В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия "Снижение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее соответственно - субсидии, субъект МСП), порядок проведения конкурса, связанного с реализацией мероприятия "Снижение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п (далее - конкурс), критерии отбора и категории субъектов МСП, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает предоставление:
1.2.1. субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением субъектами МСП оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования).
1.2.2. субсидий на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. бизнес-проект (инвестиционный проект) - бизнес-проект (инвестиционный проект), разработанный субъектом МСП, содержащий характеристику предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (то есть необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного экономического результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка и др.), представленный субъектом МСП;
1.3.2. бизнес-проект (инвестиционный проект), прошедший конкурсный отбор, - бизнес-проект (инвестиционный проект), отобранный комиссией по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов) для получения субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением субъектами МСП предпринимательской деятельности;
1.3.3. действующий субъект малого и среднего предпринимательства - субъект малого и среднего предпринимательства, срок со дня регистрации которого на момент подачи заявки на участие в конкурсе составляет более одного года;
1.3.4. начинающий субъект малого и среднего предпринимательства - субъект малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированный и действующий менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии;
1.3.5. оборудование - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП;
1.3.6. субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, в том числе действующие или начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства;
1.3.7. уполномоченная организация на проведение первого этапа конкурса (организатор первого этапа конкурса, уполномоченная организация) - некоммерческая организация, признанная победителем отбора в текущем финансовом году в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Пермского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2014 г. N 325-п (далее - Постановление от 08 мая 2014 г. N 325-п).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются субъектам МСП в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами МСП, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших государственную поддержку.
Показатели результативности предоставления субсидии рассчитываются на основании сведений, указанных в пунктах 2.4, 2.4.1, 3.11 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта), представляемого субъектом МСП.
II. Категории субъектов МСП, имеющих право на получение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам МСП:
2.1.1. соответствующим категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.1.2. зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования Пермского края через свое обособленное подразделение, поставленное на учет в налоговом органе соответствующего муниципального образования Пермского края;
2.1.3. сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.1.4. осуществляющим в числе основных видов экономической деятельности виды деятельности, имеющие код ОКВЭД, установленный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст (далее - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (OK 029-2014 (КДЕС Ред. 2), входящий в раздел С "Обрабатывающие производства", за исключением производства подакцизных товаров и кодов 12, 18, 19, 21, 30.1, - для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования;
осуществляющим в числе основных видов экономической деятельности виды деятельности, имеющие код ОКВЭД, установленный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением кодов ОКВЭД, включенных в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U, - для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
2.1.5. соответствующим по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе, следующим требованиям:
2.1.5.1. у субъекта МСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.5.2. субъект МСП - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.5.3. у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
2.1.5.4. субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2.1.6. не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.1.7. не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.1.8. не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
2.1.9. не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
2.1.10. не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2.1.11. не допускавшим в течение последних трех лет на дату подачи документов для участия в конкурсе в уполномоченную организацию нецелевого использования субсидий либо нарушения порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если ранее в отношении субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки (государственной поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания, с формой, видами и целями предоставления субсидий, установленными настоящим порядком) и сроки ее оказания не истекли.
III. Условия предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
3.1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, предоставляются по договорам приобретения нового и полнокомплектного оборудования и его монтажа, заключенным не ранее 1 января 2016 года.
Под новым, полнокомплектным оборудованием понимается оборудование, не эксплуатировавшееся на дату его приобретения, не требующее дополнительного дооборудования частями, деталями и другими механизмами в целях доведения до состояния, пригодного для использования.
3.2. Условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, являются:
3.2.1. соответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.11 настоящего Порядка;
3.2.2. соответствие договоров приобретения оборудования требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3.2.3. представление документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 3.4.1 - 3.4.2, 3.4.4 - 3.4.6 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении о начале конкурса;
3.2.4. достижение целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.2.5. осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
3.2.6. неотчуждение приобретенного оборудования в течение 3 лет с момента получения субсидии.
3.3. Субсидии на возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования, предоставляются единовременно в размере, указанном субъектом МСП в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта), но не более 50% произведенных затрат и не более 15 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1,5 млн. рублей начинающим субъектам МСП.
