В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Кудрявцева А.Л.
И.о. председателя |
М.В. Антонов |
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 24 мая 2012 г. N 330-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд) иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края (далее - муниципальные районы) на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - субсидии), порядок расходования и возврата субсидий, порядок и условия отбора автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, подлежащих ремонту, порядок осуществления контроля за расходованием и представления отчетности о расходовании субсидий.
1.2. Главным распорядителем субсидий является Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Целью предоставления субсидий является софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
1.4. В рамках настоящего Порядка под автомобильными дорогами общего пользования населенных пунктов понимаются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов сельских поселений муниципальных районов Пермского края (далее - сельские поселения).
1.5. Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования сельских поселений осуществляется в следующей пропорции:
не более 95% - из средств Фонда, передаваемых в бюджеты муниципальных районов в форме субсидий;
не менее 5% - из средств бюджета муниципального района и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов являются:
2.1.1. потребность сельских поселений в капитальном ремонте и (или) ремонте автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - объекты);
2.1.2. наличие Соглашения о совместной деятельности между Министерством транспорта Пермского края и муниципальным районом Пермского края, направленной на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования сельских поселений (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.1.3. софинансирование расходов на мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов на условиях и в размерах, предусмотренных настоящим Порядком;
2.1.4. расходование субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка и Соглашением.
2.2. Состав и вид дорожных работ (капитальный ремонт и (или) ремонт) определяются в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
2.3. Для отбора объектов, включаемых в заявку на участие в софинансировании работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования сельских поселений (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, муниципальным районом создается согласительная комиссия, возглавляемая главой (главой администрации) муниципального района. В согласительную комиссию включаются представители муниципального района, отвечающие за дорожную и финансовую деятельность, а также главы (главы администраций) сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
2.4. Отбор объектов осуществляется согласительной комиссией на основании приоритетности и наличия бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов в бюджете сельского поселения.
III. Порядок предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии носят целевой характер и направляются на софинансирование следующих направлений при реализации мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов:
3.1.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации на объекты;
3.1.2. разработка проектно-сметной документации на объекты;
3.1.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на объекты и результатов инженерных изысканий по объектам;
3.1.4. работы по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов.
3.2. Муниципальный район формирует и представляет на рассмотрение в Министерство заявку.
3.3. Максимальный размер предоставляемых муниципальному району субсидий определяется законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. В пределах субсидии, определенной законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, муниципальный район может подать заявку на несколько объектов или подать несколько заявок.
3.5. К заявке прилагаются следующие документы:
3.5.1. пояснительная записка с обоснованием объема расходов, необходимого на проведение капитального ремонта и (или) ремонта объектов, с указанием источников финансирования и представлением плана-графика реализации мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов;
3.5.2. копии правовых актов сельского поселения:
об объемах расходов по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов;
об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;
3.5.3. решение (выписка из решения) о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета сельского поселения расходов по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте сельского поселения об объемах расходов по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов в соответствующем финансовом году (в случае, когда софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов осуществляется по соглашениям между муниципальным районом и сельским поселением, предусмотренным пунктами 3.5.9.1, 3.5.9.2, 3.5.9.3, 3.5.9.4 настоящего Порядка);
3.5.4. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета муниципального района расходов по капитальному ремонту и (или) ремонту в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте муниципального района об объемах расходов по объектам в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов (в случае, когда софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов осуществляется по соглашениям между муниципальным районом и сельским поселением, предусмотренным пунктами 3.5.9.2, 3.5.9.3, 3.5.9.4 настоящего Порядка);
3.5.5. выписка из реестра муниципальной собственности сельского поселения;
3.5.6. смета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов, утвержденная главой (главой администрации) муниципального района и согласованная главой (главой администрации) сельского поселения (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий по ремонту объектов);
3.5.7. проектно-сметная документация на объекты, актуализированная на текущий финансовый год, подлежащая возврату после рассмотрения заявки (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов);
3.5.8. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект (в случае подачи заявки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов);
3.5.9. копии соглашений:
3.5.9.1. о передаче муниципальным районом субсидии в бюджет сельского поселения;
3.5.9.2. о передаче сельским поселением муниципальному району полномочий и средств по осуществлению мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и о предоставлении бюджетом муниципального района бюджету сельского поселения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов;
3.5.9.3. о передаче сельским поселением муниципальному району полномочий и средств по осуществлению мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов;
3.5.9.4. о передаче иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения;
3.5.10. документ, подтверждающий полномочия представителя муниципального района.
