Постановление Администрации города Перми
от 25 сентября 2012 г. N 80-П
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
29 ноября 2012 г., 24 января, 11 марта 2014 г., 22 января, 21 августа 2015 г., 29 апреля, 17 ноября 2016 г., 23 января, 23 мая 2017 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П)
29 ноября 2012 г., 11 марта 2014 г., 22 января, 21 августа 2015 г., 29 апреля, 17 ноября 2016 г., 23 января, 23 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми (далее - заявитель).
Постановлением Администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 161 пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении данной муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
Постановлением Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386 в пункт 1.3.3 внесены изменения
1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9,
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в,
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11,
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8,
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3,
г. Пермь, ул. Федосеева, 7,
г. Пермь, ул. Уральская, 47а,
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник, вторник, среда, пятница: 08.00 час. - 19.00 час.;
четверг: 08.00 час. - 20.00 час.;
суббота: 09.00 час. - 17.00 час.
перерыв на обед отсутствует.
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.4.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.3.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
Постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 пункт 1.3.4.5 изложен в новой редакции
1.3.4.5. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www. gosuslugi.ru.
1.3.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, специалисты Управления и специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление либо МФЦ.
Консультации осуществляются бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 17 ноября 2016 г. N 1028 в пункт 1.3.6 внесены изменения
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок регистрации проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Управления.
1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 210-99-91 (телефон/факс).
1.3.8. График приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Управление:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
Письменные заявления с доставкой по почте направляются на:
почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22;
адрес электронной почты: uep@gorodperm.ru.
Подача в Управление письменных заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Управление;
в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления путем личного обращения. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и электронном носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Предварительную запись осуществляют специалисты Управления по телефону: 8 (342) 210-99-91.
1.3.9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
1.5. Консультации о муниципальной услуге предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденное начальником Управления положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Постановлением Администрации города Перми от 23 января 2017 г. N 44 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. В соответствии с частью 5 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в Управление. В случае внесения изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования (далее - Изменения в проект освоения лесов), срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления их в Управление.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми".
2.5. Пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде, разработанный в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
Управление не вправе требовать у заявителя документы, не предусмотренные в настоящем пункте.
Постановлением Администрации города Перми от 17 ноября 2016 г. N 1028 пункт 2.6 изложен в новой редакции
2.6. Основанием отказа в приеме заявления и прилагаемых документов является исполнение данных документов карандашом, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых, исправленных либо нечитаемых слов, не позволяющих прочитать текст или допускающих его неоднозначное толкование.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление не соответствует форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту;
непредставление в установленном порядке надлежащим образом оформленного проекта освоения лесов (копий проектов).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенный в пункте 2.7 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9. Должностные лица Управления несут ответственность за незаконный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 161 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие до 15.00 час., регистрируются в день поступления, после 15.00 час. - на следующий рабочий день. Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления в Управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
местонахождение и юридический адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.14.2. У входа в помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.14.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков.
2.14.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Постановлением Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298 Административный регламент дополнен пунктом 2.14.6
2.14.6. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Управление;
обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
2.15.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;
информирования о стадиях предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых и осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
размещения на информационных стендах Управления:
извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
извлечений из текста Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режима приема заявителей должностными лицами Управления.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; своевременного исполнения муниципальной услуги; нормирования административных процедур.
2.15.3. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур.
2.15.4. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями.
Постановлением Администрации города Перми от 23 января 2017 г. N 44 в раздел III внесены изменения
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента (заявления с приложением проекта освоения лесов);
проведение оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий), передача документов в экспертную комиссию;
проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
утверждение и регистрация заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
выдача заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления. В случае внесения Изменений в проект освоения лесов срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложением проекта освоения лесов.
3.2.1. Основанием начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, является поступление в Управление от заявителя письменного либо электронного заявления с приложением проекта освоения лесов (на личном приеме, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), МФЦ).
3.2.2. Специалистом Управления, ведущим прием заявителей и прием электронных сообщений, осуществляется:
прием и прочтение заявления с целью установления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных к заявлению документов и проставление на них штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью;
уведомление заявителя при личном обращении либо посредством почтовой связи о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;
регистрация заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и направление начальнику Управления для наложения резолюции.
Специалистом МФЦ, ведущим прием заявителей, осуществляется:
прием и прочтение заявления с целью установления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверка документов, приложенных к заявлению, на соответствие требованиям пунктов 2.5, 2.6 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных к заявлению документов и проставление на них штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью;
уведомление заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование заявителя о сроке завершения муниципальной услуги.
3.2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.3
3.2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.4
3.2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.5
3.2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.6
3.3. Проведение оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий), передача документов в экспертную комиссию.
3.3.1. Начальник Управления поручает специалисту отдела лесов и особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) Управления провести оценку полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверку оформления проекта освоения лесов (его копий).
3.3.2. Специалист отдела лесов и ООПТ Управления в течение 3 дней (в течение 1 рабочего дня в случае внесения Изменений в проект освоения лесов) с момента передачи ему документов осуществляет проверку заявления и проекта освоения лесов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента; при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры проведения оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий) является специалист отдела лесов и ООПТ Управления, которому поручена такая проверка.
3.3.4. Проверенные документы не позднее 3 дней (не позднее 1 рабочего дня в случае внесения Изменений в проект освоения лесов) с момента поступления документов на проверку передаются начальнику Управления для направления пакета документов в течение следующего дня в экспертную комиссию, осуществляющую проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
3.4. Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертиза).
