1, 25 октября, 9 декабря 2010 г., 14 января, 24 марта, 12, 19 мая, 4 июля 2011 г.
Руководствуясь пунктом 5.1. Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением главы города Кунгура от 07.04.2009 N 220, на основании протокола экспертного совета от 23.04.2010 N 3 Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Инвестиции в строительство общественно значимых объектов и объектов социальной сферы города Кунгура на 2011-2013 гг.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Пилипчука Н.И.
Глава города Кунгура |
Р.А. Кокшаров |
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 4 июля 2011 г. N 504 в настоящую долгосрочную целевую программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Инвестиции в строительство общественно значимых объектов и объектов социальной сферы города Кунгура на 2011-2013 гг."
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 10 июня 2010 г. N 352)
1, 25 октября, 9 декабря 2010 г., 14 января, 24 марта, 12, 19 мая, 4 июля, 2011 г.
I. Паспорт Программы
II. Содержание проблемы и обоснования ее решения программными методами
Основной функцией любой территории является создание благоприятной среды обитания, повышение качества жизни и безопасности проживающих граждан.
Повышение качества жизни населения и благополучия развития города невозможно без соответствующего экономического роста, который должен соблюдать паритет между социальными и экономическими процессами с учетом специфических экологических ограничений. Критерием такого паритета может служить инвестиционная привлекательность муниципального образования.
Долгосрочная целевая программа "Инвестиции в строительство общественно значимых объектов и объектов социальной сферы города Кунгура на 2011-2013 гг." (далее - Программа) разработана в соответствии с предшествующей целевой программой "Инвестиции в строительство общественно значимых объектов и объектов социальной сферы города Кунгура на 2009-2010 гг." и бюджетом города Кунгура на 2011 год и плановый период 2012-2013 г.г.
Основанием для разработки Программы послужила Стратегия социально-экономического развития города Кунгура на период с 2005 по 2015 гг., утвержденная решением Кунгурской городской Думы от 16.06.2005 N 195.
Правовой основой для принятия Программы послужили:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Закон Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов";
постановление Правительства Пермского края от 15.02.2008 N 27-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов".
Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы отражены в таблице "Система мероприятий долгосрочной целевой программы" раздела 3 настоящей Программе#.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду таблица "Система мероприятий долгосрочной целевой программы" раздела IV настоящей Программы
III. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основная цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения, создание условий для социально-экономического развития города Кунгура за счет строительства общественно значимых объектов и объектов социальной сферы.
Достижение цели, задач и целевых показателей Программы будет осуществляться посредством реализации комплекса мероприятий, включающих два блока.
К первому блоку относятся общественно значимые объекты, ко второму блоку относятся объекты социальной сферы.
Срок реализации Программы: 2011-2013 годы.
3.1. Общественно значимые объекты
3.1.1. Распределительные газопроводы г. Кунгура.
В целях обеспечения единого подхода к решению вопросов, касающихся газоснабжения в городе Кунгуре, со стороны органов местного самоуправления, а также организаций, осуществляющих газоснабжение в городе Кунгуре, устанавливаются следующие принципы:
муниципальная поддержка развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса с учетом промышленной и экологической безопасности;
повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства на территории города Кунгура на основе формирования и реализации целевой программы газификации.
Данная Программа позволит в сложившихся социально-экономических условиях найти нетрадиционные подходы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в частном секторе, а также решить несколько актуальных для города социальных проблем, связанных с улучшением жилищных условий граждан, проживающих в частном секторе.
Из всех домов индивидуальной застройки в г. Кунгуре подключено к сетевому газу более 70% домов. Для повышения степени благоустройства оставшейся части жилья необходимо продолжить газификацию частного сектора.
Основной целью газификации частного сектора является строительство и развитие в микрорайонах индивидуальной застройки газовых сетей, подключение к сетевому газу жилых домов.
Развитие газовых сетей в микрорайонах индивидуальной застройки, переход при этом с твердого топлива на газ позволяет решать несколько актуальных для города задач:
повышение уровня благоустройства и, соответственно, качества жизни в домах индивидуальной застройки;
снижение выбросов, загрязняющих воздух в городе;
создание условий для дальнейшего развития индивидуального жилищного строительства в газифицированных микрорайонах.