3.6. Заявка на разработку проектно-сметной документации на объект может быть подана муниципальным районом (далее - Заявитель) при условии, если объект, предлагаемый к софинансированию, утвержден планом капитального ремонта и (или) ремонта сельского поселения на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу (на период от трех до пяти лет).
3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляются Заявителем в Министерство через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.
3.8. Представленные копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя Заявителя и скреплены печатью Заявителя. Ответственность за достоверность приложенных к заявке документов несет Заявитель.
3.9. Для рассмотрения заявок приказом Министерства создается комиссия по рассмотрению заявок (далее - Комиссия) в количестве не менее 3 человек, в которую входит заместитель министра, специалисты отдела по работе с территориями и отдела финансов, бухгалтерского учета и контроля.
3.10. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки по ИСЭД рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется Заявителю через ИСЭД.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоблюдение Заявителем требований и условий, предусмотренных пунктами 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, 3.1, 3.5 настоящего Порядка;
превышение в заявке суммы субсидии, определенной для Заявителя законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
Заявитель вправе повторно подать заявку.
Рассмотрение повторно поданных Заявителем заявок аналогично рассмотрению заявок, поданных впервые.
3.11. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения по ИСЭД протокола с решением комиссии о предоставлении субсидии направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения. К Соглашению прилагается проект (проекты) конкурсной (аукционной) документации на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования для реализации мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов (далее - проект конкурсной документации).
3.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения и проекта конкурсной документации подписывает Соглашение и возвращает один экземпляр Соглашения и проект конкурсной документации Заявителю. Размер субсидии по Соглашению определяется в размере 95% от суммы, указанной в заявке, но не более суммы субсидии, определенной для Заявителя законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период. Приложением к Соглашению являются перечень и объем расходов в разрезе мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов, предлагаемых в соответствии с заявкой к софинансированию за счет средств Фонда.
3.13. Заявитель, сельское поселение определяет подрядную организацию по проведению мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов путем проведения торгов на право заключения муниципальных контрактов на проведение мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов (далее - Контракты).
3.14. Сумма всех Контрактов, заключаемых Заявителем и (или) сельским(ими) поселениями, не может превышать объем средств Фонда, выделяемых Заявителю, и суммы софинансирования из бюджета Заявителя и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий).
3.15. Копии Контрактов, заверенные подписью уполномоченного представителя Заявителя и печатью Заявителя, направляются в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их подписания.
3.16. Субсидия направляется Заявителю после подтверждения Заявителем исполнения обязательств по софинансированию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту за счет бюджета Заявителя и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий). Обязательство по софинансированию считается исполненным при условии расходования средств бюджета Заявителя и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий) в размере 5% от суммы, указанной в заявке, на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по Контрактам.
3.17. Для получения субсидии Заявитель направляет в Министерство заявку на предоставление из дорожного фонда Пермского края иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии бюджету муниципального района Пермского края на софинансирование мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования сельских поселений (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих расходование средств бюджета Заявителя и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий) на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов по Контрактам (далее - документы, подтверждающие расходование средств).
3.18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления Заявителем в Министерство заявки на предоставление субсидии и документов, подтверждающих расходование средств, направляет в Министерство финансов Пермского края заявку на оплату расходов для перечисления средств в размере 100% от суммы субсидии, указанной в Соглашении, заверенную подписью руководителя и печатью Министерства, с приложением заявки на предоставление субсидии и документов, подтверждающих расходование средств.
3.19. Министерство финансов Пермского края направляет субсидию бюджету Заявителя (далее - получатель субсидии) в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края на основании заявки на оплату расходов и заявки на предоставление субсидии.
