В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми".
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 26 ноября 2009 г. N 910 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация дорожного движения в городе Перми";
от 10 октября 2011 г. N 574 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11.2009 N 910";
от 09 ноября 2011 г. N 722 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11.2009 N 910";
от 30 марта 2012 г. N 129 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11.2009 N 910";
от 19 апреля 2012 г. N 172 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11.2009 N 910";
от 25 сентября 2012 г. N 570 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Пермский трамвай";
от 17 октября 2012 г. N 634 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11.2009 N 910";
от 05 марта 2013 г. N 115 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11.2009 N 910";
от 26 марта 2013 г. N 180 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11. 2009 N 910";
от 28 марта 2013 г. N 196 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Пермский трамвай";
от 11 июня 2013 г. N 477 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация дорожного движения в городе Перми", утвержденную постановлением администрации города Перми от 26.11. 2009 N 910".
3. Начальнику департамента дорог и транспорта администрации города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением правовые акты начальника департамента дорог и транспорта администрации города Перми.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Дашкевича А.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Муниципальная программа
"Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 18 октября 2013 г. N 882)
Паспорт
муниципальной программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Наименование программы |
муниципальная программа "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми" (далее - программа) |
||
2 |
Ответственный руководитель ФЦБ |
руководитель ФЦБ "Городское хозяйство" |
||
3 |
Исполнитель программы |
департамент дорог и транспорта администрации города Перми |
||
4 |
Участники программы |
департамент дорог и транспорта администрации города Перми (далее - ДДиТ); муниципальное казенное учреждение "Пермская дирекция дорожного движения" (далее - МКУ "ПермДДД"); муниципальное бюджетное учреждение "Городское управление транспорта" (далее - МБУ "Гортранс"); администрация Ленинского района города Перми; администрация Свердловского района города Перми; администрация Индустриального района города Перми; администрация Орджоникидзевского района города Перми; администрация Дзержинского района города Перми; администрация Кировского района города Перми; администрация Мотовилихинского района города Перми; администрация поселка Новые Ляды |
||
5 |
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы |
достигнутый в настоящее время в городе Перми качественный уровень транспортного обслуживания населения является одним из высоких в Российской Федерации. Город Пермь стабильно занимает высокие места в рейтинге российских городов с наилучшими показателями в данной сфере. Целью органов местного самоуправления является поддержание качества на достигнутом уровне, дальнейшее его повышение. В целях развития города, организации новых мест массового пребывания населения: социальных объектов, новых микрорайонов необходимы изменения сложившейся транспортной инфраструктуры. Целью органов местного самоуправления в указанном направлении является повышение привлекательности роли городского пассажирского транспорта общего пользования, его доступности для жителей города Перми, а также совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасности как пассажиров, так и участников дорожного движения. Организация дорожного движения в городе Перми и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования направлены на повышение качества жизни населения города Перми в части сокращения временных затрат на осуществление транспортных корреспонденций. За последние три года в городе Перми наблюдается рост количества личного автомобильного транспорта. Также за указанный период значительно увеличилось число технических средств организации дорожного движения (светофорные объекты, комплексы технических средств видеофиксации, искусственные неровности), что в совокупности приводит к снижению скорости движения на улично-дорожной сети города Перми. Исходя из изложенного в программе отражены основные показатели конечного результата, отражающие вопросы времени совершения транспортных корреспонденций и вопросы, связанные с обеспечением безопасности на улично-дорожной сети, результативность которых характеризуется снижением дорожно-транспортных происшествий. Основная цель программы - стабилизация среднего времени транспортных корреспонденций, осуществляемых жителями города Перми, которую предлагается достигать повышением привлекательности и доступности услуг городского пассажирского транспорта общего пользования для населения города Перми при соблюдении требований безопасности и установленного уровня качества транспортного обслуживания. Кроме того, мероприятия данной программы направлены на реализацию основных задач, указанных в решении Пермской городской Думы от 23 октября 2012 г. N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми". Также программа является преемственной по отношению к ведомственной целевой программе "Организация дорожного движения в городе Перми", целью которой являлось повышение пропускной способности улично-дорожной сети города Перми при условии обеспечения безопасности дорожного движения в городе Перми |
||
6 |
Цель программы |
стабилизация среднего времени транспортных корреспонденций, осуществляемых жителями города Перми, при соблюдении требований безопасности и установленного уровня качества транспортного обслуживания |
||
7 |
Перечень подпрограмм и задач |
1.1. Организация дорожного движения в городе Перми. 1.1.1. Совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасности на улично-дорожной сети города Перми. 1.2. Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми. 1.2.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров на транспорте общего пользования для населения города Перми. 1.2.2. Обеспечение территориальной доступности услуг городского пассажирского транспорта общего пользования для населения города Перми. 1.2.3. Обеспечение информационной доступности услуг городского пассажирского транспорта общего пользования для населения города Перми |
||
8 |
Сроки реализации программы |
2014-2016 годы |
||
9 |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Программа, всего (тыс.руб.) |
977125,7 |
976541,8 |
930981,9 |
|
бюджет города Перми |
977125,7 |
976541,8 |
930981,9 |
|
Подпрограмма 1.1, всего (тыс.руб.) |
142956,8 |
135641,8 |
132934,7 |
|
бюджет города Перми |
142956,8 |
135641,8 |
132934,7 |
|
Подпрограмма 1.2, всего (тыс.руб.) |
834168,9 |
840900,0 |
798047,2 |
