Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п в постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края
от 10 октября 2011 г. N 753-п
"Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство"
11 апреля, 24 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
Во исполнение Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство".
2. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п в Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Порядок
реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2011 г. N 753-п)
11 апреля, 24 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. цели и направления реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство" (далее - приоритетный региональный проект);
1.1.2. критерии и порядок отбора приоритетных муниципальных проектов "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта (далее - приоритетный муниципальный проект) для софинансирования из бюджета Пермского края;
1.1.3. порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Пермского края (далее - муниципальные образования) на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетных муниципальных проектов (далее - субсидия);
1.1.4. порядок предоставления субсидий;
1.1.5. порядок представления отчетности об использовании субсидий;
1.1.6. цели, условия и контроль расходования субсидий;
1.1.7. порядок возврата субсидий;
1.1.8. порядок отбора и условия включения мероприятий поселенческого уровня в приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края.
1.2. Цель реализации приоритетного регионального проекта - оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований в финансировании мероприятий, направленных на организацию благоустройства территории.
1.3. Направлениями реализации приоритетного регионального проекта являются:
абзац второй утратил силу;
ремонт дорог местного значения и искусственных сооружений на них, кроме направлений реализации приоритетного регионального проекта Пермского края "Муниципальные дороги", указанных в Порядке реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 25 января 2008 г. N 7-п;
приобретение, установка, восстановление малых архитектурных форм, спортивных, спортивно-игровых и детских площадок, фонтанов;
ремонт уличных сетей наружного освещения, колодцев, скважин, пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта;
ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения;
благоустройство мест природных выходов подземных вод (родники);
устройство, восстановление парков, скверов;
ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети;
устройство площадок для установки мусоросборников.
1.4. Мероприятиями приоритетного регионального проекта являются следующие виды работ (услуг):
1.4.1. утратил силу;
См. текст пункта 1.4.1
1.4.2. ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов в соответствии с пунктами 1, 2, 3 раздела III приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", кроме мероприятий приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", указанных в Порядке реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 251-п;
1.4.3. ремонт уличных сетей наружного освещения;
1.4.4. приобретение, установка, восстановление малых архитектурных форм (детские, спортивные площадки, остановочные комплексы, декоративные фонари, скамейки, урны и (или) контейнеры для мусора, фонтаны);
1.4.5. ремонт колодцев, скважин;
1.4.6. ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта;
1.4.7. ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения;
1.4.8. благоустройство мест природных выходов подземных вод (родники);
1.4.9. устройство, восстановление парков, скверов: ремонт и устройство дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), устройство и ремонт малых архитектурных форм (скамейки, урны и (или) малые контейнеры для мусора, детские, спортивные площадки, декоративные фонари), ремонт и устройство осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов;
1.4.10. ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети;
1.4.11. устройство площадок для установки мусоросборников (организация твердых видов покрытий, приобретение и установка контейнеров для сбора твердо-бытовых отходов, осветительного оборудования, озеленение площадки).
1.5. Муниципальные образования осуществляют мероприятия приоритетного регионального проекта на земельных участках, составляющих территорию муниципального образования, за исключением земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц.
II. Критерии и порядок отбора приоритетных муниципальных проектов для софинансирования из бюджета Пермского края
2.1. Для предоставления субсидий Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство территориального развития) осуществляет отбор приоритетных муниципальных проектов путем рассмотрения поданных органами местного самоуправления муниципальных образований заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
2.2. Отбор приоритетных муниципальных проектов осуществляется с учетом следующих критериев:
2.2.1. доля средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование приоритетного муниципального проекта, составляет не менее 25% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на реализацию данного приоритетного муниципального проекта в разрезе мероприятий;
2.2.2. мероприятия приоритетного муниципального проекта соответствуют мероприятиям приоритетного регионального проекта, указанным в пунктах 1.4-1.4.7 настоящего Порядка.
III. Порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий
3.1. Для участия в отборе приоритетных муниципальных проектов органы местного самоуправления муниципальных образований формируют заявки и не позднее 01 ноября текущего финансового года направляют их в Министерство территориального развития.
