Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 16 января 2013 г. N 40
"Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2011-2013 годы" в новой редакции"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", на основании решений Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 479 "Об утверждении бюджета Чайковского городского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и от 19.12.2012 N 594 "Об утверждении бюджета Чайковского городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", в целях целевого использования средств бюджета Чайковского городского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую Программу "Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2011-2013 годы" в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации (Л.Ф. Беляева) и разместить его на официальном сайте Чайковского городского поселения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (Д.В. Христолюбов).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 18.04.2012 года.
4. Признать утратившими силу:
4.1 постановление администрации Чайковского городского поселения от 29.11.2010 N 1011 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2011-2013 годы";
4.2 постановление администрации Чайковского городского поселения от 22.05.2012 N 773 "О внесении изменений в ведомственную целевую Программу "Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского городского поселения от 29.11.2010 N 1011".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города - главы администрации Чайковского городского поселения М.С. Мерзлякова.
Глава городского поселения - |
И.Я. Андриив |
Ведомственная целевая программа
"Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 16 января 2013 г. N 40)
1. Паспорт Программы
Наименование целевой Программы |
Ведомственная целевая Программа "Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2011-2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
Постановление главы Чайковского городского поселения от 06.07.2010 N 558 "Об утверждении Концепции целевой программы "Развитие массовой физической культуры на территории Чайковского городского поселения на 2011-2013 годы" |
Заказчики целевой Программы |
Администрация Чайковского городского поселения, Дума Чайковского городского поселения |
Разработчик целевой Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения |
Исполнители целевой Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения, муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения |
Цели и задачи целевой Программы, важнейшие целевые показатели |
Основная цель Программы - создание условий для увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, путем обеспечения доступности физкультурно-спортивных услуг, развития инфраструктуры. Задачи Программы: 1. Увеличение доли граждан Чайковского городского поселения, систематически занимающихся физкультурой и спортом; 2. Увеличение доли граждан, участвующих в массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях; 3. Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями; 4. Увеличение доли внебюджетных финансовых средств для проведения мероприятий физической культуры и спорта; 5. Усовершенствование системы взаимодействия между органами местного самоуправления Чайковского городского поселения, физкультурно-спортивными общественными организациями и населением Чайковского городского поселения; 6. Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2011-2013 годы Этапы реализации Программы: 1 этап с 01 января до 31 декабря 2011 года; 2 этап с 01 января до 31 декабря 2012 года; 3 этап с 01 января до 31 декабря 2013 года. |
Объем и источники финансирования целевой Программы |
Общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 25905,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 1) средства бюджета Чайковского городского поселения - 11439,0 тыс. рублей; 2) средства бюджета Пермского края - 14466,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Доля граждан Чайковского городского поселения, систематически занимающихся физкультурой и спортом, увеличится до 10%; 2. Доля граждан Чайковского городского поселения, участвующих в массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях, увеличится до 25%; 3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями повысится до 25%; 4. Доля внебюджетных финансовых средств, привлеченных на реализацию мероприятий физкультуры и спорта, увеличится до 25%; 5. Приведение в нормативное состояние спортивных объектов; 6. Усовершенствуется система взаимодействия органов местного самоуправления поселения с физкультурно-спортивными общественными организациями и населением города. |
Контроль реализации целевой Программы |
Контроль реализации Программы осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения и Комиссия по обеспечению контроля за ходом подготовки и реализации целевых Программ |
2. Нормативно-правовое обеспечение Программы
Программа разработана в соответствии с основными федеральными, региональными и местными нормативно-правовыми актами, отражающими проблемы и задачи развития физической культуры и спорта:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) Концепцией Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 1433-р;
5) Стратегией развития физкультуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
6) Законом Пермской области от 20.07.1995 N 288-50 "О физической культуре и спорте";
7) Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", утвержденным решением Думы Чайковского городского поселения от 20.05.2009 N 94;
8) Постановлением администрации Чайковского городского поселения от 05.10.2010 N 870 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ".
3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Чайковском городском поселении сложилась и действует определенная система по развитию физической культуры и спорта. В структуре администрации Чайковского городского поселения осуществление муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта возложено на комитет по физической культуре, спорту и туризму.
