12, 28 октября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение п. 4.2.29 Плана мероприятий по проведению административной реформы в Пермском крае в 2010 году, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 34-рпп, приказываю:
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 12 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-77 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов согласно приложению к настоящему приказу.
2. С момента подписания настоящего приказа признать утратившим силу приказ Дорожного агентства Пермского края от 16 октября 2010 г. N СЭД-44-14-62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Е.Г. Громова |
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 12 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-77 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
(утв. приказом Дорожного агентства Пермского края от 21 декабря 2010 г. N СЭД-44-01-06-124)
12, 28 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства транспорта Пермского края (далее Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - государственная услуга) осуществляет Министерство.
1.3. Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, 100. Приемная - кабинет 401, тел. (342) 244-95-95, факс (342) 244-97-67, электронная почта mintrans@permkrai.ru, в сети Интернет официальный сайт Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00,
пятница: 9.00 - 17.00,
перерыв на обед: 13.00 - 13.48.
1.4. В качестве заявителей могут выступать - юридические или физические лица, осуществляющие перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза или их представители, действующие на основании документов, подтверждающих их полномочия (доверенность, договор), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
Заявителями могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
1.5. Государственная услуга предоставляется в отношении крупногабаритных и тяжеловесных грузов, пропуск которых разрешается по дорогам, исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, в зависимости от массы и размеров подразделяются на две категории:
Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I Приложения 1, но не относится к категории 2;
Категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II Приложения 1.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - государственная услуга).
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует в целях согласования маршрута следования транспортных средств, осуществляющих перевозки, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с:
органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций;
отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.);
службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления управлять улично-дорожной сетью городов и других населенных пунктов.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача разового разрешения для перевозки грузов категории 1 и категории 2 на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки;
- выдача разрешения для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течении указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет:
Для грузов 1 категории в течение 10 дней со дня регистрации заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов;
Для грузов 2 категории - в течение 30 дней со дня регистрации заявления на получение разового разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 N 237; 21.01.2009 N 7);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 22.09.2009 N 218-ФЗ, от 27.12.2009 N 351-ФЗ) (Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (в ред. постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3, от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041, от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации опубликовано в "Собрании законодательства РФ" - 23.11.2009, в "Российской газете" - 24.11.2009
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, N 6 2004, N 8) (далее Инструкция)
- Законом Пермского края от 14.11.2008 г. N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности"; (в ред. Закона Пермского края от 03.09.2009 N 486-ПК) (Собрание законодательства Пермского края", N 12, II часть, 19.12.2008);
- Положением о Министерстве транспорта Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 20.12.2010 N 1065-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Пермского края" (далее - Положение) (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 51 27.12.2010);
- постановлением Правительства Пермского края от 20.01.2009 N 3-п "Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае" (Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 3, 26.01.2009);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:
- заявление на получение специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (оформленное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему регламенту, а также размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www. mintrans59.permkrai.ru/);
- схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси - для транспортных средств 2 категории (пример изображения схемы автопоезда приведен в Приложении N 3);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.2. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
- несоответствия представленных документов подпункту 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отказ в согласовании маршрута следования транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента;
- превышение установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений предельно допустимой массы транспортного средства и предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
- несогласие заявителя с предложенным специальным проектом или другим маршрутом следования транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
2.9. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 2.9
За выдачу специального разрешения, уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов вреда, причиняемого таким транспортным средством.
Заявителем уплачивается вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами.
Расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае рассчитывается в соответствии с таблицей, приведенной в Приложении 4 к настоящему регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течении 40 минут с момента обращения заявителя.
2.12. Требования к местам приема заявителей.
2.12.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.12.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющей исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.12.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
2.12.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство;
2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. В Министерстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.12.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.12.14. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.12.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги:
2.13.1. Информированность
Информация о месте нахождения Министерства, графике работы специалистов, телефонах располагается в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/;
Информация о предоставлении государственной услуги, предоставляется специалистами Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет на официальном сайте Правительства Пермского края http://www.permkrai.ru/, в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www. mintrans59.permkrai.ru/;
На информационных стендах в здании Министерства и на его официальном сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента (полный текст настоящего административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на официальном сайте Правительства Пермского края http://www.permkrai.ru/
в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/);
- схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.13.2. Технологичность
Планируемое количество потребителей государственной услуги, в расчете на один месяц составляет 425 обращений заявителей/
Жалобная книга находится в приемной Министерства.
