19 апреля, 2 ноября 2011 г.
В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и энергетическая эффективность объектов ЖКХ в городе Кунгуре с 2011 по 2015 годы".
2. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по ЖКХ Хорошева А.А.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и энергетическая эффективность объектов ЖКХ в городе Кунгуре с 2011 по 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 11 октября 2010 г. N 685)
19 апреля, 2 ноября 2011 г.
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и энергетическая эффективность объектов ЖКХ в городе Кунгуре с 2011 по 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Указ губернатора Пермского края от 25.07.2007 N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007-2012 годы"; постановление Правительства Пермского края от 16.09.2010 N 649-п об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края на 2010-2015 годы"; доклад губернатора Пермского края от 18.03.2010 "Социально-экономическое и политическое положение Пермского края". |
Инициатор разработки Программы |
Глава города Кунгура |
Заказчик(и) Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края" Начальник: Толстой Василий Иванович Адрес: Россия, 617470, Пермский край, г. Кунгур, ул. К. Маркса, д. 27, тел./факс (34271) 2-99-30 |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов. Уменьшение объема потребления энергоресурсов в многоквартирных домах. Сокращение затрат населения муниципального образования города Кунгура на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2015 годы. Этапы реализации Программы: 2011 год - определение основных направлений реализации проекта и сроков проведения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности в сфере ЖКХ; 2011-2012 годы - разработка методологической основы проекта, совершенствование нормативно-правовой базы; реализация комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности в сфере ЖКХ; 2012-2015 годы - заключение долгосрочных энергосервисных контрактов; информационно-методическое сопровождение реализации проекта |
Перечень основных мероприятий |
Установка приборов учета потребления энергоресурсов в многоквартирных домах. Проведение энергетического обследования многоквартирных домов. Внедрение системы мотивации на энергосбережение в сферу ЖКХ. Переход на энергоэффективные осветительные приборы (световые устройства). Заключение долгосрочных энергосервисных контрактов. Информационно-методическое сопровождение реализации Программы. Организация системы контроля исполнения Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Исполнители основных мероприятий |
Управляющие организации, ТСЖ, КГМУП "Водоканал", организации коммунального комплекса, предоставляющие услуги теплоснабжения |
Источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств: бюджета Пермского края в сумме: 2011 год - 6103073,0 руб.; 2012 год - 6808992,0 руб.; городского бюджета в сумме*: 2011 год - 6103125,0 руб.; 2012 год - 6809100,0 руб.; управляющих организаций, ТСЖ, средств собственников жилых помещений в сумме: 2011 год - 8137523,0 руб.; 2012 год - 9078760,0 руб. Общий объем финансирования составляет: 2011 год - 20343721,0 руб.; 2012 год - 22696852,0 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Уменьшение объема потребления энергоресурсов в многоквартирных домах на 14%. Получение паспортов энергетических обследований многоквартирных домов. Оснащение приборами учета потребления энергоресурсов многоквартирных домов. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют: заместитель главы города по ЖКХ Хорошев Александр Акимович; начальник МБУ "УГХ" Толстой Василий Иванович; директор КГМУП "Водоканал" Аверьянов Константин Михайлович |
* В том числе финансовые средства, предусмотренные в городском бюджете на исполнение обязательств органами местного самоуправления по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в доле жилых помещений, принадлежащих МО "Город Кунгур", при условии, что собственники жилых помещений на общем собрании собственников примут решение о проведении установки общедомовых приборов учета энергоресурсов за счет данных средств.
II. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
В настоящее время на территории города Кунгура зарегистрировано 7263 единиц жилого фонда, из них число многоквартирных домов составляет 2403, из которых 1402 дома блокированной застройки.
По состоянию на 01.01.2010 на территории города Кунгура существует 4 управляющих организации, под управлением которых находятся 990 домов, и 5 самостоятельных товариществ собственников жилья, под управлением которых находятся 11 домов.