Финансовое обеспечение Программы предусматривает привлечение средств:
Период |
Необходимо привлечь бюджетных средств (тыс.руб.) |
||
Всего |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
|
2011 год |
2827,2 |
35,26 |
2791,94 |
2012 год |
2406,7 |
0 |
2406,7 |
2013 год |
2558,3 |
0 |
2558,3 |
Индикаторы: построенный наружный газопровод протяженностью: в 2011 г. - 1,142 км, в 2012 г. - 1,24 км, в 2013 г. - 1,3 км.
3.1.2. Строительство моста через р. Ирень с выносом инженерных сетей с площадки строительства моста.
Возможность жизнедеятельности города как единой системы с его административными, народнохозяйственными и другими функциями обеспечивает транспортная связь. Движение транзитного транспорта в г. Кунгуре осуществляется в трех направлениях: г. Пермь, г. Екатеринбург, г. Соликамск.
Из шести действующих мостов в городе три моста являются автомобильно-пешеходными, в том числе мост через р. Ирень грузоподъемностью 20 тонн.
В связи с растущим потоком движущихся автомобилей и низкой пропускной способностью существующего моста через р. Ирень существует проблема, приводящая к возникновению систематических транспортных заторов.
В целях увеличения пропускной способности, а также безопасного и бесперебойного движения автотранспорта и пешеходов необходимо продолжить работу по строительству нового моста.
В 2008 году закончена работа по созданию проектной документации для строительства моста через р. Ирень по ул. Гагарина. В 2009 году проект получил положительную экспертизу.
На полное строительство моста через р. Ирень необходимо привлечение средств в размере 191388,0 тыс.руб.
В 2012 году планируется приступить к строительству моста через р. Ирень с выносом инженерных сетей с площадки строительства моста.
Финансовое обеспечение Программы предусматривает привлечение средств:
Период |
Необходимо привлечь бюджетных средств (тыс.руб.) |
||
Всего |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
|
2012 год |
100 136,46 |
95 129,64 |
5 006,82 |
2013 год |
163 306,41 |
155 141,09 |
8 165,32 |
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 9 декабря 2010 г. N 877 действие мероприятия настоящей Программы "Строительство полигона по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов г. Кунгура и Кунгурского района" приостановлено
3.1.3. Строительство полигона по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов г. Кунгура и Кунгурского района.
Развитие качества среды проживания горожан создаст непосредственные условия для повышения качества жизни нынешнего и будущих поколений.
Формирование и реализация экологической политики на территории города позволит снизить техногенную нагрузку на окружающую среду, создать соответствующие предпосылки для перехода города на путь устойчивого экологического развития, сформировать комфортные и безопасные условия для жизнедеятельности населения. Хозяйственная деятельность будет развиваться преимущественно на основе наукоемких, экологически чистых технологий и современных материалов, население города будет обладать высоким уровнем экологической культуры.
Одной из самых актуальных экологических, экономических и социальных проблем города Кунгура становится удаление твердых бытовых отходов.
Основным источником твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории города является благоустроенный и неблагоустроенный жилищный фонд, находящийся в ведении муниципалитета, ведомств, общественных и частных владельцев. Доля жилого сектора в образовании ТБО составляет около 70-80%. Остальную часть отходов производят торговые организации, сфера соцкультбыта, образования, здравоохранения, общественного питания, промышленные предприятия.
В 2007 году, по данным инвентаризации, выявлено 150 объектов размещения отходов, из них - 143 объекта размещения промышленных отходов.
Целью строительства полигона для ТБО является оздоровление экологической обстановки в городе Кунгуре, обеспечение экологической безопасности его территории и населения, сохранение и восстановление природных экосистем.
Для решения основных задач по достижению поставленной цели ведется строительство полигона по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов, после окончания которого улучшится экологическая и санитарная обстановка в городе.
В 2007 году начато строительство первой очереди объекта, в результате чего выполнены следующие мероприятия:
рекультивировано 10 га территории действующей свалки;
построен первый пусковой комплекс: дорога в гравийном исполнении.
В 2013 году планируется провести окончание строительства первой очереди полигона по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов:
построить второй пусковой комплекс: дорога в асфальтовом исполнении;
произвести строительство хозяйственной зоны и обустройство участка захоронения отходов.
Для этих целей в 2013 году необходимо предусмотреть в бюджете города средства в размере 68000,0 тыс.руб.
