Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 4 октября 2013 г. N 1537-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование"
5 декабря 2014 г., 29 марта 2016 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Соликамска от 25 мая 2011 г. N 678-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг", статей 7, 31 Устава Соликамского городского округа администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование".
2. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Хомякова В.А.
Исполняющий полномочия |
И.Р. Давлетшин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 4 октября 2013 г. N 1537-па)
5 декабря 2014 г., 29 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (далее - муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной и электронной форме (при наличии технической возможности) (далее - заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой администрацией города Соликамска - отделом по экологии и природопользованию администрации города Соликамска (далее - Отдел), размещается:
на информационных стендах в здании Отдела;
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
на официальном сайте муниципального образования Соликамский городской округ;
в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи.
1.3.1. На информационных стендах в здании Отдела, размещается следующая информация о муниципальной услуге (приложение 7):
1.3.1.1. юридический адрес всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны, телефон/факс всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
графики работы всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.1.2. информация об организациях, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
юридический адрес организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
справочные телефоны, телефон/факс организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
графики работы организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса электронной почты организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги.
1.3.2. На портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края, размещается следующая информация о муниципальной услуге:
наименование муниципальной услуги;
наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наименования организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества муниципальной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа или муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
технологическая карта межведомственного взаимодействия при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Отделе;
посредством почты (в том, числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.4.1. Ответственными за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги являются специалисты Отдела.
1.4.2. Консультирование проводится по вопросам, касающимся:
нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способов подачи документов для получения муниципальной услуги;
способов получения результата муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
результатов предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
способов обжалования действий (бездействия) Отдела или должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.
1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Отделе;
посредством почты (в том, числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.5.1. Ответственными за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги являются специалисты Отдела.
1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.
1.6. В настоящем Административном регламенте используются термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии на территории Соликамского городского округа).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой (далее - налоговая служба);
органами государственной власти и организациями, уполномоченными на проведение государственной экспертизы;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Соликамской городской Думой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
договор водопользования или решение администрации города Соликамска (далее - решение) о предоставлении водного объекта в пользование, зарегистрированные в государственном водном реестре в установленном порядке либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
60 календарных дней со дня подачи заявления на предоставление водных объектов в пользование на основании договора;
30 календарных дней со дня подачи заявления на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право, на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона";
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования";
Приказом Министерства Природных Ресурсов Российской Федерации от 23.04.2008 N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование";
Приказом Министерства Природных Ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
решением Соликамской городской Думы от 29.06.2005 N 412 "Об утверждении Устава Соликамского городского округа";
решением Соликамской городской Думы от 30.07.2008 N 427 "Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Соликамского городского округа, для личных и бытовых нужд";
распоряжением администрации города Соликамска от 03.08.2012 N 246-ра "Об утверждении Положения об отделе по экологии и природопользованию".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
Заявление (приложение 1).
Копии учредительных документов - для юридического лица, копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости.
Материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации.
Материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования.
Материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.
Копии документов, предусмотренных настоящим Регламентом, представляются заявителем с предъявлением оригинала, если копии не удостоверены в нотариальном порядке.
Копии документов заверяются главным специалистом Отдела, осуществляющего их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении документов Отдел выдает заявителю расписку с указанием их перечня и даты поступления.
При представлении документов в Отдел непосредственно заявителем расписка выдается заявителю в день получения указанных документов.
При поступлении в Отдел документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в Отдел документов, направленных с использованием информационной системы, расписка высылается заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, с использованием указанной системы.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов не в полном объеме, установленном пунктом 2.6. Административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 и Правилами подготовки и принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 844.
Получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование.
Использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. При соответствии документов пункту 2.6. настоящего Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.10. Для предоставления услуги необходимыми и обязательными в случаях, предусмотренных Административным регламентом, являются услуги:
Совершение нотариальных действий, в т.ч. свидетельствование верности копий документов с подлинников (в случае необходимости удостоверения копий учредительных документов).