Динамика основных показателей состояния жилищного фонда города Кунгура с 2008-2010 гг.:
N п/п |
Показатели |
Ед.изм. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие общей площади жилищного фонда, в том числе: |
тыс.кв.м |
1180,9 |
1186,7 |
1197,2 |
1.1. |
частный |
|
986,8 |
989,4 |
999,9 |
1.2. |
государственный |
|
24,4 |
24,2 |
24,2 |
1.3. |
муниципальный |
|
169,7 |
173,1 |
173,1 |
2. |
Обеспеченность жильем в среднем на одного жителя |
кв.м |
17,34 |
17,42 |
17,58 |
3. |
Структура общей площади жилищного фонда по материалу стен: |
тыс.кв.м |
1180,9 |
1186,7 |
1197,2 |
3.1. |
каменные и кирпичные |
|
770,8 |
772,8 |
780,3 |
3.2. |
панельные |
|
87,8 |
91,3 |
94,3 |
3.3. |
блочные |
|
9,1 |
9,3 |
9,3 |
3.4. |
смешанные |
|
49,4 |
49,7 |
49,7 |
3.5. |
деревянные |
|
263,8 |
263,6 |
263,6 |
4. |
Количество жилых домов всего, в том числе: |
ед. |
7245 |
7263 |
7282 |
4.1. |
жилые многоквартирные дома |
|
2399 |
2403 |
2405 |
4.1.1. |
из них дома блокированной застройки |
|
1398 |
1402 |
1402 |
4.2. |
индивидуально-определенные здания |
|
4846 |
4860 |
4877 |
5. |
Количество квартир, в том числе: |
ед. |
23342 |
23402 |
23402 |
5.1. |
однокомнатных |
|
8365 |
8397 |
8397 |
5.2. |
двухкомнатных |
|
9877 |
9917 |
9917 |
5.3. |
трехкомнатных |
|
4513 |
4514 |
4514 |
5.4. |
четыре и более комнаты |
|
587 |
574 |
574 |
6. |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда |
% |
5,73 |
7,86 |
8,57 |
7. |
Износ жилищного фонда: |
% |
|
|
|
7.1. |
доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 0 до 30% |
|
56,99 |
56,91 |
57,28 |
7.2. |
доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 31% до 65% |
|
36,20 |
35,65 |
35,33 |
7.3. |
доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 66% до 70% |
|
4,26 |
4,59 |
4,55 |
7.4. |
доля жилищного фонда, имеющая процент износа свыше 70% |
|
2,55 |
2,86 |
2,83 |
8. |
Уровень благоустройства жилищного фонда: |
тыс.кв.м |
|
|
|
8.1. |
водопровод |
|
930,2 |
936 |
946,5 |
8.2. |
водоотведение |
|
922,5 |
925,8 |
936,3 |
8.3. |
отопление |
|
947,7 |
952,7 |
963,2 |
8.4. |
горячее водоснабжение |
|
648,1 |
651,7 |
660,5 |
8.5. |
ванны, души |
|
628,1 |
628,1 |
636,9 |
8.6. |
газ |
|
925,8 |
927,2 |
937,7 |
8.7. |
напольные электрические плиты |
|
10,1 |
10,1 |
10,1 |
В 2009 году принят Федеральный закон от 23.09.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), регулирующий отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Целью данного Федерального закона является создание правовых, экономических и организационных основ для стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Ежегодно на территории города проводятся мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления.
Мероприятия, которые проводились в рамках капитального ремонта многоквартирных домов, были направлены в первую очередь на улучшение условий проживания граждан и на повышение энергоэффективности в жилищном фонде.
С 2006 по 2008 год в рамках реализации комплексной программы по энергосбережению был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности использования энергетических ресурсов в сфере ЖКХ. Данная программа предусматривала установку приборов учета потребления энергоресурсов. В рамках этой программы 14 многоквартирных домов были оборудованы приборами учета потребления тепловой энергии, с привлечением средств местного бюджета.
Эффективное управление многоквартирным домом невозможно без использования энергосберегающих технологий - применения современных теплоизоляционных материалов, установки приборов учета и регулирования водо-, энергоресурсов, замены изношенных трубопроводов на современные, установки энергосберегающего оборудования.