3.1.4. Строительство сетей водоснабжения и сетей водоотведения на территории г. Кунгура.
Основным приоритетом данного мероприятия является формирование условий для бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения жилищного фонда, рационализация водопотребления и водоотведения, улучшение экологической ситуации в городе.
Одной из основных проблем жилищного фонда города Кунгура является низкий уровень благоустройства малоэтажных жилых домов.
В большинстве микрорайонов города Кунгура отсутствует централизованная система водоснабжения и водоотведения. В связи с чем, население пользуется водоразборными колонками, а отходы хозяйственно-бытовой деятельности поступают в выгребные ямы. Практически все накопители стоков находятся в аварийном состоянии, фильтрация стоков в грунт разрушает фундаменты жилых домов, вызывает загрязнение почв и ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки.
Во избежание загрязнения окружающей среды в городе предусмотрена система канализационных сетей, которая должна обеспечить отведение сточных вод на очистные сооружения для их обеззараживания и очистки.
Данной Программой предусматривается непосредственно реализация проектов по подключению домов муниципального и частного жилого фонда к сетям водоснабжения и водоотведения.
Строительство сетей водоснабжения и сетей водоотведения на территории г. Кунгура позволяет решить несколько актуальных для города задач:
обеспечение бесперебойного водоснабжения населения;
обеспечение водоотведения существующих жилых домов;
повышение надежности канализования жилого фонда.
В целях реализации вышеуказанных задач в рамках Программы планируется проложить 207 метров уличной водопроводной сети с установкой колодцев для подключения жилых домов и 797 метров канализационной сети с установкой колодцев для подключения жилых домов
Финансовое обеспечение Программы предусматривает привлечение средств местного бюджета в 2011 году в размере 2 592,93 тыс.руб., в том числе по адресам:
N п/п |
Адрес |
Финансирование строительства сетей водоснабжения, тыс.руб. |
1. |
ул. Красная, д. 5а, 5б |
141,65 |
2. |
ул. Нагорная, д. 9а, 13, 15, 28, 34 |
218,71 |
3. |
ул. Пугачева, д. 29 |
137,23 |
|
Итого |
497,59 |
N п/п |
Адрес |
Финансирование строительства сетей водоотведения, тыс.руб. |
1. |
ул. Пугачева, д. 29 |
334,68 |
2. |
ул. Микушева, д 4, 4а, 6, 8, 10, 12 |
1 179,95 |
3. |
ул. Гоголя, д. 1а |
492,62 |
4. |
ул. Октябрьская, д. 23 |
88,09 |
|
Итого |
2 095,34 |
3.1.5. Техническое обследование строительных конструкций здания, расположенного по ул. Свердлова, д. 86а в г. Кунгуре.
Уникальность природы города Кунгура обусловлена особенностями карстового рельефа территории, наличием огромного количества крупных воронок, озёр, многочисленных подземных полостей, пещер, что является огромной проблемой технического состояния жилых строений. В настоящее время порядка 20 многоэтажных жилых зданий имеют дефекты, деформации несущих конструкций (стен, фундаментов).
Для защиты жителей жилого дома N 86а по ул. Свердлова от возможного карстового явления требуется проведение технического обследования строительных конструкций здания жилого дома.
В 2011 на реализацию мероприятия необходимо привлечение средств местного бюджета в сумме 177,60 тыс.руб.
3.1.6. Проект планировки территорий города Кунгура.
Планировка территории является одним из этапов градостроительной деятельности. Следуя за планированием территории и градостроительным зонированием, планировка территории осуществляется в целях детальной проработки градостроительных решений применительно к территории конкретных планировочных элементов (кварталов, микрорайонов и т.д.). Планировка территории должна осуществляться на основе документов территориального планирования, а также правил землепользования и застройки.
Основные цели планировки территории:
обеспечение устойчивого развития территории;
выделение элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов);
установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства;
установление границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Планировка территории осуществляется путем подготовки документации по планировке территории.
При подготовке документации выполнятся разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
Подготовка проекта планировки территории осуществляется для достижения следующих целей:
выделение элементов планировочной структуры (кварталы, микрорайоны и т.д.);
установление параметров планируемого развития таких элементов планировочной структуры.
В дальнейшем развитие конкретных кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры и строительство на их территории должно осуществляться только в соответствии с проектом планировки территории.