15 муниципальных учреждений физкультуры и спорта (стадион "Центральный", бассейн "Темп", спортивно-оздоровительный центр "Фортуна", автомобильный клуб "Автолайн", спортивно-оздоровительные клубы: "Айкидо", "Альянс", "Викинг", "Дзюдо", "Дельфин", "Кентавр", "Мастер", "Самбо", "Эдельвейс", а также футбольный клуб "Энергия" и баскетбольный клуб "Галактика") реализуют свою деятельность по развитию различных видов спорта.
Помимо вышеперечисленных учреждений, на территории Чайковского городского поселения развита сеть учреждений различной ведомственной принадлежности, деятельность которых в большей или в меньшей степени связана с физкультурой и спортом: детско-юношеская спортивная школа и станция детско-юношеского туризма и экскурсий управления общего и профессионального образования, 7 подростково-молодежных клубов по месту жительства комитета по молодежной политике Чайковского муниципального района, физкультурно-оздоровительные комплексы и спортивные сооружения предприятий, учреждений, школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Развитием и популяризацией различных видов спорта занимаются общественные объединения и организации - федерации по видам спорта, на территории Чайковского городского поселения функционирует 21 объединение. На сегодняшний день отсутствует механизм, регулирующий отношения между комитетом и федерациями, а также недостаточно используются возможности общественных физкультурно-спортивных организаций в управленческой деятельности и привлечении внебюджетных источников на развитие спорта.
В настоящее время на территории Чайковского городского поселения существует следующая обеспеченность населения спортивными сооружениями.
Таблица N 1
Обеспеченность населения спортивными сооружениями
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Обеспеченность* |
Норматив |
1 |
Спортивные сооружения: |
|
|
|
1.1. |
спортивные залы |
шт. на 82 550 чел. населения |
33 |
72 |
1.2. |
плавательные бассейны |
шт. на 82 550 чел. населения |
5 |
31 |
1.3. |
плоскостные сооружения |
шт. на 82 550 чел. населения |
64 |
298 |
2. |
Единовременная пропускная способность |
тыс. человек на 82 550 населения |
5 136 |
15 685 |
* При расчете показателя использовались статистические данные ежегодного федерального государственного статистического наблюдения по форме 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".
Плановые показатели определены в соответствии с нормативной потребностью согласно Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации N 1683-р от 19.10.1999.
Анализ имеющейся сети физкультурно-спортивных сооружений показывает, что оснащенность спортивными залами для обеспечения минимальной двигательной активности населения составляет 45,8% от нормативных показателей; бассейнами - 15%; плоскостными сооружениями - 21,4%.
Имеющиеся спортивные сооружения в большей степени относятся к ведомственной закрытой сети (школы, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, а также предприятия) и имеют ограничения в доступности для жителей Чайковского городского поселения.
Основная часть плоскостных сооружений имеет большой материально-технический износ, и являются непривлекательными как для группового, так и для индивидуального занятия физической культурой и спортом.
На территории Чайковского городского поселения зарегистрировано более 40 видов спорта, с охватом занимающихся 5136 человек, что составляет 6,2% от численности населения Чайковского городского поселения (в экономически развитых странах этот показатель составляет 40 - 60%).
Массовыми видами спорта являются: баскетбол, футбол, волейбол, легкая атлетика, лыжные гонки, спортивный туризм и плавание. Популярны такие виды спортивных единоборств как бокс, кикбоксинг, тайский бокс, дзюдо, самбо и каратэ киокусинкай.
В учреждениях физкультуры и спорта поселения работает 76 тренеров-преподавателей, что составляет 35% от социальных норм, из них специалисты с высшим образованием - 53 человека, со средним специальным образованием - 4 человека и не имеющих специального образования - 19 человек. 53% тренеров-преподавателей клубов работают по совместительству.