При использовании данных технологий возможно не только улучшение качественных характеристик дома, комфортности проживания, но и экономия коммунальных ресурсов, что приведет в конечном итоге к снижению платежей за жилищно-коммунальные услуги.
К числу проблем, стоящих перед органами местного самоуправления, следует отнести отсутствие на большинстве объектов жилищного фонда приборов учета потребления и регулирования подачи тепловой энергии. В большинстве случаев расчет за потребленную тепловую энергию осуществляется на основании проектных данных о нагрузках. При этом расходы, связанные с потерями тепла при его транспортировке, включаются в тариф и перекладываются на потребителя. В итоге завышаются себестоимость услуг и объемы реализации.
С целью определения реального потребления энергоресурсов на объектах необходимо провести обследование зданий (энергоаудит) и составить фактические объемы использования энергоресурсов и воды, сверхнормативные потери энергоресурсов.
Энергетическое обследование и паспортизация объектов сферы ЖКХ позволит:
выявить потенциал энергосбережения;
определить основные энергосберегающие мероприятия;
установить более точные лимиты энергосбережения.
Применение программного подхода позволит:
привлечь частные инвестиции в энергосбережение;
уменьшить объем потребления энергоресурсов в многоквартирных домах;
сократить затраты населения муниципального образования "Город Кунгур" на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды.
Главная задача участников процесса энергосбережения и энергопотребления состоит не только в комплексном использовании всех рычагов управления спросом на ресурсы и стимулирования энергосбережения, но и создание условий, побуждающих население принять заинтересованное участие в управлении снижением спроса на энергоносители.
При этом многоквартирные дома должны быть оснащены индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета.
Значительные резервы повышения эффективности использования энергоресурсов сосредоточены в сфере потребления, в частности, в жилищной сфере.
Комфорт в жилом помещении обеспечивается не только поддержанием температуры воздуха, воды не ниже нормативных, обеспечением нормированного качества электрической энергии, газа, но также качеством устройства и содержания инженерных систем и конструктивных элементов зданий.
Высокая эффективность проведения мероприятий по энергосбережению достигается в период проведения капитального ремонта жилых домов, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления.
III. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Цели Программы:
повышение эффективности использования энергетических ресурсов;
создание комплексной системы энергосбережения;
снижение издержек производителей услуг и соответственно тарифов при поддержании стандартов качества предоставляемых услуг;
обеспечение условий проживания, отвечающих стандартам качества;
уменьшение объема потребления энергоресурсов в многоквартирных домах;
сокращение затрат населения муниципального образования "Город Кунгур" на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды;
повышение качества предоставляемых услуг по энергоснабжению.
Задачи Программы:
установка приборов учета потребления энергоресурсов и воды в многоквартирных домах;
проведение энергетического обследования многоквартирных домов;
внедрение системы мотивации на энергосбережение в сфере ЖКХ;
переход на энергоэффективные осветительные приборы (световые устройства);
заключение долгосрочных энергосервисных контрактов;
информационно-методическое сопровождение реализации проекта;
организация системы контроля исполнения Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Срок реализации Программы 2011-2015 годы.
