Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 8 июля 2016 г. N 988-ПА-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (далее - Департамент) и муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ), а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические или физические лица, участники дорожного движения, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, или их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Департамента: 628305, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, улица Нефтяников, здание 10;
приемная: 2 этаж, тел. (3463)250203, факс (3463)250267;
телефоны для справок: (3463)250203;
адрес электронной почты Департамента: dsijkk@admoil.ru;
- график работы Департамента: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов (перерыв 13.00 - 14.00), пятница с 8.30 до 12.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу:
- отдел по транспорту и дорогам: 628309, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, улица Нефтяников, здание 10 (далее также - Отдел).
Телефоны Отдела (телефоны для справок): (3463) 250194, (3463)250186, тел/факс (3463) 229699;
- адрес электронной почты Отдела: transport@admoil.ru
- График работы Отдела: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов (перерыв 13.00 - 14.00), пятница с 8.30 до 12.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
- пятница: с 8.30 до 12.30 часов;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения Отдела.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты МФЦ и его территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП):
Официальный сайт: www.mfc.admhmao.ru
Адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru
МФЦ находится по адресу: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, 3 помещение 2.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
- пятница: 08.00 - 20.00 часов,
- суббота: 08.00 - 18.00 часов,
- воскресенье: нерабочий день.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
- пятница: 10.00 - 20.00 часов,
- суббота: 08.00 - 18.00 часов.
ТОСП гп. Пойковский находится по адресу: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Пойковский, микрорайон 4, дом 5.
Телефон для справок: (3463) 211336;
График работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
- пятница: 08.00 - 20.00 часов,
- суббота: 08.00 - 18.00 часов,
- воскресенье: нерабочий день.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
- пятница: 10.00 - 20.00 часов,
- суббота: 08.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Салым находится по адресу: 628327, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Салым, ул. 45 лет Победы, дом 21, помещение 1Б.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник - четверг: 08.00 до 20.00 часов,
- пятница: 08.00 - 20.00 часов,
- суббота: 08.00 - 18.00 часов,
- воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
- пятница: 10.00 - 20.00 часов,
- суббота: 08.00 - 18.00 часов,
- воскресенье: нерабочий день
ТОСП сп. Куть-Ях находится по адресу: 628335, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Куть-Ях, ул. Молодёжная, дом 17.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник: 10.00 - 16.00 часов,
- вторник: 10.00 - 16.00 часов.
ТОСП сп. Сентябрьский находится по адресу: 628330, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Сентябрьский, ул. КС-5 территория, дом 66 "а", комната N 9.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- среда: 10.00 - 16.00 часов,
- четверг: 10.00 - 16.00 часов.
ТОСП сп. Усть-Юган находится по адресу: 628325, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Юганская Обь, ул. Криворожская, дом 6 "а".
Телефон для справок: (3463) 276709;
График работы:
- среда: 10.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Каркатеевы находится по адресу: 628323, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Каркатеевы, ул. Центральная, строение 17.
Телефон для справок: (3463) 276709;
График работы:
- четверг: 09.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Сингапай находится по адресу: 628322, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с. Чеускино, ул. Центральная, дом 8.
Телефон для справок: (3463) 276709.
График работы:
- понедельник: 09.00 - 16.00,
- пятница: 09.00 - 18.00.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения МФЦ.
1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района по адресу: www.admoil.ru (далее также - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, графиком работы МФЦ и графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в Отдел или МФЦ в соответствии с графиками работы, указанными в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Отдел или МФЦ.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Отдела, МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела).
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Департаментом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации Нефтеюганского района, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел по транспорту и дорогам Департамента.