Несмотря на определенные трудности, неоспоримы успехи Чайковских атлетов на краевом, региональном, российском и международном уровнях. Спортсмены Чайковского городского поселения входят в составы сборных команд Пермского края, Приволжского федерального округа, достойно выступают в Первенствах и Чемпионатах России, в зимних и летних Спартакиадах учащихся и молодежи России. Ежегодно от 3 до 7 спортсменам присваивается звание "Мастер спорта России", а также "Мастер спорта России международного класса".
Во всех средствах массовой информации (печатных изданиях, телевидении и радио) широко освещаются спортивные события, связанные с проведением мероприятий. Вместе с тем, недостаточен выпуск информационной и рекламной продукции по спортивным и физкультурно-оздоровительным услугам.
Объем финансирования сферы физической культуры и спорта в 2007 году составлял 16,5% от общего объема консолидированного бюджета поселения, и лишь 10,5% - в 2009 году. Основная доля выделяемых бюджетных ассигнований направлена на фонд оплаты труда работников, а не на обновление материально-технической базы муниципальных учреждений и развитие отрасли. Для развития массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения бюджетное финансирование является недостаточным.
На сегодняшний день на предприятиях Чайковского городского поселения, а также среди клубов по месту жительства возрождается проведение массовых мероприятий по различным видам спорта. Необходимо от отдельных массовых мероприятий перейти к проведению Спартакиады.
Таким образом, проанализировав современное состояние сферы физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения, можно выделить ряд проблем, требующих неотложного решения:
1) несоответствие уровня материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений и инфраструктуры Чайковского городского поселения утвержденным нормативным документам;
2) недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
3) несовершенная организация работы по физической культуре и спорту с общественными объединениями, предприятиями, населением Чайковского городского поселения.
Решить указанные проблемы призвана ведомственная целевая Программа развития массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на период с 2011 по 2013 годы.
4. Основные цель и задачи (обоснование выбора программных методов, прогноз ожидаемых результатов)
Цель Программы - создание условий для увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом путем обеспечения доступности физкультурно-спортивных услуг, развития инфраструктуры.
Основные задачи Программы:
1) увеличение доли граждан Чайковского городского поселения, систематически занимающихся физкультурой и спортом;
2) увеличение доли граждан, участвующих в массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
3) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями;
4) увеличение доли внебюджетных финансовых средств для проведения мероприятий физической культуры и спорта;
5) совершенствование системы взаимодействия между органами местного самоуправления поселения, физкультурно-спортивными общественными организациями и населением Чайковского городского поселения;
6) совершенствование пропаганды физической культуры и спорта.
Обоснование выбора программных методов
Развитие физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения требует комплексного и системного подхода. Существующие механизмы реализации государственной политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимание со стороны органов местного самоуправления Чайковского городского поселения.
Учитывая сложность и многогранность проблем, предлагается использовать программно-целевой метод, который базируется на диверсификации задач и поэтапном разрешении проблем путем разработки мероприятий для решения каждой из поставленных задач.
Преимущества решения проблем программно-целевым методом:
1) комплексный, системный подход к решению проблем. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволят учесть все аспекты развития физической культуры и спорта на территории поселения, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволит распределить полномочия между администрацией Чайковского городского поселения, муниципальными учреждениями физкультуры и спорта, а также позволит вовлечь в реализацию Программы общественные организации и предпринимательские структуры;
3) наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам;
4) выделение основного звена в решении проблем. Основным направлением планируемых мероприятий будет являться развитие массового спорта на территории поселения;
5) приоритетность финансирования. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, без изменения социальных ценностей и образа жизни, без создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом на территории Чайковского городского поселения невозможно развитие массовой физической культуры и спорта.
Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мероприятий, для реализации которых предусмотрены: ресурсы, исполнители, сроки и ожидаемые результаты. В рамках текущего финансирования средства на такие мероприятия не предусматриваются. Их реализация возможна только посредством объединения всех имеющихся ресурсов.
Приоритетные направления Программы
Учитывая социальную значимость сферы физической культуры и спорта, ее возрастающую роль в решении социальных проблем общества, следует основное внимание уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечат максимальное привлечение жителей Чайковского городского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. К ним относятся:
1) обновление спортивной инфраструктуры и материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;
2) кадровое обеспечение учреждений физической культуры и спорта;
3) информационное сопровождение мероприятий физической культуры и спорта;
4) совершенствование системы управления физической культурой и спортом;
5) совершенствование форм работы с населением Чайковского городского поселения;
6) привлечение инвестиций на развитие физической культуры и спорта из различных источников.