Заявители имеют свободный доступ к жалобной книге.
У специалиста, предоставляющего Государственную услугу, имеется доступ к копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления услуги.
В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в 1 кабинет для подачи заявления и комплекта документов.
2.13.3. Комфортность
При предоставлении государственной услуги специалисты имеют бейджи с указанием ФИО и должности.
Количество мест для сидения в местах ожидания составляет 10 мест/
Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.
2.13.4. Коррупциогенность услуги.
Государственная услуга принадлежит к группе услуг, выполняющих разрешительные функции.
2.13.5. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте или через электронный сервис "Государственные услуги" официального сайта Министерства.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в Министерство, не позже 5 дней после направления заявления по электронной почте.
3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- расчет размера вреда, причиняемого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставление перевозчику счета на его оплату и реквизитов на уплату госпошлины;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,
- выдача результата;
Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены в блок-схеме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную заявления и пакета документов или получение от него по почте документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Министерстве является специалист приёмной.
3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресу: mintrans@permkrai.ru.
В течение 5 дней после направления заявления и материалов в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 12 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-77 (в редакции приказа Министерства транспорта Пермского края от 28 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-86) в подпункт 3.2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления и направление заявления в отдел развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел развития и реновации сети автомобильных дорог Министерства заявления о выдаче разрешения на получение специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и документов, необходимых для выдачи специального разрешения.
3.3.2. Специалист отдела развития и реновации сети автомобильных дорог (далее специалист) проверяет комплектность поступившей документации в соответствии с требованиями пункта 2.6. Регламента, правильность заполнения заявления и определяет категорию транспортного средства.
3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист в течение двух рабочих дней с момента выявления некомплектности уведомляет об контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6. настоящего административного регламента в срок, не превышающий 5 дней.
3.3.5. В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом не позже трех рабочих дней со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется министру ответ заявителю о возврате некомплектных материалов.
3.3.6. Ответ Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью министра, либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней, с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.3.7. Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что Министерство, не уполномочено принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, специалист в 5-дневный срок переадресовывает это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
3.4. Расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие заявления к рассмотрению специалистом.
3.4.2. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда осуществляется специалистом.
3.4.3. Расчет размера платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
3.4.4. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
предельно допустимой массы транспортного средства;
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
б) размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае;
в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового компенсационного индекса текущего года.
3.4.5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
- размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
, , ..., - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, = 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.4.6. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
3.4.7. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства и доводится в течение 2 дней с момента принятия заявления к рассмотрению специалистом до сведения заявителя способом, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя размера платы в день ее отправки.
3.4.8. Результатом административного действия является направление заявителю счета на оплату вреда для оплаты в течение 3 дней с момента получения счета.
3.5. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
3.5.1. Основанием для начала административного действия является оплата заявителем счета по возмещению ущерба транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и направление в Министерство платежного документа, подтверждающего оплату размера вреда транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.5.2. В срок не более 3 дней специалист готовит лист согласования маршрута транспортного средства с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.), службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления управлять улично-дорожной сетью городов и других населенных пунктов.
3.5.3. Специалист обеспечивает согласование маршрута перевозки для грузов 1 категории в срок до 7 дней, 2 категории - до 20 дней с момента оплаты заявителем счета на возмещение ущерба и оплаты государственной пошлины.
В случае несогласования специалист уведомляет об этом заявителя в течении трех дней с момента получения извещения о несогласовании от заинтересованных органов.
3.5.4. После получения согласования маршрута транспортного средства с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления управлять улично-дорожной сетью городов и других населенных пунктов специалист оценивает грузоподъемность и габариты инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, оценивается необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте перевозки на основании данных, имеющихся в реестре.
В случае отсутствия возможности перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза 2 категории по заявленному маршруту специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает изменить маршрут или предлагает разработку специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.
3.5.7. В случае несогласия заявителя с решением специалиста об изменении маршрута движения транспортного средства или составлении специального проекта заявителю направляется ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, либо уполномоченного должностного лица Министерства о невозможности заявленного груза по заявленному маршруту.
