014 г. N 807 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 929 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013 - 2017 гг.", утвержденную постановлением администрации города Кунгура от 31.01.2013 N 55"
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 19 марта 2014 г. N 158 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013 - 2017 гг.", утвержденную постановлением администрации города Кунгура от 31.01.2013 N 55"
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 18 сентября 2013 г. N 737 "О внесении изменений в постановление администрации города Кунгура от 31.01.2013 N 55 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013 - 2017 гг."
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы города Кунгура от 07 апреля 2009 г. N 220 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013-2017 гг.".
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013-2017 гг."
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 31 января 2013 г. N 55)
15 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 294 в раздел I внесены изменения
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013-2017 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" |
Инициатор разработки Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Кунгура Пермского края" |
Заказчик(и) программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Кунгура Пермского края" |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Цель: повышение пожарной безопасности на территории города Кунгура. Задачи: 1. Организация противопожарной пропаганды и информирования населения о мерах пожарной безопасности. 2. Восстановление, реконструкция, ремонт и содержание источников противопожарного водоснабжения. 3. Обучение мерам пожарной безопасности. 4. Выполнение прав и обязанностей муниципальных организаций в области пожарной безопасности |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа действует с 01 января 2013 года по 31 декабря 2017 года. Реализация Программы осуществляется без разбивки на этапы. |
Перечень основных мероприятий |
Мероприятия, направленные на организацию противопожарной пропаганды и информирования населения о мерах пожарной безопасности, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание источников противопожарного водоснабжения, обучение мерам пожарной безопасности, выполнение прав и обязанностей муниципальных организаций в области пожарной безопасности |
Исполнители основных мероприятий |
МКУ "УГЗ", Управление городского хозяйства, Управление культуры, Управление образования, Управление здравоохранения, УФКСиМП, КГР, КГМУП "Водоканал" |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование осуществляется в объеме 5732,86 тыс.руб. за счет средств текущего финансирования бюджета муниципального образования "Город Кунгур" - 4995,05 тыс.руб. и средств: КГМУП "Водоканал" - 429,50 тыс.руб. и управления здравоохранения (далее - УЗ) - 308,31 тыс.руб., в том числе по годам: 2013 г. - 1624,26 тыс.руб., в том числе КГМУП "Водоканал" - 429,50 тыс.руб., УЗ - 194,31 тыс.руб. 2014 г. - 1018,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 20,00 тыс.руб. 2015 г. - 1030,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 32,00 тыс.руб. 2016 г. - 1040,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 42,00 тыс.руб. 2017 г. - 1018,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 20,00 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение риска пожаров на территории муниципального образования "Город Кунгур", повышение готовности учреждений к противопожарной защите, повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, зданиях и сооружениях, повышение знаний правил пожарной безопасности среди населения города |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Кунгура Пермского края". Финансовый контроль за использованием финансовых средств, направленных на реализацию Программы осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством |
II. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Ежегодно в городе Кунгуре регистрируется более 50 пожаров. Наметилась тенденция снижения количества пожаров: в 2007 году - 78, в 2008 году - 77, в 2009 году - 50, в 2010 году - 44, а в 2011 году произошел рост на 16% количества пожаров до 51. В то же время кол-во погибших на пожарах до настоящего времени остается в среднем 3 человека. Погибло от пожаров в городе Кунгуре: в 2007 году - 4 человека, в 2008 году - 3 человека, в 2009 году - 3 человека, в 2010 году - 1 человек и в 2011 году - 1 человек.
Причинами гибели людей от пожаров являются главным образом несвоевременное прибытие первого подразделения пожарной охраны и оказание помощи пострадавшим от пожара, недостаточная информированность населения о первичных мерах пожарной безопасности и порядке действий в случае пожара.
Большая площадь города, значительное кол-во микрорайонов с частным жилым сектором и отсутствие развитой сети источников противопожарного водоснабжения, расположение объектов экономики и населенных пунктов в лесопосадках создают угрозу массовых пожаров.
К основным угрозам в сфере пожарной безопасности на территории города Кунгура относятся:
гибель людей и причинение ущерба имуществу при пожарах;
ветшание и негодность объектов противопожарной инфраструктуры, наличие на территории города неисправных бесхозных источников противопожарного водоснабжения;
невозможность прибытия пожарных подразделений к месту пожара в течение установленного времени вследствие недостаточного количества пожарных депо на территории города;
перегруженность транспортных магистралей, отсутствие необходимых условий для проезда специальной пожарной техники во дворы, малое кол-во автодорожных мостов через реки города;
отсутствие источников противопожарного водоснабжения и проездов к объектам вновь возводимого индивидуального жилья;
слабая информированность населения, особенно неработающего, о первичных мерах пожарной безопасности.