3.4. Для участия в конкурсе субъект МСП представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
3.4.1. сопроводительное письмо в произвольной форме в 2 (двух) экземплярах;
3.4.2. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.4.3. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (в случае непредставления такого документа уполномоченная организация запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.4.4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами МСП приобретения оборудования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.4.5. заверенные субъектом МСП копии:
3.4.5.1. договоров купли-продажи оборудования, его монтажа;
3.4.5.2. актов приема-передачи оборудования к договорам купли-продажи оборудования;
3.4.5.3. платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами МСП приобретения оборудования, включая затраты на его монтаж, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники, содержащих наименование продавца, дату продажи, название приобретенных товаров или услуг, их цену и количество, фамилию, инициалы и подпись продавца, заверенные продавцом оборудования, - в случае оплаты за наличный расчет;
3.4.5.4. регистров бухгалтерского учета, подтверждающих постановку на баланс оборудования;
3.4.5.5. технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в произвольной форме;
3.4.6. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
IV. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
4.1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), предоставляются начинающим субъектам МСП.
4.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), предоставляются при соблюдении следующих условий:
4.2.1. соответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.11 настоящего Порядка;
4.2.2. представление документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в соответствии с перечнем, установленным пунктами 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пунктах 4.4.2 и 4.4.4.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные уполномоченной организацией на сайте;
4.2.3. представление зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
4.2.4. достижение целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), установленных соглашением о предоставлении субсидии;
4.2.5. осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
4.2.6. прохождение индивидуальным предпринимателем - субъектом МСП или учредителем (учредителями) юридического лица - субъекта МСП краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности.
4.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), предоставляются единовременно в размере, указанном субъектом МСП в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта), но не более 85% фактически произведенных затрат и не более 0,5 млн. рублей на одного субъекта МСП - получателя данной субсидии.
4.4. Для получения субсидий субъекты МСП представляют в уполномоченный орган:
4.4.1. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4.4.2. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе (в случае непредставления такого документа уполномоченная организация запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
4.4.3. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатой по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4.4.4. заверенные субъектом МСП в зависимости от вида и характера фактически произведенных затрат копии следующих документов:
4.4.4.1. квитанций об уплате государственной пошлины, и (или) бланков, выданных нотариусами, с указанием вида нотариальных действий и сумм оплаты, и (или) платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат субъектами МСП по безналичному расчету;
4.4.4.2. договоров коммерческой концессии, заверенные правообладателем;
4.4.4.3. свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии (в случае непредставления такого документа уполномоченная организация запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
4.4.4.4. платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат субъектами МСП по безналичному расчету, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники, заверенные продавцом, - в случае оплаты за наличный расчет;
4.4.4.5. заверенную субъектом МСП копию документа о прохождении краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности;
4.4.5. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4.4.6. сопроводительное письмо в произвольной форме в 2 (двух) экземплярах.
V. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в целях определения субъектов МСП для предоставления субсидий для возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.
5.2. Конкурс проводится в два этапа:
отбор субъектов МСП, которым предоставляется субсидия на возмещение части затрат (далее - первый этап);
отбор бизнес-проектов (инвестиционных проектов), представленных субъектами МСП для получения субсидии (далее - второй этап).
5.2.1. Первый этап включает в себя:
5.2.1.1. рассмотрение документов, установленных пунктами 3.4.1 - 3.4.6, 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка, на предмет их комплектности и соответствия установленным требованиям;
5.2.1.2. проверку субъектов МСП на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.11 настоящего Порядка;
5.2.1.3. формирование состава экспертной группы для оценки бизнес- проектов (далее - экспертная группа);
5.2.1.4. оценку экспертной группой паспортов бизнес-проектов согласно критериям оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), установленным приложением 5 к настоящему Порядку, и оформление оценочных листов бизнес-проекта (инвестиционного проекта) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - оценочные листы) и сводного оценочного листа бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее - сводный оценочный лист);
5.2.1.5. подготовку протокола заседания экспертной группы, содержащего перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), с приложением сводного оценочного листа;
5.2.1.6. передачу паспортов бизнес-проектов (инвестиционных проектов), оценочных листов, протокола заседания экспертной группы и сводного оценочного листа в Министерство.
5.2.2. Второй этап включает в себя:
5.2.2.1 прием Министерством паспортов бизнес-проектов (инвестиционных проектов), оценочных листов, протокола заседания экспертной группы и сводного оценочного листа от уполномоченной организации;
5.2.2.2. формирование состава комиссии по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов) для получения субсидий (далее - комиссия по отбору);
5.2.2.3. определение победителей конкурса.