2.10.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определен решением Соликамской городской Думы от 27 июля 2011 г. N 79.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Отделом в течение 1 дня с момента его поступления.
2.14. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:
2.14.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.14.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).
2.14.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.14.4. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в Отдел.
В секторе ожидания должно быть естественное или искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.14.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
контактные телефоны специалистов Отдела, осуществляющих консультационную деятельность;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2.14.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;
специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
2.14.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.
2.14.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
помещения должны быть оборудованы системой охраны.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.14.10
2.14.10. Отдел обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1. расположенность помещений Отдела, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2.15.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов в Отделе, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.15.3. возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.15.4. соответствие количества взаимодействий специалистов Отдела и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
2.15.5. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, в форме электронного документооборота);
2.15.6. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Отдела, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.15.7. возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Отдела, портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.15.8. количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2.15.9. количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Отдел и в администрацию города Соликамска;
2.15.10. количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Отдела к заявителям (их представителям);
2.15.11. количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Отдела к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
2.15.12. отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок допущенных специалистами Отдела к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
2.15.13. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.15.14. среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления муниципальной услуги;
2.15.15. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Отдела;
2.15.16. требованиями к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.15.17. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.15.18. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.15.19. наглядность форм предоставляемой информации порядке предоставления муниципальной услуги;
2.15.20. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.15.21. отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
2.15.22. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
2.15.23. правомерность отказа в приеме документов;
2.15.24. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.15.25. правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
2.15.26. правильность проверки документов;
2.15.27. доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.
2.16. Предоставление отделом муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключаемого администрацией города Соликамска с многофункциональным центром.
2.17. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме (при наличии технической возможности).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур (блок-схема приложение 6):
прием и регистрация документов;
проверка и рассмотрение представленных документов;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
подготовка решения на предоставление водных объектов;
подготовка и направление уведомления о выдаче решения (мотивированном отказе в выдаче) в предоставлении услуги
выдача решения на предоставление водного объекта и внесение записи в реестр предоставленных объектов.
3.1.1 Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 2.6. Административного регламента).
3.1.2. Заявление подается на имя начальника Отдела в приемные дни либо через многофункциональный центр (при наличии на территории Соликамского городского округа). Документы могут быть поданы на бумажном носителе или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов или в электронном виде в соответствии с пунктом 2.17. Административного регламента.
Документы могут быть направлены в Отдел в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2.1. На документы, представленные лично, главные специалисты отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска (далее - специалисты отдела), ответственные за принятие документов, в установленном порядке выдают заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению (приложение 3).
После принятия заявления и документов специалисты отдела их регистрирует в журнале регистрации и выдачи разрешений на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.2. При получении документов по почте регистрация осуществляется специалистами отдела.
Регистрация документов осуществляется в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.
Максимальный срок выполнения специалистом административной процедуры составляет 30 минут.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению представленных документов является регистрация поступившего пакета документов на рассмотрение от заявителя.
Ответственными за выполнение административной процедуры является заместитель начальника отдела.
3.1.3.1. Заместитель начальника отдела проверяет документы на соответствие пункту 2.6. Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов принимаются следующие решения:
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.1.1. В случае соответствия представленных документов пункту 2.6. Административного регламента, заместитель начальника отдела готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
Общий максимальный срок выполнения специалистом Отдела административной процедуры по проверке и рассмотрению пакета документов составляет не более 3 рабочих дней.
3.1.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.6. Административного регламента, заместитель начальника Отдела не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее - межведомственные запросы) в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.1.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является заместитель начальника отдела.
3.1.4.2. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги заместитель начальника отдела запрашивает следующие документы:
3.1.4.2.1. в Налоговой службе - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
3.1.4.2.2. в органах государственной власти и организациями, уполномоченных на проведение государственной экспертизы, - сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
3.1.4.2.3. в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
3.1.4.2.4. в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении, если забор (изъятие) водных ресурсов осуществляется из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.1.4.3. Подготовленные межведомственные запросы подписываются начальником Отдела электронной цифровой подписью.
Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по каналам внутриведомственного взаимодействия является поступление ответов из налогового органа.
Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов.
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения на предоставление водных объектов (типовая форма решения утверждена Приказом Министерства Природных Ресурсов Российской Федерации от 14 марта 2007 г. N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование") является:
в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, принятое по результатам рассмотрения пакета документов положительное решение о выдаче решения на предоставление водного объекта;
в случае осуществления межведомственного запроса документов, не предоставленных заявителем, полученные положительные ответы на данные межведомственные запросы.
Ответственным за подготовку решения на предоставление водного объекта является заместитель начальника отдела.
3.1.5.1. Заместитель начальника отдела готовит решение о предоставлении водных объектов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке решения на предоставление водного объекта составляет 5 рабочих дней с момента поступления документов заявителя или получения межведомственных запросов по каналам СМЭВ.
3.1.5.2. Подготовленное заместителем начальника отдела решение на предоставление водного объекта проходит процедуру согласования по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки и утверждению решения на предоставление водных объектов составляет 20 календарных дней.
3.1.6. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению уведомления о выдаче (о мотивированном отказе в выдаче) решения на предоставление водных объектов является:
принятие соответствующего решения о выдаче решения на предоставление водного объекта или об отказе в выдаче такого решения, в котором приводится обоснование причин отказа.
Ответственным за подготовку уведомления о выдаче (о мотивированном отказе в выдаче) решения на предоставление водного объекта является заместитель начальника отдела.
3.1.6.1. заместитель начальника отдела готовит уведомление о выдаче (о мотивированном отказе в выдаче) решения на предоставление водного объекта.
3.1.6.2. Подготовленное заместителем начальника отдела уведомление о выдаче (мотивированном отказе в выдаче) решения предоставление водного объекта проходит процедуру согласования и подписания по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.
3.1.6.3. Заместитель начальника отдела в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения направляет заявителю уведомление о выдаче решения на предоставление водного объекта, а в случае отказа в выдаче решения - уведомление об отказе в выдаче решения.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки, подписанию и направлению уведомления о выдаче (о мотивированном отказе в выдаче) решения на предоставление водного объекта составляет 3 рабочих дня.
3.1.7. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю решения на предоставление водного объекта, внесению записи в реестр предоставленных объектов является решение о выдаче решения.
Ответственным за исполнение административной процедуры по выдаче решения на предоставление водного объекта является заместитель начальника отдела.
3.1.7.1. При выдаче полученного из общего отдела организационно-административного управления администрации города зарегистрированного и подписанного главой города решения на предоставление водного объекта заместитель начальника отдела осуществляет следующие административные действия:
присваивает регистрационный номер решению на предоставление водного объекта;
вносит сведения в журнал регистрации и выдачи решений на предоставление водного объекта.
3.1.7.2. Прибывший для получения решения на предоставление водного объекта заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заместитель начальника отдела проверяет предъявленные документы, заявитель ставит подпись и дату получения решения на предоставление водного объекта в журнале регистрации и выдачи решений о предоставлении водного объекта.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного для получения решения на предоставление водного объекта, по независящим от Отдела причинам, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 10 календарных дней, документы направляются заявителю по почте.
3.1.8. Заместитель начальника отдела вносит записи в реестр водных объектов в электронной форме в день выдачи заявителю решения на предоставление водного объекта.
Общий максимальный срок по административной процедуре выдачи решения на предоставление водного объекта, внесению записи в реестр предоставленных объектов составляет 2 рабочих дня.
3.2 Предоставление муниципальной услуги на основании договора водопользования осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур (блок-схема приложение 7):
прием и регистрация документов;
проверка и рассмотрение представленных документов;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
организация и проведение аукциона при наличии нескольких претендентов по приобретению права на заключение договора водопользования;
подготовка проекта договора водопользования и выдача договора водопользования (далее - договор) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
направление договора водопользования на государственную регистрацию в государственном водном реестре
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 2.6. Административного регламента).
