21 июня, 29 августа 2012 г., 1 февраля, 26 марта 2013 г.
Во исполнение постановления Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта и связи Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (далее соответственно - Министерство, Административный регламент).
2. Отделу легкового такси управления транспортного обслуживания и связи Министерства обеспечить:
2.1. соблюдение требований, установленных Административным регламентом;
2.2. размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела легкового такси Министерства И.В. Шуклецова.
И.о. министра |
Д.А. Изосимов |
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства транспорта и связи Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 21 мая 2012 г. N СЭД-44-01-05-89)
21 июня, 29 августа 2012 г., 1 февраля, 26 марта 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент Министерства транспорта и связи Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства транспорта и связи Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. В административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Пермского края при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Пермского края, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Описание заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают:
- юридические лица или индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами Министерства транспорта и связи Пермского края;
с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования;
посредством размещения на официальном сайте Министерства транспорта и связи Пермского края, в Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;
посредством размещения на информационном стенде Министерства транспорта и связи Пермского края.
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 26 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-55 в пункт 4 внесены изменения
4. Место нахождения Министерства транспорта и связи Пермского края (далее - министерство): г. Пермь, ул. Луначарского, 100, кабинет 402 (приемная министра транспорта и связи Пермского края), телефон 244-95-95.
Структурное подразделение министерства, предоставляющее государственную услугу - отдел легкового такси управления транспортного обслуживания и связи (далее - структурное подразделение министерства). Место нахождения: г. Пермь, ул. Луначарского, 100, кабинет 422, телефон 244-72-69.
График работы структурного подразделения министерства:
- понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 часов
- пятница: 9.00 - 17.00 часов
- перерыв на обед: 13.00 - 13.48 часов
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта министерства http://mintrans59.permkrai.ru, адрес электронной почты ivshukletsov@mintrans.permkrai.ru
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
А). Государственным краевым автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах МФЦ, участвующего в предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 1 к административному регламенту.
Информация о графике работы МФЦ, участвующего в предоставлении государственной услуги предоставляется по контактным телефонам МФЦ, указанным в Приложении N 1 к административному регламенту.
Б). Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС).
Адрес официального сайта ФНС - http://nalog.ru, юридический и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Недлинная, д. 23, тел: (495) 913-03-21.
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурных подразделений (при их наличии), предоставляющих государственную услугу, адреса электронной почты размещаются на официальном интернет-сайте министерства и МФЦ, и на информационных стендах министерства и МФЦ.
Информация, размещаемая на официальных сайтах и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.
5. Для получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
2) в письменной форме почтой;
3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства и МФЦ.
6. Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей, специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Производится не более одной переадресации телефонного звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное информирование, обязан принять все необходимые меры для предоставления обратившемуся полной, актуальной и достоверной информации, в том числе с привлечением других специалистов структурного подразделения, располагающих необходимой информацией.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
8. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным им лицом, в случае обращения в министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края.
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством с участием МФЦ.
Принятие заявления и документов на оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача разрешений осуществляется структурным подразделением министерства, предоставляющим государственную услугу, либо МФЦ, участвующим в предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При предоставлении государственной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- ФНС.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня получения результата предоставления государственной услуги:
выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края составляет не более 30 календарных дней;
переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края составляет не более 10 календарных дней;
выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края составляет не более 10 календарных дней;
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2310);
- Законом Пермского края от 21.12.2011 N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края", N 12, 22.12.2011);
- Порядком выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2011 N 646-п "О Порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и внесении изменения в Постановление Правительства Пермского края от 20.12.2010 N 1065-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 36, 12.09.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заявитель представляет письменное заявление, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
- копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.