Прогноз ожидаемых результатов Программы:
1) доля граждан Чайковского городского поселения, систематически занимающихся физкультурой и спортом, увеличится до 10%;
2) доля граждан Чайковского городского поселения, участвующих в массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях, увеличится до 25%;
3) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями повысится до 25%;
4) доля внебюджетных финансовых средств, привлеченных на реализацию мероприятий физкультуры и спорта, увеличится до 25%;
5) приведение в нормативное состояние спортивных объектов;
6) усовершенствуется система взаимодействия функциональных органов местного самоуправления Чайковского городского поселения с физкультурно-спортивными общественными организациями и населением Чайковского городского поселения.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 3 года и будет осуществляться в 3 этапа.
1 этап в период с 01 января 2011 года до 31 декабря 2011 года:
1) принятие управленческих решений для реализации Программы;
2) подготовка нормативно-правовых документов для проведения мероприятий в рамках Программы;
3) реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние спортивных муниципальных учреждений и спортивной инфраструктуры;
4) организация информационного сопровождения мероприятий Программы;
5) реализация мероприятий Программы;
6) мониторинг результатов реализации 1 этапа Программы.
2 этап в период с 01 января 2012 года до 31 декабря 2012 года:
1) продолжение реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений, спортивной инфраструктуры;
2) активизация работы спортивных учреждений, спортивных секций, общественных организаций;
3) привлечение к процессу развития физической культуры и спорта субъектов различных форм собственности;
4) реализация мероприятий Программы;
5) анализ работы в условиях Программы;
6) мониторинг результатов реализации 2 этапа Программы.
3 этап в период с 01 января 2013 года до 31 декабря 2013 года:
1) продолжение реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений, спортивной инфраструктуры;
2) реализация мероприятий Программы;
3) экспертиза реализации Программы.
6. Основные программные мероприятия
6.1. Приведение в нормативное состояние учреждений физической культуры и спорта, реконструкция и строительство спортивных сооружений, мероприятия по энергосбережению
Тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Всего за весь период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Газификация МУ "СОЦ "Фортуна" |
МУ "СОЦ "Фортуна" |
2011 |
Всего, в т.ч. |
410,000 |
0,000 |
0,000 |
410,000 |
местный бюджет |
410,000 |
0,000 |
0,000 |
410,000 |
||||
2. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ СОК "Мастер" |
МУ СОК "Мастер" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
1614,000 |
306,000 |
1260,000 |
3180,000 |
местный бюджет |
390,000 |
0,000 |
315,000 |
705,000 |
||||
региональный бюджет |
1224,000 |
306,000 |
945,000 |
2475,000 |
||||
3. |
Капитальный ремонт систем отопления, электроснабжения, в том числе с установкой приборов учета МБУ "Автоклуб "Автолайн" |
МБУ "Автоклуб "Автолайн" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
326,980 |
57,702 |
0,000 |
384,682 |
местный бюджет |
96,172 |
0,000 |
0,000 |
96,172 |
||||
региональный бюджет |
230,808 |
57,702 |
0,000 |
288,510 |
||||
4. |
Капитальный ремонт систем отопления, водоснабжения, в том числе с установкой приборов учета МБУ СОК "Айкидо" |
МБУ СОК "Айкидо" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
178,601 |
20,396 |
0,000 |
198,997 |
местный бюджет |
25,073 |
0,000 |
0,000 |
25,073 |
||||
региональный бюджет |
153,528 |
20,396 |
0,000 |
173,924 |
||||
5. |
Капитальный ремонт систем отопления, в том числе с установкой приборов учета МБУ СОК "Дзюдо" |
МБУ СОК "Дзюдо" |
2011 |
Всего, в т.ч. |
622,918 |
0,000 |
0,000 |
622,918 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
региональный бюджет |
622,918 |
0,000 |
0,000 |
622,918 |
||||
6. |
Капитальный ремонт систем отопления, в том числе с установкой приборов учета МБУ СОК "Самбо" |
МБУ СОК "Самбо" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
519,552 |
127,892 |
0,000 |
647,444 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
региональный бюджет |
519,552 |
127,892 |
0,000 |
647,444 |
||||
7. |
Капитальный ремонт систем отопления, в том числе с установкой приборов учета МБУ "Стадион "Центральный" |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
652,541 |
161,135 |
0,000 |
813,676 |
местный бюджет |
0,001 |
0,000 |
0,000 |
0,001 |
||||
региональный бюджет |
652,540 |
161,135 |
0,000 |
813,675 |
||||
8. |
Капитальный ремонт систем отопления, в том числе с установкой приборов учета МБУ СОК "Викинг" |
МБУ СОК "Викинг" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
451,290 |
110,815 |
0,000 |
562,105 |
местный бюджет |
0,002 |
0,000 |
0,000 |
0,002 |
||||
региональный бюджет |
451,288 |
110,815 |
0,000 |
562,103 |
||||
9. |
