Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-308 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края"

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края и в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника управления по экономике и финансам Министерства Головизнину И.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр

Т.Ю. Абдуллина

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-308)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края (далее - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Пермского края.

От имени заявителей при взаимодействии с территориальным управлением Министерства, Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338, г. Пермь, 614006.

Справочные телефоны Министерства: 8(342) 217-77-48; 217-77-30.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в порядке живой очереди. График приема граждан можно узнать по телефонам территориальных управлений, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края: http://www.human.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края: http://www.human.permkrai.ru.), публикации в средствах массовой информации.

Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

1.4.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства по месту жительства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почты и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 дней с момента регистрации запроса.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Информация о приостановлении срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) не позднее чем через 5 дней после принятия соответствующего решения.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.4.3. На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства, Министерства и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие:

с администрациями городских или сельских поселений в целях составления акта обследования домовладения для подтверждения факта приобретения твердого топлива (дрова/уголь) в случае, если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения твердого топлива (дрова/уголь).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация их выплаты.

2.3.2. Отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.4. Срок принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также определения ее размера, составляет 10 дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации.

В случае отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации территориальное управление Министерства не позднее чем через 5 дней после принятия решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа, порядка обжалования и возвращает документы.

Предоставление государственной услуги приостанавливается, и срок ее предоставления переносится не более чем на 30 дней в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, в органы, осуществляющие регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, в территориальные управления Министерства других районов Пермского края и органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Законом Пермской области от 02.10.2000 N 1147-167 "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой страховой стаж" ("Звезда", N 156, 13.10.2000, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 9, 04.11.2000);

Законом Пермской области от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" ("Звезда", N 206-207, 11.12.2004, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005);

Законом Пермской области от 09.09.1996 N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 8, 1996);

Законом Пермской области от 06.10.2000 N 1129-164 "О патронатном воспитании" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 9, 04.11.2000);

Законом Пермского края от 10.12.2008 N 353-ПК "Об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Пермском крае" ("Российская газета", N 260, 19.12.2008, "Собрание законодательства Пермского края", N 1, II часть, 30.01.2009);

Законом Пермского края от 28.11.2006 N 29-КЗ "О распространении действия законов Пермской области в сфере социальной поддержки и социальной помощи на территорию Пермского края" ("Российская газета", N 275, 07.12.2006, "Собрание законодательства Пермского края", N 1, II часть, 26.01.2007);

постановлением Правительства Пермского края от 24.03.2009 N 166-п "Об утверждении порядков предоставления ежемесячных денежных компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 49, 14.12.2009) (далее - постановление);

постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2009 N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание Законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "24.07.2006"

приказом Министерства социального развития Пермского края от 19.07.2010 N СЭД-33-01-01-206 "Об утверждении порядка назначения дополнительной ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края".

2.6. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в территориальное управление Министерства по месту жительства заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием способа ее получения (в организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации) по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

копии удостоверения или справки установленного образца, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки;

выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;

копия извещения или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений);

копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников для сверки.

Документы могут быть направлены по почте; днем обращения считается дата отправки заказной корреспонденции с описью вложения. Копии документов, направленных по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

2.6.1. Для перечисления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в кредитные учреждения заявителю необходимо предоставить сведения о лицевом счете.

2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Тексты документов, представляемых для предоставления государственной услуги, заполняются разборчиво, наименования юридических лиц, фамилия, имя, отчество физических лиц - без сокращения.

Копии документов удостоверяются специалистами территориальных управлений Министерства с предъявлением оригиналов.

Копии представляются в 1 экземпляре.

Все представленные документы должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

2.8. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается:

если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов;

при неправильном заполнении документов.

2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

представление документов, содержащих недостоверные сведения;

отсутствие регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 60 минут.

2.12. Регистрация заявления осуществляется в течение 2 дней с момента обращения заявителя.

2.13. Требования к местам приема заявителей.

ГАРАНТ:

Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.2. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение территориального управления Министерства.

2.14.3. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.14.5. Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.14.6. Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.

2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.