Сложившаяся обстановка с пожарами во многом обусловлена наличием целого ряда проблем правового, экономического и социального характера. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия администрации муниципального образования "Город Кунгур" и организаций, находящихся на территории города. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.
В настоящее время со стороны хозяйствующих субъектов отсутствует конкретная, плановая и последовательная система мер, направленных на повышение уровня пожарной безопасности зданий и сооружений, что особенно важно, обеспечение безопасности людей. Меры, принимаемые администрацией города Кунгура, руководителями организаций не являются достаточными для существующего положения дел с пожарной безопасностью на территории города Кунгура.
Часть территории города Кунгура не имеет централизованного водоснабжения, поэтому возникает необходимость в строительстве искусственных источников противопожарного водоснабжения (водоемов) и строительстве пирсов с целью организации беспрепятственного проезда к естественным водным источникам противопожарного водоснабжения.
По состоянию на 01.10.2012 на территории города Кунгура находится 284 пожарных гидранта, из них 7 пожарных гидрантов являются бесхозными, из имеющихся 8 пирсов 6 не соответствуют требованиям пожарной безопасности (отсутствует твердое покрытие). Эти объекты неисправны и поэтому не могут использоваться противопожарной службой для тушения пожаров. Необходим ряд мероприятий по приведению их в нормативное состояние и предусмотреть финансирование на текущее содержание.
Недостаточно надежно решаются проблемы обеспечения пожарной безопасности жилого сектора. Беспокоит пожарная опасность индивидуального жилого сектора: с плотной деревянной застройкой, недостатком или полным отсутствием противопожарного водоснабжения, ограниченным проездом, захламленностью улиц, эксплуатацией в домах ветхой электропроводки и неисправностью печного отопления, а также несанкционированное строительство хозяйственных построек.
Поскольку 77% пожаров и 90% погибших на них людей приходится на жилой сектор, необходимо предусмотреть осуществление мер по профилактике пожаров в этом секторе, реализацию системы повышения информированности населения о правилах и нормах пожарной безопасности, мотивации жителей к соблюдению этих норм.
Основными причинами пожаров в жилом секторе является неосторожное обращение с огнем, ветхость электропроводки и нарушение печного отопления.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Необходимо создать систему информирования и обучения населения мерам пожарной безопасности через средства массовой информации, уличные электронные (телевизионные) видеопанели, путем изготовления и распространения печатной продукции по пропаганде знаний в области пожарной безопасности.
Для преодоления создавшегося критического положения с обеспечением пожарной безопасности необходимо скоординировать действия руководителей администрации города Кунгура, учреждений и организаций для реализации принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества.
III. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью Программы является повышение пожарной безопасности на территории города Кунгура.
Для достижения указанной цели на территории муниципального образования "Город Кунгур" необходимо решить следующие задачи:
организация противопожарной пропаганды и информирования населения о мерах пожарной безопасности;
восстановление, реконструкция, ремонт и содержание источников противопожарного водоснабжения;
обучение мерам пожарной безопасности;
выполнение прав и обязанностей муниципальных учреждений и организаций в области пожарной безопасности.
Срок реализации Программы: Программа действует с 01 января 2013 года по 31 декабря 2017 года.