5.3. Не ранее чем через 20 рабочих дней после дня заключения уполномоченной организацией с Министерством Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Пермского края "Экономическое развитие и инновационная экономика, в порядке, установленном Постановлением от 8 мая 2014 г. N 325-п, уполномоченная организация и Министерство размещают в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикуют в средствах массовой информации объявление о начале конкурса с указанием:
5.3.1. даты начала и окончания приема уполномоченной организацией документов для участия в конкурсе от субъектов МСП;
5.3.2. места приема документов для участия в конкурсе от субъектов МСП;
5.3.3. контактной информации специалистов уполномоченной организации, ответственных за проверку и регистрацию документов для участия в конкурсе от субъектов МСП.
5.4. Продолжительность приема заявок составляет 15 рабочих дней со дня начала приема заявок.
5.5. Для проведения первого этапа конкурса формируется рабочая группа по рассмотрению заявок и документов для участия в конкурсе, представленных субъектами МСП для участия в конкурсе (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом уполномоченной организации.
5.5.1. Для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, субъект МСП предоставляет в уполномоченную организацию заявку и документы в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка.
5.5.2. Для предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), начинающий субъект МСП представляет в уполномоченную организацию заявку и документы в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка.
5.6. Поступившие заявки регистрируются уполномоченной организацией в день их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченной организации.
Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем заявку.
Подтверждением приема заявки является подпись ответственного лица уполномоченной организации, принявшего заявку, с указанием даты и времени приема заявки на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту МСП в день приема заявки.
5.7. Проверка соответствия представленных заявки и документов перечням, установленным соответственно пунктами 3.4.1 - 3.4.6, 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка, осуществляется рабочей группой в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации заявок.
5.8. В случае несоответствия представленных заявки и (или) документов перечню и (или) формам, установленным пунктами 3.4.1 - 3.4.6, 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пунктах 3.4.3, 4.4.2 и 4.4.4.3 настоящего Порядка, рабочая группа не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 5.7 настоящего Порядка, возвращает заявку и документы субъекту МСП с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях.
Субъект МСП после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в Министерство заявку и документы не позднее дня окончания приема заявок и документов для участия в конкурсе, указанного в объявлении об отборе.
Вновь полученные заявка и документы повторно регистрируются в журнале регистрации заявок и рассматриваются рабочей группой в порядке, установленном пунктом 5.7 настоящего Порядка и настоящим пунктом.
5.9. Документы, поступившие в уполномоченную организацию позднее установленного в объявлении о начале конкурса срока окончания приема заявок и документов, к рассмотрению не принимаются.
5.10. По итогам заседания рабочей группы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания приема заявок оформляется протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе.
5.11. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.10 Порядка, уполномоченная организация публикует его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф.
5.12. Для оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов) по критериям, указанным в приложении 5 к настоящему Порядку, формируется экспертная группа из числа экспертов и представителей Министерства. Состав экспертной группы и положение о ней утверждаются приказом уполномоченной организации.
5.13. Рабочая группа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.10 Порядка, передает экспертной группе для оценки в бумажном виде и (или) по электронной почте паспорта бизнес-проектов (инвестиционных проектов), представленных субъектами МСП.
5.14. Экспертная группа в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения паспортов бизнес-проектов (инвестиционных проектов) оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), установленным приложением 5 к настоящему Порядку.
Оценочные листы заполняются каждым членом экспертной группы по каждому бизнес-проекту (инвестиционному проекту).
Экспертная группа готовит сводный оценочный лист с указанием суммы набранных баллов, включая количество баллов согласно оценочным листам каждого члена Экспертной группы путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему.
5.15. На основании сводного оценочного листа экспертная группа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 5.14 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания Экспертной группы, содержащий перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу и указанием размера субсидии по каждому бизнес-проекту (инвестиционному проекту), определенного в соответствии с пунктами 3.3 и 4.3 настоящего Порядка.
5.16. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания экспертной группы:
5.16.1. публикует протокол заседания экспертной группы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченной организации и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф;
5.17. Комиссия по отбору рассматривает документы, указанные в пункте 5.16.2 настоящего Порядка, на заседании в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения.
5.18. Объявления о дате и месте проведения заседания комиссии по отбору не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты проведения заседания публикуются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф.