Этапы реализации Программы:
2011 год - определение основных направлений реализации проекта и сроков проведения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности в сфере ЖКХ;
2011-2012 годы - разработка методологической основы проекта, совершенствование нормативно-правовой базы; реализация комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности в сфере ЖКХ;
2012-2015 годы - заключение долгосрочных энергосервисных контрактов; информационно-методическое сопровождение реализации проекта.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 2 ноября 2011 г. N 862 в раздел IV настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
IV. Система мероприятий Программы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача N 1. Анализ энергопотребления в многоквартирных домах | |||||||||
Сбор и анализ информации об энергопотреблении в многоквартирных домах |
МБУ "УГХ" МБУ "УЭР" |
0 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче N 1 |
0 |
не требует финансирования |
- |
||||||
Бюджет города/привлеченные средства | |||||||||
Задача N 2. Паспортизация объектов в сфере ЖКХ | |||||||||
Разработка Порядка проведения энергетических обследований объектов сферы ЖКХ |
Заместитель главы города по ЖКХ |
0 |
не требует финансирования |
Нормативный документ |
шт. |
0 |
1 |
- |
|
Итого по задаче N 2 |
0 |
не требует финансирования |
- |
||||||
Бюджет города/привлеченные средства | |||||||||
Задача N 3. Внедрение долгосрочных энергосервисных контрактов | |||||||||
Заключение энергосервисных контрактов |
Решение будет приниматься собственниками жилых помещений на общем собрании собственников |
0 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче N 3 |
0 |
не требует финансирования |
- |
||||||
Бюджет города/Привлеченные средства | |||||||||
Задача N 4. Реализация мероприятий, направленных на энергосбережение | |||||||||
Установка приборов учета тепловой энергии |
Управляющие организации, ТСЖ |
8 652 000 (средства УК, ТСЖ, собственников жил. помещений) |
5 376 000 |
3 276 000 |
Доля многоквартирных домов оборудованных приборами учета, участвующих в данной программе |
% |
0 |
62 |
100 |
6 489 000 (средства городского бюджета*) |
4 032 000 |
2 457 000 |
|||||||
6 489 000 (средства бюджета Пермского края) |
4 032 000 |
2 457 000 |
|||||||
Установка приборов учета водных ресурсов |
Управляющие организации, ТСЖ |
5 751 111 (средства УК, ТСЖ, собственников жилых помещений) |
520 442 |
5 230 669 |
Доля многоквартирных домов оборудованных приборами учета, участвующих в данной программе |
% |
0 |
7 |
100 |
|
|
4 313 775 (средства городского бюджета*) |
390 358 |
3 923 417 |
|
|
|
|
|
|
|
4 313 219 (средства бюджета Пермского края) |
390 330 |
3 922 889 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 4 |
14 403 111 (средства УК, ТСЖ, собственников жилых помещений) |
5 896 442 |
8 506 669 |
|
|||||
Бюджет города/бюджет Пермского края/средства УК, ТСЖ, собственников жилых помещений | |||||||||
10 802 775 (средства городского бюджета*) |
4 422 358 |
6 380 417 |
|||||||
10 802 219 (средства бюджета Пермского края) |
4 422 330 |
6 379 889 |
* В том числе, финансовые средства, предусмотренные в городском бюджете на исполнение обязательств органами местного самоуправления по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в доле жилых помещений, принадлежащих МО "Город Кунгур", при условии, что собственники жилых помещений на общем собрании собственников примут решение о проведении установки общедомовых приборов учета энергоресурсов за счет данных средств.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 2 ноября 2011 г. N 862 в раздел V настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета города Кунгура, бюджета Пермского края, а также внебюджетные источники.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета города Кунгура на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета города Кунгура и затрат, необходимых для реализации Программы, путем внесения изменений в Программу.
В период с 2011 по 2015 годы планируется проведение паспортизации и энергоаудита в сфере ЖКХ. Данное мероприятие будет финансироваться за счет внебюджетных источников, ориентированный объем финансирования 100 тыс.руб. на объект.
В период с 2011 по 2012 год планируется провести мероприятия по энергосбережению и внедрить энергосберегающие технологии в многоквартирных домах города Кунгура.
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение в жилищном фонде, представлен в таблице:
Период |
Объем финансирования всего (руб.) |
В том числе |
||
Средства УК, ТСЖ, собственников жилых помещений (руб.) |
Средства городского бюджета* (руб.) |
Средства бюджета Пермского края (руб.) |
||
2011 год |
14 741 130 |
5 896 442 |
4 422 358 |
4 422 330 |
2012 год |
21 266 975 |
8 506 669 |
6 380 417 |
6 379 889 |
Всего |
36 008 105 |
14 403 111 |
10 802 775 |
10 802 219 |
* В том числе финансовые средства, предусмотренные в городском бюджете на исполнение обязательств органами местного самоуправления по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в доле жилых помещений, принадлежащих МО "Город Кунгур", при условии, что собственники жилых помещений на общем собрании собственников примут решение о проведении установки общедомовых приборов учета энергоресурсов за счет данных средств.