В настоящее время сложилась довольно острая ситуация по приобретению прав на земельные участки, расположенные на территории города Кунгура в историческом центре под зданиями, строениями, сооружениями и прочими объектами недвижимого имущества. Большинство подобных объектов зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним как объекты капитального строительства.
С целью урегулирования вопросов приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения необходимо разработать проект планировки территорий города Кунгура.
В проекте отображаются красные линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц и которые не подлежат приватизации, от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.
В 2011 на реализацию мероприятия планируется привлечение средств местного бюджета в размере 95,0 тыс.руб.
3.1.7. Разработка информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Основным назначением информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) является хранение и выдача сведений о градостроительной документации и об объектах, задействованных в процессе градостроительства.
Целью создания и ведения ИСОГД является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Система позволит структурировать и автоматизировать работу с документами, вести контроль документооборота, обеспечить полноту анализа осуществляемой на территории города градостроительной деятельности и оценку эффективности управления развитием городской территории.
ИСОГД будет использоваться практически во всех сферах жизнедеятельности города, в том числе для решения вопросов градостроительства, которые определены в Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002 N 150.
Наличие ИСОГД позволит повысить качество и эффективность оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием города, в том числе управления муниципальным имуществом и его использования. Сведения из системы будут использоваться:
при реализации генерального плана города;
при разработке иной градостроительной документации;
при размещении, строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
при установлении границ и видов разрешенного использования формируемых земельных участков;
при установлении и изменении видов разрешенного использования земельных участков, границы которых сформированы ранее;
при приведении фактического использования земельных участков и расположенных на них иных объектов недвижимости в соответствие с градостроительными требованиями и ограничениями;
при резервировании земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
при присвоении адресов новым объектам капитального строительства;
при определении соответствия использования земельных участков и находящихся на них иных объектов недвижимости градостроительным требованиям и ограничениям при осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель;
при оценке объектов недвижимости;
при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве;
при проведении конкурсов (торгов, аукционов) по продаже земельных участков (в части градостроительного регулирования использования земельных участков и иных объектов недвижимости);
для проведения публичных слушаний по проектам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий и размещения объектов капитального строительства;
в иных случаях, определенных правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
Работы по созданию информационной системы планируется выполнить поэтапно.
Первый этап - проведение инвентаризации, т.е. сбор и анализ информации, касающейся градостроительства, предложения по конвертации части этой информации для использования ИСОГД. Первый этап планируется провести в 2011 году.
Второй этап - создание службы ИСОГД, включая анализ существующей нормативной правовой базы в сфере регулирования градостроительных решений и разработку проектов необходимых нормативных правовых актов. Второй этап планируется провести в 2012 году.
Финансовое обеспечение Программы предусматривает привлечение средств местного бюджета в размере 2 500,0 тыс.руб., в том числе 2011 год - 500,0 тыс.руб., 2012 год - 2 000,0 тыс.руб.
3.2. Объекты социальной сферы
Образование
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 9 декабря 2010 г. N 877 действие мероприятия настоящей Программы "Строительство детского сада-ясли на 95 мест по ул. Ситникова, д. 33 в г. Кунгуре" приостановлено
3.2.1. Проектные работы по детскому саду-ясли на 95 мест по ул. Ситникова, д. 33, в г. Кунгуре и строительство детского сада-ясли на 95 мест по ул. Ситникова, д. 33 в г. Кунгуре.
За последние десять лет в городе Кунгуре возникла очередность устройства детей в дошкольные образовательные учреждения.
Показатели |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Кол-во детей в ДОУ, чел. |
3320 |
3320 |
3369 |
Очередность, чел. |
1536 |
1320 |
1272 |
Для решения создавшейся проблемы необходимо строительство дополнительных детских садов. Данный факт позволит увеличить охват городских детей дошкольным образованием и снизит очередность в детские сады.
В 2009 году завершена разработка проекта строительства детского сада по ул. Ситникова, д. 33.
В рамках данного мероприятия в 2011 году планируется выполнить проектные работы (корректировка рабочего проекта), для этого необходимо привлечение средств местного бюджета в размере 334,1 тыс.руб.