2.14.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.11. В территориальном управлении Министерства могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.

2.14.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете (окне).

2.14.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.14.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, предоставляющего государственную услугу;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5. настоящего Административного регламента;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Информация о государственной услуге:

- внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;

- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства по месту жительства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск, дискета 3,5.

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Организация предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов для установления права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

внесение сведений в Единую автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС "Социальный регистр населения");

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

порядок организации выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов или получение от него по почте документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

В случае если заявитель обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, к заявлению прилагаются только копии извещений или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений) и копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяцы, по которым необходимо произвести перерасчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Документы также могут быть направлены в электронном виде по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту. В течение 3 дней после направления заявления и документов в электронном виде в территориальное управление Министерства предоставляются их оригиналы.

В приеме документов на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отказывается по основаниям, изложенным в п. 2.8 настоящего Административного регламента.

Документы возвращаются лично заявителю в ходе приема либо возвращаются письмом в течение 3 дней со дня выявления недостатков. Письмо направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства за подписью начальника территориального управления либо уполномоченного должностного лица с указанием причины отказа в приеме документов.

Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений граждан на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение 2 рабочих дней после обращения гражданина.

3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений граждан на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:

осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов для установления права на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

формирует личное дело получателя, куда включает представленные заявителем документы.

В случае если заявитель обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги:

осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов;

приобщает представленные документы в личное дело получателя.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов с указанием содержания выявленных недостатков или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения им указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем информации о наличии недостатков или некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также представить документы после устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов и наличия недостатков в документах.

В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы, не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, представляется проект ответа заявителю о возврате документов начальнику отдела территориального управления Министерства.

Начальник отдела территориального управления Министерства визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных и имеющих недостатки документов.

Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных и имеющих недостатки документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью начальника территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных и исправленных документов.

Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.4. Внесение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения".

Основанием для внесения сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения" является установление права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг/рассмотрение документов для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента установления права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг вносит в учетную запись ЕАИС "Социальный регистр населения" сведения о заявителе, дату визита (дата регистрации заявления), причину визита, и создает электронное заявление на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Заявитель считается включенным в ЕАИС "Социальный регистр населения" со дня внесения соответствующей записи о нем.

В случае если заявитель обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения документов для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при необходимости вносит дополнения в учетную запись ЕАИС "Социальный регистр населения", в электронном заявлении на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг добавляет информацию о понесенных заявителем расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по представленным месяцам.

Результатом административного действия является внесение/дополнение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения" и создание/дополнение электронного заявления на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.5. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день создания/дополнения электронного заявления на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в ЕАИС "Социальный регистр населения" распечатывает из него расчет и решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по установленной форме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), подписывает решение и передает вместе с личным делом на проверку начальнику отдела.

Решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг должно содержать:

номер и дату решения;

основание для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

сведения о получателе компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, реквизиты паспортных данных либо иного документа, удостоверяющего личность, льготная категория, в соответствии с которой назначаются компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также их размер);

сведения о сроках назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: дата начала выплаты компенсаций, дата окончания выплаты компенсаций при наличии оснований (разовая заявка, смена места жительства, изменение состава семьи, переход на другую льготную категорию и др.);

указание способа перечисления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Начальник отдела в течение 2 рабочих дней проверяет личное дело, расчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подписывает решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и передает на подпись руководителю территориального управления Министерства.

Руководитель территориального управления Министерства либо уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней подписывает решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, скрепляет его печатью, после чего возвращает для выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Руководитель территориального управления Министерства либо уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней подписывает решение об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, скрепляет его печатью, возвращает ответственному специалисту для уведомления заявителя и возврата документов.

Расчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, решение о предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо решение об отказе в предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приобщается в личное дело.

Решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в их назначении принимается в течение 10 рабочих дней с даты представления в территориальное управление Министерства заявителем заявления и полного пакета необходимых документов.

В случае отказа в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг территориальное управление Министерства не позднее чем через 5 дней после принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа, порядка обжалования и возвращает документы.