3.2. К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования об утверждении объема расходов на софинансирование мероприятий приоритетного муниципального проекта за счет средств местного бюджета;
копия муниципального правового акта об утверждении приоритетного муниципального проекта с приложением приоритетного муниципального проекта, содержащего информацию об объемах финансирования и планируемых видах и объемах работ в разрезе мероприятий;
абзац четвертый утратил силу;
смета на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг), утвержденная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования);
пояснительная записка (обоснование целесообразности реализации приоритетного муниципального проекта с указанием источников финансирования мероприятий);
выписка из реестра государственного (муниципального) имущества (имущества казны) или копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты, включенные в состав мероприятий приоритетного муниципального проекта, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
предложения о поквартальном распределении запрашиваемой субсидии.
В случае если городское (сельское) поселение передает полномочия по реализации мероприятий приоритетного муниципального проекта муниципальному району, то городское (сельское) поселение в дополнение к документам, указанным в абзацах втором, третьем, пятом - восьмом настоящего пункта, направляет в Министерство территориального развития:
выписку из решения о бюджете городского (сельского) поселения, определяющую объем распределенных средств бюджета Пермского края, распределенных на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта, а также объем средств местного бюджета в рамках софинансирования расходов на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта в рамках приоритетного регионального проекта;
соглашение о передаче соответствующих полномочий муниципальному району, средств из бюджета Пермского края, средств из бюджета городского (сельского) поселения, предусмотренных на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта в рамках приоритетного регионального проекта, в бюджет муниципального района (далее - Соглашение о передаче полномочий).
В случае если заявка содержит мероприятия по ремонту дорог местного значения и искусственных сооружений на них, то муниципальный район (городской округ, городское поселение, сельское поселение) в дополнение к документам, указанным в абзацах втором, третьем, пятом-восьмом настоящего пункта, направляет в Министерство территориального развития: положительное заключение Министерства транспорта и связи Пермского края на смету по реализации мероприятий по ремонту дорог местного значения и искусственных сооружений на них согласно пункту 1.4.2 настоящего Порядка.
3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляются через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД, либо представляется на бумажном носителе с последующей регистрацией Министерством территориального развития в ИСЭД в срок, не превышающий 1 рабочего дня от даты принятия специалистом Министерства регионального развития заявки к рассмотрению.
3.4. Министерство территориального развития рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД в Министерстве территориального развития.
3.5. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются Министерством территориального развития на предмет:
соответствия критериям, указанным в пунктах 2.2 - 2.2.2 настоящего Порядка;
соответствия заявки установленной форме;
комплектности документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
исполнения требования о представлении оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе.
3.6. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерством территориального развития составляется заключение в течение срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка, Министерство территориального развития оформляет положительное заключение и в течение 5 рабочих дней со дня оформления заключения готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Благоустройство" в разрезе муниципальных образований, в котором указываются:
наименование муниципального образования;
общий объем субсидий на приоритетный муниципальный проект, в том числе в разрезе мероприятий.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка, Министерство территориального развития оформляет отрицательное заключение и отклоняет заявку с уведомлением соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования. Орган местного самоуправления муниципального образования вправе подать повторную заявку при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения повторных заявок органов местного самоуправления муниципальных образований аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Благоустройство" в разрезе муниципальных образований Министерство территориального развития осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, и в течение 5 рабочих дней после внесения указанных изменений Министерством финансов Пермского края в сводную бюджетную роспись направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
4.2. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) Пермского края субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство", заключаемого органом местного самоуправления муниципального образования с Правительством Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение 1), или соглашения о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) Пермского края субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство", содержащего мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов в соответствии с пунктами 1, 2, 3 раздела III приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", кроме мероприятий приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", указанных в Порядке реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 251-п, заключаемого по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Соглашение 2).
Соглашение 1 и Соглашение 2 заключаются не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Благоустройство" в разрезе муниципальных образований.
К Соглашению 1 и Соглашению 2 оформляется приложение в свободной форме (являющееся неотъемлемой частью Соглашения 1 и Соглашения 2), в котором указываются перечень мероприятий приоритетного муниципального проекта, предлагаемых к софинансированию за счет средств бюджета Пермского края, и объем расходов по ним.
4.3. Субсидия передается в виде единовременного платежа местным бюджетам на основании сводной бюджетной росписи при условии подтверждения соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований исполнения обязательств по софинансированию приоритетного муниципального проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию приоритетного муниципального проекта в соответствующем финансовом году.