После проведения экспертизы будет начато строительство дошкольного учреждения. На полное строительство данного объекта необходимо привлечь средства местного бюджета в размере 72224,0 тыс.руб., в том числе в 2012 г. - 36112,0 тыс.руб., в 2013 г. - 36112,0 тыс.руб.
Результатом выполнения мероприятия в 2011 году является получение положительной экспертизы рабочего проекта строительства детского сада-ясли на 95 мест по ул. Ситникова, д. 33 в г. Кунгуре, в 2013 году - строительство детского сада-ясли.
Физическая культура и спорт
3.2.3. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре.
Развитие главного ресурса развития города - человеческого потенциала - невозможно без формирования здорового образа жизни как элемента культуры, которая должна стать естественной и единственно приемлемой формой жизнедеятельности основной части населения города.
Поддержка оптимальной физической активности населения в течение всей жизни на основе существенного улучшения качества физкультурно-оздоровительных и досуговых услуг, новых видов и форм, на основе создания благоприятного социально-психологического климата, сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан приводит к стабилизации и увеличению численности занимающихся физической культурой и спортом, снижению среднего количества дней временной нетрудоспособности, повышению уровня физического развития и физической подготовленности, снижению показателей асоциального поведения молодежи.
Основные цели и задачи реализации данного мероприятия:
повышение доступности занятий физической культурой и спортом на территории города Кунгура;
повышение качества оказываемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;
создание условий для привлечения в отрасль физической культуры и спорта новых квалифицированных спортивных кадров;
увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом;
снижение заболеваемости населения вследствие регулярных занятий физической культурой и спортом;
улучшение качества жизни населения.
С вводом в эксплуатацию объекта город получит современный спортивный комплекс, на площадях которого будут размещены: спортивный зал, тренажерный комплекс, бассейн, массажный кабинет, медпункт, душевые, раздевалки, а также гостиница для проживания спортсменов.
В результате реализации Программы ожидается увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, значительное повышение доступности спортивной инфраструктуры и обеспеченность плоскостными сооружениями, бассейнами и спортивными залами.
В период с 2007 по 2010 гг. на территории города были проведены проектно-изыскательские работы для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. В 2010 г. проектная документация строительства спортивного объекта получила положительное заключение государственной экспертизы. На данные мероприятия были израсходованы средства местного бюджета в размере более 9,0 млн.руб.
В 2011 году планируется приступить к строительству объекта. Для этого необходимо привлечь средства в следующих объемах:
IV. Система мероприятий по реализации Программы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Блок 1. Общественно значимые объекты | |||||||||||
1.1. Распределительные газопроводы г. Кунгура, в том числе: |
МБУ "УГХ" |
7792,2 |
2827,2 |
2406,7 |
2558,3 |
Построенный газопровод |
км |
3,682 |
1,142 |
1,24 |
1,3 |
1.1.1. Наружные сети газоснабжения к жилым домам N 108, 110, 111, 113, 114, 123, 125 по ул. Пугачева и N 16, 20 по ул. Прорывная |
МБУ "УГХ" |
803,8 |
803,8 |
0 |
0 |
Построенный газопровод |
км |
0,67 |
0,67 |
- |
- |
1.1.2. Наружный газопровод к жилому дому N 123а по ул. Свободы в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
380,1 |
380,1 |
|
|
Построенный газопровод |
км |
0,154 |
0,154 |
|
|
1.1.3. Наружные сети газоснабжения к жилым домам N 19, 21, 23, 25, 27 по ул. Крайней в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
678,5 |
678,5 |
|
|
Построенный газопровод |
км |
0,318 |
0,318 |
|
|
1.1.4. наружные сети газоснабжения к жилым домам в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
2406,7 |
|
2406,7 |
|
Построенный газопровод |
км |
1,24 |
- |
1,24 |
- |
1.1.5. наружные сети газоснабжения к жилым домам в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
2558,3 |
|
|
2558,3 |
Построенный газопровод |
км |
1,3 |
- |
- |
1,3 |
1.1.6. Закольцовка газопровода от ул. Уральская, 18 до ул. Гагарина, 34 в г. Кунгуре Пермского края |
МБУ "УГХ" |
16,8 |
16,8 |
0 |
0 |
Выполненные работы по покраске и бетонированию опор газопровода |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
1.1.7. Наружные сети газоснабжения к жилым домам по ул. Прорывная N 2, 2а, 2б, 2г, ул. Бачурина NN 11а, 11б (строительство) |
МБУ "УГХ" |
35,26 |
35,26 |
0 |
0 |
Выполненные работы по покраске и бетонированию опор газопровода |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