Уведомление об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью начальника территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица.

Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.6. Порядок организации выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Министерство ежегодно формирует и направляет в Министерство финансов Пермского края предложения в Закон о бюджете Пермского края на соответствующий год о необходимом объеме финансирования для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью ЕАИС "Социальный регистр населения" оформляет выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных и электронных носителях ответственному специалисту для предоставления государственной услуги.

На основании квартальных отчетов территориальных управлений Министерства специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании денежных средств и данные о количестве граждан, которым предоставлены ежемесячные денежные компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края (приложение 4 к Административному регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителями территориальных управлений Министерства.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Специалист территориального управления Министерства несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правильность в отказе предоставления государственной услуги; правильный расчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя территориального управления Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

В случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя, ему сообщается о результатах проверки в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных управлений Министерства и Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных управлений Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги.

5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства или Министерства или направление по почте, по электронной почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Заявитель вправе подать или направить по почте (электронной почте) соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть обращения;

ставит подпись и дату.

5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к заявлению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства или Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуются.

Указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:

министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства или Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства или Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.

5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в территориальное управление Министерства или в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель территориального управления Министерства или министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.1.9. Территориальное управление Министерства, Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.

5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма территориального управления Министерства или Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица или руководителя структурного подразделения Министерства.

5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) территориальным управлением Министерства или Министерством может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его заявление, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица территориального управления Министерства или Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения.

5.1.13. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:

отсутствие в заявлении (жалобе) фамилии заявителя либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц территориальных управлений Министерства и Министерства, а также членов их семей. При этом территориальное управление Министерства или Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

невозможность прочтения текста заявления (жалобы), о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом территориальные управления Министерства или Министерство вправе продлить срок рассмотрения заявления (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока его рассмотрения;

наличие в обращении вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (жалобами), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом территориальные управления Министерства или Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в территориальном управлении Министерства или в Министерстве. О данном решении территориальное управление Министерства или Министерство уведомляет заявителя в письменной форме в течение семи дней со дня регистрации заявления (жалобы).

5.1.14. Если в результате рассмотрения заявление (жалоба) признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.2. Обжалование в судебном порядке.

5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства или Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.2.2. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.2.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.2.4. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства социального развития

Пермского края по предоставлению

ежемесячных денежных компенсаций

на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг отдельным

категориям граждан, имеющим право

на предоставление мер социальной

поддержки в соответствии

с законодательством Пермского края

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

N п/п

Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства

Адрес и телефон

1

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми)

614077, г. Пермь, б. Гагарина, 10а, 212-80-61,

mail@tumsr.perm.ru

 

Отдел по Дзержинскому району

г. Пермь,

ул. Коммунистическая, 97,

237-20-07,

233-27-38 (ф.)

 

Отдел по Индустриальному району

г. Пермь, ул. Сивкова, 14, 215-05-56,

215-05-57 (ф.)

 

Отдел по Кировскому району

г. Пермь,

ул. Б. Хмельницкого, 56,

251-64-05,

214-44-47

 

Отдел по Ленинскому району

г. Пермь,

ул. Большевистская, 190,

236-64-43 (ф.),

215-64-29

 

Отдел по Мотовилихинскому району

г. Пермь,

б. Гагарина, 10,

215-64-20,

215-64-19

 

Отдел по Орджоникидзевскому району

г. Пермь,

ул. Косякова, 10,

214-40-60,

214-40-59

 

Отдел по Свердловскому району

г. Пермь,

ул. Куйбышева, 68,

241-17-00,

244-56-50 (ф.)

2

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам)

618320,

г. Александровск, ул. Механошина, 19,

8-274-3-59-47 (ф.),

3-41-14, 3-41-25,

social-alex1@yandex.ru

 

Отдел по Александровскому муниципальному району

618320,

г. Александровск, ул. Механошина, 19,

8-274-3-58-49 (ф.),

3-54-33

 

Отдел по Кизеловскому муниципальному району

618350, г. Кизел,

ул. Советская, 22,

8-255-4-34-85 (ф.),

4-26-47,

4-16-66

3

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району

618419,

г. Березники,

ул. Пятилетки, 46,

8-242-3-56-06,

3-56-20 (ф.),

kosikov@yandex.ru

 

Отдел по Березниковскому городскому округу

618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46,

8-242-3-56-06,

3-56-20 (ф.)

