В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее оформления в соответствии с законодательством права муниципальной собственности на лесные участки Пермского городского лесничества, за исключением положений Регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Положения Регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми (далее - заявитель).
1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
Адрес Управления: г. Пермь, ул. Советская, д. 22, тел. 210-99-91, кабинет 302, е-mail: priroda@perm.permregion.ru, адрес сайта www.priroda.perm.ru.
График приема заявлений при личном обращении заявителей:
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час;
пятница с 09.00 час. до 17.00 час;
перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить: по телефону 212-71-34, электронной почте: priroda@perm.permregion.ru;
у специалистов Управления при личном обращении;
на официальном Интернет-сайте Управления: www.priroda.perm.ru;
на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
на информационном стенде Управления.
На информационном стенде Управления, Интернет-сайте Управления, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
график приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Консультации о муниципальной услуге предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденное начальником Управления положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" не может превышать 30 дней с даты поступления заявления. Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми".
2.5. Пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде, разработанный в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
Управление не вправе требовать у заявителя документы, не предусмотренные в настоящем пункте.
2.6. В приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае представления документов, исполненных карандашом или имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые, исправленные либо нечитаемые слова, не позволяющие прочитать текст или допускающие его неоднозначное трактование.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление не соответствует форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту;
непредставление в установленном порядке надлежащим образом оформленного проекта освоения лесов (копий проектов).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенный в пункте 2.7 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9. Должностные лица Управления несут ответственность за незаконный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.13. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие до 15.00 час., регистрируются в день поступления, после 15.00 час. - на следующий рабочий день. Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления в Управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
местонахождение и юридический адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.14.2. У входа в помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.14.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков.
2.14.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Управление;
обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;
информирования о стадиях предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых и осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
размещения на информационных стендах Управления:
извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
извлечений из текста Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режима приема заявителей должностными лицами Управления.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; своевременного исполнения муниципальной услуги; нормирования административных процедур.
2.15.3. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур.
2.15.4. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента (заявления с приложением проекта освоения лесов);
проведение оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий), передача документов в экспертную комиссию;
проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
утверждение и регистрация заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
выдача заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления. Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложением проекта освоения лесов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.2.2. Регистрация заявления с приложением проекта освоения лесов осуществляется в течение 1 дня с момента поступления пакета документов.
3.2.3. Пакет документов может быть представлен в Управление одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
на личном приеме заявителя (его представителя по доверенности). В случае направления заявления и проекта освоения лесов почтовым отправлением обязанность подтверждения факта отправки и получения пакета документов Управлением лежит на заявителе.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления и проекта освоения лесов является специалист общего отдела Управления.
3.2.5. Специалист общего отдела Управления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, сообщает заявителю об отказе в приеме документов путем направления в адрес заявителя письменного мотивированного уведомления и возвращает поданные документы.
3.2.6. Зарегистрированное заявление и проект освоения лесов направляются начальнику Управления для проведения оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий).
3.3. Проведение оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий), передача документов в экспертную комиссию.
3.3.1. Начальник Управления поручает специалисту отдела охраны и использования городских лесов и особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Управления провести оценку полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверку оформления проекта освоения лесов (его копий).
3.3.2. Специалист отдела охраны и использования городских лесов и ООПТ Управления в течение 3 дней с момента передачи ему документов осуществляет проверку заявления и проекта освоения лесов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента; при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры проведения оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий) является специалист отдела охраны и использования городских лесов и ООПТ Управления, которому поручена такая проверка.
3.3.4. Проверенные документы не позднее 3 дней с момента поступления документов на проверку передаются начальнику Управления для направления пакета документов в течение следующего дня в экспертную комиссию, осуществляющую проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
3.4. Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертиза).
3.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является поступление в экспертную комиссию заявления с проектом освоения лесов, направленных начальником Управления.
3.4.2. Председатель экспертной комиссии в течение 2 час. с момента поступления пакета документов передает его секретарю экспертной комиссии для организации проведения экспертизы. Секретарь экспертной комиссии не позднее 2 дней с момента поступления пакета документов в экспертную комиссию обеспечивает передачу копий проекта освоения лесов членам экспертной комиссии.
3.4.3. Члены экспертной комиссии в течение 8 дней с момента получения копий проекта освоения лесов рассматривают представленный проект и направляют председателю экспертной комиссии предложения по проекту заключения экспертизы.