3.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является поступление в экспертную комиссию заявления с проектом освоения лесов, направленных начальником Управления.
3.4.2. Председатель экспертной комиссии в течение 2 час. с момента поступления пакета документов передает его секретарю экспертной комиссии для организации проведения экспертизы. Секретарь экспертной комиссии не позднее 2 дней (не позднее 1 рабочего дня в случае внесения Изменений в проект освоения лесов) с момента поступления пакета документов в экспертную комиссию обеспечивает передачу копий проекта освоения лесов членам экспертной комиссии.
3.4.3. Члены экспертной комиссии в течение 8 дней (в течение 2 рабочих дней в случае внесения Изменений в проект освоения лесов) с момента получения копий проекта освоения лесов рассматривают представленный проект и направляют председателю экспертной комиссии предложения по проекту заключения экспертизы.
3.4.4. Председатель экспертной комиссии в течение 8 дней (в течение 2 рабочих дней в случае внесения Изменений в проект освоения лесов) с момента получения предложений членов комиссии, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, подготавливает проект заключения экспертизы и проводит заседание экспертной комиссии для рассмотрения и принятия проекта заключения экспертизы.
3.4.5. Подписанное положительное или отрицательное заключение экспертизы проекта освоения лесов направляется для утверждения распоряжением начальника Управления.
3.4.6. Общий срок рассмотрения проекта экспертной комиссией с подготовкой заключения экспертизы до его направления на утверждение начальником Управления составляет не более 18 дней (не более 5 рабочих дней в случае внесения Изменений в проект освоения лесов).
3.4.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4.7
3.5. Утверждение и регистрация заключения экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления подписанного заключения экспертизы с приложением особых мнений членов экспертной комиссии (при их наличии).
3.5.2. Заключение экспертизы утверждается начальником Управления не позднее 3 дней (не позднее 1 рабочего дня в случае внесения Изменений в проект освоения лесов) со дня его поступления в Управление.
3.5.3. Утвержденное начальником Управления положительное (отрицательное) заключение экспертизы регистрируется специалистом общего отдела Управления в течение 1 дня с момента его утверждения.
3.6. Выдача заключения экспертизы.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение начальником Управления заключения экспертизы.
3.6.2. Копия утвержденного начальником Управления положительного (отрицательного) заключения экспертизы и 1 экземпляр проекта освоения лесов, представленного на экспертизу, выдаются заявителю лично (представителю заявителя при наличии доверенности) специалистом общего сектора Управления либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, электронной почте или иным способом в течение 3 дней (в течение 1 рабочего дня в случае внесения Изменений в проект освоения лесов) после утверждения заключения экспертизы начальником Управления.
При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ ответственный исполнитель направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 161 в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник отдела лесов и ООПТ Управления.
4.2. Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, установленных настоящим Регламентом;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения заявлений.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением Администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 161 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником отдела лесов и ООПТ Управления путем проведения контроля за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 161 в пункт 4.4 внесены изменения
4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет консультант-юрист отдела правового обеспечения, лесного контроля и контроля за использованием и охраной ООПТ Управления в процессе согласования проекта заключения экспертизы.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии -начальник Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов и поручений начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 29 ноября 2012 г. N 839 раздел V изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
Постановлением Администрации города Перми от 17 ноября 2016 г. N 1028 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 23 января 2017 г. N 44 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Проведение
муниципальной экспертизы проекта
освоения лесов"
23 января 2017 г.
В управление по экологии
и природопользованию администрации
города Перми
от _______________________________
__________________________________
проживающего (находящегося)
по адресу: _______________________
__________________________________
заявление
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов,
разработанного по лесному участку, предоставленному
________________________________________________________________________.
(полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты - для
________________________________________________________________________.
юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,
данные документа, удостоверяющего
________________________________________________________________________.
личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя)
на основании договора ___________________________________________________
________________________________________________________________________.
(дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного
(бессрочного) пользования лесным участком)
Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Пермский край,
г. Пермь, ______________________________________________________________.
участковое лесничество Пермского городского лесничества.
Общая площадь лесного участка: ______________________________________ га.
Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном
реестре): _______________________________________________________________
Вид использования _______________________________________________________
Срок использования лесов ________________________________________________
Акт лесопатологического обследования от __________________ N __________.*
N |
Квартал |
Выдел |
Площадь (га) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Заполняется в случае внесения изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования.
Приложение: проект освоения лесов на _____ л. в _______ экз.
"___" _______________ 20___ г.
____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Проведение
муниципальной экспертизы проекта
освоения лесов"
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
предоставления управлением по экологии и природопользованию
администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с приложением проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
| |
| /-------------------------------------------------------\
| |Отказ в предоставлении | Возврат заявления и проекта |
| | муниципальной услуги | освоения лесов заявителю в |
| | по основаниям, | случае несоответствия |
| |предусмотренным п. 2.7 | требованиям, предусмотренным |
| | настоящего Регламента | п. 2.6 настоящего Регламента |
| \--------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проведение оценки полноты сведений, содержащихся в заявлении, |
| и проверки оформления проекта освоения лесов (его копий), передача |
| документов в экспертную комиссию |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Утверждение и регистрация заключения муниципальной экспертизы |
| проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 2 октября 2012 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 мая 2024 г. N 413
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2023 г. N 1175
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2022 г. N 504
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2021 г. N 1255
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 октября 2020 г. N 1103
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2017 г. N 1206
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 23 января 2017 г. N 44
Постановление Администрации города Перми от 17 ноября 2016 г. N 1028
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 11 марта 2014 г. N 161
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 29 ноября 2012 г. N 839