 

Отдел по Усольскому муниципальному району

618430,

г. Усолье,

ул. Радищева, 14а,

8-244-2-28-96,

2-25-00

4

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам)

618250,

г. Губаха, пр. Ленина, 36,

8-248-4-79-27,

4-76-91,

gubahasoc@mail.ru

 

Отдел по Губахинскому муниципальному району

618250,

г. Губаха, пр. Ленина, 36,

8-248-4-79-27 (ф.),

4-76-91

 

Отдел по Гремячинскому муниципальному району

г. Гремячинск, ул. Ленина, 166,

8-250-2-21-41,

2-11-56

5

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам)

617060,

г. Краснокамск, пр. Мира, 8,

8-273-4-56-56,

4-47-27 (ф.),

tumsr.kra@permonline.ru

 

Отдел по Краснокамскому муниципальному району

617060,

г. Краснокамск, пр. Мира, 8,

8-273-4-47-27 (ф.),

4-47-50

 

Отдел по Нытвенскому муниципальному району

617000,

г. Нытва, ул. Мира, 16,

8-272-4-19-94,

4-15-45 (ф.),

4-05-84

6

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

617471,

г. Кунгур, ул. Свердлова, 72,

8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-11-81,

Sockungur@yandex.ru

7

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району)

618900,

г. Лысьва, ул. Мира, 26,

8-249-6-08-40,

2-56-21 (ф.),

dsro-lsv@yandex.ru

8

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району

618554,

г. Соликамск,

ул. 20 лет Победы, 121,

8-253-7-61-66,

7-72-85 (ф.), tumsro.sol@mail.ru

9

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району)

617760,

г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат),

8-241-3-30-39,

3-47-44 (ф.),

chaikuszn@yandex.ru

10

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам)

618200,

г. Чусовой,

ул. Ленина, 33а,

8-256-5-09-02,

5-64-30 (ф.),

tumsrchus@mail.ru

 

Отдел по Чусовскому муниципальному району

618200,

г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02,

5-64-30 (ф.)

 

Отдел по Горнозаводскому муниципальному району

618820,

г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10,

8-269-4-17-73 (ф.),

4-44-90

11

Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края)

617120,

г. Верещагино,

ул. Октябрьская, 90,

8-254-3-47-65,

3-84-03 (ф.),

socraz-ver@mail.ru

 

Отдел по Верещагинскому муниципальному району

617120,

г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90,

8-254-3-65-35 (ф.)

 

Отдел по Карагайскому муниципальному району

617210,

с. Карагай, ул. Ленина, 5,

8-297-3-26-27,

3-11-91

 

Отдел по Ильинскому муниципальному району

617020,

пгт. Ильинский,

ул. Коммунистическая, 34,

8-276-9-16-70 (т./ф.),

9-13-39

 

Отдел по Сивинскому муниципальному району

617240,

с. Сива, ул. Ленина, 70,

8-277-2-92-01,

2-91-51 (ф.)

12

Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края)

617600,

с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31,

8-252-2-40-07,

2-15-57 (ф.),

tumsrk-kish@mail.ru

 

Отдел по Кишертскому муниципальному району

617600,

с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31,

8-252-2-15-40,

2-15-57 (ф.)

 

Отдел по Суксунскому муниципальному району

617560,

пгт. Суксун,

ул. Карла Маркса, 4,

8-275-3-14-97,

3-11-47,

3-26-25 (ф.)

 

Отдел по Ординскому муниципальному району

617500,

с. Орда,

ул. Новая, 13,

8-258-2-02-52 (т./ф.),

2-09-63,

2-08-83

 

Отдел по Березовскому муниципальному району

617570,

с. Березовка,

ул. Куйбышева, 1,

8-251-3-16-41,

3-14-30,

3-12-88 (ф.)

