Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в приказ внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта Пермского края
от 21 мая 2012 г. N СЭД-44-01-05-89
"Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края"
21 июня, 29 августа 2012 г., 1 февраля, 26 марта, 15 ноября 2013 г., 27 мая 2015 г.
Во исполнение постановления Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (далее соответственно - Министерство, Административный регламент).
2. Отделу организации транспортного обслуживания управления транспортного обслуживания Министерства обеспечить:
2.1. соблюдение требований, установленных Административным регламентом;
2.2. размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления транспортного обслуживания Министерства Гомола Е.Б.
И.о. министра |
Д.А. Изосимов |
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Административный регламент
Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 21 мая 2012 г. N СЭД-44-01-05-89)
21 июня, 29 августа 2012 г., 1 февраля, 26 марта, 15 ноября 2013 г., 27 мая 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства транспорта Пермского края предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства транспорта Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, включающей в себя выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края.
1. В административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Пермского края при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Пермского края, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
2.1. От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Государственная услуга по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, (далее - государственная услуга или государственная услуга по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси), предоставляется Министерством либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
4.1. Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, д. 100. Приемная - кабинет 402, тел. 8 (342) 244-95-95, факс 8 (342) 244-97-67, электронная почта: mintrans@permkray.ru; адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.mintrans59.permkrai.ru/).
График работы Министерства и его структурных подразделений:
понедельник - четверг: 9:00-18:00,
пятница: 9:00-17:00,
перерыв на обед: 13:00-13:48.
4.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
МФЦ (филиал "Центральный") расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.
4.3. Адрес информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru).
По вопросам предоставлении государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить информацию в рабочее время при личном посещении Министерства, посредством телефонной связи, по телефону 8 (342) 244-72-69, по электронной почте mintrans@permkray.ru, с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans59.permkrai.ru), с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - "Единый портал государственных и муниципальных услуг").
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой связи и электронной почты, а также с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.1. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans59.permkrai.ru) размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставлении государственной услуги;
- о местонахождении, графике работы и телефонах Министерства;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
Информация о местонахождении Министерства, о графике работы и телефонах Министерства сообщается по номерам телефонов: 8 (342) 244-95-95, 8 (342) 244-72-69.
Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается по телефону: 8 (342) 244-72-69.
5.2. На информационном стенде в проходе по коридору Министерства на 4 этаже размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и рекомендации по их оформлению;
- информация о графике работы и размещении должностных лиц Министерства, осуществляющих прием документов;
- порядок информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края.
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством непосредственно либо через МФЦ.
При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства осуществляют взаимодействие:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - УФНС),
- Управление Федерального казначейства по Пермскому краю.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- отказ в переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- отказ в выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 14.1 Административного регламента.
Разрешение на осуществление деятельности по перевозке легковым такси либо решение об отказе в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси заявитель получает лично в Министерстве или в МФЦ либо путем направления почтового отправления в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения либо решения об отказе.
12.1. Срок предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси и по выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси не должен превышать 10 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных соответственно в пунктах 15.1 и 16.1 Административного регламента.
Разрешение на осуществление деятельности по перевозке легковым такси либо решение об отказе в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси заявитель получает лично в Министерстве или в МФЦ, при наличии соответствующих условий в соглашении, заключенном между МФЦ и Министерством, либо путем направления почтового отправления в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения либо решения об отказе.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2310);
- Законом Пермского края от 21.12.2011 N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края", N 12, 22.12.2011);
- Порядком выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2011 N 646-п "О Порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и внесении изменения в Постановление Правительства Пермского края от 20.12.2010 N 1065-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 36, 12.09.2011);
- Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 828-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и связи Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 36, 10.09.2012);
- Постановлением Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 15, 22.04.2013)
- Постановлением Правительства Пермского края от 08.05.2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 19, 20.05.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
14. Для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси заявитель направляет в Министерство в одном экземпляре заполненное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту заявление в форме электронного документа с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" либо документа на бумажном носителе по почте или консультанту отдела организации транспортного обслуживания Министерства в соответствии с его должностными обязанностями.
