На основании протеста прокуратуры Кишертского района от 08 октября 2012 г. N 2-8-12, в целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 13 сентября 2012 г. N 321-01-03, следующие изменения:
1.1. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц РЦНТ, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами РЦНТ в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обратиться с жалобой к:
начальнику отдела культуры, молодежной политики и спорта управления муниципальными учреждениями администрации Кишертского муниципального района;
заместителю главы администрации Кишертского муниципального района по социальному развитию.
5.4. Жалоба о нарушении должностным лицом положения Административного регламента подается Заявителем:
в письменной форме на бумажном носителе лично либо направляется в виде почтового отправления с использованием средств почтовой связи;
в электронной форме по электронной почте.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба Заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит регистрация поступившей от заинтересованного лица жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю по почте.
5.13. Если в жалобе отсутствуют фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников РЦНТ на предоставление Муниципальной услуги в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.15. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах в соответствии с их подведомственностью".
1.2. п. 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 10 дней, если требуется уточнить сведения об адресе и времени проведения мероприятия, в отношении которого поступило заявление.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении".
1.3. в раздел II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" добавить п. 2.12. следующего содержания:
"2.12. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг.
2.12.1. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением, удобным и свободным подходом для посетителей, освещением и уборкой прилегающей территории, удобным графиком работы".
Глава муниципального района |
Т.Н. Конопаткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кишертского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2012 г. N 403-01-03 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального района", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 13.09.2012 г. N 321-01-03"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кишертского муниципального района Пермского края (http://kishert.permarea.ru/) 1 ноября 2012 г.