13

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району)

618592,

г. Красновишерск,

ул. Дзержинского, 6а,

8-243-3-01-16,

3-01-17,

3-01-15,

3-01-13 (ф.),

tumsrk-vishera@yandex.ru

14

Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края)

618122,

г. Оса,

ул. Ленина, 31,

8-291-4-31-09 (т./ф.),

4-66-88,

tumsrk-osa@mail.ru

 

Отдел по Осинскому муниципальному району

618122,

г. Оса,

ул. Ленина, 31,

8-291-4-31-09 (т./ф.),

4-66-88

 

Отдел по Бардымскому муниципальному району

618150,

с. Барда,

ул. Куйбышева, 17а,

8-292-2-21-84 (ф.)

 

Отдел по Еловскому муниципальному району

618170,

с. Елово, ул. Ленина, 34,

8-296-3-19-69,

3-18-96,

3-16-82 (ф.)

15

Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 1 Минсоцразвития края)

618100,

г. Оханск,

ул. Советская, 16,

8-279-3-29-44 (ф.),

3-18-51,

oh-soc@mail.ru

 

Отдел по Оханскому муниципальному району

618100,

г. Оханск, ул. Советская, 16,

8-279-3-29-44 (ф.),

3-18-51

 

Отдел по Большесосновскому муниципальному району

617080,

с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28,

8-257-2-74-92,

2-76-89

 

Отдел по Очерскому муниципальному району

617141,

г. Очер,

ул. Ленина, 40,

8-278-3-15-64,

3-24-42

 

Отдел по Частинскому муниципальному району

617170,

пст. Частые, ул. Ленина, 44,

8-268-2-23-33,

2-13-17 (ф.)

16

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району)

614065,

г. Пермь,

ул. Верхнемуллинская, 74а,

296-23-58 (т./ф.),

296-21-32,

TERUSPN@PERMPLANET.RU

 

Отдел по Добрянскому муниципальному району

618740,

г. Добрянка,

ул. Советская, 14,

8-265-2-75-40,

2-64-58

17

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району)

618601,

г. Чердынь, ул. Соборная, 21,

8-240-2-82-45 (т./ф.),

2-93-40,

chrdsocial@mail.ru

18

Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития)

617830,

г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1,

8-261-4-20-09 (ф.),

4-58-44,

dsr-chern@mail.ru

 

Отдел по Чернушинскому муниципальному району

г. Чернушка,

ул. Нефтяников, 1,

8-261-4-20-09 (ф.),

4-58-44

 

Отдел по Куединскому муниципальному району

617700,

пст. Куеда,

ул. Гагарина, 19,

8-262-3-42-01,

3-44-33

 

Отдел по Октябрьскому муниципальному району

617860,

г. Октябрьский, ул. Ленина, 57,

8-266-2-29-47,

2-15-98 (ф.)

 

Отдел по Уинскому муниципальному району

617520,

с. Уинское,

ул. Коммунистическая, 1,

8-259-2-24-95 (т./ф.),

2-25-50

19

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

619000,

г. Кудымкар,

ул. 50 лет Октября, 30,

8-260-4-13-28 (ф.),

8-260-4-32-73,

msrkpo@mail.ru

 

Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району

619000,

г. Кудымкар,

ул. 50 лет Октября, д. 30,

8-260-4-32-81,

4-59-82 (ф.)

 

Отдел по Юсьвинскому району

619170,

с. Юсьва, ул. Советская, 17,

8-246-2-73-55,

2-73-86 (ф.)