15. Для переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заявитель представляет письменное заявление о переоформлении разрешения, оформленное согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя):
- в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси - копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенную заявителем;
- в случаях изменения наименования юридического лица, места его нахождения, реорганизации юридического лица, изменения фамилии, имени или отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность - копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем, копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
16. Для выдачи дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заявитель представляет письменное заявление о выдаче дубликата разрешения, оформленное согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту на имя министра транспорта и связи Пермского края. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
Перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия
17. Документы и (или) информация, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17.1. Информация о внесении платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 26 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-55 пункт 18 изложен в новой редакции
18. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в следующих случаях:
18.1 заявление не подписано заявителем и/или фамилии, имена, отчества, наименования должностей заявителей написаны не полностью;
18.2. тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, не указаны места их нахождения и юридические адреса;
18.3. приложенные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, надписи, исполненные карандашом или иные неоговоренные исправления;
18.4. истек срок действия представленных документов;
18.5. документы не содержат необходимых реквизитов (подписи, печати).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 26 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-55 в пункт 19 внесены изменения
19. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие последовательности действий заявителя настоящему административному регламенту и Порядку выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2011 N 646-П;
- несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 14 - 16 настоящего административного регламента;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или неполной информации;
- несоблюдения требования о соответствии цвета кузова транспортного средства, предполагаемого к использованию в качестве легкового такси, цветовым гаммам, установленным Законом Пермского края от 21 декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края".
19.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Особенности выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме
Выдача разрешения осуществляется на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - заявитель) или его уполномоченного представителя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
В случае обращения заявителя в электронной форме государственная услуга предоставляется в порядке и в сроки, установленные разделами II и III настоящего Административного регламента.
Размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги
20. Порядок определения платы за выдачу (переоформление) разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае утвержден постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2011 N 646-П, в соответствии с которым:
20.1. За выдачу разрешения на одно транспортное средство взимается плата в размере 2600 рублей. Плата вносится заявителем путем безналичного перечисления денежных средств по реквизитам, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Министерства - http://mintrans59.permkrai.ru.
20.2. За переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на одно транспортное средство взимается плата в размере 200 рублей. Плата вносится заявителем путем безналичного перечисления денежных средств по реквизитам, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Министерства - http://mintrans59.permkrai.ru.
20.3. Заявитель вправе в любое время сдать в уполномоченный орган ранее выданное разрешение, срок действия которого не истек, и получить новое разрешение сроком действия 5 лет на другое транспортное средство (в случае замены транспортного средства) в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка. Ранее выданное разрешение возвращается в уполномоченный орган. Плата за выдачу на другое транспортное средство нового разрешения в данном случае рассчитывается по следующей формуле:
,
где
К - количество месяцев действия ранее выданного разрешения;
П - размер платы за выдачу нового разрешения.
При определении размера платы за разрешение на другое транспортное средство количество неполных месяцев действия ранее выданного разрешения приравнивается к полным.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Время ожидания в очереди:
21.1. при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут;
21.2. при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям и местам информирования, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к присутственным местам:
23. Прием заявителей и иные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении государственной услуги. Сектор приема граждан оборудуется столами и стульями.
24. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Требования к местам приема заявителей:
26. Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам для информирования:
27. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- текст административного регламента;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта министерства;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении услуги;
- банковские реквизиты для оплаты государственных услуг и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной услуги;
- контактные телефоны сотрудников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих консультационную деятельность;
- список необходимых документов для получения услуги;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения государственной услуги;
- иная информация по вопросам предоставления государственной услуги.
Стенды оснащены освещением коридорных ламп, установленных в помещении, информация на них структурирована и легко читаема.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, образцы их заполнения, канцелярские принадлежности. Столы размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. системах кондиционирования воздуха и поддержания температуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
28. У входа в помещения, которые используются для предоставления государственной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
Требования к местам ожидания:
Места ожидания заявителей оборудуются стульями, противопожарной системой, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры, имеется необходимое естественное и искусственное освещение.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено в оптимальной пешеходной и транспортной доступности и оборудовано необходимыми осветительными приборами. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы бесплатные места для парковки транспорта. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, на которой указан юридический адрес органа, номер телефона и график работы органа.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
29. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
1) открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;
2) доступность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
4) предоставление средств государственной услуги с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;
5) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
6) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги;
7) оборудование прилегающих к зданию министерства территории местами для бесплатной парковки автотранспортных средств;
30. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;
31. Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края" и официальный сайт министерства http://mintrans59.permkrai.ru (в том числе ознакомление с формами документов);
- консультирование заявителя.