Реализация Программы осуществляется без этапов.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 294 в раздел IV внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Начало таблицы. См. окончание
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовое значение предыдущего года |
план |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Задача N 1. Организация противопожарной пропаганды и информирования населения о мерах пожарной безопасности. | ||||||||||
1.1. |
Подготовка и проведение городского смотра готовности противопожарных формирований города. |
МКУ "УГЗ" |
проведен |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Подготовка и проведение городского конкурса на самые пожаробезопасные объекты. |
МКУ "УГЗ" |
проведен |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
Изготовление таблички: "Самая пожаробезопасная поликлиника" |
МКУ "УГЗ" |
изготовлена |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2. |
Изготовление таблички: "Самое пожаробезопасное дошкольное учреждение" |
МКУ "УГЗ" |
изготовлена |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3. |
Изготовление таблички: "Самая пожаробезопасная школа" |
МКУ "УГЗ" |
изготовлена |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.4. |
Изготовление таблички: "Самый пожаробезопасный жилой дом" |
МКУ "УГЗ" |
изготовлена |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по задаче N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого, по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача N 2. Восстановление, реконструкция, ремонт и содержание источников противопожарного водоснабжения | ||||||||||
2.1. |
Восстановление пожарных гидрантов |
КГМУП "Водоканал" |
Восстановлено/не восстановлено |
ед. |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения |
КГМУП "Водоканал" |
Кол-во источников противопожарного водоснабжения |
ед. |
187 |
187 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения и подъездных путей к ним |
УГХ |
Кол-во источников противопожарного водоснабжения |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Итого по задаче N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача N 3. Обучение мерам пожарной безопасности. | ||||||||||
3.1. |
Обучение мерам пожарной безопасности руководителей учреждений и ответственных лиц за пожарную безопасность (1 раз в 3 года, в т.ч.): |
Управления и учреждения: |
Обучено |
чел. |
10 |
8 |
0 |
6 |
11 |
0 |
|
|
Управление образования |
Обучено |
чел. |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ лицей N 1 города Кунгура |
Обучено |
чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАОУ СОШ N 1 |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАОУ СОШ N 2 |
Обучено |
чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАОУ СОШ N 10 |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ "СОШ N 12" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ средняя общеобразовательная школа N 13 |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАОУ "Гимназия N 16" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ СОШ N 17 |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАОУ СОШ N 18 |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАОУ СОШ N 21 |
Обучено |
чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для учащихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ Детский сад N 1 |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 2" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 4" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 5" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ "Начальная школа - д/сад N 6" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 7" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 8" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 9" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 11" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 13" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 14" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАДОУ "Начальная школа - детский сад N 15" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 16" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 17" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 18" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 20" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ "Начальная школа - детский сад N 21" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 23" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 25" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 29" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 30" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 33" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 34" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 36" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 37" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 59" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МАОУ дополнительного образования детей Дом детского творчества "Дар" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ дополнительного образования детей Дом детского и юношеского туризма и экскурсий |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ дополнит. образования детей Детско-юношеская спортивная школа "Лидер" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа "Уралец" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Управление здравоохранения |
Обучено |
чел. |
6 |
8 |
0 |
6 |
11 |
0 |
|
|
МБУЗ "Кунгурская центральная городская поликлиника" |
Обучено |
чел. |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
|
|
МБУЗ "Кунгурская детская городская поликлиника" |
Обучено |
чел. |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
МБУЗ "Кунгурская стоматологическая поликлиника" |
Обучено |
чел. |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
0 |
|
|
МБУЗ "Кунгурская городская станция скорой медицинской помощи" |
Обучено |
чел. |
0 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
|
|
МБУЗ "Кунгурский родильный дом" |
Обучено |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
Итого по задаче N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача N 4. Выполнение прав и обязанностей в области пожарной безопасности муниципальными организациями. | ||||||||||
4.1. |
Обслуживание ПАК "Стрелец-Мониторинг" |
Управления и учреждения |
Кол-во ПАК |
ед. |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
|
Управление образования: |
Кол-во ПАК |
ед. |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
|
МБОУ Лицей N 1 города Кунгура |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАОУ СОШ N 1 |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАОУ СОШ N 2 |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАОУ СОШ N 10 |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ "СОШ N 12" |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ СОШ N 13 |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАОУ "Гимназия N 16" |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ СОШ N 17 |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАОУ СОШ N 18 |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАОУ СОШ N 21 |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для учащихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ "Начальная школа - д/сад N 6" |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАДОУ "Начальная школа - детский сад N 15" |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ "Начальная школа - детский сад N 21" |
Кол-во ПАК |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2. |
Обслуживание АПС |
Управления и учреждения: |
Кол-во АПС |
ед. |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
|
|
МБДОУ Детский сад N 1 |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 2" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 5" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 7" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 8" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 9" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 11" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 13" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 16" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 17" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 18" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 20" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 23" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 25" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 29" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 30" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 33" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 34" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 36" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБДОУ "Детский сад N 59" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МАОУ дополнительного образования детей Дом детского творчества "Дар" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ дополнительного образования детей Дом детского и юношеского туризма и экскурсий |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ дополнит. образования детей Детско-юношеская спортивная школа "Лидер" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа "Уралец" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.3. |
Приобретение, установка, ремонт и модернизация аварийной пожарной сигнализации (далее - АПС): |
Управления и учреждения |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Управление здравоохранения |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБУЗ "Кунгурская стоматологическая поликлиника" |
Кол-во АПС |
ед. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Выполнение мероприятий по исполнению предписаний Государственного пожарного надзора |
Управления и учреждения |
Кол-во мероприятий по устранению замечаний |
ед. |
8 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4.4.1. |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций, замена линолеума на путях эвакуации, установка распашных решеток на окнах, приобретение ламп аварийного освещения, приобретение огнетушителей, ремонт на путях эвакуации, приобретение средств органов дыхания |
Управление здравоохранения |
Кол-во мероприятий по устранению замечаний |
ед. |
8 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
|
МБУЗ "Кунгурская центральная городская поликлиника" |
Кол-во мероприятий по устранению замечаний |
ед. |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
|
МБУЗ "Кунгурская детская городская поликлиника" |
Кол-во мероприятий по устранению замечаний |
ед. |
6 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4.5. |
Мероприятия по защите от пожаров городских лесов (санитарная рубка, очистка и вывоз мусора, оборудование информационных стендов по пожарной безопасности в лесу) |
УГХ |
Кол-во мероприятий |
ед. |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.6. |
Устройство и содержание в исправном состоянии защитных полос между жилыми районами города и лесными массивами |
УГХ |
Наличие защитных полос |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итого по задаче N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого, по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 294 в раздел V внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы предусматривает возможности исполнителей в рамках мероприятий осуществления действий, основанных на разграничении функций, полномочий и ответственности.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная возможность городского бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура.