14.1. К заявлению о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси прилагаются документы в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе:
14.1.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
14.1.2. копия свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
14.1.3. копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
15. Для переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси заявитель направляет в Министерство в одном экземпляре заполненное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту заявление в форме электронного документа с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" либо документа на бумажном носителе по почте или консультанту отдела организационной работы Министерства в соответствии с его должностными обязанностями.
15.1. К заявлению о переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси прилагаются документы в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе:
15.1.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
15.1.2. в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, - копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная заявителем;
15.1.3. в случаях изменения наименования юридического лица, места его нахождения, реорганизации юридического лица, изменения фамилии, имени или отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем, копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
16. Для выдачи дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси заявитель направляет в Министерство в одном экземпляре заполненное по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту заявление в форме электронного документа с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" либо документа на бумажном носителе по почте или консультанту отдела организационной работы Министерства в соответствии с его должностными обязанностями.
16.1. К заявлению о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси прилагаются документы в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе:
16.1.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
17.1. информация о внесении платы за предоставление государственной услуги.
17.2. информация о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в подпункте 17.1 и 17.2 настоящего Административного регламента, предоставляются по инициативе заявителя в форме электронного документа с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" либо документа на бумажном носителе по почте или консультанту отдела организации транспортного обслуживания Министерства в соответствии с его должностными обязанностями.
17.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе не предусмотрено пунктами 14.1, 15.1. и 16.1 настоящего Административного регламента;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
18.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
18.1.1. несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту и Порядку выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае, утвержденному Постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2011 N 646-п;
18.1.2. несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 14-16 настоящего Административного регламента;
18.1.3. письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
18.1.4. наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или неполной информации;
18.1.5. несоблюдения требования о соответствии цвета кузова транспортного средства, предполагаемого к использованию в качестве легкового такси, цветовым гаммам, установленным Законом Пермского края от 21 декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края".
18.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
18.2.1. представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
18.2.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом. Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Порядок определения платы за выдачу (переоформление) разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае утвержден постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2011 N 646-П, в соответствии с которым:
20.1. За выдачу разрешения на одно транспортное средство взимается плата в размере 2600 рублей. Плата вносится заявителем путем безналичного перечисления денежных средств по реквизитам, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Министерства - http://mintrans59.permkrai.ru.
20.2. За переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на одно транспортное средство взимается плата в размере 200 рублей. Плата вносится заявителем путем безналичного перечисления денежных средств по реквизитам, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Министерства - http://mintrans59.permkrai.ru.
20.3. Заявитель вправе в любое время сдать в уполномоченный орган ранее выданное разрешение, срок действия которого не истек, и получить новое разрешение сроком действия 5 лет на другое транспортное средство (в случае замены транспортного средства) в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка. Ранее выданное разрешение возвращается в уполномоченный орган. Плата за выдачу на другое транспортное средство нового разрешения в данном случае рассчитывается по следующей формуле:
,
где
К - количество месяцев действия ранее выданного разрешения;
П - размер платы за выдачу нового разрешения.
При определении размера платы за разрешение на другое транспортное средство количество неполных месяцев действия ранее выданного разрешения приравнивается к полным.
20.4. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления услуг составляет не более 15 минут.
21.1. при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут;
21.2. при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, поступивший в Министерство по почте, по электронной почте либо при доставке лично, регистрируется в реестре регистрации заявлений консультантом отдела организации транспортного обслуживания Министерства в соответствии с его должностными обязанностями.
22.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги в течение:
30 минут - при доставке лично;
одного рабочего дня - с момента поступления запроса в Министерство почтой.
22.2. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, направленный с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" регистрируется информационной системой. Датой приема запроса является дата его регистрации в информационной системе.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
23. Здание, в котором расположено Министерство, находится в 10-минутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
23.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23.2. Здание, в котором расположено Министерство, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
23.3. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) "Министерство транспорта Пермского края".