31.1. Информация о предоставлении государственной услуги:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- размещается на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры
32. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, в том числе проверка комплектности документов;
б) запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов на установление прав на государственную услугу;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) выдача разрешения (дубликата разрешения).
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 5 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, проверка комплектности документов
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или структурное подразделение министерства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами в соответствии с пунктами 14 - 16 административного регламента.
34. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в приложение N 6 административного регламента.
35. Предварительная запись на прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов ведется по телефонам, указанным в приложение N 6 административного регламента в дни и часы приема, установленные в указанном приложении.
36. Специалист, ответственный за прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на соответствие их перечню и требованиям, указанным в пунктах 14 - 16 административного регламента, при этом удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридических адресов;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
не истек срок действия представленных документов;
документы содержат все необходимые реквизиты (подписи, печати);
сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту соответствующую запись о приеме заявления и документов, формирует дело заявителя, оформляет опись о принятии документов по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту в 2-х экземплярах, 1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой экземпляр помещает в дело заявителя. При регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения, получения заявления и приложенных к нему документов из МФЦ, содержащих расписку в получении документов опись не составляется.
37. В случае установления оснований, указанных в подпункте 2 пункта 36 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в ходе приема заявителя принимает решение об отказе в приеме документов, устно сообщает заявителю об отказе в приёме документов, объясняет заявителю причины отказа в приеме документов.
38. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов заявителя на получение государственной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 1 часа.
Запрос документов и (или) информации, необходимых для проведения проверки в целях предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации в соответствии с пунктом 17 административного регламента.
Для проведения проверки в целях предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается информация о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя.
40. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пунктах 17, 39 административного регламента, и направляет их в УФНС и/или в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю.
41. Результатом административной процедуры является поступление в министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые помещаются в дело заявителя.
42. Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет 5 рабочих дней.
Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).
44. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
В случае выявления в документах противоречивых сведений, отсутствия в документах сведений, необходимых для установления права на получение государственной услуги, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
45. При проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах, в трехдневный срок уведомляет заявителя о проведении такой проверки письменно или по телефону, указанному заявителем.
Дополнительная проверка сведений, содержащихся в представленных документах, проводится в течение трех рабочих дней путем направления запроса о представлении необходимых данных, документов в органы, организации, уполномоченные предоставить необходимую информацию.
46. В случае установления оснований, предусмотренных в пункте 19 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения, который направляет на утверждение министру или уполномоченному им лицу.
47. В случае соответствия документов установленным законодательством о государственной услуге требованиям, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, включает данные заявителя в проект распоряжения о предоставлении государственной услуги, который направляет на подписание министру транспорта и связи Пермского края или уполномоченному им лицу (далее - министр).
48. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) подписание министром распоряжения о предоставлении государственной услуги;
2) подписание министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения.
Продолжительность административной процедуры - до 5 рабочих дней.
Оформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
51. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром распоряжения о предоставлении государственной услуги. На основании распоряжения о предоставлении государственной услуги, специалист структурного подразделения министерства осуществляет оформление разрешения.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром, либо уполномоченным им лицом разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края;
Продолжительность административной процедуры - в течение 2 рабочих дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения министерства, либо специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края.
53. Специалист структурного подразделения министерства (в случае первичного обращения заявителя в министерство), либо специалист МФЦ (в случае первичного обращения заявителя в МФЦ) уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о предоставлении государственной услуги - путем направления сообщения в форме электронного документа по адресу электронной почты либо по телефону, указанному заявителем;
2) о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - путем направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовой связью или в форме электронного документа по адресу электронной почты.
54. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
55. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края выдается заявителю в структурном подразделении министерства либо в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Продолжительность процедуры не более 10 минут.
Днем выдачи разрешения является дата издания распоряжения уполномоченного органа о выдаче разрешения. Получение разрешения осуществляется лично заявителем либо представителем заявителя в течение 5 рабочих дней со дня выдачи разрешения. В случае если заявитель либо представитель заявителя не обратился в указанный срок - в день обращения заявителя либо представителя заявителя за получением разрешения.