Данные по управляющим организациям, видам работ и периоду реализации Программы:
На 2011 год
N п/п |
Адрес |
Установка общедомовых приборов учета |
Объем финансирования, всего (руб.) |
В том числе |
|||
Стоимость установки приборов учета тепла с автоматической регулировкой (руб.) |
Стоимость установки прибора учета воды (руб.) |
Средства УК, ТСЖ, собственников жилых помещений |
Средства местного бюджета* |
Средства бюджета Пермского края |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ООО "Наш дом" | |||||||
1. |
ул. Ситникова, д. 78 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
2. |
ул. Ситникова, д. 80 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
3. |
ул. Труда, д. 45 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
4. |
ул. Труда, д. 47 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
5. |
ул. Труда, д. 55 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
6. |
ул. Труда, д. 59а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
7. |
ул. Труда, д. 61 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
8. |
ул. Труда, д. 63 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
9. |
ул. Детская, д. 29а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
10. |
ул. Ленина, д. 52а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
11. |
ул. Ленина, д. 52б |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
12. |
ул. Ленина, д. 69 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
13. |
ул. Ленина, д. 69а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
14. |
ул. Ленина, д. 69б |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
15. |
ул. Плехановский тракт, д. 8а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
16. |
ул. Полетаевская, д. 14а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
17. |
ул. Детская, д. 46 |
|
43 672 |
43 672 |
17 468 |
13 103 |
13 101 |
18. |
ул. Голованова, д. 102 а |
|
43 672 |
43 672 |
17 468 |
13 103 |
13 101 |
|
Всего |
3 360 000 |
87 344 |
3 447 344 |
1 378 936 |
1 034 206 |
103 4202 |
ООО "УК "Кунгур-Центр" | |||||||
19. |
ул. Бачурина, д. 13а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
20. |
ул. Бачурина, д. 13б |
210 000 |
53 200 |
263 200 |
105 280 |
78 960 |
78 960 |
21. |
ул. Красногвардейцев, д. 44 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
22. |
ул. Крупской, д. 1 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
23. |
ул. Красная, д. 28 |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
24. |
ул. Свободы, д. 49 |
210 000 |
149 330 |
359 330 |
143 732 |
107 799 |
107 799 |
25. |
ул. Ст. Разина, д. 25 |
210 000 |
133 163 |
343 163 |
137 265 |
102 950 |
102 948 |
26. |
ул. Голованова, д. 38 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
27. |
ул. Голованова, д. 50б |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
28. |
ул. Гребнева, д. 43 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
29. |
ул. Гребнева, д. 45 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
30. |
ул. Гребнева, д. 45б |
210 000 |
51 911 |
261 911 |
104 764 |
78 574 |
78 573 |
31. |
ул. Гребнева, д. 45в |
210 000 |
46 198 |
256 198 |
102 479 |
76 860 |
76 859 |
32. |
ул. Гребнева, д. 45г |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
33. |
ул. Попкова, д. 19 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
34. |
ул. Попкова, д. 21 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
35. |
ул. Пугачева, д. 48 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
36. |
ул. Свободы, д. 14 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
37. |
ул. Свободы, д. 16 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
38. |
ул. Свободы, д. 18 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
39. |
ул. Свободы, д. 46 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
40. |
ул. Ст. Разина, д. 56 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
41. |
ул. Ст. Разина, д. 17 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
42. |
ул. Голдобина, д. 10 |
210 000 |
51 911 |
261 911 |
104 764 |
78 574 |
78 573 |
43. |
ул. Пролетарская, д. 119 |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
44. |
ул. Пролетарская, д. 131 |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
45. |
ул. Свободы, д. 138 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
46. |