В случае принятия решения о невозможности передвижения заявленного груза по заявленному маршруту исполнителем в течение одного рабочего дня готовится проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Министерство письменно информирует об этом заявителя с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
Ответ Министерства об отказе в предоставлении государственной услуге направляется заявителю на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра (уполномоченного должностного лица).
В случае поступления заявления и материалов расчета вреда в электронном виде, ответ Министерства в электронном виде направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 3 рабочих дней после подписания письма Министерства.
3.6. Выдача результатов
Выдача разрешения осуществляется специалистом в течении 1 дня.
Специальное разрешение содержит информацию о:
- наименовании и реквизитах перевозчика грузов и его получателе;
- маршруте транспортного средства;
- количестве и сроках перевозки;
- параметрах транспортного средства, его массе и осевых нагрузках;
- виде сопровождения транспортного средства;
- особых условиях осуществления перевозки.
Заявитель уведомляется о решении специалистом Министерства в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.2 настоящего Регламента 7-дневного срока предоставления государственной услуги.
Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры:
- регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемое специальное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- вручает специальное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется министром.
Специалист, ответственный за предоставление услуги несёт персональную ответственность за:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления правки;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председателя комиссии - министра, члены комиссии - специалисты Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве.
О данном решении Министерство уведомляет Заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается Заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;
- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем лично в приёмную Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.
В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которые направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица ИОГВ, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.7. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.10. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется Заявителю.
5.11. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.12. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью министра.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.14. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.15. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Пермского края.
Приложение 1
Параметры автотранспортных средств категорий 1 и 2
I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1.1. Классификация автотранспортных средств (АТС)
1. Классификация автотранспортных средств (АТС)
АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I-III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
2. Осевые и полные массы АТС
2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1.
Таблица П. 1.1
Расстояние между осями, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А |
АТС группы Б |
|
Свыше 2,00 |
10,0 |
6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно |
9,0 |
5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно |
8,0<*> |
5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно |
7,0 |
5,0 |
До 1,00 |
6,0 |
4,5 |
|
<*> - для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы:
- при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;
- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.
2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.2.
Таблица П. 1.2
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А |
АТС группы Б |
|
Свыше 5,00 |
10,0 |
6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно |
8,0 |
5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно |
7,5 |
5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 включительно |
6,5 |
4,5 |
До 2,00 |
5,5 |
4,0 |
Примечания. 1. Данные, приведенные в табл. П. 1.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I-III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV-V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.
2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.3.
Таблица П. 1.3
Виды АТС |
Полная масса, т |
Расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, м |
|
группа А |
группа Б |
||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы | |||
Двухосные |
18 |
12 |
3,0 |
Трехосные |
25 |
16,5 |
4,5 |
Четырехосные |
30 |
22 |
7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) | |||
Трехосные |
28 |
18 |
8,0 |
Четырехосные |
36 |
23 |
11,2 |
Пятиосные и более |
38 |
28,5 |
12,2 |
Прицепные автопоезда | |||
Трехосные |
28 |
18 |
10,0 |
Четырехосные |
36 |
24 |
11,2 |
Пятиосные и более |
38 |
28,5 |
12,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы | |||
Двухзвенные |
28 |
- |
10,0 |
Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.4.
Таблица П. 1.4
Расстояние между крайними осями, м |
Полная масса, т |
Более 7,5 |
30 |
Более 10,0 |
34 |
Более 11,2 |
36 |
Более 12,2 |
38 |
Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
- автопоездов в составе "автомобиль - прицеп" и "автомобиль - полуприцеп" - 20,0 м;
- двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.
3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.
3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.
II. Параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2
1. При движении автотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице П. 1.5, они относятся к категории 2.