4.4. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство территориального развития:
отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) Пермского края на реализацию приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии платежных поручений, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
копию муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации приоритетного муниципального проекта, заключенного в соответствии с действующим законодательством;
план-график реализации мероприятий приоритетного муниципального проекта (выполнения работ, оказания услуг по объектам), утвержденный главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования).
4.4.1. В случае если городское (сельское) поселение передает полномочия по реализации мероприятий приоритетного муниципального проекта муниципальному району, то для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию органы местного самоуправления городских (сельских) поселений представляют в Министерство территориального развития:
отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета городских (сельских) поселений, переданных на основании Соглашения о передаче полномочий муниципальному району Пермского края на реализацию приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанный главой муниципального района (главой администрации муниципального района) на основании Соглашения о передаче полномочий;
копии платежных поручений, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
копию муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации приоритетного муниципального проекта, заключенного в соответствии с действующим законодательством;
план-график реализации мероприятий приоритетного муниципального проекта (выполнения работ, оказания услуг по объектам), утвержденный главой муниципального района (главой администрации муниципального района) на основании Соглашения о передаче полномочий;
соглашение о передаче соответствующих полномочий, средств из бюджета Пермского края, средств из бюджета городского (сельского) поселения, предусмотренных на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта в рамках приоритетного регионального проекта, в бюджет муниципального района.
4.5. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство регионального развития:
4.5.1. в течение 5 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка:
проверяет представленные документы на предмет обоснованности получения субсидии согласно условиям предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Пермского края, определенным Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" и настоящим Порядком;
утверждает или направляет на доработку отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию приоритетного муниципального проекта.
Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию приоритетного муниципального проекта после его доработки осуществляется Министерством территориального развития в течение 5 рабочих дней с момента его поступления;
4.5.2. в течение 3 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию приоритетного муниципального проекта:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств, заверенную подписью заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края и печатью Министерства территориального развития, вместе с отчетом о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию приоритетного муниципального проекта.
4.6. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней направляет субсидии в бюджет муниципального образования в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для соответствующего муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Министерства территориального развития и отчета муниципального образования о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию приоритетного муниципального проекта.
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Пермского края после получения субсидии на реализацию приоритетных муниципальных проектов, в которых принимают участие органы местного самоуправления поселений, в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней перечисляют данные средства на лицевые счета поселений.
4.7.1. В случае если городское (сельское) поселение передает полномочия по реализации мероприятий приоритетного муниципального проекта муниципальному району, то органы местного самоуправления городского (сельского) поселения Пермского края после получения субсидии на реализацию приоритетных муниципальных проектов в течение 5 рабочих дней перечисляют данные средства на лицевые счета муниципального района.
4.8. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии средств, переданных муниципальному образованию в форме субсидии в соответствии с постановлением Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Благоустройство" в разрезе муниципальных образований, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней с момента образования экономии.
Министерство территориального развития в срок, не превышающий 15 календарных дней от даты регистрации в интегрированной системе электронного документооборота обращения органов местного самоуправления муниципальных образований о перераспределении средств, образовавшихся в результате экономии, готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Благоустройство" в разрезе муниципальных образований.
При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов по приоритетному муниципальному проекту из бюджета муниципального образования долевое участие муниципального образования в сумме средств экономии не предусматривается.
При образовании экономии средств бюджета Пермского края Министерство территориального развития в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) Пермского края на реализацию приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку или отчета о реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Благоустройство" в разрезе муниципальных образований.
V. Порядок представления отчетности об использовании субсидий
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство территориального развития следующую информацию об использовании субсидии:
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности", пояснительную записку об использовании средств фонда софинансирования расходов;
в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня завершения работ по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации приоритетного муниципального проекта, отчет о реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
К отчету о реализации приоритетного муниципального проекта прилагаются:
копии актов приемки выполненных работ, заверенные заказчиком;
копии платежных поручений, заверенные руководителем финансового органа муниципального образования.
Отчет о реализации приоритетного муниципального проекта рассматривается и утверждается Министерством регионального развития в течение 5 рабочих дней со дня его поступления или направляется на доработку.
Повторное рассмотрение отчета о реализации приоритетного муниципального проекта после его доработки осуществляется Министерством регионального развития в течение 5 рабочих дней с момента его поступления.