 

Отдел по Юрлинскому району

619200,

с. Юрла, ул. Ленина, 15,

8-294-2-16-60

 

Отдел по Кочевскому району

619320,

с. Кочево, ул. Калинина, 5,

8-293-9-11-31

 

Отдел по Косинскому району

619430,

с. Коса, ул. Ленина, 74,

8-298-2-12-06

 

Отдел по Гайнскому району

619650,

п. Гайны, ул. Кашина, 41,

8-245-2-13-37

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства социального развития

Пермского края по предоставлению

ежемесячных денежных компенсаций

на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг отдельным

категориям граждан, имеющим право

на предоставление мер социальной

поддержки в соответствии

с законодательством Пермского края

 

Форма

 

                       Начальнику территориального управления
                       Министерства социального развития Пермского
                       края по __________________________________________
                             (наименование муниципального района, города)
                       от _______________________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
                       __________________________________________________
                       проживающей(его) по адресу: ______________________
                       __________________________________________________
                       __________________________________________________
                       Паспорт: серия _____________ номер _______________
                       Кем выдан ________________________________________
                       __________________________________________________
                       Дата выдачи ______________________________________

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
      о назначении ежемесячной денежной компенсации на оплату 
                жилого помещения и коммунальных услуг

 

     Прошу    назначить    мне    ежемесячную    денежную    компенсацию,
дополнительную    ежемесячную    денежную    компенсацию,  дополнительную
ежемесячную  денежную  компенсацию  как  одиноко  проживающему гражданину
(нужное  подчеркнуть)  на  оплату жилого помещения и коммунальных услуг в
соответствии       с    федеральным    законодательством,    региональным
законодательством (нужное подчеркнуть).
     Уведомление  о  назначении  компенсации  прошу  выслать/не  высылать
(нужное подчеркнуть) по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
     Прошу перечислять компенсацию ______________________________________
                                 (номер счета и отделения Сберегательного
_________________________________________________________________________
               банка/на почтовый адрес с указанием индекса)
     Сообщаю,    что  совместно  со  мной  зарегистрированы  и  проживают
следующие  граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате
жилья и коммунальных услуг:
     1) в соответствии с федеральным законодательством:
_________________________________________________________________________
          (фамилия, имя, отчество полностью, категория льготы)
_________________________________________________________________________
     2) в соответствии с региональным законодательством:
_________________________________________________________________________
          (фамилия, имя, отчество полностью, категория льготы)
_________________________________________________________________________
     В  случае  наступления  обстоятельств,  влекущих изменение оснований
(изменение  состава  семьи,  о  перемене  места жительства (регистрации),
возникновении  права  на  получение  мер  социальной  поддержки по оплате
жилого    помещения  и  коммунальных  услуг  по  другому  основанию)  или
прекращение  предоставления мер социальной поддержки, обязуюсь сообщить о
таких  обстоятельствах  в  течение  14  дней  с  момента их наступления и
представить документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
     Проинформирован  о  том,  что  в соответствии с частью первой статьи
155  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации плата за жилое помещение и
коммунальные    услуги    вносится  ежемесячно  до  10-го  числа  месяца,
следующего  за  истекшим  месяцем, если иной срок не установлен договором
управления многоквартирным домом.
     Даю  согласие  Министерству  социального  развития  Пермского  края,
территориальному  управлению  Министерства социального развития Пермского
края   на  обработку  содержащихся  в  настоящем  заявлении  персональных
данных,  т.е.  их  сбор,  систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление,  изменение),  использование,  распространение  (в  том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
     Согласие  на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении,  действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве настоящего
согласия.

 

_________________________/_________________________/
   (подпись заявителя)      (фамилия, инициалы)

 

"___" ________ 20__ года

 

     Для назначения компенсации представляю следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1

Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность

 

2

Копия удостоверения или справки установленного образца, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки

 

3

Выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении граждан

 

4

Копия извещения или иного документа от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг

 

5

Копии квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг

 

 

Дополнительно представляю:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Заявление, документы и копии документов в количестве __ шт. приняты.