1.1.8. Разработка схемы газоснабжения п. Первомайский |
МБУ "УГХ" |
562,74 |
562,74 |
0 |
0 |
Разработанная схема |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
1.1.9 Газопровод низкого давления от дома N 54 по ул. Бочкарева до дома N 81 по ул. Пугачева (закольцовка) |
МБУ "УГХ" |
350,0 |
350,0 |
0 |
0 |
Разработанный проект |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
1.2. Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
263442,87 |
0 |
100136,46 |
163306,41 |
Построенный мост |
Ед. |
1 |
- |
- |
1 |
1.3. Исключена ГАРАНТ:См. текст строки 1.3 раздела IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Исключена ГАРАНТ:См. текст строки 1.4 раздела IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Строительство полигона по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов г. Кунгура и Кунгурского района |
МБУ "УГХ" |
68000,0 |
0 |
0 |
68000,0 |
Строительство первой очереди полигона |
ед. |
1 |
|
|
1 |
1.6. Строительство сетей водоснабжения на территории г. Кунгура, в том числе: |
МБУ "УГХ", КГМУП "Водоканал" |
497,59 |
497,59 |
|
|
Построенные сети водоснабжения |
м |
207 |
207 |
|
|
1.6.1. ул. Красная, д. 5а, 5б |
|
141,65 |
141,65 |
|
|
Построенные сети водоснабжения |
м |
55 |
55 |
|
|
1.6.2. ул. Нагорная, д. 9а, 13, 15, 28, 34 |
|
218,71 |
218,71 |
|
|
Построенные сети водоснабжения |
м |
111 |
111 |
|
|
1.6.3. ул. Пугачева, д. 29 |
|
137,23 |
137,23 |
|
|
Построенные сети водоснабжения |
м |
41 |
41 |
|
|
1.6.4. исключена ГАРАНТ:См. текст позиции 1.6.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.5. исключена ГАРАНТ:См. текст позиции 1.6.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.6. исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 1.6.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Строительство сетей водоотведения на территории г. Кунгура, в том числе: |
МБУ "УГХ", КГМУП "Водоканал" |
2 095,34 |
2 095,34 |
|
|
Построенные сети водоотведения |
м |
797 |
797 |
|
|
1.7.1. ул. Пугачева, д. 29 |
|
334,68 |
334,68 |
|
|
Построенные сети водоотведения |
м |
157 |
157 |
|
|
1.7.2. ул. Микушева, д. 4, 4а, 6, 8, 10, 12 |
|
1 179,95 |
1 179,95 |
|
|
Построенные сети водоотведения |
м |
460 |
460 |
|
|
1.7.3. ул. Гоголя, д. 1а |
|
492,62 |
492,62 |
|
|
Построенные сети водоотведения |
м |
162 |
162 |
|
|
1.7.4. ул. Октябрьская, д. 23 |
|
88,09 |
88,09 |
|
|
Построенные сети водоотведения |
м |
18 |
18 |
|
|
1.7.5. исключена ГАРАНТ:См. текст позиции 1.7.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.6. исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 1.7.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. Техническое обследование строительных конструкций здания, расположенного по ул. Свердлова, 86а в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
177,60 |
177,60 |
0 |
0 |
Отчет о проведенном обследовании |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
1.9. Проект планировки территорий города Кунгура, в том числе: |
МБУ "УГХ" |
95,0 |
95,0 |
0 |
0 |
Разработанный проект |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
1.9.1. В границах улиц Гоголя, Пугачева, Ленина, Октябрьская |
МБУ "УГХ" |
95,0 |
95,0 |
0 |
0 |
Разработанный проект |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
1.10. Разработка информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
МБУ "УГХ" |
2 500,0 |
500,0 |
2 000,0 |
0 |
Программное обеспечение |
Ед. |
1 |
- |
1 |
- |
Итого по блоку 1 |
|
344 600,6 |
6 192,73 |
104 543,16 |
233 864,71 |
|
|
|
|
|
|
Блок 2. Объекты социальной сферы | |||||||||||
2.1. Образование | |||||||||||
2.1.1. Проектные работы по детскому саду-ясли на 95 мест по ул. Ситникова, д. 33, в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
334,1 |
334,1 |
0 |
0 |
Разработанный проект |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
2.1.2. Строительство детского сада-ясли на 95 мест по ул. Ситникова, д. 33 в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
72224,0 |
0 |
36112,0 |
36112,0 |
Построенный детский сад-ясли |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
2.2. Физическая культура и спорт | |||||||||||
2.2.1. Исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Кунгуре |
МБУ "УГХ" |
323 580,33 |
60 508,53 |
114 505,4 |
148 566,4 |
Построенный ФОК |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
Итого по блоку 2 |
|
396 138,43 |
60 842,63 |
150 617,40 |
184 678,4 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
740739,03 |
67035,36 |
255160,56 |
418543,11 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
V. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляет городской бюджет и иные источники. Размер бюджетных средств, выделяемый на реализацию Программы, уточняется решением Кунгурской городской Думы "Об утверждении бюджета города Кунгура" на очередной финансовый год и плановый период.