Реконструкция стадиона "Центральный" железобетонных трибун и сектора трибун по ул. Кабалевского, д. 21/1 г. Чайковский, Пермский край |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
местный бюджет |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
10. |
Реконструкция стадиона "Центральный" с устройством спортивного ядра и тротуаров по ул. Кабалевского, д. 21/1 г. Чайковский, Пермский край |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2011-2013 |
Всего, в т.ч. |
99,998 |
0,000 |
0,000 |
99,998 |
местный бюджет |
99,998 |
0,000 |
0,000 |
99,998 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
11. |
Реконструкция стадиона "Центральный" с устройством искусственного покрытия футбольного поля г. Чайковский |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2011 |
Всего, в т.ч. |
1070,500 |
0,000 |
0,000 |
1070,500 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
региональный бюджет |
1070,500 |
0,000 |
0,000 |
1070,500 |
||||
12. |
Капитальный ремонт покрытия футбольного поля МБУ "Стадион "Центральный" |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2012 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
10499,097 |
0,000 |
10499,097 |
местный бюджет |
0,000 |
2624,797 |
0,000 |
2624,797 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
7874,300 |
0,000 |
7874,300 |
||||
13. |
Капитальный ремонт здания МБУ "СОЦ "Фортуна" |
МБУ "СОЦ "Фортуна" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
349,512 |
2432,335 |
0,000 |
2781,847 |
местный бюджет |
349,512 |
345,955 |
0,000 |
695,467 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
2086,380 |
0,000 |
2086,380 |
||||
14. |
Капитальный ремонт системы энергоснабжения здания МБУ "СОЦ "Фортуна" |
МБУ "СОЦ "Фортуна" |
2012-2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
300,000 |
900,000 |
1200,000 |
местный бюджет |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
900,000 |
900,000 |
||||
15. |
Капитальный ремонт здания, оснащение оборудованием и инвентарем МАУ "Бассейн "Темп" |
МАУ "Бассейн "Темп" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
22931,367 |
40994,256 |
0,000 |
63925,623 |
местный бюджет |
0,003 |
6352,010 |
0,000 |
6352,013 |
||||
региональный бюджет |
22931,364 |
34642,246 |
0,000 |
57573,610 |
||||
16. |
Капитальный ремонт здания МБУ "Стадион "Центральный" |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2012-2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
1748,000 |
120,000 |
1868,000 |
местный бюджет |
0,000 |
437,000 |
120,000 |
557,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
1311,000 |
0,000 |
1311,000 |
||||
17. |
Капитальный ремонт гаражного бокса со смотровой ямой МБУ "Автоклуб "Автолайн" |
МБУ "Автоклуб "Автолайн" |
2012 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
1999,479 |
0,000 |
1999,479 |
местный бюджет |
0,000 |
499,879 |
0,000 |
499,879 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
1499,600 |
0,000 |
1499,600 |
||||
18. |
Капитальный ремонт здания по адресу ул. Вокзальная, д. 1/3 МБУ СОК "Эдельвейс" |
МБУ СОК "Эдельвейс" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
540,722 |
15848,919 |
0,000 |
16389,641 |
местный бюджет |
540,722 |
3848,919 |
0,000 |
4389,641 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
12000,000 |
0,000 |
12000,000 |
||||
19. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ СОК "Эдельвейс" |
МБУ СОК "Эдельвейс" |
2012 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
400,000 |
0,000 |
400,000 |
местный бюджет |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
||||
20. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ СОК "Альянс" |
МБУ СОК "Альянс" |
2012 |
Всего, в т.ч. |
102,233 |
306,690 |
0,000 |
408,923 |
местный бюджет |
102,233 |
0,000 |
0,000 |
102,233 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
306,690 |
0,000 |
306,690 |
||||
21. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ "БК "Галактика" |
МБУ "БК "Галактика" |
2012 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
400,000 |
0,000 |
400,000 |
местный бюджет |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
||||
22. |
Строительство крытого катка с ледовым покрытием в г. Чайковский Пермского края |
КФСиТ администрации ЧГП МАУ "Бассейн "Темп" |
2011-2012 |
Всего, в т.ч. |
616,242 |
65409,028 |
116619,909 |
182645,179 |
местный бюджет |
616,242 |
5409,028 |
3600,000 |
9625,270 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
53019,909 |
53019,909 |
||||
федеральный бюджет |
0,000 |
60000,000 |
60000,000 |
120000,000 |
||||
23. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ "ФК "Энергия" |
МБУ "ФК "Энергия" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
600,000 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
150,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
450,000 |
450,000 |
||||
24. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ СОК "Викинг" |