Предоставление муниципальной услуги также осуществляется в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги отдел по транспорту и дорогам Департамента межведомственное информационное взаимодействие не осуществляет.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Нефтеюганского района от 26.12.2011 N 124.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление (направление) заявителю информации в форме письма на официальном бланке Отдела за подписью начальника Отдела либо лица, его замещающего о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения Нефтеюганского района;
предоставления (направление) заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Информирование и консультирование по оформлению запроса на личном приеме - в момент обращения, не более 30 минут;
по телефону - в момент обращения, не более 10 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок предоставления (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 рабочий день со дня подписания начальником Отдела либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае, если последний день срока подготовки ответа приходит на нерабочих день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается предшествующий нерабочему рабочих день.
Индивидуальное консультирование посредством официального сайта и электронной почты, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 10 календарных дней, следующих за днем получения вопроса.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Отделе
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, N 8, 13 - 19.02.2009; Российская газета, N 25, 13.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 22.11.1993, N 47, ст. 4531);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011, N 17, ст. 2407);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, утвержденный решением Думы Нефтеюганского района от 16.06.2005 N 616 (газета "Югорское обозрение", 01.09.2005, N 35, Приложение "Народная власть" N 18);
постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.02.2013 N 242-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Газета "Югорское обозрение", 14.02.2013 N 6 (795) стр.7);
постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.03.2015 N 637-па-нпа "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (газета "Югорское обозрение", N 11, 12.03.2015);
соглашением от 01.11.2014 N 23/1 "О взаимодействии между муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в письменной форме, включает:
заявление на предоставление муниципальной услуги;
доверенность представителя заявителя, подтверждающего его полномочия (для юридических лиц - на фирменном бланке юридического лица).
Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
место работы, должность заявителя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (в виде копии документа в электронном виде), и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
контактный телефон заявителя (если имеется);
способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте и предусмотренных настоящим административным регламентом.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.7. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.9. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в Департамент;
по почте в Департамент, МФЦ;
по электронной почте;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального порталов.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.13. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание госпошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, в том числе предоставленные в форме электронных документов, подлежат обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в программе электронного документооборота.
В случае личного обращения заявителя в Департамент, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в программе электронного документооборота - в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент в программе электронного документооборота.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
Заявителю, подавшему заявление в Департамент или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом или МФЦ.
Информация и сведения о муниципальной услуге, порядке и сроках предоставления, доступны через Единый и региональный порталы.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме, заявитель заполняет заявление в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов, и направляет по электронным каналам связи. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа, и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. В здании располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
При предоставлении муниципальной услуги соблюдается требования, установленные Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На открытых индивидуальных автостоянках около здания следует выделять не менее 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оборудование и носители информации размещаются с учетом потребностей инвалидов.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации. МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Административные действия по предоставлению муниципальной услуги, выполняемые работниками МФЦ, определяются соглашением между Департаментом и МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием электронной подписи, вид которой определяется в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатов предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте, через Единый или региональный порталов в адрес Департамента: специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Департамент: специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Департамент или МФЦ, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получении заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте, через Единый или региональный портал специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в программе электронного документооборота;
в случае подачи заявления лично специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в программе электронного документооборота;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
3.3. Рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник Отдела либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных начальником Отдела либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 25 дней со дня поступления в Отдел зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее 1 дня со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 дня со дня их подписания начальником Отдела, либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное начальником Отдела либо лицом его замещающим информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
информационное письмо регистрируется в программе электронного документооборота;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе электронного документооборота.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатов предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и поступление их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги или специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 дня со дня подписания начальником отдела либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
путем выдачи заявителю лично в Департаменте либо посредством МФЦ;
путем направления заявителю через Единый и региональный порталы;
путем направления заявителю почтой, в том числе на электронную почту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю - отображается в электронном документообороте;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображаются в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального порталов запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги в Департаменте осуществляется директором Департамента.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации Нефтеюганского района, курирующим сферу деятельности и директором МФЦ, либо лицами, их замещающими.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя главы администрации Нефтеюганского района, курирующим сферу деятельности и директором МФЦ, либо лицами, их замещающими.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителя главы администрации Нефтеюганского района, курирующим сферу деятельности либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Отдела, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента, МФЦ, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.