|
бюджет города Перми |
834168,9 |
840900,0 |
798047,2 |
|
10 |
Показатели конечного результата цели программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Среднее время транспортных корреспонденций (мин.) |
41 |
41 |
41 |
|
Средняя эксплуатационная скорость движения городского пассажирского транспорта общего пользования, в том числе по видам (км/час.) |
16,3 |
16,3 |
16,3 |
|
автобус |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
|
трамвай |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
|
троллейбус |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
|
Снижение дорожно-транспортных происшествий с участием городского пассажирского транспорта общего пользования, в результате которых причинен вред здоровью или наступила смерть (случай) |
78 |
78 |
78 |
|
Снижение дорожно-транспортных происшествий с участием городского пассажирского транспорта общего пользования, влияющих на движение электротранспорта (случай) |
482 |
482 |
482 |
Финансирование муниципальной программы
Финансирование подпрограммы 1.1 "Организация дорожного движения в городе Перми"
Финансирование подпрограммы 1.2 "Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми"
Таблица
показателей конечного результата реализации муниципальной программы
Методика
расчета показателей конечного результата цели муниципальной программы
N |
Наименование показателя конечного результата цели |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднее время транспортных корреспонденций |
мин. |
, где:
- среднее время транспортных корреспонденций в минутах; - общее время всех транспортных корреспонденций в минутах; - общее количество транспортных корреспонденций, единиц |
рассчитывается как отношение общего времени транспортных корреспонденций к общему количеству транспортных корреспонденций в соответствии с методикой расчета транспортного предложения и спроса |
данные корреспонденций с учетом параметров улично-дорожной сети города Перми и параметров маршрутной сети города Перми, представляемые департаментом дорог и транспорта администрации города Перми |
ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом |
2 |
Средняя эксплуатационная скорость движения городского пассажирского транспорта общего пользования, в том числе по видам: автобус; трамвай; троллейбус |
км/час. |
, где:
- средняя эксплуатационная скорость движения городского пассажирского транспорта; - фактический пробег; - фактический объем транспортной работы |
рассчитывается как отношение фактического пробега к фактическому объему транспортной работы |
показатели работы маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования, полученные согласно утвержденному регламенту бизнес-процесса навигационного контроля транспорта МБУ "Гортранс" |
ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом |
3 |
Снижение дорожно-транспортных происшествий с участием городского пассажирского транспорта общего пользования, в результате которых причинен вред здоровью или наступила смерть |
случай |
суммарное количество дорожно-транспортных происшествий с участием городского пассажирского транспорта общего пользования, в результате которых причинен вред здоровью или наступила смерть |
определяется исходя из статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях, зафиксированных ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, за год |
данные ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю |
ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом |
4 |
Снижение дорожно-транспортных происшествий с участием городского пассажирского транспорта общего пользования, влияющих на движение электротранспорта |
случай |
суммарное количество дорожно-транспортных происшествий с участием городского пассажирского транспорта общего пользования, влияющих на движение электротранспорта |
определяется исходя из статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях, зафиксированных ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, за год |
данные ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю |
ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом |
Приложение
к муниципальной программе"Организация дорожного движения и развитие
городского пассажирского транспорта
общего пользования в городе Перми"
Информация
о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности города Перми
N |
Наименование подпрограммы, задачи, объекта бюджетных инвестиций, конечного результата |
Наличие проектной документации (или) результаты инженерных изысканий |
Конечный результат осуществления бюджетных инвестиций по годам реализации |
Источник финансирования |
Сметная стоимость объекта бюджетных инвестиций |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||||||||
ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1.1 |
Подпрограмма. Организация дорожного движения в городе Перми |
|||||||||||||
1.1.1 |
Задача. Совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасности на улично-дорожной сети города Перми |
|||||||||||||
1.1.1.1 |
Разработка (актуализация) и реализация проектов организации дорожного движения и развитие комплекса технических средств видеонаблюдения и управления дорожным движением |
|||||||||||||
1.1.1.1.1 |
Строительство и реконструкция светофорных объектов |
отсутствует |
|
бюджет города Перми |
|
8908,0 |
6217,7 |
3000,0 |
0,0 |
|||||
|
Количество построенных светофорных объектов |
ед. |
4 |
3 |
0 |
0 |
|
|||||||
|
Количество реконструированных светофорных объектов |
ед. |
5 |
5 |
5 |
0 |
|
|||||||
1.2 |
Подпрограмма. Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми |
|||||||||||||
1.2.1 |
Задача. Обеспечение территориальной доступности услуг городского пассажирского транспорта общего пользования для населения города Перми |
|||||||||||||
1.2.1.1 |
Строительство разворотных колец на конечных остановочных пунктах городского пассажирского транспорта общего пользования |
|||||||||||||
1.2.1.1.1 |
Строительство разворотных колец на конечных остановочных пунктах городского пассажирского транспорта общего пользования |
отсутствует |
|
бюджет города Перми |
|
0,0 |
2000,0 |
10000,0* |
10000,0* |
|||||
|
Количество разработанных проектов на строительство разворотных колец |
ед. |
0 |
4 |
0 |
0 |
|
|||||||
|
Количество построенных разворотных колец |
ед. |
0 |
0 |
2* |
2* |
|
* В 2016 году и 2017 году планируется строительство 2 разворотных колец на конечных остановочных пунктах городского пассажирского транспорта общего пользования (ежегодно), потребность в средствах - 10000,0 тыс.руб. (ежегодно).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2013 г. N 882 "Об утверждении муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 25 октября 2013 г. N 79
Постановлением Администрации города Перми от 16 октября 2014 г. N 726 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 23 декабря 2014 г. N 1029
Постановление Администрации города Перми от 9 сентября 2014 г. N 611
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2014 г. N 248