МБУ СОК "Викинг" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
82,140 |
246,420 |
328,560 |
местный бюджет |
0,000 |
82,140 |
0,000 |
82,140 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
246,420 |
246,420 |
||||
25. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ "Стадион "Центральный" |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
0,000 |
6800,000 |
6800,000 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
1700,000 |
1700,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
5100,000 |
5100,000 |
||||
26. |
Капитальный ремонт здания МБУ СОК "Викинг" по адресу ул. Вокзальная, д. 21/2 |
МБУ СОК "Викинг" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
0,000 |
306,589 |
306,589 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
76,649 |
76,649 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
229,940 |
229,940 |
||||
27. |
Капитальный ремонт эленгов МБУ СОК "Мастер" |
МБУ СОК "Мастер" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
0,000 |
5000,000 |
5000,000 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
1250,000 |
1250,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
3750,000 |
3750,000 |
||||
28. |
Строительство газовой котельной для МБУ "Стадион "Центральный" |
МБУ "Стадион "Центральный" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
0,000 |
750,000 |
750,000 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
750,000 |
750,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
29. |
Строительство универсальной спортивной площадки по адресу ул. Кабалевского, д. 21/2 |
МБУ СОК "Викинг" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
30. |
Капитальный ремонт помещений МБУ СОК "Мастер" по адресу ул. Вокзальная, д. 1/5 |
МБУ СОК "Мастер" |
2013 |
Всего, в т.ч. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
региональный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
Всего, в т.ч.: |
30586,456 |
141203,884 |
132602,918 |
304393,258 |
|||
федеральный бюджет |
0,000 |
60000,000 |
60000,000 |
120000,000 |
||||
региональный бюджет |
27856,498 |
61104,156 |
64641,269 |
153601,923 |
||||
местный бюджет |
2729,958 |
20099,728 |
7961,649 |
30791,335 |
6.2. Кадровое обеспечение учреждений физической культуры и спорта
Тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Всего за весь период |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Оптимизация управленческого состава учреждений физкультуры и спорта Чайковского городского поселения через укрупнение муниципальных учреждений |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2. |
Переподготовка специалистов физической культуры и спорта на: - семинарах, курсах |
КФСиТ |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3. |
Финансовое обеспечение на оплату проезда к месту обучения и обратно, выплату суточных и командировочных обучающимся по программам повышения квалификации, переподготовки кадров сотрудников КФСиТ администрации ЧГП |
КФСиТ |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
12,000 |
12,000 |
|
4. |
Выдвижение лучших работников на присвоение наград муниципального образования, ведомственных наград |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Всего, в т.ч.: |
0,000 |
0,000 |
12,000 |
12,000 |
|||||
|
|
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
12,000 |
12,000 |
6.3. Информационное сопровождение мероприятий
Тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Всего за весь период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Издание информационного сборника о физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах муниципальных учреждений физкультуры и спорта |
КФСиТ |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Социальная реклама о физической культуре, спорте и здоровом образе жизни (изготовление баннера, создание имиджевых телевизионных спортивных программ) |
КФСиТ |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.4. Совершенствование системы управления физической культурой и спортом
Тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Всего за весь период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Назначение консультантов по организации спортивно-массовой работы в микрорайонах |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Создание информационного банка данных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг |
КФСиТ, муниципальные учреждения |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Проведение мониторинга по проблемам физической культуры и спорта территории Чайковского городского поселения |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Организация работы по предоставлению отчетов о ходе реализации Программы |
КФСиТ, муниципальные учреждения |