В случае если городское (сельское) поселение передает полномочия по реализации мероприятий приоритетного муниципального проекта муниципальному району, то городское (сельское) поселение представляет документы и отчеты, указанные в настоящем пункте, заверенные главой муниципального района (главой администрации муниципального района) на основании Соглашения о передачи# полномочий.
5.2. Министерство территориального развития в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности", направляет администратору доходов средств бюджета муниципального образования уведомление по расчетам между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального образования произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за недостоверность представляемых сведений и отчетных данных.
5.4. В случае непредставления муниципальным образованием отчета о реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок, установленный абзацем третьим пункта 5.1 настоящего Порядка, Министерство территориального развития приостанавливает прием новых заявок от данного муниципального образования, а также приостанавливает перечисление субсидий данному муниципальному образованию на реализацию иных приоритетных муниципальных проектов до представления им отчета.
VI. Цели, условия и контроль расходования субсидий
6.1. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в целях реализации приоритетных муниципальных проектов, в том числе на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Субсидии на реализацию приоритетного регионального проекта, предоставленные бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края, могут быть направлены на возмещение средств бюджетов муниципальных образований, ранее использованных на оплату расходов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Благоустройство" в разрезе муниципальных образований, в объеме, превышающем размер долевого софинансирования расходов приоритетного регионального проекта за счет средств бюджетов муниципальных образований, определяемом в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.
6.3. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий в пределах выделенных из бюджета Пермского края объемов средств.
6.4. Контроль за целевым и эффективным расходованием субсидий в соответствии с действующим законодательством осуществляют Министерство финансов Пермского края и Министерство территориального развития.
6.5. Министерство транспорта и связи Пермского края осуществляет контроль качества ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, софинансируемого за счет средств субсидии, в соответствии с Соглашением.
VII. Порядок возврата субсидий
7.1. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения органом местного самоуправления муниципального образования порядка предоставления субсидий, установленного разделом IV настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
7.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет органу местного самоуправления муниципального образования требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий;
требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий должно быть исполнено органом местного самоуправления муниципального образования в течение месяца со дня получения указанного требования.
7.3. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок требования о возврате субсидии исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
7.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные действующим законодательством.
7.5. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены органом местного самоуправления муниципального образования в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.
VIII. Порядок отбора и условия включения мероприятий поселенческого уровня в приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края
8.1. Отбор мероприятий поселенческого уровня для включения в приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края осуществляется с учетом приоритетности указанных мероприятий и объемов расходов на их реализацию.
8.2. Отбор мероприятий поселенческого уровня осуществляется согласительными комиссиями, создаваемыми на уровне муниципальных районов Пермского края и возглавляемыми главами муниципальных районов Пермского края (главами администраций муниципальных районов Пермского края).
В состав указанных комиссий входят руководители органов местного самоуправления соответствующего муниципального района Пермского края и поселений, входящих в состав данного муниципального района Пермского края.
8.3. Включение в приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края мероприятий поселенческого уровня возможно при наличии одного из следующих условий:
заключения соглашения органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления муниципального района Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
предоставления субсидий бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Пермского края, из бюджета муниципального района Пермского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.
Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Благоустройство"
24 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство"
______________________________________________________________
муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения)
N п/п |
Перечень мероприятий |
Средства на реализацию проекта в разрезе мероприятий, тыс. рублей* |
||
20__ год |
Плановый период |
|||
20__ год |
20__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
||
|
|
|||
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
|
Итого |
|
||
|
В том числе средства бюджета Пермского края (не более 75%) |
|
||
|
В том числе средства местного бюджета (не менее 25%) |
|
Глава муниципального района
(городского округа, городского поселения,
сельского поселения) Пермского края
(глава администрации муниципального
района (городского округа, городского поселения,
сельского поселения) Пермского края) _______________/_______________/
(подпись)
М.П.
Дата поступления в Министерство территориального развития Пермского края
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер ___________________________________________________
ФИО должностного лица, принявшего заявку ________________________________
-----------------------------
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс.руб. (пять знаков после запятой).
Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Благоустройство"
24 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
СОГЛАШЕНИЕ N ____
о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) Пермского края субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство"
г. Пермь |
"__" __________ 20__ г. |
Правительство Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице ________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с одной стороны, и администрация ________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа, городского
поселения, сельского поселения Пермского края)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице __________________________
______________________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, инициалы)
______________________________________________________, с другой стороны,
(наименование документа)
в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Стороны в рамках полномочий, закрепленных за ними законодательством, осуществляют совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство", согласно приложению к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения
___________________________________________________________________________.
(наименование муниципального района, городского округа, городского поселения, сельского поселения Пермского края)
1.2. Источниками средств для реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" являются бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов), бюджет муниципального района (и/или) бюджет поселения), городского округа и внебюджетные источники.
1.3. Размер финансирования реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" определяется в пределах выделенных объемов и составляет ___________ тыс. рублей*, из которых __________ тыс. рублей* финансируется за счет средств бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов), ___________ тыс. рублей* - за счет средств бюджета муниципального района (и/или) бюджета поселения), городского округа, ___________ тыс. рублей* - за счет средств внебюджетных источников.
1.4. Перечисление субсидии Администрации осуществляется на счет 40101810700000010003 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, с указанием следующих реквизитов:
ИНН администратора доходов ____________________________________________
ОГРН администратора доходов ___________________________________________
КПП администратора доходов ____________________________________________
Наименование администратора доходов ____________________________________
КОД дохода ____________________________________________________________
(20 зн., в т.ч. 1-3-й зн. - код администратора доходов)
ОКАТО ________________________________________________________________
Банк получателя ________________________________________________________
БИК банка получателя ___________________ л/с 04 _________________________.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны обязуются осуществлять совместные действия для достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования законодательства.
2.2. Правительство:
2.2.1. оказывает консультативную, экспертную, методическую и информационную помощь Администрации;
2.2.2. в порядке и в сроки, установленные Порядком реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство", утвержденным постановлением Правительства Пермского края (далее - Порядок), рассматривает представленные Администрацией документы;
2.2.3. осуществляет контроль за целевым использованием субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.2.4. запрашивает и получает от Администрации отчет о выполнении условий настоящего Соглашения.
2.3. Администрация:
2.3.1. предусматривает (обеспечивает предусмотрение) в бюджете муниципального района (и/или) бюджете поселения), городского округа средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения, и осуществляет (обеспечивает осуществление) за счет средств бюджета муниципального района (и/или) бюджета поселения), городского округа финансирование расходов в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения;
2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление в полном объеме в Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство) документов, необходимых для перечисления из бюджета Пермского края в бюджет
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа, городского поселения, сельского поселения)
средств на реализацию приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.3.3. эффективно и целевым образом использует выделенные средства бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов) на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.3.4. осуществляет освоение выделенных средств бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов) с применением установленных законодательством способов закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2.3.5. обеспечивает реализацию, финансирование и организацию мероприятий по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.3.6. для осуществления контроля за целевым использованием средств обеспечивает своевременное представление в Министерство отчетности в сроки и по формам, установленным в Порядке;
2.3.7. отражает в доходной части бюджета средства, поступившие из бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов), в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от "___" _______ 20__ г. N ___.
2.4. Обеспечение реализации прав и исполнения обязанностей по настоящему Соглашению от имени Правительства осуществляет Министерство.
III. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
3.2. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения обязательств Администрации по представлению информации о реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" для осуществления Министерством контроля за целевым использованием средств бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов).
IV. Прочие условия
4.1. Настоящее Соглашение составлено на _________ листах, включая приложение к настоящему Соглашению, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
4.3. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Реквизиты Сторон
Правительство Пермского края
Адрес** ________________________________ ________________________________ ________________________________ (должность) _________________________________
"____" ______________ 20___ г. М.П. |
Администрация
Адрес** ________________________________ ________________________________ ________________________________ (должность) _________________________________ (ФИО) "____" ______________ 20___ г. М.П. |
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков после запятой).
** Юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, факсов, банковские реквизиты с указанием (для Администрации) кода дохода и кода администратора доходов.
Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Благоустройство"
24 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
Утверждаю
Заместитель председателя Правительства -
министр территориального развития
Пермского края
"___" _______________ 20___ г.