5.18.1. Комиссия по отбору определяет победителей конкурса с учетом:
результатов оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), исходя из суммы баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам) согласно сводному оценочному листу, в порядке ее уменьшения;
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий в текущем финансовом году, распределяется между бизнес-проектами (инвестиционными проектами) в порядке уменьшения суммы присвоенных им баллов.
5.18.2. При равенстве баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам), право на приоритетное предоставление субсидии предоставляется субъекту МСП, заявка которого поступила раньше.
5.18.3. Максимальная сумма баллов при оценке бизнес-проекта (инвестиционного проекта) составляет 50 баллов.
Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 20 (двадцати) баллов, не могут быть признаны победителями конкурса.
5.19. Субъекты МСП имеют право присутствовать на заседании комиссии по отбору и давать пояснения по представленным бизнес-проектам (инвестиционным проектам).
5.20. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по отбору не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по отбору.
5.21. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.20 настоящего Порядка, Министерство издает приказ об утверждении перечня победителей конкурса, размеров субсидии победителям конкурса и об отказе в предоставлении субсидии и обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий в указанный срок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных субъектом МСП документов требованиям, установленным в пунктах 3.4.1 - 3.4.6, 4.4.1 - 4.4.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пунктах 3.4.3, 4.4.2 и 4.4.4.3 настоящего Порядка) указанных документов;
недостоверность представленной субъектом МСП информации; непризнание субъекта МСП победителем конкурса.
5.22. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между победителем конкурса (далее - получатель субсидии) и Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
Условиями Соглашения являются: размер субсидии;
условия предоставления субсидии; целевое назначение субсидии;
значения показателей результативности использования субсидии;
права и обязанности сторон;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
срок действия Соглашения.
5.23. Субсидии предоставляются в полном объеме путем перечисления на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня издания приказа, указанного в пункте 5.21 настоящего Порядка.
VI. Контроль, требования к отчетности, возврат субсидии
6.1. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением для субъекта МСП.
6.2. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в Соглашении для субъекта МСП, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения.
6.3. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, по результатам проверки, проведенной Министерством, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
6.3.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидий;
6.3.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
6.3.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 6.3.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
6.4. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.
6.5. Достигнутое значение показателя результативности использования субсидий "прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших государственную поддержку" рассчитывается на основании показателей, характеризующих среднесписочную численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, на начало и конец периода, в котором субъекты МСП получили государственную поддержку.
6.6. При недостижении показателя результативности использования субсидии, установленного в Соглашении, средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
6.6.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Пермского края.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, полученной получателем субсидии;
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии, единиц;
- плановый показатель результативности использования субсидии, единиц;
6.6.2. требование о возврате средств бюджета Пермского края в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
6.6.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате средств бюджета Пермского края Министерство обеспечивает взыскание средств бюджета Пермского края в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам
малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
ФОРМА
ЗАЯВКА
на получение ____________________________________________________________
(наименование субсидии)
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(полное наименование субъекта малого
и среднего предпринимательства)
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального
закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"; не является кредитной
организацией, страховой организацией (за исключением потребительских
кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным
фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не
является участником соглашения о разделе продукции; не осуществляет
предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; не является в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном
регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за
исключением случаев, предусмотренных международными договорами
Российской Федерации; не осуществляет производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных
ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; не
находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Перечень прилагаемых документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель)
_____________ (_________________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"___" ________ 20___ г.
Заявка проверена
_________________________________________________________________________
(Исполнитель (ответственное лицо уполномоченной организации)
_____________ (_________________________________)
(подпись) (ФИО)
Регистрационный номер ____________________ "___" ________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
ФОРМА
Расчет
размена субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой
субъектами малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования
1. ______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Договор приобретения оборудования |
Наименование оборудования |
Полная стоимость оборудования, рублей |
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, рублей |
Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.3 Порядка (в размере не более 50% произведенных затрат, и не более 15 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1,5 млн. рублей начинающим субъектам МСП) |
|
N |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель)