2011-2013, 2 раза в год полугодие и год |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Заключение соглашений между администрацией города и руководителями промышленных предприятий о сотрудничестве по организации кураторства над отдельными видами Спартакиады среди микрорайонов города |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Организация участия в разработке Положения о Спартакиаде среди микрорайонов и его реализации специалистов подростково-молодежных клубов комитета по молодежной политике Чайковского муниципального района |
КФСиТ, КМП ЧМР |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6.5. Совершенствование форм работы с населением города
Тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Всего за весь период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Проведение Спартакиады среди микрорайонов Чайковского городского поселения |
КФСиТ, муниципальные учреждения |
2011-2013 |
местный бюджет |
46,100 |
0,000 |
0,000 |
46,100 |
2. |
Проведение спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей "Мое спортивное детство" |
КФСиТ, муниципальные учреждения |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3. |
Проведение конкурса среди микрорайонов "Спортивный двор" |
КФСиТ, МУ "Совет микрорайонов" |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4. |
Проведение соревнований по видам спорта согласно календарному плану |
КФСиТ, муниципальные учреждения, федерации по видам спорта |
2011-2013 |
местный бюджет (в рамках текущего финансирования КФСиТ) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5. |
Расширение сети физкультурно-оздоровительных услуг в муниципальных спортивно-оздоровительных клубах, в т.ч.: |
муниципальные учреждения |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5.1. |
Организация и содержание катка в микрорайоне Завокзальный |
муниципальные учреждения |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5.2. |
Организация проката лыжного инвентаря в микрорайоне Завокзальный и МУ СОК "Альянс" (пос. Прикамский) |
муниципальные учреждения |
2011-2013 |
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5.3. |
Аренда зала борьбы для организации работы секции каратэ (Бульвар Текстильщиков, д. 13а) |
КФСиТ |
2011-2013 |
местный бюджет |
330,000 |
685,000 |
0,000 |
1015,000 |
|
Всего, в т.ч.: |
376,100 |
685,000 |
0,000 |
1061,100 |
|||
|
местный бюджет |
376,100 |
685,000 |
0,000 |
1061,100 |
6.6. Нормативно-правовое обеспечение
Тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Всего за весь период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Разработка Положения о проведении Спартакиады среди микрорайонов города |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Разработка Положения о проведении спортивного праздника "Мое спортивное детство" |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Разработка Положения о проведении смотра-конкурса "Лучший спортивный двор" |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Заключение договоров со спортивными федерациями об организации и проведении городских мероприятий |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Разработка Положения об оказании платных услуг муниципальными учреждениями физкультуры и спорта Чайковского городского поселения |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Внесение изменений в нормативно-правовые документы в соответствии с изменениями в действующем законодательстве |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Разработка договоров о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования с целью организации участия студентов в мониторинге Программы, а также организации и проведении физкультурно-массовых мероприятий и Спартакиады среди микрорайонов города |
КФСиТ |
2011-2013 |
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6.7. Финансовое обеспечение Программы
Тыс.руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Финансирование, по годам |
Всего за весь период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
федеральный бюджет |
0,000 |
60000,000 |
60000,000 |
120000,000 |
2. |
региональный бюджет |
27856,498 |
61104,156 |
64641,269 |
153601,923 |
3. |
местный бюджет |
3106,058 |
20784,728 |
7973,649 |
31864,435 |
Итого по Программе |
30962,556 |
141888,884 |
132614,918 |
305466,358 |
7. Механизм реализации Программы
Заказчиками Программы являются администрация Чайковского городского поселения, Дума Чайковского городского поселения. Непосредственное руководство реализацией Программы осуществляет комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения. Руководитель Программы - председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения выполняет следующие функции:
1) обобщает и анализирует результаты реализации отдельных этапов и Программы в целом с точки зрения достижения программных целей;
2) совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Реализация программных мероприятий возлагается на непосредственных исполнителей, которыми являются комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения и муниципальные учреждения, подведомственные Комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения. Исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.
8. Схема организации управления Программой
/------------------------------\
| Заказчики Программы |
\------------------------------/
|
|
/------------------------\ | /------------------------\
| Руководитель Программы | | | Комиссия по обеспечению|
| |---+---| контроля за ходом |
\------------------------/ | |подготовки и реализации |
| | целевых Программ |
| \------------------------/
/---------------------------+------------------------------\
/------------\ /-------------\ /--------------\
|Исполнитель | | Исполнитель | | Исполнитель |
\------------/ \-------------/ \--------------/
9. Форма контроля реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет разработчик программы - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Чайковского городского поселения.
Ход выполнения Программы рассматривается на заседании комиссии по обеспечению контроля за ходом подготовки и реализации целевых Программ 2 раз в год - за 1-е полугодие и за год, в соответствии с Положением о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных ведомственных программ.
N п/п |
Мероприятия |
Периодичность |
Ответственные |
1. |
Предоставление информации о ходе реализации Программы в Комиссию |
2 раза в год - за 1-е полугодие и за год |
Председатель комитета по физкультуре, спорту и туризму |
2. |
Отчет о выполнении Программы |
по завершению сроков действия Программы |
Председатель комитета по физкультуре, спорту и туризму |
10. Методы оценки ожидаемого социально-экономического эффекта
Реализация программных мероприятий позволит разрешить ряд проблем в сфере физической культуры и спорта, связанных с низким уровнем материально-технической базы и невысокой численностью населения, охваченного системой физкультурно-спортивных мероприятий.
Основными качественными показателями Программы являются:
1) доля граждан Чайковского городского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) доля граждан Чайковского городского поселения, участвующих в массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
3) соответствие нормативам обеспеченности населения спортивными сооружениями;
4) доля внебюджетных финансовых средств, привлеченных для реализации программных мероприятий, от общего бюджета сферы физической культуры и спорта поселения.
Для оценки социально-экономического эффекта используются следующие методы:
1) организация и проведение периодических опросов целевых фокус-групп для выявления степени удовлетворенности конечных пользователей и внесение изменений в план мероприятий;
2) мониторинг и анализ эффективности отдельных мероприятий и Программы в целом;
3) организация проведения маркетинговых исследований для выявления предпочтений у конечных пользователей объектов спортивной инфраструктуры.
11. Прогноз социальных, экономических и иных результатов реализации программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на рост числа жителей Чайковского городского поселения, регулярно занимающихся физической культурой и спортом самостоятельно и организованно как в муниципальных, так и частных спортивных организациях и объединениях, на рост числа жителей Чайковского городского поселения, участников массовых мероприятий физкультуры и спорта, на активизацию физкультурно-оздоровительной работы на предприятиях и в микрорайонах города.
Реконструированные спортивные сооружения позволят открыть дополнительные услуги, увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений.
Рост расходов на физическую культуру и спорт будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к проблемам физической культуры и спорта, ведения здорового образа жизни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 16 января 2013 г. N 40 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2011 - 2013 годы" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Огни Камы" от 22 января 2013 г. N 14 (8792)
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 сентября 2019 г. N 1560 настоящее постановление признано утратившим силу