ул. Свободы, д. 140 |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
47. |
ул. Космонавтов, д. 26 |
210 000 |
46 198 |
256 198 |
102 479 |
76 860 |
76 859 |
48. |
ул. Космонавтов, д. 24 |
210 000 |
46 198 |
256 198 |
102 479 |
76 860 |
76 859 |
49. |
ул. Нефтяников, д. 35 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
50. |
ул. Нефтяников, д. 37 |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
51. |
ул. Гагарина, д. 8а |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
52. |
ул. Труда, д. 53а |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
53. |
ул. Детская, д. 26 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
54. |
ул. Детская, д. 31 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
55. |
ул. Иренская Набережная, д. 6 |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
56. |
ул. Ленина, д. 57 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
57. |
ул. Ленина, д. 59 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
58. |
ул. Ленина, д. 85 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
59. |
ул. Мамонтова, д. 13 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
60. |
ул. Мамонтова, д. 14 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
61. |
ул. Мамонтова, д. 26 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
62. |
ул. Свердлова, д. 23 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
63. |
ул. Свердлова, д. 25 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
64. |
ул. Свердлова, д. 43 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
65. |
ул. Свердлова, д. 96 |
210 000 |
51 221 |
261 221 |
104 488 |
78 367 |
78 366 |
66. |
ул. Труда, д. 6 |
210 000 |
|
210 000 |
84 000 |
63 000 |
63 000 |
|
Всего |
10 080 000 |
1 039 098 |
11 119 098 |
4 447 634 |
3 335 740 |
3 335 724 |
ООО "УК "Гарант Комфорта" | |||||||
67. |
ул. Детская, д. 6 |
|
43 672 |
43 672 |
17 468 |
13 103 |
13 101 |
68. |
ул. К. Маркса, д. 22а |
|
43 672 |
43 672 |
17 468 |
13 103 |
13 101 |
69. |
ул. Красноармейская, д. 3 |
|
43 672 |
43 672 |
17 468 |
13 103 |
13 101 |
70. |
ул. Красноармейская, д. 46а |
|
43 672 |
43 672 |
17 468 |
13 103 |
13 101 |
|
Всего |
|
174 688 |
174 688 |
69 872 |
52 412 |
52 404 |
Итого по УК на 2011 год |
13 440 000 |
1 301 130 |
14 741 130 |
5 896 442 |
4 422 358 |
4 422 330 |
* В том числе, финансовые средства, предусмотренные в городском бюджете на исполнение обязательств органами местного самоуправления по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в доле жилых помещений, принадлежащих МО "Город Кунгур", при условии, что собственники жилых помещений на общем собрании собственников примут решение о проведении установки общедомовых приборов учета энергоресурсов за счет данных средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Организация управления проектом
5.1. Органы управления проектом:
Проектная роль/Орган управления |
Основные функции |
Заказчик |
Формирует задание для проекта |
Куратор |
Отвечает за реализацию проекта |
Руководитель |
Руководит реализацией проекта |
5.2. Состав участников проекта:
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Проектная роль/Орган управления |
1. |
Кокшаров Роман Александрович |
Глава города Кунгура |
Инициатор |
2. |
Хорошев Александр Акимович |
Заместитель главы города по ЖКХ |
Куратор |
3. |
Толстой Василий Иванович |
Начальник МБУ "УГХ" |
Руководитель проекта |
4. |
Блинов Валерий Леонидович |
Директор ООО "УК "Гарант комфорта" |
Участник N 1 (в части объектов ЖКХ) |
5. |
Приймак Константин Тарасович |
Директор ООО "УК "Кунгур Центр" |
Участник N 2 (в части объектов ЖКХ) |
6. |
Стеценко Владимир Петрович |
Директор ООО "УК "Наш дом" |
Участник N 3 (в части объектов ЖКХ) |
7. |
Овчинников Алексей Николаевич |
Директор ООО "УК "Домоуправление N 6" |
Участник N 4 (в части объектов ЖКХ) |
8. |
Аверьянов Константин Михайлович |
Директор КГМУП "Водоканал" |
Участник N 5 (в части объемов ЖКХ) |
5.3. Матрица Ответственности:
В таблице используются следующие условные обозначения:
У - утверждает документ или принимает результат;
С - согласует документ или участвует в приемке результата;
О - отвечает за исполнение, принимает решения;
К - контролирует ход реализации и результат;
Уч - участвует в исполнении;
И - информируется путем рассылки информации о результатах.