3.2.2. Заявление подается на имя начальника Отдела в приемные дни либо через многофункциональный центр (при наличии на территории Соликамского городского округа). Документы могут быть поданы на бумажном носителе или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов или в электронном виде в соответствии с пунктом 2.17. Административного регламента.
Документы могут быть направлены в Отдел в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2.1. На документы, представленные лично, главные специалисты отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска (далее - специалисты отдела), ответственные за принятие документов, в установленном порядке выдают заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению (приложение 3).
После принятия заявления и документов специалисты отдела их регистрирует в журнале регистрации и выдачи разрешений на предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. При получении документов по почте регистрация осуществляется специалистами отдела.
Регистрация документов осуществляется в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.
Максимальный срок выполнения специалистом административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению представленных документов является регистрация поступившего пакета документов на рассмотрение от заявителя.
Ответственными за выполнение административной процедуры является заместитель начальника отдела.
3.2.3.1. Заместитель начальника отдела проверяет документы на соответствие пункту 2.6. Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов принимаются следующие решения:
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1.1. В случае соответствия представленных документов пункту 2.6. Административного регламента, заместитель начальника отдела готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
Общий максимальный срок выполнения специалистом Отдела административной процедуры по проверке и рассмотрению пакета документов составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.6. Административного регламента, заместитель начальника Отдела не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее - межведомственные запросы) в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.2.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является заместитель начальника отдела.
3.2.4.2. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги заместитель начальника отдела запрашивает следующие документы:
3.2.4.2.1. в Налоговой службе - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
3.2.4.2.2. в органах государственной власти и организациями, уполномоченных на проведение государственной экспертизы, - сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
3.2.4.2.3. в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
3.2.4.2.4. в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении, если забор (изъятие) водных ресурсов осуществляется из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.2.4.3. Подготовленные межведомственные запросы подписываются начальником Отдела электронной цифровой подписью.
Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по каналам внутриведомственного взаимодействия является поступление ответов из налогового органа.
Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 2 рабочих дней с момента регистрации документов.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования является наличие нескольких претендентов по приобретению права на заключение договора водопользования.
Основные требования по проведению аукциона, установлены Правилами подготовки и заключения договора водопользования, право, на заключение которого приобретается на аукционе, Правилами проведения аукциона по приобретению прав на заключение договора водопользования утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230.
Результатом проведения аукциона является подписанный протокол аукциона.
Общий максимальный срок по процедуре проведения аукциона составляет 30 дней.
3.2.6. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче договора (форма договора водопользования утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования") (мотивированного отказа) водопользования (далее договора) является:
в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, принятое по результатам рассмотрения пакета документов положительное решение о заключении договора;
в случае осуществления межведомственного запроса документов, не предоставленных заявителем, полученные положительные ответы на данные межведомственные запросы;
в случае нескольких претендентов по приобретению права на заключение договора водопользования имеется протокол аукциона.
Ответственным за подготовку договора (мотивированного отказа) является заместитель начальника отдела.
3.2.6.1. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке договора (мотивированного отказа) является заместитель начальника отдела.
3.2.6.2. Заместитель начальника готовит проект договора водопользования (мотивированного отказа).
3.2.6.2.1. Подготовленный проект договора проходит процедуру согласования и утверждения в соответствии с установленным порядком.
3.2.6.2.2. При выдаче полученного из общего отдела организационно-административного управления администрации города зарегистрированного и подписанного главой города договора водопользования заместитель начальника отдела осуществляет следующие административные действия:
присваивает регистрационный номер договору водопользования;
вносит сведения в журнал регистрации и выдачи договоров.
3.2.6.2.3. Прибывший для получения договора водопользования (мотивированного отказа) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заместитель начальника отдела проверяет предъявленные документы, заявитель ставит подпись и дату получения договора водопользования в журнале регистрации и выдачи договоров.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного для получения договора водопользования, по независящим от Отдела причинам, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 10 календарных дней, документы направляются заявителю по почте.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки и выдаче договора составляет 4 дня.