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств городского бюджета, средств КГМУП "Водоканал" и учреждений здравоохранения из прибыли, полученной от оказания платных услуг и средств обязательного медицинского страхования.
Финансирование осуществляется в объеме 5 732,86 тыс.руб. за счет средств текущего финансирования бюджета муниципального образования "Город Кунгур" - 4 995,05 тыс.руб. и средств: КГМУП "Водоканал" - 429,50 тыс.руб. и управления здравоохранения (далее - УЗ) - 308,31 тыс.руб., в том числе по годам:
2013 г. - 1 624,26 тыс.руб., в том числе КГМУП "Водоканал" - 429,50 тыс.руб., УЗ - 194,31 тыс.руб.
2014 г. - 1 018,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 20,00 тыс.руб.
2015 г. - 1 030,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 32,00 тыс.руб.
2016 г. - 1 040,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 42,00 тыс.руб.
2017 г. - 1 018,65 тыс.руб., в том числе УЗ - 20,00 тыс.руб.
VI. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик - МКУ "УГЗ".
Заказчик отвечает за результаты реализации Программы.
К функциям Заказчика относятся:
координация деятельности участников Программы;
оперативный контроль за реализацией программных мероприятий и своевременным представлением всеми исполнителями Программы отчетов о реализации Программы;
участие в осуществлении контроля за использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы города Кунгура от 07 апреля 2009 г. N 220 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ".
Заказчик имеет право запрашивать любую информацию для осуществления финансового, статистического, информационного анализа в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы, участвует в согласовании технических заданий и конкурсной документации при проведении процедур размещения муниципального заказа.
Исполнители Программы обеспечивают своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств.
Исполнители Программы:
разрабатывают годовые планы-графики реализации Программы;
организуют мероприятия Программы, несут ответственность за своевременное и качественное их выполнение и эффективное использование финансовых средств Программы;
проводят конкурсные процедуры по размещению муниципального заказа в рамках реализации Программы;
разрабатывают технические задания для участников Программы, согласовывают их с Заказчиком, заключают муниципальные контракты и договоры с участниками;
представляют Заказчику ежеквартальные и годовые отчеты о выполнении Программы в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего года и 01 января года, следующего за отчетным.
Исполнители оплачивают выполненные работы участникам Программы на основании актов приемки выполненных работ, условием подписания которых является согласование Заказчиком содержательных отчетов о реализации мероприятий.
Все участники Программы несут ответственность за целевое использование выделенных финансовых средств, обеспечение результатов мероприятий, определенных в Программе, представление своевременной и полной информации о выполнении мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей, как промежуточных, так и конечных результатов Программы.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет МКУ "УГЗ". Финансовый контроль за использованием финансовых средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по следующим критериям:
N п/п |
Ожидаемый социально-экономический или иной эффект |
Наименование оценочных показателей (ед.изм.) |
Значение показателей |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. |
Кол-во пожаров на 10 тыс. населения, не более |
ед. |
6,65 |
6,65 |
6,65 |
6,65 |
6,65 |
6,65 |
2. |
Кол-во погибших на 10 тыс. населения, не более |
ед. |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
3. |
Ущерб на 1 жителя города (руб.), не более |
ед. |
321,9 |
321,9 |
321,9 |
321,9 |
321,9 |
321,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 31 января 2013 г. N 55 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кунгура на 2013 - 2017 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 4 февраля 2013 г. N 1
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 31 октября 2014 г. N 807 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 929
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2014 г. и распространяется на правоотношения, возникшие:
с 28 августа 2014 г. - подпункт "а", абзацы четвертый, пятый, шестой подпункта "б" пункта 1 изменений;
с 1 января 2014 г. - абзацы первый, второй, третий подпункта "б" пункта 1 изменений
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 18 сентября 2013 г. N 737
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2013 г.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 294