 

___________________________/________________________/
(подпись должностного лица)   (фамилия, инициалы)

 

Дата приема заявления: "____" _____________ 20__ года

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства социального развития

Пермского края по предоставлению

ежемесячных денежных компенсаций

на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг отдельным

категориям граждан, имеющим право

на предоставление мер социальной

поддержки в соответствии

с законодательством Пермского края

 

РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ВЫПЛАТ
ежемесячной денежной компенсации по жилищно-коммунальным услугам

 

     Носитель льготы:
     Дата рождения:
     Паспорт:
     Льготная категория:
     Дата назначения категории:
     Дата отмены категории:
     Адрес предоставления льготы:

 

     Получатель льготы:
     Дата рождения:
     Адрес:
     Паспорт:

 

Наименование выплаты

Дата назначения суммы выплаты

Дата отмены суммы выплаты

Сумма выплаты

Примечание

Ежемесячная денежная компенсация по оплате ЖКУ (N 000000000000)

 

 

 

Из справочника льготных категорий

Ежемесячная (дополнительная) денежная компенсация по оплате ЖКУ

 

 

 

Из справочника на основании расчета по фактам расходов на ЖКУ и ранее назначенным ЕДК

Ежемесячная (дополнительная) денежная компенсация по оплате ЖКУ (разовая заявка)

 

 

 

Расчет по фактам расходов на ЖКУ и ранее назначенным ЕДК

 

     Способ выплаты:
     Отделение, счет СБ:

 

     Руководитель                ____________________

 

     Начальник отдела            ____________________

 

     Специалист                  ____________________

 

     00.00.0000          М.П.

Приложение 4

к Административному регламенту

Министерства социального развития

Пермского края по предоставлению

ежемесячных денежных компенсаций

на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг отдельным

категориям граждан, имеющим право

на предоставление мер социальной

поддержки в соответствии

с законодательством Пермского края

 

Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги

 

     /--------------------------------------------------------------\
     | Подача заявителем в территориальное управление Министерства  |
     |заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 либо |
     |          3.2 настоящего Административного регламента         |
     \--------------------------------------------------------------/
                                    
     /--------------------------------------------------------------\
     |  Прием и регистрация документов ответственным специалистом   |
     |            территориального управления Министерства          |
     \--------------------------------------------------------------/
                                    
     /--------------------------------------------------------------\
     |   Рассмотрение документов для установления права заявителя   |
     |на получение либо для перерасчета компенсаций на оплату жилого|
     |                 помещения и коммунальных услуг               |
     \--------------------------------------------------------------/
                
/-------------------------------\          /----------------------------\
|Пакет документов комплектен,   |          | Ответственный специалист   |
|   документы  не имеют         |   Нет    |территориального управления |
|недостатков в соответствии     |-------- | Министерства уведомляет    |
|  с п. 2.7, 2.8 настоящего     |          |заявителя о некомплектности |
|Административного регламента,  |          |  или наличии недостатков   |
|    право заявителя на         |-------\ | представленных документов  |
|предоставление компенсаций     |        | \----------------------------/
|на оплату жилого помещения     |        |                |
|   и коммунальных услуг        |        |                
|         установлено           |        | /----------------------------\
\-------------------------------/        | |Заявитель вправе дополнить  |
           Да                           | | представленные документы   |
/-------------------------------\        | |   до комплектности или     |
| Ответственный специалист      |        | |  исправить недостатки в    |
|вносит сведения/дополнения     |        | |        документах          |
|    о заявителе в ЕАИС         |        | \----------------------------/
|"Социальный регистр населения" |        |                
|     и создает/дополняет       |        | /----------------------------\
|   электронное заявление на    |        | |Недостающие или исправленные|
|  предоставление компенсаций   |        \-|   документы представлены   |
|  по оплате жилого помещения   |          |      заявителем в срок     |
|     и коммунальных услуг      |          \----------------------------/
\-------------------------------/                         |
                                                         
/-------------------------------\          /-------------------------------\
|Принятие решения в течение 10  |          |   Уведомление гражданина в    |
|    дней после регистрации     | Отказ    |течение 5 дней после принятия  |
|  документов о назначении (об  |-------- |решения об отказе в назначении |
|     отказе в назначении)      |          |  компенсаций на оплату жилого |
| компенсаций на оплату жилого  |          |помещения и коммунальных услуг |
|помещения и коммунальных услуг |          \-------------------------------/
\-------------------------------/
  Назначение    
Ежемесячная выплата компенсаций
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг заявителю

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-308 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 декабря 2011 г. N 49 (177)


Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 июля 2021 г. N 33-01-03-471 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июля 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-761


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 5 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-81


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-40