Структура работ проекта |
Участники проекта |
|||
Заказчик |
Куратор |
Руководитель |
Участники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оснащение зданий, строений приборами учета энергетических ресурсов |
С |
У К И |
У К И |
О К Уч |
Проведение энергетических обследований |
С |
У К И |
У К И |
О К Уч |
Проведение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
С |
У К И |
У К И |
О К Уч |
Заключение энергосервисных контрактов |
С |
У К И |
У К И |
О К Уч |
5.4. Контролирующие органы:
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
1. |
Кокшаров Роман Александрович |
Глава города Кунгура |
2. |
Хорошев Александр Акимович |
Заместитель главы города по ЖКХ |
3. |
Попов Николай Иванович |
Председатель Кунгурской городской Думы |
4. |
Елтышева Лариса Ильинична |
Председатель Контрольно-счетной палаты г. Кунгура |
5.5. Структура управления процессом реализации программы, технология осуществления контроля.
5.5.1. Управляющие организации ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют заместителю главы города по ЖКХ и в муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края" (далее - МБУ "УГХ") отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы (нарастающим итогом с начала года) по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего года и 01 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной приложением 3 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением главы города от 07.04.2009 N 220.
5.5.2. МБУ "УГХ" по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
5.5.3. Принятие решения о дальнейшей реализации долгосрочной целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериям ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
5.5.4. МБУ "УГХ" представляет информацию о реализации мероприятий программы контролирующим органам - главе города Кунгура, заместителю главы города Кунгура по ЖКХ, в Кунгурскую городскую Думу, в Контрольно-счетную палату г. Кунгура в течение 7-ти дней после предоставления отчета управляющими организациями.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 2 ноября 2011 г. N 862 в раздел VI настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
VI. Экономическая эффективность Программы
Одна из основных проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства - рост услуг вне зависимости от качества их предоставления. Установка общедомовых приборов коммерческого учета - первый шаг к снижению расходов собственников на оплату жилищно-коммунальных услуг. Сами по себе приборы учета экономию не дают, однако они фиксируют расходы воды, количество потребляемой энергии и стимулируют потребителей к бережному использованию энерговодоресурсов. Опыт внедрения приборов учета показывает, что фактический расход после установки приборов снижается на 14% по сравнению с нормативным значением. Экономия денежных средств на оплату услуг отопления и водоснабжения в среднем составляет 14%. Срок окупаемости установки приборов учета тепла в большинстве случаев не превышает двух отопительных сезонов, приборы учета воды окупаются примерно за 2-4 года.
"За 2011-2012 годы снизится объем потребления энергоресурсов в многоквартирных домах и составит:
в натуральных показателях:
теплоэнергия - 2 781 Гкал;
водные ресурсы - 208 450 м3;
в денежном выражении (в ценах 2011 года):
|
Теплоэнергии |
Водные ресурсы |
|
Водоотведение |
Водопотребление |
||
Тариф (руб.) |
1 247,21 |
17,39 |
22,34 |
Год |
Теплоэнергия |
Водные ресурсы |
||
Гкал |
руб. |
м3 |
руб. |
|
2011 |
1 728 |
2 155 179 |
47 300 |
1 879 229 |
2012 |
1 053 |
1 313 312 |
161 150 |
6 402 490 |
Всего |
2 781 |
3 468 491 |
208 450 |
8 281 719 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 11 октября 2010 г. N 685 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и энергетическая эффективность объектов ЖКХ в городе Кунгуре с 2011 по 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 17 августа 2012 г. N 625
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 19 июня 2012 г. N 440
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 7 июня 2012 г. N 414
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 11 апреля 2012 г. N 203
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 21 декабря 2011 г. N 1072
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 2 ноября 2011 г. N 862
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 19 апреля 2011 г. N 310