3.4.4. Председатель экспертной комиссии в течение 8 дней с момента получения предложений членов комиссии, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, подготавливает проект заключения экспертизы и проводит заседание экспертной комиссии для рассмотрения и принятия проекта заключения экспертизы.
3.4.5. Подписанное положительное или отрицательное заключение экспертизы проекта освоения лесов направляется для утверждения распоряжением начальника Управления.
3.4.6. Общий срок рассмотрения проекта экспертной комиссией с подготовкой заключения экспертизы до его направления на утверждение начальником Управления составляет не более 18 дней.
3.4.7. В случае необходимости продления срока проведения экспертизы вопрос о продлении срока обсуждается на заседании экспертной комиссии. Решение принимается простым большинством голосов состава экспертной комиссии при наличии кворума (не менее половины состава) и отражается в протоколе заседания экспертной комиссии.
3.5. Утверждение и регистрация заключения экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления подписанного заключения экспертизы с приложением особых мнений членов экспертной комиссии (при их наличии).
3.5.2. Заключение экспертизы утверждается начальником Управления не позднее 3 дней со дня его поступления в Управление.
3.5.3. Утвержденное начальником Управления положительное (отрицательное) заключение экспертизы регистрируется специалистом общего отдела Управления в течение 1 дня с момента его утверждения.
3.6. Выдача заключения экспертизы.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение начальником Управления заключения экспертизы.
3.6.2. Копия утвержденного начальником Управления положительного (отрицательного) заключения экспертизы и 1 экземпляр проекта освоения лесов, представленного на экспертизу, выдаются заявителю (представителю заявителя при наличии доверенности) специалистом общего отдела Управления либо направляются ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 дней после утверждения заключения экспертизы начальником Управления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник отдела охраны и использования городских лесов и ООПТ Управления.
4.2. Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, установленных настоящим Регламентом;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения заявлений.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником отдела охраны и использования городских лесов и ООПТ Управления путем проведения контроля за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет консультант-юрист общего отдела Управления в процессе согласования проекта заключения экспертизы.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии -начальник Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов и поручений начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством и правовыми актами города Перми для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
отказ должностного лица, муниципальных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления подается начальнику Управления, на решения, принятые начальником Управления, - главе администрации города Перми.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая главе администрации города Перми, в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Перми, начальник Управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Проведение
муниципальной экспертизы проекта
освоения лесов"
В управление по экологии
и природопользованию
администрации города Перми
от _______________________
_________________________,
проживающего (находящегося)
по адресу: _______________
__________________________
Заявление
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов,
разработанного по лесному участку, предоставленному _____________________
________________________________________________________________________,
(полное и сокращенное наименование, юридический и фактический
адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа,
удостоверяющего личность - для гражданина или
индивидуального предпринимателя)
на основании договора ___________________________________________________
(дата, номер регистрации договора аренды или права
постоянного (бессрочного) пользования лесным участком)
Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Пермский край,
г. Пермь, _________________ участковое лесничество Пермского городского
лесничества.
N |
Квартал |
Выдел |
Площадь (га) |
1 |
|
|
|
Общая площадь лесного участка: _______________ га.
Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном
реестре): _______________________________________________________________
Вид использования _______________________________________________________
Срок использования лесов ________________________________________________
Приложение: проект освоения лесов на ______ л. в ____ экз.
"____" ___________ 201__ г.
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя) М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Проведение
муниципальной экспертизы проекта
освоения лесов"
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
предоставления управлением по экологии и природопользованию
администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с приложением проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
| |
| /-------------------------------------------------------\
| |Отказ в предоставлении | Возврат заявления и проекта |
| | муниципальной услуги | освоения лесов заявителю в |
| | по основаниям, | случае несоответствия |
| |предусмотренным п. 2.7 | требованиям, предусмотренным |
| | настоящего Регламента | п. 2.6 настоящего Регламента |
| \--------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проведение оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, |
| и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий), передача |
| документов в экспертную комиссию |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Утверждение и регистрация заключения муниципальной экспертизы |
| проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 2 октября 2012 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 мая 2024 г. N 413
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2023 г. N 1175
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2022 г. N 504
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2021 г. N 1255
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 октября 2020 г. N 1103
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2017 г. N 1206
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 23 января 2017 г. N 44
Постановление Администрации города Перми от 17 ноября 2016 г. N 1028
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 161
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 29 ноября 2012 г. N 839