24. Ожидание и прием заявителей осуществляется в фойе Министерства, которое оборудовано стойкой для возможности оформления документов и образцами заполнения документов, местами для сидения посетителей в количестве не менее 5.
25. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
25.1. В фойе Министерства размещается стенд с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги, к которому имеется беспрепятственный подход.
25.2. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения, подпись должностного лица Министерства.
25.3. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
25.4. Информационные материалы на информационном стенде размещаются на уровне глаз человека среднего роста.
26. Каждое рабочее место должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
26.1. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
27. Должностные лица Министерства при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
27.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами Министерства с использованием телефонной связи или в электронном виде.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
29. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
29.1. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
29.1.1. степень информированности заявителя о ходе предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации: при личном посещении Министерства, посредством телефонной связи, по электронной почте с использованием официального сайта Министерства, а также с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг";
29.1.2. количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз и их продолжительность - не более 30 минут);
29.1.3. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
29.1.4. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом, в том числе соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
29.1.5. отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
29.1.6. возможность предоставления государственных услуг посредством МФЦ.
30. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
- в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Министерства (http://www.mintrans59.permkrai.ru).
31. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.
В электронной форме осуществляется информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, оформление и подача заявления, жалобы, регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы.
Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов через "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги по выдаче разрешений через МФЦ.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.
31.1. Информация о предоставлении государственной услуги:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры
32. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, в том числе проверка комплектности документов;
б) запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов на установление прав на государственную услугу;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) выдача разрешения (дубликата разрешения).
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 5 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, проверка комплектности документов
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в структурное подразделение министерства, МФЦ или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами в соответствии с пунктами 14-16 Административного регламента.
34. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в приложение N 6 административного регламента.
35. Предварительная запись на прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов ведется по телефонам, указанным в приложение N 6 административного регламента в дни и часы приема, установленные в указанном приложении.
36. Специалист, ответственный за прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на соответствие их перечню и требованиям, указанным в пунктах 14 - 16 административного регламента, при этом удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридических адресов;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
не истек срок действия представленных документов;
документы содержат все необходимые реквизиты (подписи, печати);
сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;
3) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту соответствующую запись о приеме заявления и документов, формирует дело заявителя, оформляет опись о принятии документов по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту в 2-х экземплярах, 1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой экземпляр помещает в дело заявителя. При регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения, получения заявления и приложенных к нему документов из МФЦ, содержащих расписку в получении документов опись не составляется.
37. В случае установления оснований, указанных в подпункте 2 пункта 36 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в ходе приема заявителя принимает решение об отказе в приеме документов, устно сообщает заявителю об отказе в приеме документов, объясняет заявителю причины отказа в приеме документов, оформляет отказ в приеме документов в письменном в виде с указанием документов, которые не были представлены заявителем.
38. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов заявителя на получение государственной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 1 часа.
Запрос документов и (или) информации, необходимых для проведения проверки в целях предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации в соответствии с пунктом 17 административного регламента.
Для проведения проверки в целях предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается информация о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя.
40. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пунктах 17, 39 административного регламента, и направляет их в УФНС и/или в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю.
41. Результатом административной процедуры является поступление в министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые помещаются в дело заявителя.
42. Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет 5 рабочих дней.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг"
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Заявитель имеет право направить запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через официальный сайт Министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mintrans59.permkrai.ru) или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги Заявитель может получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans59.permkrai.ru), через "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Взаимодействие Министерства при предоставлении государственной услуги определено положениями 17, 39 настоящего Административного регламента.
Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги предусмотрены пунктом 55 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).
44. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
В случае выявления в документах противоречивых сведений, отсутствия в документах сведений, необходимых для установления права на получение государственной услуги, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
45. При проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах, в трехдневный срок уведомляет заявителя о проведении такой проверки письменно или по телефону, указанному заявителем.