Отчет
о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) Пермского края на реализацию приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство"
______________________________________________________________________
(муниципальное образование)
по состоянию на __________________________________
(дата)
Наименование мероприятий |
Предусмотрено по приоритетному муниципальному проекту в соответствии с заявкой на участие в проекте, руб. |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором), тыс.руб.* |
Объем оплаченных работ (услуг) из средств местного бюджета, тыс.руб.* |
Подлежит оплате из средств бюджета Пермского края (ФСР), тыс.руб.* |
||
Всего |
В том числе |
|||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования |
|||||
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7** |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа, городского поселения,
сельского поселения Пермского края
(глава администрации муниципального района, городского округа
Пермского края) _________/____________/
М.П. (подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального района, городского округа, городского поселения,
сельского поселения Пермского края _________/______________/
(подпись)
Исполнитель ________________________________________________
(ФИО полностью, тел. (342) ____________)
-----------------------------
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс.руб. (пять знаков после запятой).
** В случае если стоимость работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (договором) меньше, чем сумма по гр. 2, то сумма по гр. 7 не может превышать 75% от суммы гр. 5.
Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Благоустройство"
24 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
Утверждаю
Заместитель председателя Правительства -
министр территориального развития
Пермского края
"___" _______________ 20___ г.
Отчет
о реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" ____________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
по состоянию на __________________________________
(дата)
Наименование мероприятий |
Утверждено на реализацию приоритетного муниципального проекта, тыс.руб.* |
Фактически поступило из средств бюджета Пермского края, тыс.руб.* |
Фактическое финансирование финансовыми органами, тыс.руб.* |
Отклонение, тыс.руб.* |
||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
|||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования |
|
за счет бюджета Пермского края |
за счет бюджета муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 7 - 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа, городского поселения,
сельского поселения Пермского края
(глава администрации муниципального района, городского округа
Пермского края) _________/____________/
М.П. (подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального района, городского округа, городского поселения,
сельского поселения Пермского края _________/______________/
(подпись)
Исполнитель ________________________________________________
(ФИО полностью, тел. (342) ____________)
-----------------------------
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс.руб. (пять знаков после запятой).
Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п Порядок дополнен приложением 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта
"Благоустройство"
СОГЛАШЕНИЕ N ____
о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа, городского поселения, сельского поселения) Пермского края субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство", содержащего мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов в соответствии с пунктами 1, 2, 3 раздела III приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", кроме мероприятий приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", указанных в Порядке реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги", утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 251-п
г. Пермь |
"__" __________ 20__ г. |
Правительство Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице ________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с одной стороны, и администрация ________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа, городского
поселения, сельского поселения Пермского края)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице __________________________
______________________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, инициалы)
______________________________________________________, с другой стороны,
(наименование документа)
в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Стороны в рамках полномочий, закрепленных за ними законодательством, осуществляют совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство", согласно приложению к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения
___________________________________________________________________________.
(наименование муниципального района, городского округа, городского поселения, сельского поселения Пермского края)
1.2. Источниками средств для реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" являются бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов), бюджет муниципального района (и/или) бюджет поселения), городского округа и внебюджетные источники.
1.3. Размер финансирования реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" определяется в пределах выделенных объемов и составляет ___________ тыс. рублей*, из которых __________ тыс. рублей* финансируется за счет средств бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов), ___________ тыс. рублей* - за счет средств бюджета муниципального района (и/или) бюджета поселения), городского округа, ___________ тыс. рублей* - за счет средств внебюджетных источников.
1.4. Перечисление субсидии Администрации осуществляется на счет 40101810700000010003 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, с указанием следующих реквизитов:
ИНН администратора доходов ____________________________________________
ОГРН администратора доходов ___________________________________________
КПП администратора доходов ____________________________________________
Наименование администратора доходов ____________________________________
КОД дохода ____________________________________________________________
(20 зн., в т.ч. 1-3-й зн. - код администратора доходов)
ОКАТО ________________________________________________________________
Банк получателя ________________________________________________________
БИК банка получателя ____________________ л/с 04 _________________________
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны обязуются осуществлять совместные действия для достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования законодательства.