Таблица П. 1.5
Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение |
Параметры АТС |
||
общая масса, т |
нагрузка на ось, т |
база, м |
|
АК-11, Н-30, НК-80 |
более 80 |
более 20,0 |
менее 3,6 |
Н-18 и НК-80 |
более 80 |
более 20,0 |
менее 3,6 |
АК-8, Н-13, НГ-60 |
более 60 |
более 16,0 |
менее 5,0 |
Н-10 и НГ-60 |
более 60 |
более 9,5<*>, более 12,0<*> |
менее 5,0 |
Н-8 и НГ-30 |
более 30 |
более 7,6<*> |
менее 4,0 |
<*> Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам. |
Наименование, адрес, телефон заявителя: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расч. Счет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корр. Счет |
ИНН |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поступило N
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) Тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон получателя груза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут движения (начальный и конечный пункты с указанием улицы в городе): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид необходимого разрешения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Разовое на одну поездку на срок с |
по |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. На срок с |
По |
На количество поездок - |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика груза: наименование |
3. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
4. |
|
Вес |
5. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автопоездов один | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры автопоезда
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка(и) тягача(ей) |
6. |
|
Гос. N |
7. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка(и) прицепа(ов) |
8. |
|
Гос. N |
9. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Расстояние между осями |
1. |
|
2. |
|
3 |
|
4 |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на оси (т) |
11. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество осей |
Полная масса |
12. |
|
В том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тягача |
13. |
|
|
Порожнего прицепа |
14. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты автопоезда: длина |
15. |
|
ширина |
16. |
|
Высота |
17. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота с грузом |
|
М. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид сопровождения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(марка автомобиля, модель, номерной знак) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемая скорость движения автопоезда |
Км/ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оплату гарантируем: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расч. Счет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кор. Счет |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация , подавшая заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата подачи заявления |
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственность за указанные параметры автопоезда несет заявитель и перевозчик груза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р/S (настоящий бланк заполняется только печатным машинописным текстом) |
Приложение 3
Приложение N 4
Размер
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае
Величина превышения предельно допустимых значений |
Размеры вреда (в рублях)<*> |
||
За каждые 100 км пути |
За каждый день работы (300 км) |
За месяц работы (18 дней) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
При превышении полной массы транспортного средства: | |||
до 5 тонн включительно |
143 |
429 |
7722 |
свыше 5 до 7 тонн включительно |
143-195 |
429-585 |
7722-10530 |
свыше 7 до 10 тонн включительно |
195-273 |
585-819 |
10530-14742 |
свыше 10 до 15 тонн включительно |
273-377 |
819-1131 |
14742-20358 |
свыше 15 до 20 тонн включительно |
377-520 |
1131-1560 |
20358-28080 |
свыше 20 до 25 тонн включительно |
520-702 |
1560-2106 |
28080-37908 |
свыше 25 до 30 тонн включительно |
702-910 |
2106-2730 |
37908-49244 |
свыше 30 до 35 тонн включительно |
910-1131 |
- |
- |
свыше 35 до 40 тонн включительно |
1131-1417 |
- |
- |
свыше 40 до 45 тонн включительно |
1417-1742 |
- |
- |
свыше 45 до 50 тонн включительно |
1742-2106 |
- |
- |
свыше 50 тонн |
по отдельному расчету |
||
При превышении осевой массы транспортного средства: | |||
до 10% включительно |
806 |
2418 |
43524 |
свыше 11 до 20% включительно |
806-1157 |
2418-3471 |
43542-62478 |
свыше 20 до 30% включительно |
1157-1586 |
3471-4758 |
62478-85644 |
свыше 30 до 40% включительно |
1586-2106 |
4758-6318 |
85644-113724 |
свыше 40 до 50% включительно |
2106-2743 |
6318-8268 |
113724-148824 |
свыше 50 до 60% включительно |
2743-3419 |
- |
- |
свыше 60% |
по отдельному расчету |
<*> Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, складывается из суммы превышения предельно допустимых значений полной массы транспортного средства, каждой осевой массы.
Примечания: 1. Предельные значения полной массы и осевых масс автотранспортных средств определяются в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27 мая 1996 г.
2. Промежуточные значения между табличными параметрами определяются методом линейной интерполяции.