3.20. Расходы бюджета получателя субсидии и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий) на разработку проектно-сметной документации, государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт и ремонт объектов, произведенные не позднее двух лет до дня подачи заявки, учитываются как доля софинансирования бюджета сельского поселения на капитальный ремонт и (или) ремонт объектов.
3.21. Получатель субсидии и (или) сельское(ие) поселение(ия) производят расчеты с подрядными организациями в соответствии с Контрактом в пределах средств софинансирования из бюджета получателя субсидии и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий) и размера субсидии, направленной из средств Фонда.
3.22. При возникновении экономии денежных средств по результатам проведения торгов на право заключения муниципальных контрактов на проведение мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов экономия денежных средств используется получателем субсидии и (или) сельским(ими) поселением(ями) на мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов, не указанных в заявке, а также на дополнительные работы по объектам, указанным в заявке, или возвращается в бюджет Пермского края.
При возврате экономии денежных средств в бюджет Пермского края оформляется дополнительное соглашение к Соглашению об уменьшении суммы предоставляемой субсидии.
Для использования экономии денежных средств на мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов, не указанных в заявке, и (или) на дополнительные работы по объектам, указанным в заявке, получатель субсидии подает дополнительную заявку на использование суммы экономии денежных средств на условиях, предусмотренных Порядком.
Порядок формирования и рассмотрения заявок на использование экономии денежных средств аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения по ИСЭД протокола заседания Комиссии о рассмотрении заявок на использование экономии денежных средств направляет в Министерство два подписанных экземпляра дополнительного соглашения об изменении перечня и объемов расходов по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов по заявке к Соглашению.
При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов из бюджета получателя субсидии и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий) долевое участие получателя субсидии, сельского(их) поселения(ий) на сумму экономии денежных средств не предусматривается.
3.23. Получатель субсидии несет ответственность за целевое расходование субсидии, соблюдение требований к предоставлению и расходованию субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, достоверность сведений и подлинность представленных документов.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия либо ее часть подлежит возврату в бюджет Пермского края получателем субсидии.
4.2. Возврат субсидии либо ее части, использование которой признано нецелевым, неправомерным или с нарушением условий и требований, установленных Порядком и Соглашением, осуществляется следующим образом:
в случае выявления Министерством и (или) иным органом финансового контроля Пермского края нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии либо ее части;
требование о возврате субсидии либо ее части подлежит исполнению получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
в случае невыполнения в указанный срок получателем субсидии требования о возврате субсидии либо ее части Министерство обеспечивает возврат субсидии либо ее части в судебном порядке.
4.3. Остаток не использованной получателем субсидии в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется в соответствии с заключенным Контрактом, используется получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением при представлении получателем субсидии в Министерство письменного обоснования указанной потребности.
Остаток не использованной получателем субсидии в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края.
V. Представление отчетности, контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов
5.1. Для подтверждения выполнения мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и их оплаты получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии на реализацию мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования сельских поселений (далее - Отчет) по форме согласно приложению 4 к Порядку.
5.2. Для подтверждения выполнения мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов и ввода объектов в эксплуатацию получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня ввода объектов в эксплуатацию представляет в Министерство копии актов приемки законченных работ по капитальному ремонту и ремонту объектов по форме А-1 "ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог" либо копии актов приемки проектно-сметной документации.
5.3. Ответственность за достоверность и своевременность представления сведений, предусмотренных Отчетом, а также пунктом 5.2 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.
5.4. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов в форме
субсидий местным бюджетам на капитальный
ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования населенных пунктов
Форма
ЗАЯВКА
на участие в софинансировании работ по капитальному ремонту и (или)
ремонту автомобильных дорог общего пользования сельских поселений
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Для включения в мероприятия по софинансированию из дорожного фонда
Пермского края работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объекта
(объектов)
________________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта (объектов) согласно муниципальному
правовому акту или проектно-сметной документации на объект (объекты))
находящегося (находящихся) в собственности
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
Оценочная стоимость мероприятий по капитальному ремонту и (или)
ремонту _____________________________________ руб. _________________ коп.
(согласно сметной или проектно-сметной документации на объект (объекты))
Источники финансирования:
Год разработки и утверждения проектно-сметной документации:
Глава (глава администрации)
муниципального района Пермского края ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов в форме
субсидий местным бюджетам на капитальный
ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования населенных пунктов
Форма
СОГЛАШЕНИЕ _________
о совместной деятельности между Министерством транспорта Пермского
края и муниципальным районом Пермского края, направленной на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог
общего пользования сельских поселений
г. Пермь "____" ____________ 20___ г.
Министерство транспорта Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ___________________, действующего(ей) на основании
Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства
Пермского края от 20 декабря 2010 г. N 1065-п "Об утверждении Положения
о Министерстве транспорта Пермского края", с одной стороны и
____________________________________________ (наименование муниципального
района), именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице
главы _______________, действующего на основании _____________________, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании
"Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Законом Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде
Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 23
декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и
использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края",
постановлением Правительства Пермского края от ________________ N _______
"Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в
форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов" (далее -
Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством
полномочий осуществляют совместную деятельность, направленную на
реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту
автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов сельских
поселений (далее - объект), соблюдая требования бюджетного
законодательства, а также иные условия, установленные правовыми актами
Правительства Пермского края, являющиеся обязательными (существенными)
при реализации настоящего Соглашения.
1.2. Источником средств для реализации мероприятий по капитальному
ремонту и (или) ремонту объектов, указанных в пункте 1.1 настоящего
Соглашения, являются дорожный фонд Пермского края (далее - Фонд) и
бюджет Муниципального образования и (или) бюджет(ы) сельского(их)
поселения(ий), входящего(их) в состав Муниципального образования (далее
- поселение), в соотношении: не более 95% - Фонд, не менее 5% - бюджет
Муниципального образования и (или) бюджет(ы) поселения(ий).
1.3. Стороны в соответствии с настоящим Соглашением исходят из
того, что интересам каждой из Сторон соответствует реализация
мероприятий, направленных на приведение в нормативное состояние объектов.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. организует реализацию мероприятий по капитальному ремонту и
(или) ремонту объектов, координирует действия Сторон по реализации
мероприятий на территории Муниципального образования;
2.1.2. принимает и оценивает заявки на участие в софинансировании
работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования сельских поселений (далее - заявка);
2.1.3. подготавливает протокол с решением о предоставлении иных
межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджету Муниципального
образования на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог
общего пользования сельских поселений (далее - субсидия) или об отказе в
предоставлении субсидии;
2.1.4. в порядке, на условиях и в сроки, установленные Порядком,
организует перечисление субсидии из Фонда в доход бюджета Муниципального
образования на софинансирование мероприятия по капитальному ремонту
и (или) ремонту объекта в объеме ____________________ рублей;
2.1.5 в случае выявления нецелевого, неправомерного использования
субсидии или использования ее с нарушением условий и требований,
установленных Порядком и настоящим Соглашением, обеспечивает возврат
субсидии или ее части в соответствии с пунктом 4.2 Порядка;
2.1.6. запрашивает и получает от Муниципального образования отчеты,
предусмотренные Порядком.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. обеспечивает реализацию мероприятий по капитальному ремонту
и (или) ремонту объектов на территории Муниципального образования;
2.2.2. формирует на уровне Муниципального образования
соответствующие заявки;
2.2.3. обеспечивает своевременную подготовку и представление
заявок, предусмотренных пунктами 3.2, 3.17, 3.22 Порядка, а также
документов, необходимых для перечисления субсидии;
2.2.4. эффективно и целевым способом использует субсидию на
реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов;
2.2.5. не допускает использования субсидии на финансирование
мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов, превышающих
их сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке, и расходов,
не включенных в сводный сметный расчет;
2.2.6. обеспечивает освоение средств субсидии с применением
установленных законодательством способов поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг;
2.2.7. обеспечивает заключение муниципального(ых) контракта(ов) на
проведение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов на
сумму, не превышающую объем средств Фонда, выделяемых Муниципальному
образованию, и суммы софинансирования из бюджета Муниципального
образования и (или) бюджета(ов) сельского(их) поселения(ий).
2.2.8. представляет в Министерство отчетность, предусмотренную
пунктами 5.1, 5.2 Порядка;
2.2.9. обеспечивает отражение в доходной части бюджета
Муниципального образования субсидии в соответствии с инструкцией по
бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской
Федерации;
2.2.10. обеспечивает уведомление Министерства в случае изменения
платежных реквизитов Муниципального образования путем направления
соответствующего письменного извещения;
2.2.11. письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности
субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта
Муниципального образования об отсутствии потребности в субсидии;
2.2.12. обеспечивает представление по запросу Министерства в
установленные Министерством сроки информации и документов,
подтверждающих выполненные работы, необходимых для проведения проверок
исполнения Муниципальным образованием условий, предусмотренных Порядком
и настоящим Соглашением;
2.2.13. в случае выявления нецелевого, неправомерного использования
субсидии или использования ее с нарушением условий и требований,
установленных Порядком и настоящим Соглашением, возвращает субсидию или
ее часть в бюджет Пермского края.
III. Разрешение споров и ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований и (или)
условий настоящего Соглашения и (или) Порядка Стороны несут
ответственность, предусмотренную в соответствии с действующим
законодательством.
3.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
Министерством подписанного Муниципальным образованием Соглашения.
V. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных
обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении
настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и
совершение действий органов государственной власти и местного
самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих
лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном
порядке.
5.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы
действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента,
определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
VI. Прочие условия
6.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в
одностороннем порядке путем направления Муниципальному образованию
соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня
вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации.
6.2. Иные, не предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Соглашения
изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем
оформления дополнительного соглашения.
6.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
6.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
6.5. Настоящее Соглашение составлено на _____________ листах, в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
VII. Подписи Сторон
Министр транспорта Глава (глава администрации)
Пермского края муниципального района
Пермского края
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов в форме
субсидий местным бюджетам на капитальный
ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования населенных пунктов
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление из дорожного фонда Пермского края иных
межбюджетных трансфертов в форме субсидии бюджету муниципального района
Пермского края на софинансирование мероприятия по капитальному ремонту
и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования сельских поселений
____________________________________________________
(наименование объекта)
________________________ 20___ г.
N п/п |
Направление использования средств |
Сумма по контракту, тыс.руб. |
Объем бюджетный средств на мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту, тыс.руб. |
Сумма к финансированию, тыс.руб. |
||
Всего |
в том числе по источникам |
|||||
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа)
Пермского края /______________/ "___" _________ 20 г.
М.П.
Уполномоченный представитель
(руководитель органа - ГРБС) /______________/ "___" _________ 20 г.
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Министр транспорта Пермского края /______________/ "___" ________ 20 г.
М.П.
Дата поступления в Министерство транспорта
Пермского края "___" _______________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов в форме
субсидий местным бюджетам на капитальный
ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования населенных пунктов
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии на
реализацию мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту
автомобильных дорог общего пользования сельских поселений
объектов __________________________________________________________
по муниципальному образованию Пермского края _______________________
по состоянию на ____________ г. ____________________________________
N п/п |
Направление использования средств |
Сумма по контракту, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на начало текущего года (заполняется в случае проведения мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту), тыс.руб. |
Фактические произведенные расходы на мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту, тыс.руб. |
Финансирование из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Фактически оплаченные заказчиком подрядчику затраты на мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту, тыс.руб. |
Фактический ввод мощностей, км, п.м |
||||
всего с начала производства работ |
за месяц |
за год |
всего |
в том числе по источникам |
|||||||
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа)
Пермского края
/_____________/
М.П.
Уполномоченный представитель
(руководитель органа - ГРБС)
/______________/ "___" ________ 20 г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 24 мая 2012 г. N 330-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 мая 2012 г. N 21 (200)
Постановлением Правительства Пермского края от 17 апреля 2018 г. N 201-п настоящее постановление признано утратившим силу с 17 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. N 1017-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2013 г. N 1276-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 910-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 мая 2013 г. N 518-п
Действие абзаца второго пункта 2.4, абзаца третьего пункта 2.5 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1035-п