2.2. Правительство:
2.2.1. оказывает консультативную, экспертную, методическую и информационную помощь Администрации;
2.2.2. в порядке и в сроки, установленные Порядком реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство", утвержденным постановлением Правительства Пермского края (далее - Порядок), рассматривает представленные Администрацией документы;
2.2.3. осуществляет контроль за целевым использованием субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.2.4. осуществляет контроль качества ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, софинансируемого за счет средств субсидии:
2.2.4.1. осуществляет выборочное согласование конкурсной документации, документации об аукционе до их утверждения заказчиком, уполномоченным органом. Конкурсная документация, документация об аукционе представляется на согласование по соответствующему запросу Правительства;
2.2.4.2. представляет кандидатуры для включения в состав отдельных конкурсных, аукционных комиссий;
2.2.4.3. принимает выборочное участие в работе комиссии по приемке законченных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них;
2.2.4.4. осуществляет выборочные выездные проверки качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах;
2.2.5. запрашивает и получает от Администрации отчет о выполнении условий настоящего Соглашения.
2.3. Администрация:
2.3.1. предусматривает (обеспечивает предусмотрение) в бюджете муниципального района (и/или) бюджете поселения), городского округа средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения, и осуществляет (обеспечивает осуществление) за счет средств бюджета муниципального района (и/или) бюджета поселения), городского округа финансирование расходов в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения;
2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление в полном объеме в Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство) документов, необходимых для перечисления из бюджета Пермского края в бюджет ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа, городского поселения, сельского поселения Пермского края)
средств на реализацию приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.3.3. эффективно и целевым образом использует выделенные средства бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов) на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.3.4. осуществляет освоение выделенных средств бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов) с применением установленных законодательством способов закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2.3.5. обеспечивает реализацию, финансирование и организацию мероприятий по реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство";
2.3.6. для осуществления контроля за целевым использованием средств обеспечивает своевременное представление в Министерство отчетности в сроки и по формам, установленным в Порядке;
2.3.7. отражает в доходной части бюджета средства, поступившие из бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов), в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от "___" _______ 20__ г. N ___;
2.3.8. при реализации мероприятий по ремонту дорог местного значения и искусственных сооружений на них, софинансируемых за счет средств субсидии и включенных в приоритетный муниципальный проект "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство":
2.3.8.1. обеспечивает по запросу Правительства направление конкурсной документации, документации об аукционе на согласование Правительству до их утверждения заказчиком, уполномоченным органом;
2.3.8.2. обеспечивает включение в состав конкурсной, аукционной комиссий кандидатур, представленных Правительством (одного кандидата в состав одной комиссии);
2.3.8.3. обеспечивает участие представителей Правительства в работе комиссии по приемке законченных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них;
2.3.8.4. обеспечивает осуществление представителями Правительства выборочных выездных проверок качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах.
2.4. Обеспечение реализации прав и исполнения обязанностей по настоящему Соглашению от имени Правительства осуществляет Министерство, за исключением пунктов 2.2.4-2.2.4.4 настоящего Соглашения.
Обеспечение реализации пунктов 2.2.4-2.2.4.4 настоящего Соглашения от имени Правительства осуществляет Министерство транспорта и связи Пермского края.
III. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
3.2. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения обязательств Администрации по представлению информации о реализации приоритетного муниципального проекта "Благоустройство" в рамках приоритетного регионального проекта "Благоустройство" для осуществления Министерством контроля за целевым использованием средств бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов).
IV. Прочие условия
4.1. Настоящее Соглашение составлено на _________ листах, включая приложение к настоящему Соглашению, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
4.3. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Реквизиты Сторон
Правительство Пермского края
Адрес** ________________________________ ________________________________ ________________________________ (должность) _________________________________
"____" ______________ 20___ г. М.П. |
Администрация
Адрес** ________________________________ ________________________________ ________________________________ (должность) _________________________________ (ФИО) "____" ______________ 20___ г. М.П. |
-----------------------------
* Указывается сумма в тыс. руб. 0,00000 тыс.руб. (пять знаков после запятой).
** Юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, факсов, банковские реквизиты с указанием (для Администрации) кода дохода и кода администратора доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2011 г. N 753-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Благоустройство"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 октября 2011 г. N 41 (41)
Постановлением Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 310-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 18 марта 2016 г. N 124-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2014 г. N 669-п
Постановление Правительства Пермского края от 12 марта 2014 г. N 149-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 октября 2013 г. N 1489-п
Постановление Правительства Пермского края от 9 июля 2013 г. N 867-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2012 г. N 522-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления. Пункты 1.1, 1.9.1, 1.10, 1.13.2, 1.16 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 8 июня 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 апреля 2012 г. N 194-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления