Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
администрации Березовского района
от 29 августа 2016 г. N 643
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Показ кинофильмов"
1. Организации, в отношении которых применяется
Стандарт качества предоставления
муниципальной услуги
1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Показ кинофильмов" (далее - Стандарт, муниципальная услуга), является Муниципальное казенное учреждение "Районная дирекция киновидеопоказа", (далее - Учреждение), подведомственное комитету по культуре и кино администрации Березовского района (далее - Комитет).
1.2. Перечень учреждений, в отношении которых применяется Стандарт, указаны в приложении настоящему Стандарту.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
10) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
11) Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
13) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации;
14) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
15) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2005 года N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
16) Постановление администрации Березовского района от 26 февраля 2010 года N 154 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) Березовского района";
17) Постановление администрации Березовского района от 04 сентября 2015 года N 1100 "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями культуры Березовского района";
18) Постановление администрации Березовского района от 21 декабря 2015 года N 1424 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 04 сентября 2015 года N 1100 "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями культуры Березовского района";
19) Устав Учреждения.
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Муниципальную услугу предоставляет Учреждение.
3.2. Наименование муниципальной услуги:
Показ кинофильмов.
3.3. Получателями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются физические лица без ограничений, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге, предоставляемой Учреждением.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
показ кинофильмов.
3.5. Содержание (предмет) услуги:
показ художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных кино- и видеофильмов, предназначенных для публичной демонстрации и имеющих прокатные удостоверения установленного образца. Услуга оказывается в целях удовлетворения и формирования духовных потребностей населения в кинематографическом искусстве.
3.6. Оказание муниципальной услуги осуществляется на платной и бесплатной основе. Цены на платные услуги Учреждения утверждены приказом Комитета по культуре и кино. При оказании услуги учреждение вправе устанавливать льготы для отдельных категорий граждан согласно Федеральному законодательству.
3.7. Основанием для получения муниципальной услуги является личное посещение Учреждения, его филиалов и обособленных подразделений (далее - киноустановок).
3.8. Для получения доступа к муниципальной услуге потребителю необходимо:
- ознакомиться с информацией о фильмах, находящихся в прокате;
- ознакомиться с порядком оплаты и расписанием кинопоказов;
- приобрести входной билет.
3.9. Потребителю услуги может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:
- Учреждение, которое оказывает услугу, закрыто для посещения;
- отсутствие билета, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения (в случае, если кинопоказ является платным);
- нахождение потребителя в состоянии алкогольного опьянения.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
3.10. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
- число зрителей.
4. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
4.1. Наличие регламентирующих и нормативно-технических документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение:
- устав Учреждения;
- локальные акты Учреждения;
- иные документы, включенные в номенклатуру дел Учреждения и утвержденные в установленном порядке.
4.2. Уровень ресурсного обеспечения учреждения, включая материально-техническую базу, информационные ресурсы, персонал.
4.2.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
здания, помещения, площадки для проведения культурно-массовых мероприятий должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил пожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов (повышенная температура, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т. п.), отрицательно влияющих на здоровье персонала и посетителей.
При оказании услуги в учреждении используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала культурно-досугового учреждения (должностные инструкции);
2) инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
3) инструкции по охране труда в учреждении;
4) инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении. Основными Положениями в культурно-досуговом учреждении являются:
1) положения о самодеятельных творческих коллективах;
2) положения о представлении платных услуг.
В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование, включая инструкции пользователя на русском языке;
2) сертификаты соответствия на оборудование;
3) инвентарные описи основных средств.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
4.2.2. Укомплектованность Учреждений кадрами и их квалификация. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала культурно-досугового Учреждения регламентируется его уставом. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду Учреждения. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. При оказании услуг работники Учреждения должны проявлять к получателям услуг тактичность и доброжелательность.
4.3. Наличие системы информации об Учреждении:
4.3.1. Режим работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, определяется локальными актами Учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка).
4.3.2. Время работы Учреждения полностью не совпадает с часами работы основной части населения поселений Березовского района.
4.4. Наличие системы информации о предоставляемой Учреждением муниципальной услуге:
4.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- стационарно в помещениях Учреждения. Формы предоставления информации в помещениях Учреждения: информационные стенды; рекламная продукция; получение консультаций у специалистов Учреждения;
- внестационарно: в печатных и электронных средствах массовой информации; посредством почтовой, телефонной, телекоммуникационной связи.
Обязательной для размещения стационарно и внестационарно является следующая информация: текст Стандарта; место приема по личным вопросам руководителя Учреждения и Комитета, а также установленные для приема дни и часы; контактные телефоны, адреса электронной почты, режим работы Учреждения и Комитета.
4.5. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
- соответствие услуги ожиданиям пользователя;
- оперативность и комфортность предоставления услуги;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения и (или) руководителя Комитета.
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5.1. Пользователь имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами, либо муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Учреждения, должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пользователь может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у пользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района;
- за требование с пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Березовского района.
5.3. Жалоба подается в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения либо лицом, его замещающим. В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения либо лица, его замещающего, жалоба рассматривается председателем Комитета либо лицом, его замещающим. В случае если обжалуются решения председателя Комитета либо лица, его замещающего - заместителем главы администрации Березовского района, курирующим соответствующую сферу.
5.4. Жалоба может быть подана в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе" (далее - МФЦ), направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме пользователя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, Комитет.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где пользователь подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где пользователем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги.
В случае если жалоба подана пользователем в Учреждение, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Пользователь в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства пользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения пользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ пользователю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Пользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы пользователя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме пользователь представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя пользователя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени пользователя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью пользователя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени пользователя без доверенности.
5.7. Пользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи пользователем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Березовского района (далее - соглашение о взаимоде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.