Дополнительная проверка сведений, содержащихся в представленных документах, проводится в течение трех рабочих дней путем направления запроса о представлении необходимых данных, документов в органы, организации, уполномоченные предоставить необходимую информацию.
46. В случае установления оснований, предусмотренных в пункте 18.2 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения, который направляет на утверждение министру или уполномоченному им лицу.
47. В случае соответствия документов установленным законодательством о государственной услуге требованиям, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, включает данные заявителя в проект распоряжения о предоставлении государственной услуги, который направляет на подписание министру транспорта Пермского края или уполномоченному им лицу (далее - министр).
48. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) подписание министром распоряжения о предоставлении государственной услуги;
2) подписание министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения.
Продолжительность административной процедуры - до 5 рабочих дней.
Оформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
51. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром распоряжения о предоставлении государственной услуги. На основании распоряжения о предоставлении государственной услуги, специалист структурного подразделения министерства осуществляет оформление разрешения.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром, либо уполномоченным им лицом разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края;
Продолжительность административной процедуры - в течение 2 рабочих дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения министерства, либо специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края.
53. Специалист структурного подразделения министерства (в случае первичного обращения заявителя в министерство), либо специалист МФЦ (в случае первичного обращения заявителя в МФЦ) уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о предоставлении государственной услуги - путем направления сообщения в форме электронного документа по адресу электронной почты либо по телефону, указанному заявителем;
2) о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - путем направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовой связью или в форме электронного документа по адресу электронной почты.
54. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
55. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края выдается заявителю в структурном подразделении министерства либо в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Продолжительность процедуры не более 10 минут.
Днем выдачи разрешения является дата издания распоряжения уполномоченного органа о выдаче разрешения. Получение разрешения осуществляется лично заявителем либо представителем заявителя в течение 5 рабочих дней со дня выдачи разрешения. В случае если заявитель либо представитель заявителя не обратился в указанный срок - в день обращения заявителя либо представителя заявителя за получением разрешения.
Заявитель вправе в любое время до момента получения разрешения отказаться от его получения. При отказе от разрешения заявитель направляет в письменной форме либо в форме электронного документа заявление на имя министра транспорта Пермского края об отказе в выдаче разрешения. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. Рассмотрение заявления производится в течение 3 рабочих дней со дня его поступления, по итогам рассмотрения которого комиссией, созданной приказом Министерства из сотрудников отдела и должностных лиц Министерства производится уничтожение разрешения. Комиссией составляется акт об уничтожении разрешения, в котором указываются наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, номер разрешения, дата выдачи разрешения и основания для уничтожения разрешения. В течение 3 рабочих дней после составления акта об уничтожении разрешения, из реестра выданных разрешений исключается запись о выдаче разрешения. В случае не обращения заявителя либо представителя заявителя за получением разрешения в течение срока его действия, изготовленное разрешение подлежит уничтожению в порядке, аналогичном для случаев отказа в письменной форме от получения разрешения, с исключением записи из реестра выданных разрешений в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока действия разрешения.
56. Запись в реестр выданных разрешений вносится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения, возобновлении действия разрешения, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения, а также принятия решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения.
Обновление сведений реестра выданных разрешений, размещенного на официальном сайте уполномоченного органа, осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня внесения записи в реестр выданных разрешений, в соответствии с абзацем четвертым пункта 55 и пунктом 56 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок и периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений настоящего регламента
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляется начальником управления транспортного обслуживания Министерства.
58. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
59. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность оформления принятых решений;
законность и обоснованность принятых решений.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
61. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
62. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
63. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется начальником управления транспортного обслуживания министерства.
64. Основанием для проведения плановой проверки является приказ министра транспорта Пермского края, в котором отражаются мотивы, срок и порядок проведения плановой проверки.
65. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
65.1. Поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
65.2. Поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
65.3. Поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
65.4. Поручение министра транспорта Пермского края.
66. Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
67. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
69. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства транспорта Пермского края.
70. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
71. По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans59.permkrai.ru) или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
72. Должностные лица министерства несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством. Государственные служащие структурного подразделения министерства несут персональную ответственность за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих министерства
73. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
73.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
73.1.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
73.1.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
73.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
73.1.4. отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
73.1.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
73.1.6. требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
73.1.7. отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Пермского края.
75. Жалоба должна содержать:
75.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
75.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
76.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
76.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
76.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
77. Жалоба может быть подана:
77.1. в письменной форме на бумажном носителе:
консультанту отдела организационной работы Министерства в соответствии с его должностными обязанностями либо в Аппарат Правительства Пермского края (адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14).
почтовым отправлением в Министерство либо в Аппарат Правительства Пермского края;
в ходе личного приема министра либо заместителя председателя Правительства Пермского края либо председателя Правительства Пермского края;
77.2. в электронном виде посредством:
официального сайта Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/;
"Единого портала государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
77.3. через МФЦ.
78. Время приема жалоб Министерством совпадает со временем предоставления государственной услуги.
79. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
80. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с требованиями пункта 74 настоящего Административного регламента в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
81. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 74 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
81.1. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации и (или) документов либо в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
82. Министерство обеспечивает:
82.1. оснащение мест приема жалоб;
82.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг";
82.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
83. Уполномоченными на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства являются Министр, заместитель Министра, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
84. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства.
85. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта Министерства. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства и (или) Министерства.
89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
90. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
91. Министерство оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
92. Решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление может быть подано в суд по подсудности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
Информация
о контактных телефонах краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр" (МФЦ)
1 февраля 2013 г.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г., 27 мая 2015 г.
В Министерство транспорта
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя,
данные документа, удостоверяющего его личность
просит выдать разрешение на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае на
транспортные средства согласно перечню, указанному в приложении к
заявлению.
Местонахождение заявителя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ адрес регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя; почтовый адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя
ЕГРН: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию
ИНН ________________________________________________________________
_________________ Данные документа о постановке на учет налогоплательщика
в налоговом органе
Контактная информация: _____________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Необходимые документы прилагаются к заявлению по описи.
Подтверждаю достоверность представленных сведений и документов, а
также соответствие транспортного средства требованиям, предъявляемым к
легковым такси, водителям легковых такси, юридическим лицам
(индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установленным Федеральным
законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и законом Пермского края от 21
декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Пермского края".
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы принял и
зарегистрировал под N _________ ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы проверил _______________/_______________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Разрешение N _____________________________________________ получил.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г
Приложение
к заявлению о выдаче разрешения
на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси в Пермском крае
Перечень
транспортных средств
N п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г., 27 мая 2015 г.
В Министерство транспорта
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
____________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, и
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, либо фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество
____________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего
его личность
просит переоформить выданные разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском
крае согласно перечню в связи с
____________________________________________________________________
Перечень переоформляемых разрешений
N п/п |
Номер разрешения |
|
N п/п |
Номер разрешения |
|
N п/п |
Номер разрешения |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Местонахождение заявителя: _________________________________________
адрес регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
_________________________________________________________________________
почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя
ЕГРН: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию
ИНН: _______________________________________________________________
Контактная информация: _____________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Необходимые документы прилагаются к заявлению по описи.
Подтверждаю достоверность представленных сведений и документов, а
также соответствие транспортного средства требованиям, предъявляемым к
легковым такси, водителям легковых такси, юридическим лицам
(индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установленным Федеральным
законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и законом Пермского края от 21
декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Пермского края".
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы принял и
зарегистрировал под N _________ ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы проверил _______________/_______________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Переоформленное разрешение N ___________________________________ получил.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г., 27 мая 2015 г.