_____________ (_________________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"___" ________ 20___ г.
_______________________________________________ _________ (_____________)
(ответственное лицо уполномоченной организации) (подпись) (ФИО)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
ФОРМА
ПАСПОРТ
бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства*(1)
Раздел 1. Общие и контактные данные | |||
1.1 |
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
|
1.2 |
Полное наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
|
1.3 |
Полное наименование субсидии в соответствии с пунктами 1.2.1 - 1.2.2. Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства |
|
|
1.4 |
Код ОКВЭД с расшифровкой, в рамках которого реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект) |
|
|
1.5 |
ИНН организации (индивидуального предпринимателя), ОГРН (ОГРНИП), дата регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|
|
1.6 |
Адрес, телефон, e-mail |
|
|
1.7 |
Контактное лицо от организации, его телефон и e-mail |
|
|
Раздел 2. Сведения о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства | |||
2.1 |
Объем реализованной продукции, товаров, услуг за год, предшествующий участию в отборе, в натуральном выражении (ед., шт., т и др.), в том числе на экспорт*(2) |
|
|
2.2 |
Объем оборота реализованных продукции, товаров, услуг в тыс. руб., без учета НДС, включая на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в том числе*(3): |
|
|
2.2.1 |
за 2016 год |
|
|
2.2.2 |
за 2017 год |
|
|
2.2.3 |
за 2018 год (оценка) |
|
|
2.3 |
География поставок (указать), в том числе на экспорт |
|
|
2.4 |
Среднесписочная численность работников за год, предшествующий участию в отборе, ед.*(4) |
|
|
2.4.1 |
Среднесписочная численность работников за 2017 год (оценка), ед. |
|
|
2.5 |
Среднемесячная заработная плата за год, предшествующий участию в отборе, руб.*(5) |
|
|
2.6 |
Система налогообложения |
|
|
2.7 |
Объем налоговых отчислений за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб.*(6), в том числе: |
|
|
2.7.1 |
налог на прибыль (налог на доходы), тыс. руб. |
|
|
2.7.2 |
ЕНВД, тыс. руб. |
|
|
2.7.3 |
ЕСХН, тыс. руб. |
|
|
2.7.4 |
УСНО, тыс. руб. |
|
|
2.7.5 |
уплата патента, тыс. руб. |
|
|
2.7.6 |
налог на имущество, тыс. руб. |
|
|
2.7.7 |
транспортный налог, тыс. руб. |
|
|
2.7.8 |
земельный налог, тыс. руб. |
|
|
2.7.9 |
НДФЛ, тыс. руб. |
|
|
2.7.10 |
отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды), тыс. руб. |
|
|
2.7.11 |
другие (указать), тыс. руб. |
|
|
2.8 |
Дебиторская задолженность за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб. |
|
|
2.9 |
Кредиторская задолженность за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб. |
|
|
2.10 |
Финансовый результат организации за год, предшествующий участию в отборе (указать, чистая прибыль или убыток)*(6), тыс. руб. |
|
|
2.11 |
Объем полученной государственной поддержки за три предшествующих участию в отборе отчетных года, тыс. руб. |
|
|
2.12 |
Обеспеченность организации собственными ресурсами (земельный участок; производственные, административные помещения, здания, строения, сооружения) с указанием реквизитов документов, подтверждающих право собственности, а также наличие патентов на изобретения с указанием их реквизитов |
|
|
Раздел 3. Сведения о бизнес-проекте (инвестиционном проекте) | |||
3.1 |
Общая характеристика бизнес-проекта (инвестиционного проекта): описание и характеристики производимого товара (работы, услуги), конкурентные преимущества и недостатки, новизна, импортозамещение, потребитель, каналы сбыта, сезонность, перспективность и др. |
|
|
3.1.1 |
Наименование импортозамещающей продукции, производимой (производство которой предполагается) в рамках реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), с указанием кода в соответствии с ОК 034-2014 (ОКПД 2) |
|
|
3.2 |
Цель бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
|
3.3 |
Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта), всего, тыс. руб., в том числе: |
|
|
3.3.1 |
объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
3.3.2 |
объем инвестиций в оборотный капитал, тыс. руб. |
|
|
3.3.3 |
объем собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов), тыс. руб. |
|
|
3.3.4 |
объем уже осуществленных затрат, всего, тыс. руб., в том числе: |
|
|
3.3.4.1 |
объем уже вложенных инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
3.4 |
Затраты, предъявляемые к субсидированию, всего, руб., в том числе: |
|
|
3.4.1 |
Наименование приобретенного оборудования |
Стоимость, руб. |
Обоснование необходимости для реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
3.4.1.1 |
|
|
|
3.4.1.2 |
|
|
|
3.5 |
Сумма запрашиваемой субсидии, руб. |
|
|
3.6 |
Ожидаемый экономический эффект от реализации инвестиционного проекта*(7), тыс. руб. в год |