3.2.7. Основанием для начала административной процедуры направления на государственную регистрацию договора водопользования в государственном водном реестре является подписанный договор водопользования.
Ответственный за отправку документов на государственную регистрацию договора водопользования в государственном водном реестре является заместитель начальника или организатор аукциона (в случае если проводился аукцион).
Срок направления на регистрацию договора водопользования в государственном водном реестре составляет не позднее 20 дней после завершения аукциона.
Договор считается заключенным с момента регистрации договора в государственном водном реестре.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска и заместитель начальника отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска.
4.1.1. Текущий контроль начальником отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раз в месяц.
4.1.2. Текущий контроль начальником Отдела исполнения настоящего Административного регламента осуществляется не реже 2 раз в год.
4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого начальником отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска и заместитель начальника отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска, является:
соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы Отдела.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:
поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления поручения от начальника Отдела.
4.4. Плановые проверки проводятся сформированной в Отделе рабочей группой (с обязательным включением в нее начальника Отдела и заместителя начальника отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска) в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы Отдела, но не реже одного раза в полугодие.
Внеплановые проверки проводятся сформированной в Отделе рабочей группой (с обязательным включением в нее начальника Отдела и заместителя начальника отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска), представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.
4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.
В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.
4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Начальник Отдела и заместитель начальника отдела по экологии и природопользованию администрации города Соликамска несут ответственность за следующие действия:
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - должностное лицо) или муниципального служащего.
5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к руководителю Отдела, заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Отдела;
главе администрации города Соликамска, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
5.1.2. С жалобой о нарушении органом, должностным лицом или муниципальным служащим положений Административного регламента заявитель может обратиться:
лично к руководителю Отдела;
с использованием средств почтовой связи;
с использованием средствам факсимильной связи;
посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов Отдела;
по электронной почте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, или его уполномоченным лицом.
5.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4.1. В случае обжалования отказа органа, должностного лица, или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, должностным лицом или муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее 1 дня, следующего за днем принятого решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов
в пользование на основании
договора водопользования
или решения о предоставлении
водного объекта в пользование"
Форма
заявления о предоставлении водного объекта в пользование
_______________________________
(Орган местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя)
ИНН ___________________________ КПП ___________________________
ОГРН ___________________________ ОКПО ___________________________
ОКОПФ ___________________________ ОКФС ___________________________
ОКВЭД ___________________________ ОКОНХ ___________________________
ОКАТО ___________________________
действующего на основании
зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица,
индивидуального предпринимателя _________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
___________________________________ от "____" _________________ 20___ г.,
выдан "__" ___________ 20__ г. __________________________________________
(когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
Место нахождения (юридический адрес) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ______________
паспорт серии ______________ N ____________ код подразделения ___________
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _____________ 20___ г. _______________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
_________________________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
/---\
| | без доверенности __________________________________________________
\---/ (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности в силу
закона или учредительных документов)
/---\
| | на основании доверенности, удостоверенной _________________________
\---/ (Ф.И.О. нотариуса, округ)
"__" ___________________ 20____ г., N в реестре _________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование:
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования)
для _____________________________________________________________________
(забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта/использования
акватории водного объекта/использования водного объекта без
забора (изъятия) водных ресурсов для производства электрической
энергии)
с целью _________________________________________________________________
(указывается цель водопользования)
в ______________________________ водопользование
(совместное, обособленное)
с размещением на водном объекте _________________________________________
(указываются размещаемые на водном объекте
_________________________________________________________________________
водозаборные, другие гидротехнические или иные сооружения, их параметры)
Параметры водопользования _______________________________________________
(намечаемый объем забора (изъятия) водных
ресурсов из водного объекта, тыс. куб.м/год;
_________________________________________________________________________
площадь акватории, в пределах которой намечается использование акватории
водного объекта, км;
_________________________________________________________________________
расчетное количество производимой электроэнергии, тыс. кВт·час/год)
Срок водопользования с "__" _________ 20____ г. по "__" _________ 20__ г.