(тыс.руб.)
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1. |
Местный бюджет |
300 818,01 |
20 887,07 |
99 182,42 |
180 748,52 |
2. |
Краевой бюджет |
436 994,39 |
43 221,66 |
155 978,14 |
237 794,59 |
3. |
ГАРАНТ:См. текст позиции 3 |
|
|
|
|
4. |
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь" |
2 926,63 |
2 926,63 |
0 |
0 |
|
Итого общий объем финансирования |
740 739,03 |
67 035,36 |
255 160,56 |
418 543,11 |
* В качестве иных источников предусмотрены средства граждан и управляющих организаций.
VI. Управление реализацией Программы
Общее руководство и координация работ по реализации Программы осуществляется заказчиком - МБУ "УГХ".
Координация исполнения Программы будет осуществляться за счет реализации следующих мероприятий:
мониторинг осуществления хода реализации Программы, ее отдельных мероприятий;
обобщение текущих отчетов; анализ полученных результатов с точки зрения выполнения поставленных задач;
предоставление отчетности о ходе реализации Программы в МБУ "УЭР" ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В ходе реализации Программы может быть осуществлена корректировка мероприятий Программы и объемов финансирования конкретных мероприятий в соответствии со сметами, предъявляемыми исполнителями по каждому конкретному мероприятию, с учетом фактического поступления средств.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы направлена на получение следующих результатов:
7.1. Построение газопроводов в 3-х микрорайонах протяженностью 3,682 км, в том числе: в 2011 г. - 1,142 км, в 2012 г. - 1,24 км, в 2013 г. - 1,3 км.
7.2. Получение положительной экспертизы проекта строительства детского сада по ул. Ситникова, д. 33 в 2011 г. - 1.
7.3. Строительство новых объектов общественной инфраструктуры в городе - 4, в том числе:
мост через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре в 2013 г. - 1;
полигон по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов г. Кунгура и Кунгурского района - 1;
детский сад-ясли на 95 мест по ул. Ситникова, д. 33 в г. Кунгуре в 2013 г. - 1;
физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Кунгуре в 2013 г. - 1.
7.4. Разработка информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - 1.
7.5. Разработка схемы газоснабжения п. Первомайский - 1.
7.6. Строительство сетей водоснабжения на территории г. Кунгура в 2011 г. протяженностью 207 метров.
7.7. Строительство сетей водоотведения на территории г. Кунгура в 2011 г. протяженностью 797 метров.
7.8. Техническое обследование строительных конструкций здания, расположенного по ул. Свердлова, д. 86а в г. Кунгуре - 1;
7.9. Разработка проекта планировки территорий города Кунгура - 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 10 июня 2010 г. N 352 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Инвестиции в строительство общественно значимых объектов и объектов социальной сферы города Кунгура на 2011-2013 гг."
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 9 июля 2010 г. N 7 (12)
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 1050 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 9 декабря 2011 г. N 1036
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 9 ноября 2011 г. N 894
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 12 октября 2011 г. N 788
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 4 июля 2011 г. N 504
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 19 мая 2011 г. N 395
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 12 мая 2011 г. N 357
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 24 марта 2011 г. N 205
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 14 января 2011 г. N 10
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 9 декабря 2010 г. N 877
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 25 октября 2010 г. N 744
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 1 октября 2010 г. N 657