|
|
3.7 |
Экономический эффект от производства дополнительного вида или объема товаров (работ, услуг)*(8), тыс. руб. в год |
|
|
3.7.1 |
Выручка от производства дополнительного вида и (или) объема товаров (работ, услуг) в год в результате реализации проекта, тыс. руб. |
|
|
3.7.2 |
Прибыль от реализации дополнительного вида и (или) объема товаров/услуг в год в результате реализации проекта, тыс. руб. |
|
|
3.8 |
Экономический эффект от снижения затрат*(9), тыс. руб. |
|
|
3.9 |
Срок окупаемости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (мес.) |
|
|
3.10 |
Ожидаемый объем налоговых отчислений в результате реализации проекта, в год тыс. руб., в том числе: |
|
|
3.10.1 |
налог на прибыль (налог на доходы), тыс. руб. |
|
|
3.10.2 |
ЕНВД, тыс. руб. |
|
|
3.10.3 |
ЕСХН, тыс. руб. |
|
|
3.10.4 |
УСНО, тыс. руб. |
|
|
3.10.5 |
уплата патента, тыс. руб. |
|
|
3.10.6 |
налог на имущество, тыс. руб. |
|
|
3.10.7 |
транспортный налог, тыс. руб. |
|
|
3.10.8 |
земельный налог, тыс. руб. |
|
|
3.10.9 |
НДФЛ, тыс. руб. |
|
|
3.10.10 |
отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды), тыс. руб. |
|
|
3.10.11 |
другие (указать), тыс. руб. |
|
|
3.11 |
Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), ед., в том числе: |
|
|
Раздел 4. Перечень документов, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | |||
N |
Виды документов |
Отметить документы, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
4.1 |
Регистры бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ (перечислить) |
|
|
4.2 |
Отчет о финансовых результатах (отчет о прибылях и убытках), форма ОКУД 0710002 |
|
|
Книга учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 169н |
|
||
Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 135н |
|
||
Книга учета доходов индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 135н |
|
||
Иные регистры бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ (перечислить) |
|
||
4.3 |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме КНД 1110018 за 2 предшествующих года |
|
|
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме РСВ-1 ПФР за 2 предшествующих года |
|
||
4.4 |
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме РСВ-1 ПФР за 2 предшествующих года |
|
|
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС |
|
||
4.5 |
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по форме КНД 1152017 |
|
|
Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу по форме КНД 1151059 |
|
||
Налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по форме КНД 1152016 |
|
||
Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) КНД 1151020 |
|
||
Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций по форме КНД 1151006 |
|
||
Налоговая декларация по налогу на имущество организаций по форме КНД 1152026 |
|
||
Налоговая декларация по транспортному налогу по форме КНД 1152004 |
|
||
Налоговая декларация по земельному налогу по форме КНД 1153005 |
|
||
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме РСВ-1 ПФ |
|
||
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС |
|
||
Платежный документ об уплате налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
||
Заявление на получение патента (форма N 26.5-1) (КНД 1150010) |
|
||
Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога за предыдущий налоговый период, представляемые налоговыми агентами |
|
||
Иные (перечислить) |
|
Достоверность предоставленной информации гарантирую.
Руководитель ___________ /_____________________/
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"___" _________ 20__ г.
Информация, содержащаяся в пунктах ________________________________, мною
проверена на соответствие представленным документам, расхождений не
выявлено.
Исполнитель
(ответственное лицо ___________ /____________________/
уполномоченной организации) (подпись) (ФИО)
"___" _________ 20__ г.
-----------------------------
*(1) При заполнении паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
субъекта малого и среднего предпринимательства наличие пустых клеток не
допускается. В случае отсутствия данных по пунктам указывать "нет
данных".
*(2) Источник информации: документы, указанные в строке 4.1 раздела 4
паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).
*(3) Источник информации: документы, указанные в строке 4.2 раздела 4
паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).
*(4) Источник информации: документы, указанные в строке 4.3 раздела 4
паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).
*(5)Источник информации: документы, указанные в строке 4.4 раздела 4
паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).
*(6)Источник информации: документы, указанные в строках 4.2,
4.5 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).