Заявитель вправе в любое время до момента получения разрешения отказаться от его получения. При отказе от разрешения заявитель направляет в письменной форме либо в форме электронного документа заявление на имя министра транспорта и связи Пермского края об отказе в выдаче разрешения. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. Рассмотрение заявления производится в течение 3 рабочих дней со дня его поступления, по итогам рассмотрения которого комиссией, созданной приказом Министерства из сотрудников отдела и должностных лиц Министерства производится уничтожение разрешения. Комиссией составляется акт об уничтожении разрешения, в котором указываются наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, номер разрешения, дата выдачи разрешения и основания для уничтожения разрешения. В течение 3 рабочих дней после составления акта об уничтожении разрешения, из реестра выданных разрешений исключается запись о выдаче разрешения. В случае не обращения заявителя либо представителя заявителя за получением разрешения в течение срока его действия, изготовленное разрешение подлежит уничтожению в порядке, аналогичном для случаев отказа в письменной форме от получения разрешения, с исключением записи из реестра выданных разрешений в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока действия разрешения.
56. Запись в реестр выданных разрешений вносится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения, возобновлении действия разрешения, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения, а также принятия решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения.
Обновление сведений реестра выданных разрешений, размещенного на официальном сайте уполномоченного органа, осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня внесения записи в реестр выданных разрешений, в соответствии с абзацем четвертым пункта 55 и пунктом 56 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок и периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений настоящего регламента
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляется начальником управления транспортного обслуживания и связи Министерства.
58. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
59. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность оформления принятых решений;
законность и обоснованность принятых решений.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
61. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
62. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
63. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется начальником управления транспортного обслуживания и связи министерства.
64. Основанием для проведения плановой проверки является приказ министра транспорта и связи Пермского края, в котором отражаются мотивы, срок и порядок проведения плановой проверки.
65. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
65.1. Поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
65.2. Поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
65.3. Поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
65.4. Поручение министра транспорта и связи Пермского края.
66. Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
67. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
69. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства транспорта и связи Пермского края.
70. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
71. По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
72. Должностные лица министерства несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством. Государственные служащие структурного подразделения министерства несут персональную ответственность за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих министерства
73. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.
74. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Министерство транспорта и связи Пермского края либо в МФЦ.
Адрес Министерства транспорта и связи Пермского края: г. Пермь, ул. Луначарского, 100, кабинет 402 - приемная министерства, телефон 244-95-95.
График работы структурного подразделения министерства:
- понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 часов
- пятница: 9.00 - 17.00 часов
- перерыв на обед: 13.00 - 13.48 часов
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта министерства http://mintrans59.permkrai.ru, адрес электронной почты ivshukletsov@mintrans.permkrai.ru
Адрес и график работы МФЦ указаны в Приложении N 1 настоящего административного регламента.
75. Заявитель может обратиться, в том числе, с жалобой в следующих случаях:
75.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
75.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
75.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
75.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
75.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
75.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
75.7. отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
76. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Пермского края. Жалобы на действия (бездействие) должностного лица министерства, государственного служащего подаются на имя министра.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
77. Жалоба должна содержать:
77.1. наименование министерства, должностного лица органа министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
77.2. фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - индивидуального предпринимателя, сведения о его месте жительства либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
77.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
77.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. В случае, если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация и (или) документы, необходимые заявителю для написания жалобы, предоставляются по письменному запросу на имя министра в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
79. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Министерство в ходе рассмотрения жалобы:
80.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
80.2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
81. Основаниями для оставления жалобы без ответа по существу поставленных вопросов являются:
81.1. наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
81.2. наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
81.3. невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
81.4. В случае выявления оснований для оставления жалобы без ответа по существу поставленных вопросов, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента, министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и уведомляет заявителя в письменной форме о данном решении в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
82. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии (наименования) заявителя и (или) почтового адреса, адреса электронной почты заявителя по которому должен быть направлен ответ.
83. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решений
85. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц министерства могут быть обжалованы в установленном порядке в Арбитражный суд Пермского края или в суд общей юрисдикции.
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
Информация
о контактных телефонах краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр" (МФЦ)
1 февраля 2013 г.
Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (МФЦ).
Юридический адрес: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.
Фактический адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.
Официальный сайт: http://mfc.permkrai.ru/.
Адрес на портале Правительства Пермского края: http://www.permkrai.ru/economy/infocom/, раздел "Аппарат Правительства"/"Министерство правительственных инфокоммуникаций"/"КГАУ "Пермский краевой МФЦ".
Контактный многофункциональный телефон: (342) 270-11-20.
Филиалы МФЦ:
Центральный филиал КГАУ "Пермский краевой МФЦ"
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.
Индустриальный филиал КГАУ "Пермский краевой МФЦ"
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Качалова, д. 10.
Кировский филиал КГАУ "Пермский краевой МФЦ"
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Автозаводская, д. 44а.
Адреса территориально-обособленных рабочих мест КГАУ "Пермский краевой МФЦ" (ТОРМ):
ТОРМ по г. Кудымкару
Адрес: Пермский край, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 33
ТОРМ по Добрянскому району
Адрес: Пермский край, г. Добрянка, ул. Герцена, д. 33
ТОРМ по Кунгурскому району
Адрес: Пермский край, Кунгурский район, с. Моховое, ул. Ленина, д. 7
Время работы и часы приема документов в филиалах и ТОРМ:
с понедельника по пятницу - с 8.00 часов до 20.00 часов, в субботу - с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва на обед.
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г.
В Министерство транспорта и связи
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя,
данные документа, удостоверяющего его личность
просит выдать разрешение на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае на
транспортные средства согласно перечню, указанному в приложении к
заявлению.
Местонахождение заявителя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ адрес регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя; почтовый адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя
ЕГРН: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию
ИНН ________________________________________________________________
_________________ Данные документа о постановке на учет налогоплательщика
в налоговом органе
Контактная информация: _____________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Необходимые документы прилагаются к заявлению по описи.
Подтверждаю достоверность представленных сведений и документов, а
также соответствие транспортного средства требованиям, предъявляемым к
легковым такси, водителям легковых такси, юридическим лицам
(индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установленным Федеральным
законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и законом Пермского края от 21
декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Пермского края".
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы принял и
зарегистрировал под N _________ ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы проверил _______________/_______________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Разрешение N _____________________________________________ получил.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г
Приложение
к заявлению о выдаче разрешения
на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси в Пермском крае
Перечень
транспортных средств
N п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г.
В Министерство транспорта и связи
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
____________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, и
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, либо фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество
____________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего
его личность
просит переоформить выданные разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском
крае согласно перечню в связи с
____________________________________________________________________
Перечень переоформляемых разрешений
N п/п |
Номер разрешения |
|
N п/п |
Номер разрешения |
|
N п/п |
Номер разрешения |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Местонахождение заявителя: _________________________________________
адрес регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
_________________________________________________________________________
почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя
ЕГРН: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения
органа, осуществившего государственную регистрацию
ИНН: _______________________________________________________________
Контактная информация: _____________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Необходимые документы прилагаются к заявлению по описи.
Подтверждаю достоверность представленных сведений и документов, а
также соответствие транспортного средства требованиям, предъявляемым к
легковым такси, водителям легковых такси, юридическим лицам
(индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установленным Федеральным
законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и законом Пермского края от 21
декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Пермского края".
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы принял и
зарегистрировал под N _________ ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы проверил _______________/_______________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Переоформленное разрешение N ___________________________________ получил.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г.
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г.