3. Взимание размера вреда с пользователей автомобильных дорог при движении транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, за проезд по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения не производится в случаях:
перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или ликвидации последствий стихийных бедствий;
перевозки тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным органом исполнительной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;
перевозки тяжеловесных грузов в целях реализации отдельных социально значимых федеральных или краевых целевых программ, национальных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета или бюджета Пермского края.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 12 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-77 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
Блок-схема
исполнения государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов для выдачи |
| разрешения на движение по автомобильным дорогам общего |
|пользования регионального или межмуниципального значения|
| Пермского края транспортных средств, осуществляющих |
| перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
| (далее - разрешение, ТС) |
| (в том числе в электронном виде) |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Регистрация заявления и документов для выдачи разрешения|
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------\
/--------------\ /---------------\ /----------------\ /--------------\
|Предоставление| | Выявление | |Проверка полноты,| |Переадресация |
|заявителем | |некомплектности| | правильности | | заявления и |
|недостающих, |-| документов, |-| оформления || документов в |
|документов, | | документов, | | и заполнения | |уполномоченный|
|исправление | | содержащих | | документов | | орган |
| ошибок |/-| ошибки | \-----------------/ \--------------/
\--------------/| \---------------//--------------------\ |
| |Расчет размера вреда,| |
| | причиняемого ТС | |
\---------------------/ |
/----------------\ /--------------------------------\ |
|Не представление| | Согласование маршрута ТС | |
| заявителем | \---------------------------------/ |
| недостающих | /-------------------\ | |
|документов, не | |Отказ в согласовании| | |
| исправление | | маршрута ТС | | |
| ошибок | \--------------------/ | |
\----------------/ | |
| /--------------------------\ | |
| | Уведомление заявителя о | | |
| |невозможности передвижения| | |
| | заявленного груза ТС, | |
| | предложение об изменении | | /--------------\
| | маршрута | | | Уведомление |
| \--------------------------/ | | заявителя о |
| | | | | переадресации|
| /----------\ /------------\ | | заявления и |
| Несогласие| | Согласие | | | документов в|
/--------------\ |заявителя с| | заявителя с | | |уполномоченный|
| Ответ | |решением об| |решением об |------\| | орган |
| заявителю о | | изменении | | изменении | || \--------------/
| возврате | | маршрута | | маршрута |
|некомплектного| |движения ТС| | движения ТС | /----------\
| пакета | \-----------/ \-------------/ | Выдача |
| документов | | |разрешения|
\--------------//-------------------------------\\----------/
|Ответ заявителю о невозможности |
|передвижения заявленного груза и|
| о принятии решения об отказе |
| в выдаче разрешения |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Дорожного агентства Пермского края от 21 декабря 2010 г. N СЭД-44-01-06-124 "Об утверждении административного регламента Министерством транспорта Пермского края по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 декабря 2010 г. N 51 (128)
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 14 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-48 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 февраля 2013 г.
Решением Пермского краевого суда от 2 сентября 2011 г. N 3-158-2011 пункты 1.2, 2.2, 2.12.1, 2.12.2, 2.12.3, 2.12.4, 2.12.6, 2.12.7, 2.12.12, 2.12.15, 3.2.2, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7, 3.5.1, 3.5.7, 6.1, 6.2, 6.3, 6.7, 6.9, 6.10, 6.11, 6.12, 6.15 в части слов "государственное автономное учреждение "Управление автомобильных дорог" Пермского края", "Учреждение", "в Учреждение", "Учреждения", "Учреждением", "в Учреждении"; пункт 2.6.1 в части слов "Учреждение", "копии паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов; "документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза); акт демонтажа за подписью владельца груза либо перевозчика с указанием габаритных размеров и массы до демонтажа и после - в случае перевозки груза в демонтированном виде;", "документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия (при подаче документов лично или нарочным способом)"; абзац 5 пункта 2.8 в полном объеме; пункт 3.2.3 в части слов "uad@permkrai.ru" и "в Учреждение"; пункты 3.2.4 и 3.3.1 в части слов "в отдел эксплуатации Учреждения"; пункты 3.3.2, 3.3.3 в части слов "отдела эксплуатации"; пункт 3.4.1 в части слов "отдела эксплуатации Учреждения"; пункт 3.6 в части слов "Учреждения", "Управления", "и Учреждения"; пункт 6.5 в части слов "Учреждения либо"; пункт 6.14 в части слов "Учреждением и", "Учреждения" Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, признаны недействующими со дня вступления решения в законную силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 20 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-112
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 5 апреля 2012 г. N СЭД-44-01-05-59
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 12 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-77 (в редакции приказа Министерства транспорта Пермского края от 28 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-86)
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 12 октября 2011 г. N СЭД-44-01-05-77