*(7)Рассчитывается как разница (прирост) значений прибыли до
налогообложения на дату начала реализации бизнес-проекта
(инвестиционного проекта) и на дату окончания его реализации.
*(8)Рассчитывается как разница (прирост) значений фактического объема
производства товаров (работ, услуг) на дату начала реализации
бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и планового номинального объема
производства товаров (работ, услуг) на дату его окончания, переведенная
в денежную оценку.
*(9)Рассчитывается как разница (снижение) значений фактического объема
затрат на приобретение сырья, материалов, ресурсов на дату начала
реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и планового
номинального объема затрат на приобретение сырья, материалов, ресурсов
на дату его окончания, переведенная в денежную оценку.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
ФОРМА
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатой по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
1. _________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
2. Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) "__" ____ 20__ г.
Договор |
Наименование расходов |
Стоимость по договору, руб. |
Объем произведенных и подтвержденных затрат, руб. |
Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 4.3 Порядка в размере не более 85% фактически произведенных затрат, и не более 0,5 млн. рублей* |
|
N |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (индивидуальный предприниматель)
___________ (_________________________)
М.П. (подпись) (ФИО)
(при наличии)
"__" ________ 20__ г.
-----------------------------
* В соответствии с пунктом 4.3 Порядка.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
Критерии оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
N |
Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Количество баллов |
||
для действующих менее 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе |
для действующих более 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе |
||||
для микро*(1) |
для малых и средних*(1) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства | |||||
1.1 |
Реализация бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в сфере обрабатывающего производства*(2) |
Реализуется в сфере обрабатывающего производства |
5 |
5 |
5 |
|
|
Реализуется в других сферах деятельности |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период*(3) |
Более 1,0 |
3 |
3 |
3 |
Менее 1,0, но более 0,25 |
2 |
2 |
2 |
||
Менее 0,25 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3 |
Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб. |
С прибылью |
Не оцениваются |
5 |
5 |
|
|
С убытком |
Не оцениваются |
2 |
2 |
Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | |||||
2.1 |
Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта), всего |
50% и более |
6 |
4 |
4 |
От 30% до 50% |
4 |
2 |
2 |
||
Менее 30% |
2 |
1 |
1 |
||
Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале |
0 |
0 |
0 |
||
2.2 |
Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта |
Затраты понесены в объеме 80% и более |
8 |
6 |
6 |
Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80% |
6 |
4 |
4 |
||
Затраты понесены |
4 |
2 |
2 |
||
в объеме более 20%, но менее 50% |
|
|
|
||
Затраты понесены в объеме менее 20% |
0 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Менее 15% |
6 |
6 |
6 |
Более 15%, но менее 25% |
3 |
3 |
3 |
||
Более 25%, но менее 50% |
2 |
2 |
2 |
||
Более 50% |
0 |
0 |
0 |
||
2.4 |
Стадия реализации проекта |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости |
10 |
6 |
6 |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 12 месяцев |
8 |
4 |
4 |
||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца |
4 |
3 |
3 |
||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца |
1 |
1 |
1 |
||
2.5 |
Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии |
Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов |
Не оцениваются |
5 |
5 |
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза |
Не оцениваются |
3 |
3 |
||
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза |
Не оцениваются |
0 |
0 |
||
2.6 |
Доля, которую составляет количество планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), к среднесписочной численности работников за предшествующий год |
Более 100% |
5 |
5 |
Не оцениваются |
50% и более |
4 |
4 |
Не оцениваются |
||
Более 30%, но менее 50% |
3 |
3 |
Не оцениваются |
||
До 30% включительно |
1 |
1 |
Не оцениваются |
||
Создание рабочих мест не планируется |
0 |
0 |
Не оцениваются |
||
Более 10% |
Не оцениваются |
Не оцениваются |
5 |
||
Более 5%, но менее 10% |
Не оцениваются |
Не оцениваются |
3 |
||
До 5% включительно |
Не оцениваются |
Не оцениваются |
1 |
||
Создание рабочих мест не планируется |
Не оцениваются |
Не оцениваются |
0 |
||
2.7 |
Возможности бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к производству импортозамещающей продукции*(4) |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозамещающих товаров |
7 |
5 |
5 |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг) |
0 |
0 |
0 |
||
Всего |
50 |
50 |
50 |
-----------------------------
*(1) В соответствии с условиями отнесения к соответствующей категории, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
*(2) Код вида деятельности, в котором реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект), соответствует разделу С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
*(3) Источник данных: Пермьстат.
*(4) В соответствии с перечнями продукции, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках формирования отраслевых планов мероприятий по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 1936-р.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения части затрат,
связанных с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
ФОРМА
Оценочный лист бизнес-проекта
(инвестиционного проекта)
N |
Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Количество баллов |
||
для действующих менее 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе |
для действующих более 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе |
||||
для микро*(1) |
для малых и средних*(1) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства | |||||
1.1 |
Реализация бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в сфере обрабатывающего производства*(2) |
Реализуется в сфере обрабатывающего производства |
|
|
|
Реализуется в других сферах деятельности |
|
|
|
||
1.2 |
Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период*(3) |
Более 1,0 |
|
|
|
Менее 1,0, но более 0,25 |
|
|
|
||
Менее 0,25 |
|
|
|
||
1.3 |
Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб. |
С прибылью |
|
|
|
С убытком |
|
|
|
||
Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | |||||
2.1 |
Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта), всего |
50% и более |
|
|
|
От 30% до 50% |
|
|
|
||
Менее 30% |
|
|
|
||
Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале |
|
|
|
||
2.2 |
Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта |
Затраты понесены в объеме 80% и более |
|
|
|
Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80% |
|
|
|
||
Затраты понесены в объеме более 20%, но менее 50% |
|
|
|
||
Затраты понесены в объеме менее 20% |
|
|
|
||
2.3 |
Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Менее 15% |
|
|
|
Более 15%, но менее 25% |
|
|
|
||
Более 25%, но менее 50% |
|
|
|
||
Более 50% |
0 |
0 |
0 |
||
2.4 |
Стадия реализации проекта |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости |
|
|
|
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 12 месяцев |
|
|
|
||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца |
|
|
|
||
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца |
|
|
|
||
2.5 |
Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии |
Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов |
|
|
|
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза |
|
|
|
||
Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза |
|
|
|
||
2.6 |
Доля, которую составляет количество планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), к среднесписочной численности работников за предшествующий год |
Более 100% |
|
|
|
50% и более |
|
|
|
||
Более 30%, но менее 50% |
|
|
|
||
До 30% включительно |
|
|
|
||
Создание рабочих мест не планируется |
|
|
|
||
Более 10% |
|
|
|
||
Более 5%, но менее 10% |
|
|
|
||
До 5% включительно |
|
|
|
||
Создание рабочих мест не планируется |
|
|
|
||
2.7 |
Возможности бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к производству импортозамещающей продукции*(4) |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозамещающих товаров |
|
|
|
Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг) |
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
Дополнительная информация:
Ответственное лицо уполномоченной организации
______________________________________ _________________________
(ФИО) (подпись)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
-----------------------------
*(1) В соответствии с условиями отнесения к соответствующей категории,
установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г.
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
*(2) В значении, определенном Федеральным законом от 6 октября 2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".
*(3) Источник информации: официальный сайт Федеральной службы судебных
приставов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по
адресу: www.fssprus.ru.
*(4) На основании материалов проверок соблюдения
трудового законодательства в хозяйствующих субъектах, рассмотренных на
заседаниях муниципальных межведомственных комиссий по снижению
социальной напряженности.
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях
возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими
предпринимательской деятельности
ФОРМА
Сводный оценочный лист
бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидии в рамках реализации отдельных мероприятий государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
Количество набранных баллов, проставленных |
Комментарии экспертной группы |
||||||||||
Всего |
экспертной группой |
|||||||||||||
в том числе по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) N | ||||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
2.6 |
2.7 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель
экспертной группы _______________________________
(_____________________________)
Члены экспертной
группы _______________________________
(_____________________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 января 2018 г. N 1, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 8 мая 2024 г. N 252-п
Изменения вступают в силу с 19 мая 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2023 г. N 660-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 мая 2023 г. N 370-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 марта 2023 г. N 222-п
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 апреля 2022 г. N 285-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2021 г. N 793-п
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 3 февраля 2021 г. N 67-п
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1068-п
Изменения вступают в силу с 11 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 октября 2020 г. N 816-п
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 сентября 2020 г. N 688-п
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 января 2020 г. N 40-п
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2019 г. N 980-п
Изменения вступают в силу с 7 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 января 2019 г. N 18-п
Изменения вступают в силу с 23 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2018 г. N 843-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 мая 2018 г. N 276-п
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.