В Министерство транспорта и связи
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
____________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, и
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, либо фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество
____________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего
его личность
просит выдать дубликат разрешения на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае N __________
в связи с _________________________
Местонахождение заявителя: _________________________________________
адрес регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
_________________________________________________________________________
почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя
ЕГРН: __________________ ИНН: ______________________________________
Контактная информация: _____________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Подтверждаю достоверность представленных сведений и документов, а
также соответствие транспортного средства требованиям, предъявляемым к
легковым такси, водителям легковых такси, юридическим лицам
(индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установленным Федеральным
законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и законом Пермского края от 21
декабря 2011 г. N 890-ПК "О порядке осуществления контроля в сфере
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Пермского края".
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы принял и
зарегистрировал под N _________ ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Документы проверил _______________/_______________________
подпись Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
Дубликат разрешения N ___________________________________ получил.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г.
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края
21 июня 2012 г., 1 февраля 2013 г.
I) Выдача разрешения
II) Переоформление разрешения
Ill) Выдача дубликата разрешения
/--------------\ /------------------\ /-------------------\
|Подача | | Распоряжение о | |Выдача дубликата |
|заявления на |--------| выдаче дубликата |----|разрешения |
|выдачу | | разрешения | | |
|дубликата | \-----------------/ \-------------------/
\--------------/ |
| | |
| | |
/-------\ /-----------------------\
|МФЦ | |Министерство транспорта |
| |---| и связи ПК |
\--------/ \------------------------/
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 в приложение внесены изменения
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
Дни и часы приема заявителей и предварительная запись на прием
1 февраля 2013 г.
Министерство транспорта и связи Пермского края:
День приема заявителей: среда
Часы приема: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов.
Предварительная запись по тел: (342) 244-72-69; 244-95-95, 244-90-30.
Государственное краевое автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр":
Дни приема заявителей: понедельник - суббота.
Часы приема: понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00 часов
суббота - с 9.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед
тел: (342) 270-11-20
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г.
Журнал
регистрации заявлений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае
N п/п |
Полное или (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя |
Содержание заявления (выдача/переоформление разрешения/выдача дубликата) |
Дата регистрации заявления и прилагаемых к нему документов |
Результат рассмотрения заявления (номер и дата распоряжения о выдаче (переоформлении) разрешения, выдаче дубликата/уведомления об отказе) |
ИНН заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Пермского края
1 февраля 2013 г.
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представленных в Министерство транспорта и связи Пермского края
от ______________________________________________________________________
наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя
к заявлению о ___________________________________________________________
выдаче разрешения, переоформлении разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси в Пермском крае.
N п/п |
Наименование копии документов |
Количество экземпляров |
1 |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
|
2 |
Копия Свидетельства о регистрации транспортного средства |
|
3 |
Копия договора лизинга или договора аренды на транспортное средство |
|
4 |
Копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, выданной физическим лицом |
|
5 |
Подлинник разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Пермском крае |
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
Документы принял ______________/_________________________
подпись Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г.
Реквизиты для внесения платы за выдачу разрешения
ИНН 5902291090
КПП 590201001
614068, г. Пермь, ул. Луначарского, 100
ПОЛУЧАТЕЛЬ
Управление федерального казначейства по Пермскому краю
(Министерство транспорта и связи Пермского края)
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Пермскому краю г. Пермь
БИК 045773001
Р/счет 40101810700000010003
Лицевой счет 04562000140
Назначение платежа:
880 115 0202 002 0000 140 Платежи, взимаемые государственными
организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных
функций
ОКАТО 57401000000
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 мая 2012 г. N СЭД-44-01-05-89 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 мая 2012 г. N 21 (200)
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 26 августа 2024 г. N 44-01-02-605 настоящий документ признан утратившим силу с 5 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 22 декабря 2020 г. N 44-01-02-297
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 22 июля 2020 г. N 44-01-02-90
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 17 февраля 2020 г. N СЭД-44-01-02-32
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 27 сентября 2019 г. N СЭД-44-01-02-285
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 16 августа 2018 г. N СЭД-44-01-02-174
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 14 декабря 2016 г. N СЭД-44-01-02-340
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 27 мая 2015 г. N СЭД-44-01-02-112
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-44-01-05-234
Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 26 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-55
Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 1 февраля 2013 г. N СЭД-44-01-05-290
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 29 августа 2012 г. N СЭД-44-01-05-162
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-121