Приложения:
(Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктами 7 - 13
Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г.
N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования".)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"__" _____________ 20_____ г. "__" ч "__" мин.
(дата и время подачи заявления)
_______________________/_________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Номер записи в форме учета входящих документов __________________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов
в пользование на основании договора
водопользования или решения о
предоставлении водного объекта в пользование"
Заявление о предоставлении водного объекта или его части в пользование на
основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя
частного лица)
действующего на основании:
устава
положения
иное ____________________________________________________________________
(указать вид документа)
Зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Место нахождения (юридический адрес) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ___________________________________________________________
паспорт серии _________ N ___________ код подразделения ________________,
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" __________ _______ г. _______________________________________,
(когда и кем выдан)
адрес проживания: _______________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон _____________, действующий от имени юридического лица:
без доверенности ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица
без доверенности в силу закона или
_________________________________________________________________________
учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной _______________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"__" ___________ _______ г., N в реестре ________________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование:
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в
пользование акватории
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования, площадь акватории
в км2))
_________________________________________________________________________
(обоснование вида, цели и срока водопользования)
для: (нужное отметить)
/---\
| | создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных
\---/ островов на землях, покрытых поверхностными водами;
/---\
| | строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также
\---/ подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий
связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с
изменением дна и берегов водных объектов;
/---\
| | проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ,
\---/ связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
/---\
| | забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель
\---/ сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
/---\
| | организованного отдыха детей, а также организованного отдыха
\---/ ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
сроком с "____" ___________ 20 ___ г. по "_____" _______________ 20___ г.
(указывается дата начала и окончания водопользования)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"___" _____________________ 20___ г. "_____" ч. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
___________________/____________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
N записи в таблице учета входящих документов ____________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов
в пользование на основании договора
водопользования или решения о
предоставлении водного объекта в пользование"
РАСПИСКА
О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Кому: ____________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)
Исх. N ______ от "__" ___________ 20_____ г. ____________________________
Я __________________________________ получил "__" ______________ 20___ г.
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего (дата)
комплект документов)
от ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя
физического лица)
заявление о предоставлении в пользование водного объекта или его части на
основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
(от "__" __________ 20___ г. вх. N _____) и прилагаемые к нему документы.
(дата и входящий номер соответствующего
заявления)
Приложение:
1. Копия документов и материалов, необходимых для предоставления
водного объекта или его части на основании решения о предоставлении
водного объекта в пользование.
М.П.
______________________________________________________ __________________
(лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (подпись)
в уполномоченном органе)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов
в пользование на основании договора
водопользования или решения о
предоставлении водного объекта в пользование"
Образец
жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу или муниципального служащего
Наименование органа ___________________________
(полное наименование органа, в который
направляется письменная жалоба заявителя с
указанием фамилии и инициалов руководителя
данной организации)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, указанные без
сокращения, адрес проживания, контактные
телефоны, наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
Жалоба
На решения, действия (бездействие)_______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или
муниципального служащего)
Предмет жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
должностного лица или муниципального служащего; доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, должностного лица, или муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________;
2. ____________________________________;
3. ____________________________________;
4. ____________________________________.
_________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Отметка о регистрации ___________________________________________________
(дата и номер поступления жалобы заявителя, проставляемая муниципальными
служащими, ответственными за прием жалоб)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов в пользование
на основании договора водопользования
или решения о предоставлении
водного объекта в пользование"
Справочная информация
для предоставления муниципальной услуги
1. Месторасположение органа предоставляющего муниципальную услугу.
618500, ул. 20-летия Победы, д. 121, г. Соликамск, Пермский край, отдел по экологии и природопользованию администрации города Соликамска.
2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 618500, ул. 20-летия Победы, д. 121, г. Соликамск, Пермский край, отдел по экологии и природопользованию администрации города Соликамска, третий этаж, телефон/факс: 8 (34253) 7 70 30, 8 (34253) 7 65 06.
3. Требования к графику приема посетителей.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной услуги и на официальном сайте муниципального образования Соликамского городского округа, http://uslugi.solkam.ru, в разделе услуги - каталог услуг - услуги в отделе по экологии и природопользованию.
5. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Пермскому краю - 618554, Пермский край, г. Соликамск, ул. Калийная, д. 125, телефон: 8 (34253) 6 05 00, 6 06 68; адрес сайта http://www.r59.nalog.ru, сведения о графике работы можно получить на сайте http://www.r59.nalog.ru
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов в пользование
на основании договора водопользования
или решения о предоставлении
водного объекта в пользование"
Блок-схема
последовательности процедур предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов в пользование на основании договора
водопользования или решения о предоставлении
водного объекта в пользование"
Начало муниципальной услуги на основании решения: заявитель обращается в отдел по экологии и природопользованию администрации города с комплектом необходимых документов |
Специалист отдела по экологии и природопользованию администрации города регистрирует заявление. Срок - 1 день |
Начальник отдела по экологии и природопользованию администрации города рассматривает заявление. Срок - 3 дня |
Заявление с комплектом необходимых документов соответствуют требованиям |
| |
да нет
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Заместитель начальника отдела по | |Заместитель начальника отдела по |
| экологии и природопользованию | | экологии и природопользованию |
| администрации города готовит и | | администрации города готовит |
|направляет межведомственный запрос.| |запрос о необходимости устранения|
| Срок - 2 дня | |нарушений в оформлении заявления |
\-----------------------------------/ | и (или) предоставления |
| | отсутствующих документов |
| | Срок - 1 день |
| \---------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заместитель начальника отдела | | Заместитель начальника отдела по |
| по экологии и природопользованию | | экологии и природопользованию |
| администрации города готовит | | администрации города направляет |
| проекты решения | | заявителю уведомление об отказе |
| Срок - 3 дня | | выдачи решения на предоставление |
\----------------------------------/ | водного объекта. |
| | Срок - 1 день |
| \----------------------------------/
|
/----------------------------------\ |
| Согласование и утверждение | |
| подготовленных проектов в | |
| соответствии с установленным | |
| порядком. | |
| Срок - 20 дней | |
\----------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------\ |
| Заместитель начальника отдела по | |
| экологии и природопользованию администрации | |
| города регистрирует и направляет | |
| уведомление о выдаче решения, | |
| регистрирует и выдает | |
| решение на предоставление | |
| водных объектов. | |
| Срок - 1 день | |
\---------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------\ |
|Внесение записи в реестр предоставления| |
| водных объектов | |
\---------------------------------------/ |
Услуга предоставлена |
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов в пользование
на основании договора водопользования
или решения о предоставлении водного
объекта в пользование"
Блок-схема
последовательности процедур предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов в пользование на основании договора
водопользования или решения о предоставлении
водного объекта в пользование"
Начало муниципальной услуги на основании договора водопользования: заявитель обращается в отдел по экологии и природопользованию администрации города с комплектом необходимых документов |
Специалист отдела по экологии и природопользованию администрации города регистрирует заявление. Срок - 1 день |
Начальник отдела по экологии и природопользованию администрации города рассматривает заявление. Срок - 3 дня |
Заместитель начальника отдела по экологии и природопользованию администрации города готовит и направляет межведомственный запрос. Срок - 2 дня |
Заявление с комплектом необходимых документов соответствуют требованиям |
| |
да | | нет
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
|Наличие нескольких претендентов| | Заместитель начальника отдела по |
\-------------------------------/ | экологии и природопользованию |
| нет да | |администрации города готовит запрос о|
| | | необходимости устранения нарушений |
| | | в оформлении заявления и (или) |
| | | предоставления отсутствующих |
| | | документов. Срок - 1 день |
| | \-------------------------------------/
| | |
|
/-------------------------\ /------------------------\ |
| Заместитель начальника | |Организация и проведение| |
| отдела по экологии и | |аукциона по приобретению| |
| природопользованию |---| права на заключение | |
| администрации города | |договора водопользования| |
| организует подготовку, | |в установленном порядке.| |
| подписание и выдачу | | Срок 30 дней | |
|договора проект договора.| \------------------------/ |
| Срок - 4 дня |
\-------------------------/ /------------------------------------\
| | Заместитель начальника отдела по |
| | экологии и природопользованию |
| |администрации города готовит запрос |
| |о необходимости устранения нарушений|
| | в оформлении заявления и (или) |
| | предоставления отсутствующих |
| | документов. Срок - 1 день |
\------------------------------------/
/---------------------------------\
|Внесение записи в государственный| /-----------------------------------\
|водный реестр в установленном | | Заместитель начальника отдела по |
|порядке | | экологии и природопользованию |
\---------------------------------/ | администрации города направляет |
| | заявителю уведомление об отказе |
| |выдачи разрешения на предоставление|
| | водного объекта. Срок - 1 день |
| \-----------------------------------/
Услуга предоставлена |
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 5 декабря 2014 г. N 2114-па Административный регламент дополнен приложением 8
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление водных объектов в пользование
на основании договора водопользования
или решения о предоставлении
водного объекта в пользование"
Перечень
водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа
N |
Наименование и вид водного объекта (пруд, обводненный карьер) |
Принадлежность его к водному хозяйственному участку |
Местоположение водного объекта (населенный пункт) |
Кадастровый номер земельного участка, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию, в границах которого расположен водный объект |
Характеристики водного объекта |
|||
длина, ширина водного объекта, м |
площадь зеркала водного объекта, |
средняя и максимальная глубина водного объекта, м |
полный объем, тыс. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
пруд "Черное" |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, севернее промплощадки ОАО "Сильвинит" |
59:10:0501004:89 |
длина - 175 ширина - 300 |
45 097 |
средняя - 2,5 максимальная - 4 |
112,74 |
2 |
обводненный карьер |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, в 300 м южнее микрорайона "Парковый" жилого района "Клестовка" |
59:10:0409001:32 |
длина - 400 ширина - 275 |
80 246 |
средняя - 7,5 максимальная - 9 |
601,85 |
3 |
обводненный карьер |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, между р. Усолка и автомобильной дорогой в порт "Усолка" |
59:10:0409001:33 |
длина - 425 ширина - 450 |
176 708 |
средняя - 2,5 максимальная - 4 |
441,77 |
4 |
обводненный карьер |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, в 250 м южнее микрорайона "Зыряново" жилого района "Клестовка" |
59:10:0403029:68 |
длина - 350 ширина - 450 |
56 065 |
средняя - 3,5 максимальная - 5 |
196,28 |
5 |
обводненный карьер |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, в заречной части города, в 50 м за ул. Кооперативной |
59:10:0403029:69 |
длина - 170 ширина - 200 |
22 832 |
средняя - 2 максимальная - 3 |
45,66 |
6 |
обводненный карьер |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, в 50 м северо-восточнее территории АТЦ ОАО "Сильвинит" |
59:10:0501004:88 |
длина - 120 ширина - 110 |
10 619 |
средняя - 2 максимальная - 3 |
21,24 |
7 |
обводненный карьер |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, в 200 м юго-западнее микрорайона "Зыряново" жилого района "Клестовка" |
59:10:0403029:70 |
длина - 350 ширина - 425 |
51 144 |
средняя - 2,5 максимальная - 4 |
127,86 |
8 |
пруд |
10.01.01.002 |
Соликамский городской округ, в поселке Карналлитовый |
59:10:0401015:15 |
длина - 70 ширина - 90 |
5 266 |
средняя - 2 максимальная - 3 |
10,53 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 4 октября 2013 г. N 1537-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 марта 2019 г. N 490-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 5 декабря 2014 г. N 2114-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 октября 2014 г. N 1705-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления