Постановление Администрации города Перми
от 18 октября 2013 г. N 891
"Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
30 апреля, 17 июля, 15 сентября, 31 октября, 30 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации города Перми от 17 октября 2014 г. N 740 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Потребительский рынок города Перми".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлениями Администрации города Перми от 15 сентября 2014 г. N 632, от 31 октября 2014 г. N 798 и от 30 декабря 2014 г. N 1073 в Муниципальную программу внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Муниципальная программа
"Потребительский рынок города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 18 октября 2013 г. N 891)
30 апреля, 17 июля, 15 сентября, 31 октября, 30 декабря 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
|||||
1 |
2 |
3 |
|||||
1 |
Наименование программы |
муниципальная программа "Потребительский рынок города Перми" (далее - программа) |
|||||
2 |
Ответственный руководитель ФЦБ |
руководитель функционально-целевого блока "Финансово-экономический" |
|||||
3 |
Исполнитель программы |
управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - УРПР) |
|||||
4 |
Участники программы |
УРПР; департамент общественной безопасности администрации города Перми (далее - ДОБ); управление информационных технологий администрации города Перми (далее - УИТ); администрация Дзержинского района города Перми; администрация Индустриального района города Перми; администрация Кировского района города Перми; администрация Ленинского района города Перми; администрация Мотовилихинского района города Перми; администрация Орджоникидзевского района города Перми; администрация Свердловского района города Перми; администрация поселка Новые Ляды; муниципальное казенное учреждение "Пермская городская служба спасения" (далее - ПГСС) |
|||||
5 |
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы |
потребительский рынок города Перми характеризуется стабильностью, высокой предпринимательской активностью, положительной динамикой развития. К положительным тенденциям относятся: открытие предприятий современного формата, увеличение количества предприятий потребительского рынка, высокий уровень насыщенности товарами и услугами. |
|||||
Объекты потребительского рынка |
01.01.2011 |
01.01.2012 |
01.01.2013 |
||||
стационарные торговые объекты, ед. |
2775 |
2960 |
3211 |
||||
нестационарные торговые объекты, ед. |
1808 |
1651 |
1308 |
||||
розничные рынки, ед. |
14 |
13 |
12 |
||||
предприятия общественного питания, ед. |
1502 |
1487 |
1530 |
||||
предприятия бытового обслуживания, ед. |
1727 |
1750 |
1752 |
||||
автостоянки открытого типа, ед. |
648 |
665 |
698 |
||||
рекламные конструкции, ед. |
5903 |
5801 |
5497 |
||||
места массового отдыха у воды, ед. |
5 |
5 |
5 |
||||
Всего |
14382 |
14332 |
14013 |
||||
Основной проблемой в сфере потребительского рынка города является самовольное и незаконное размещение нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций. По состоянию на 01 января 2013 г. количество самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка составило 3255 ед.: нестационарных торговых объектов - 160; автостоянок открытого типа - 177; рекламных конструкций - 2918. В целях упорядочения размещения на территории города Перми объектов потребительского рынка в соответствии с действующим законодательством: утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема НТО) - 1308 объектов; утверждена схема размещения автостоянок открытого типа (далее - Схема АСОТ) - 312 объектов; до 01 января 2014 г. должна быть утверждена схема размещения рекламных конструкций (далее - Схема РК). Основным направлением деятельности является актуализация схем размещения объектов потребительского рынка. В целях приведения в нормативное состояние объектов потребительского рынка: проводится работа с хозяйствующими субъектами на предмет законности размещения объектов потребительского рынка; принимаются меры административного воздействия к нарушителям; организуется демонтаж, перемещение и хранение, транспортирование и захоронение либо утилизация самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов (далее - демонтаж) в добровольном и принудительном порядке в соответствии с правовыми актами города Перми | |||||||
6 |
Цели программы |
1. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания. 2. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в городе Перми |
|||||
7 |
Перечень подпрограмм и задач: |
1.1. Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми. 1.1.1. Разработка и актуализация нормативной правовой базы в сфере потребительского рынка. 1.1.2. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды. 2.1. Контроль за размещением объектов потребительского рынка на территории города Перми. 2.1.1. Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка. 2.1.2. Организация мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка. 2.1.3. Мониторинг объектов потребительского рынка |
|||||
8 |
Сроки реализации программы |
2014-2016 годы |
|||||
9 |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Программа, всего (тыс. руб.) |
11551,5 |
11125,6 |
11125,6 |
||||
бюджет города Перми |
11551,5 |
11125,6 |
11125,6 |
||||
Подпрограмма 1.1, всего (тыс. руб.) |
7773,6 |
8473,9 |
8473,9 |
||||
бюджет города Перми |
7773,6 |
8473,9 |
8473,9 |
||||
Подпрограмма 1.2, всего (тыс. руб.) |
3777,9 |
2651,7 |
2651,7 |
||||
бюджет города Перми |
3777,9 |
2651,7 |
2651,7 |
||||
10 |
Показатели конечного результата целей программы с указанием значений по годам реализации программы: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв.м/1 тыс.чел.), % |
150 |
152 |
154 |
||||
Обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс.чел.), % |
137 |
138 |
139 |
||||
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс.чел.), % |
65 |
66 |
67 |
||||
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках (всех типов) согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс.чел.), % |
39 |
42 |
45 |
||||
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс.чел.), % |
75,8 |
80,2 |
87,8 |
||||
Доля объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со схемами размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций, в общем количестве объектов потребительского рынка, % |
63 |
71 |
79 |
||||
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов на территории города, % |
95 |
96 |
97 |
||||
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, % |
73 |
85 |
95 |
||||
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, размещенных на территории города, % |
38 |
26 |
10 |
Финансирование
муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
N |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи |
Исполнитель программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
|||||
1.1 |
Подпрограмма. Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми |
|||||
1.1.1 |
Задача. Разработка и актуализация нормативной правовой базы в сфере потребительского рынка |
УРПР |
бюджет города Перми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2 |
Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды |
УРПР |
бюджет города Перми |
7773,6 |
8473,9 |
8473,9 |
Итого по цели 1, |
|
7773,6 |
8473,9 |
8473,9 |
||
в том числе бюджет города Перми |
7773,6 |
8473,9 |
8473,9 |
|||
2 |
Цель. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в городе Перми |
|||||
2.1 |
Подпрограмма. Контроль за размещением объектов потребительского рынка на территории города Перми |
|||||
2.1.1 |
Задача. Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка |
УРПР |
бюджет города Перми |
2634,9 |
2010,8 |
2010,8 |
2.1.2 |
Задача. Организация мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка |
УРПР |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3 |
Задача. Мониторинг объектов потребительского рынка |
УРПР |
бюджет города Перми |
1143,0 |
640,9 |
640,9 |
Итого по цели 2, |
|
3777,9 |
2651,7 |
2651,7 |
||
в том числе бюджет города Перми |
3777,9 |
2651,7 |
2651,7 |
|||
Итого по программе, |
|
11551,5 |
11125,6 |
11125,6 |
||
в том числе бюджет города Перми |
11551,5 |
11125,6 |
11125,6 |
Финансирование
подпрограммы 1.1 "Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми"
Финансирование
подпрограммы 1.2 "Контроль за размещением объектов потребительского рынка на территории города Перми"
Таблица
показателей конечного результата реализации муниципальной программы
N |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель. Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв.м/1 тыс.чел.) |
% |
150 |
152 |
154 |
|
Обеспеченность населения города посадочными местами общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/1 тыс.чел.) |
% |
137 |
138 |
139 |
|
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мест/1 тыс.чел.) |
% |
65 |
66 |
67 |
|
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс.чел.) |
% |
39 |
40 |
41 |
|
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс.чел.) |
% |
75,8 |
80,2 |
87,8 |
1.1 |
Подпрограмма. Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми |
|
|
|
|
1.1.1 |
Задача. Разработка и актуализация нормативной правовой базы в сфере потребительского рынка |
|
|
|
|
|
Внесение изменений и дополнений в схемы размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа на территории города Перми |
да/нет |
да |
да |
да |
|
Схема размещения рекламных конструкций на территории города Перми |
да/нет |
да |
да |
да |
|
Концепция развития банного хозяйства на территории города Перми |
да/нет |
да |
да |
да |
1.1.2 |
Задача. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды |
|
|
|
|
|
Доля нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем количестве нестационарных торговых объектов, предусмотренных Схемой НТО |
% |
85 |
90 |
95 |
|
Уровень востребованности и удовлетворенности населения города Перми услугами бань |
% |
54,4 |
60 |
65 |
|
Рост посещаемости ярмарок населением города (по отношению к базовому периоду 2012 года) |
% |
104 |
106 |
108 |
|
Доля мест массового отдыха населения у воды, подготовленных к купальному сезону, от общего количества мест массового отдыха населения у воды |
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
Цель. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в городе Перми |
|
|
|
|
|
Доля объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со схемами размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций, в общем количестве объектов потребительского рынка на территории города Перми |
% |
63 |
71 |
79 |
|
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов на территории города Перми |
% |
95 |
96 |
97 |
|
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
73 |
85 |
95 |
|
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, размещенных на территории города Перми |
% |
38 |
26 |
10 |
2.1 |
Подпрограмма. Контроль за размещением объектов потребительского рынка на территории города Перми |
|
|
|
|
2.1.1 |
Задача. Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка |
||||
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
93 |
80 |
59 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных автостоянок открытого типа |
ед. |
136 |
69 |
20 |
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций |
ед. |
965 |
546 |
171 |
2.1.2 |
Задача. Организация мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка |
||||
|
Доля законно размещенных объектов потребительского рынка в общем количестве объектов потребительского рынка |
% |
74 |
82 |
90 |
|
Доля постановлений о назначении административных наказаний и постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях в связи с объявлением устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа в общем количестве вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях за нарушение порядка организации автостоянок открытого типа |
% |
90 |
91 |
92 |
2.1.3 |
Задача. Мониторинг объектов потребительского рынка |
|
|
|
|
|
Доля объектов потребительского рынка, учтенных в информационных системах, от общего количества объектов, размещенных на территории города Перми |
% |
100 |
100 |
100 |
Методика
расчета показателя конечного результата цели муниципальной программы
N |
Наименование показателя конечного результата цели |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспеченность населения города площадью торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв.м/1 тыс.чел.) |
% |
где: - фактическая площадь торговых объектов, кв.м; - численность постоянного населения города Перми, чел.; - площадь торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации (521 кв.м на 1 тыс.чел.) |
процентное отношение фактической площади торговых объектов на 1 тыс.чел. к площади торговых объектов согласно нормативу минимальной обеспеченности по Российской Федерации |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
2 |
Обеспеченность населения города посадочными местами предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (40 посадочных мест/ 1 тыс.чел.) |
% |
, , где: - фактическое количество посадочных мест предприятий общественного питания, ед.; - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество посадочных мест предприятий общественного питания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89 (40 посадочных мест на 1 тыс.чел.) |
процентное отношение фактического количества посадочных мест предприятий общественного питания на 1 тыс.чел. к количеству посадочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89 |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
3 |
Обеспеченность населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (9 рабочих мст/1 тыс.чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания, ед.; - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество рабочих мест предприятий бытового обслуживания согласно нормативу СНиП 2.07.01-89 (9 рабочих мест на 1 тыс.чел.) |
процентное отношение фактического количества рабочих мест предприятий бытового обслуживания на 1 тыс.чел. к количеству рабочих мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89 |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
4 |
Обеспеченность населения города местами для хранения автотранспортных средств на автостоянках согласно местному нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей/1 тыс.чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках, ед.; - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования (400 автомобилей на 1 тыс.чел.) |
процентное отношение фактического количества мест для хранения автотранспортных средств на автостоянках на 1 тыс.чел. к количеству мест для хранения автотранспортных средств согласно нормативу градостроительного проектирования |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
5 |
Обеспеченность населения услугами бань согласно нормативу СНиП 2.07.01-89* (3 помывочных места/1 тыс.чел.) |
% |
,
где: - фактическое количество помывочных мест, ед.; - численность постоянного населения города Перми, чел.; - количество помывочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89 (3 помывочных места на 1 тыс.чел.) |
процентное отношение фактического количества помывочных мест на 1 тыс.чел. к общему количеству помывочных мест согласно нормативу СНиП 2.07.01-89 |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
6 |
Доля объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со Схемами размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций, в общем количестве объектов потребительского рынка |
% |
,
где: - количество автостоянок открытого типа, размещенных в соответствии со Схемой АСОТ, ед.; - количество нестационарных торговых объектов, размещенных в соответствии со Схемой НТО, ед.; - количество рекламных конструкций, размещенных в соответствии со Схемой РК, ед.; - общее количество автостоянок открытого типа, ед.; - общее количество нестационарных торговых объектов, ед.; - общее количество рекламных конструкций, ед. |
процентное отношение количества объектов потребительского рынка, размещенных в соответствии со Схемами размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций, к общему количеству объектов потребительского рынка |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
7 |
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов в общем количестве нестационарных торговых объектов на территории города |
% |
,
где: - количество законно размещенных нестационарных торговых объектов, ед.; - общее количество нестационарных торговых объектов, ед. |
процентное отношение количества законно размещенных нестационарных торговых объектов к общему количеству нестационарных торговых объектов |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
8 |
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
,
где: - количество автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям, ед.; - общее количество автостоянок открытого типа, ед. |
процентное отношение количества автостоянок открытого типа, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, к общему количеству автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
9 |
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, размещенных на территории города |
% |
,
где: - количество самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций, ед.; - общее количество рекламных конструкций, ед. |
процентное отношение количества самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций к общему количеству рекламных конструкций |
УРПР |
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
Постановлениями Администрации города Перми от 15 сентября 2014 г. N 632 и от 31 октября 2014 г. N 798 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названных постановлений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Потребительский рынок города Перми"
План-график
подпрограммы 1.1 "Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" на 2014 год
30 апреля, 15 сентября, 31 октября 2014 г.
Постановлениями Администрации города Перми от 15 сентября 2014 г. N 632, от 31 октября 2014 г. N 798 и от 30 декабря 2014 г. N 1073 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Потребительский рынок города Перми"
План-график
подпрограммы 1.2 "Контроль за размещением объектов потребительского рынка на территории города Перми" муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми" на 2014 год
30 апреля, 17 июля, 15 сентября, 31 октября, 30 декабря 2014 г.
N |
Наименование задачи, основного мероприятия (мероприятия/объекта по подпрограмме. Место проведения/расположения (адрес) |
Участник программы |
Дата начала реализации мероприятия |
Дата окончания реализации мероприятия |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
наименование |
ед. изм. |
значение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.1.1 |
Задача. Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка |
||||||||
2.1.1.1 |
Организация мероприятий по демонтажу самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка |
||||||||
2.1.1.1.1 |
Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов |
администрация Дзержинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество нестационарных торговых объектов, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
25 |
бюджет города Перми |
365,3 |
администрация Индустриального района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество нестационарных торговых объектов, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
21 |
бюджет города Перми |
405,5 |
||
администрация Кировского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество нестационарных торговых объектов, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
1 |
бюджет города Перми |
89,4 |
||
администрация Ленинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество нестационарных торговых объектов, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
18 |
бюджет города Перми |
434,9 |
||
администрация Мотовилихинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество нестационарных торговых объектов, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
8 |
бюджет города Перми |
115,5 |
||
администрация Орджоникидзевского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество нестационарных торговых объектов, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
1 |
бюджет города Перми |
3,4 |
||
администрация Свердловского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество нестационарных торговых объектов, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
21 |
бюджет города Перми |
420,6 |
||
2.1.1.1.2 |
Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных автостоянок открытого типа |
администрация Дзержинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество автостоянок открытого типа, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
4 |
бюджет города Перми |
34,6 |
администрация Индустриального района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество автостоянок открытого типа, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
13 |
бюджет города Перми |
75,5 |
||
администрация Кировского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество автостоянок открытого типа, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
1 |
бюджет города Перми |
12,4 |
||
администрация Ленинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество автостоянок открытого типа, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
1 |
бюджет города Перми |
5,0 |
||
администрация Мотовилихинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество автостоянок открытого типа, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
20 |
бюджет города Перми |
98,0 |
||
администрация Орджоникидзевского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество автостоянок открытого типа, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
2 |
бюджет города Перми |
25,0 |
||
администрация Свердловского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество автостоянок открытого типа, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
15 |
бюджет города Перми |
125,0 |
||
2.1.1.1.3 |
Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций |
администрация Дзержинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество рекламных конструкций, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
4 |
бюджет города Перми |
6,6 |
администрация Индустриального района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество рекламных конструкций, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
58 |
бюджет города Перми |
60,1 |
||
администрация Ленинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество рекламных конструкций, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
47 |
бюджет города Перми |
52,7 |
||
администрация Мотовилихинского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество рекламных конструкций, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
83 |
бюджет города Перми |
83,8 |
||
администрация Орджоникидзевского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество рекламных конструкций, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
11 |
бюджет города Перми |
24,4 |
||
администрация Свердловского района города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество рекламных конструкций, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
64 |
бюджет города Перми |
161,7 |
||
администрация поселка Новые Ляды города Перми |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество рекламных конструкций, демонтированных за счет средств бюджета города Перми |
ед. |
4 |
бюджет города Перми |
35,5 |
||
Итого по основному мероприятию 2.1.1.1 |
бюджет города Перми |
2634,9 |
|||||||
Итого по задаче 2.1.1 |
бюджет города Перми |
2634,9 |
|||||||
2.1.2 |
Задача. Организация мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка |
||||||||
2.1.2.1 |
Проведение мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка |
||||||||
2.1.2.1.1 |
Проведение мероприятий по привлечению нарушителей к административной ответственности |
УРПР |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество постановлений о назначении административного наказания за торговлю в неустановленных местах |
ед. |
143 |
- |
0,0 |
2.1.2.1.2 |
Проведение мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка |
УРПР |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка (совещаний, круглых столов, рабочих встреч с субъектами потребительского рынка, некоммерческими партнерствами, советами территориального общественного самоуправления) |
ед. |
10 |
- |
0,0 |
Итого по основному мероприятию 2.1.2.1 |
- |
0,0 |
|||||||
Итого по задаче 2.1.2 |
- |
0,0 |
|||||||
2.1.3 |
Задача. Мониторинг объектов потребительского рынка |
||||||||
2.1.3.1 |
Организация мероприятий по мониторингу объектов потребительского рынка |
||||||||
2.1.3.1.1 |
Актуализация автоматизированной информационной системы "Объекты потребительского рынка" |
УИТ |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
количество информационных систем, обеспечивающих мониторинг объектов потребительского рынка |
ед. |
1 |
бюджет города Перми |
1143,0 |
Итого по основному мероприятию 2.1.3.1 |
бюджет города Перми |
1143,0 |
|||||||
Итого по задаче 2.1.3 |
бюджет города Перми |
1143,0 |
|||||||
Итого по подпрограмме 1.2 |
бюджет города Перми |
3777,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной проблемой в сфере потребительского рынка города является самовольное и незаконное размещение нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций. По состоянию на 1 января 2013 г. количество самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка составило 3255 ед.
Целью Программы является упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в городе Перми.
Исполнитель программы - управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми.
Общий объем финансирования Программы составляет 33673,3 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2013 г. N 891 "Об утверждении муниципальной программы "Потребительский рынок города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 25 октября 2013 г. N 79
Постановлением Администрации города Перми от 17 октября 2014 г. N 740 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2014 г. N 1073
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 31 октября 2014 г. N 798
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 сентября 2014 г. N 632
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 17 июля 2014 г. N 482
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 апреля 2014 г. N 303
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.