В Министерство транспорта
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
____________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, и
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, либо фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество
____________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего
его личность
просит выдать дубликат разрешения на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае N __________
в связи с _________________________
Местонахождение заявителя: _________________________________________
адрес регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
_________________________________________________________________________
почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя
ЕГРН: __________________ ИНН: ______________________________________
Контактная информация: _____________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Подтверждаю достоверность представленных сведений и документов, а
также соответствие транспортного средства требованиям, предъявляемым к
легковым такси, водителям легковых такси, юридическим лицам
(индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установленным Федеральным
законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и законом Пермского края от 21
декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Пермского края".
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы принял и
зарегистрировал под N _________ ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы проверил _______________/_______________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Дубликат разрешения N ___________________________________ получил.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г.
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
21 июня 2012 г., 1 февраля 2013 г., 27 мая 2015 г.
I) Выдача разрешения
II) Переоформление разрешения
Ill) Выдача дубликата разрешения
/--------------\ /------------------\ /-------------------\
|Подача | | Распоряжение о | |Выдача дубликата |
|заявления на |--------| выдаче дубликата |----|разрешения |
|выдачу | | разрешения | | |
|дубликата | \-----------------/ \-------------------/
\--------------/ |
| | |
| | |
/-------\ /-----------------------\
|МФЦ | |Министерство транспорта |
| |---| ПК |
\--------/ \------------------------/
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
Дни и часы приема заявителей и предварительная запись на прием
1 февраля, 15 ноября 2013 г., 27 мая 2015 г.
Министерство транспорта Пермского края:
День приема заявителей: среда
Часы приема: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов.
Предварительная запись по тел: (342) 244-72-69; 244-95-95, 244-90-30.
Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Дни приема заявителей: понедельник - суббота.
Часы приема: понедельник - суббота - с 8.00 до 20.00 часов без перерыва на обед
тел: (342) 270-11-20
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г.
Журнал
регистрации заявлений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
N п/п |
Полное или (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя |
Содержание заявления (выдача/переоформление разрешения/выдача дубликата) |
Дата регистрации заявления и прилагаемых к нему документов |
Результат рассмотрения заявления (номер и дата распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения, выдаче дубликата/уведомления об отказе) |
ИНН заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г., 27 мая 2015 г.
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представленных в Министерство транспорта Пермского края
от ______________________________________________________________________
наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя
к заявлению о ___________________________________________________________
выдаче разрешения, переоформлении разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси в Пермском крае.
N п/п |
Наименование копии документов |
Количество экземпляров |
1 |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
|
2 |
Копия Свидетельства о регистрации транспортного средства |
|
3 |
Копия договора лизинга или договора аренды на транспортное средство |
|
4 |
Копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, выданной физическим лицом |
|
5 |
Подлинник разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае |
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
Документы принял ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г.
Реквизиты для внесения платы за выдачу разрешения
ИНН 5902291090
КПП 590201001
614068, г. Пермь, ул. Луначарского, 100
ПОЛУЧАТЕЛЬ
Управление федерального казначейства по Пермскому краю
(Министерство транспорта и связи Пермского края)
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Пермскому краю г. Пермь
БИК 045773001
Р/счет 40101810700000010003
Лицевой счет 04562000140
Назначение платежа:
880 115 0202 002 0000 140 Платежи, взимаемые государственными
организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных
функций
ОКАТО 57401000000
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 мая 2012 г. N СЭД-44-01-05-89 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 мая 2012 г. N 21 (200)
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 26 августа 2024 г. N 44-01-02-605 настоящий документ признан утратившим силу с 5 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 22 декабря 2020 г. N 44-01-02-297
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 22 июля 2020 г. N 44-01-02-90
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 17 февраля 2020 г. N СЭД-44-01-02-32
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 27 сентября 2019 г. N СЭД-44-01-02-285
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 16 августа 2018 г. N СЭД-44-01-02-174
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 14 декабря 2016 г. N СЭД-44-01-02-340
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-44-01-05-234
Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 26 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-55
Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 29 августа 2012 г. N СЭД-44-01-05-162
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-121