10 октября, 30 декабря 2011 г., 21 июня 2012 г., 29 апреля 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", от 29.01.2008 N 2 "Об утверждении Положения о распределении компетенции органов городского самоуправления при реализации Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" на территории города Перми", в целях совершенствования сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы",
пункт 1. постановления администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации",
пункт 3. постановления администрации города от 04.06.2008 N 475 "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации",
постановление администрации города от 05.06.2008 N 481 "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы",
пункт 2. постановления администрации города от 02.09.2008 N 842 "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации",
пункты 2.-4. постановления администрации города от 01.04.2009 N 183 "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 317 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации
(утв. постановлением администрации города от 31 декабря 2009 г. N 1061)
10 октября, 30 декабря 2011 г., 21 июня 2012 г., 29 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, разработки и утверждения, реализации и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ, внесения изменений и досрочного прекращения реализации долгосрочных целевых программ.
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам и направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Перми.
1.3. Концепция долгосрочной целевой программы - целостная система представлений о целях, основных направлениях и механизмах решения задач социально-экономического развития города Перми посредством реализации долгосрочной целевой программы (далее - концепция программы).
1.4. Программа разрабатывается в случае, если для решения поставленных задач требуется применение комплексного и межотраслевого подходов (когда в реализации программы принимают участие несколько исполнителей мероприятий).
1.5. Программа является инструментом бюджетного планирования, разрабатывается исполнителем программы на основе концепции долгосрочной целевой программы и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.6. Программа может включать подпрограммы.
Подпрограмма - самостоятельная часть долгосрочной целевой программы, направленная на решение конкретных тактических задач в рамках программы исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.7. В случае привлечения в программу бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми на программу распространяются требования Положения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1060 "Об утверждении Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми".
1.8. Программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
1.9. Участниками процесса разработки и реализации программы являются:
1.9.1. Инициатор - лицо, инициирующее постановку проблемы для разработки программы. Инициатором могут выступать Глава города Перми - председатель Пермской городской Думы, депутаты Пермской городской Думы, глава администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми;
1.9.2. Заказчик - лицо, поручающее исполнителю программы ее разработку и реализацию, обеспечивающее выполнение исполнителем программы плана-графика программы, отвечающее за достижение запланированных результатов реализации мероприятий программы. Заказчиком могут выступать заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми.
Заказчик может быть одновременно Инициатором;
1.9.3. Исполнитель программы - функциональный орган (подразделение) администрации города Перми, уполномоченный Заказчиком на разработку и своевременную и качественную реализацию программы.
1.9.4. Исполнитель мероприятия - функциональный орган (подразделение), территориальный орган администрации города Перми, муниципальное учреждение, федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Пермского края, которые реализуют отдельные мероприятия плана-графика программы.
При необходимости Исполнитель мероприятия и Исполнитель программы вправе привлечь к участию в программе подрядчиков;
1.9.5. Подрядчик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное выполнять работы и (или) оказывать услуги по муниципальному контракту на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и (или) по иному гражданско-правовому договору в любой форме, заключенному с Исполнителем программы или Исполнителем мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Реализация мероприятий программы может осуществляться за счет средств бюджета города Перми, бюджета Пермского края, бюджета Российской Федерации и средств из внебюджетных источников.
1.11. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края для софинансирования реализации программы требования к разработке и реализации программы определяются нормативными правовыми актами Пермского края (Пермской области).
1.12. Основные этапы управления программой:
принятие решения о разработке программы;
разработка и утверждение концепции программы;
разработка и утверждение программы;
реализация программы в соответствии с планом-графиком программы;
контроль за реализацией программы;
оценка эффективности реализации программы;
внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы.
1.13. Программа состоит из следующих разделов:
Паспорт долгосрочной целевой программы - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Финансирование долгосрочной целевой программы - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
Финансирование подпрограммы долгосрочной целевой программы (в случае необходимости) - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
Таблица показателей конечного результата реализации долгосрочной целевой программы - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.14. Приложениями к программе являются:
План-график долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
Информация о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности города Перми на период реализации программы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
II. Порядок принятия решения о разработке программы, разработки и утверждения концепции программы
2.1. Инициатор определяет проблему для разработки программы на основании:
стратегических документов Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
решений Пермской городской Думы;
действующих и вновь разрабатываемых нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края;
предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных учреждений, функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми.
2.2. Инициатор определяет Заказчика программы. Заказчик назначает Исполнителя программы из числа функциональных органов (подразделений) администрации города Перми, находящихся под его непосредственным руководством.
2.3. Исполнитель программы разрабатывает проект концепции программы и направляет ее в Пермскую городскую Думу в соответствии с пунктом 2 статьи 11 решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
2.4. Концепция программы включает:
2.4.1. обоснование необходимости и целесообразности решения задачи (нескольких задач) социально-экономического развития города Перми программно-целевым методом, в том числе описание проблем, решаемых с помощью программы;
2.4.2. соответствие предлагаемой к решению задачи (нескольких задач) приоритетным направлениям социально-экономического развития города Перми и Пермского края, утвержденным документами стратегического планирования города Перми;
2.4.3. цели и задачи программы;
2.4.4. ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы1;
2.4.5. период реализации и основные этапы реализации программы;
2.4.6. показатели конечного результата, позволяющие оценивать итоги реализации программы2;
2.4.7. предполагаемые объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам, а также обоснование необходимости и целесообразности использования средств бюджета города Перми.
Концепция программы утверждается Пермской городской Думой в установленном порядке.
III. Разработка и утверждение программы
3.1. На основании утвержденной концепции программы Исполнитель программы подготавливает проект программы самостоятельно или привлекает к разработке проекта программы третьих лиц (иной функциональный орган, подразделение, территориальный орган администрации города Перми, муниципальное учреждение, Подрядчика).
3.2. Проект программы разрабатывается в соответствии со структурой программы согласно пункту 1.13 настоящего Порядка. При наличии подпрограмм для каждой из подпрограмм разрабатывается раздел "Финансирование подпрограммы долгосрочной целевой программы" в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
3.3. При наличии в проекте программы бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности данные инвестиции оформляются в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
3.4. Проект программы может быть направлен Исполнителем программы на независимую экспертизу в специализированное научное учреждение или иному юридическому или физическому лицу.
Решение о необходимости и порядке проведения экспертизы принимается Заказчиком.
Экспертное заключение прилагается к проекту программы.
3.5. Проект программы рассматривается в составе Доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) по рассмотрению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. До рассмотрения проекта программы на Бюджетной комиссии Исполнитель программы обеспечивает его предварительное рассмотрение следующими лицами:
руководителями функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми, интересы которых затрагивает проект программы;
Заказчиком;
начальником департамента финансов администрации города Перми и начальником планово-экономического департамента администрации города Перми.
3.7. По итогам рассмотрения разработанного проекта программы Бюджетная комиссия в рамках компетенции может вынести следующие заключения:
о возможности финансирования проекта программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
о переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности финансирования проекта программы в течение очередного финансового года либо планового периода.
3.8. Информация о проектах программ, по которым на основании заключения Бюджетной комиссии перенесен срок рассмотрения вопроса о возможности финансирования в течение очередного финансового года либо планового периода, заносится в реестр отложенных проектов долгосрочных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр отложенных проектов программ).
3.9. Проекты программ, включенные в реестр отложенных проектов программ, направляются Исполнителем программы на рассмотрение Бюджетной комиссии в следующем году.
3.10. Реестр отложенных проектов программ ведется планово-экономическим департаментом администрации города Перми на основании протоколов Бюджетной комиссии по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329 пункт 3.11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.11. После согласования проекта программы в администрации города Перми Исполнитель программы направляет проект программы в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на проект постановления администрации города Перми об утверждении программы направляется Исполнителем программы в планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) и департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) для сведения.
3.12. Программы, предусматривающие субсидии из регионального фонда софинансирования расходов, подлежат утверждению в соответствии с решением Пермской городской Думы от 29 января 2008 г. N 2 "Об утверждении Положения о распределении компетенции органов городского самоуправления при реализации Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" на территории города Перми".
3.13. Программы, предлагаемые к финансированию с начала очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 30 календарных дней до дня внесения проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в Пермскую городскую Думу.
В случае утверждения программы в течение финансового года выделение бюджетных ассигнований на ее реализацию может осуществляться в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Перми и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Перми.
В случае принятия решения о разработке программы в процессе исполнения бюджета города Перми порядок разработки программы сохраняет все этапы и мероприятия, указанные в пунктах 3.1 - 3.11 настоящего Порядка.
3.14. Программа утверждается постановлением администрации города Перми.
3.15. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми об утверждении программы планово-экономический департамент, департамент финансов.
IV. Реализация программы
4.1. Реализация программы осуществляется путем выполнения мероприятий плана-графика программы.
4.2. Ежегодно Исполнитель программы формирует план-график программы на очередной финансовый год, конкретизируя каждое мероприятие программы, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Перми по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета города Перми и в составе перечня долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. План-график программы оформляется в виде приложения путем внесения изменений в постановление администрации города Перми об утверждении соответствующей программы не позднее 30 календарных дней с момента утверждения программы (для вновь разработанной программы) либо не позднее срока внесения проекта бюджета города Перми на рассмотрение Пермской городской Думы (для действующей программы) в соответствии с Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Реестр действующих долгосрочных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр действующих программ) ведется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
4.6. По итогам рассмотрения действующей программы на заседаниях Бюджетной комиссии по рассмотрению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период Бюджетная комиссия в рамках компетенции может вынести заключение о необходимости приостановления финансирования действующей программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Информация о действующих программах, по которым Бюджетной комиссией вынесено заключение о необходимости приостановления финансирования действующей программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, отражается в реестре действующих программ.
4.7. Информация о завершенных программах заносится в реестр завершенных долгосрочных целевых программ администрации города Перми, который ведется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
4.8. Источником информации для ведения реестров программ служат постановления администрации города Перми об утверждении программы, о внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы, итоговые отчеты о выполнении программы, протоколы Бюджетной комиссии.
V. Контроль за реализацией программы
5.1. Контроль за реализацией программы ежегодно осуществляет Заказчик на основании отчета о выполнении программы.
5.2. Заказчик вправе осуществлять ежеквартальный, ежемесячный и (или) еженедельный контроль за реализацией программы.
Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или) еженедельного контроля за реализацией программы Заказчик определяет самостоятельно.
5.3. По итогам каждого года реализации программы Исполнителем программы формируется отчет о выполнении программы (далее - отчет) по формам таблиц 1 и 2 приложения 10 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается аналитическая записка, включающая:
информацию о выполнении запланированных мероприятий и достижении плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы;
причины невыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы.
5.4. По итогам выполнения программы с первого года реализации Исполнителем программы разрабатывается итоговый отчет о выполнении программы (далее - итоговый отчет) по формам таблиц 1 и 2 приложения 11 к настоящему Порядку.
К итоговому отчету прилагается аналитическая записка, включающая:
информацию о достижении цели программы;
информацию о выполнении запланированных показателей конечного результата программы;
причины недостижения плановых значений показателей конечного результата программы.
5.5. Отчет, итоговый отчет, согласованные Заказчиком, направляются последовательно на экспертизу в департамент финансов, планово-экономический департамент до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Срок проведения экспертизы в департаменте финансов, планово-экономическом департаменте - не более 5 рабочих дней со дня поступления отчета, итогового отчета.
При наличии замечаний и предложений, выявленных при проведении экспертизы в департаменте финансов и планово-экономическом департаменте, отчет, итоговый отчет направляются на доработку Исполнителю программы.
Согласованные с департаментом финансов и планово-экономическим департаментом отчет, итоговый отчет направляются Заказчиком в Контрольно-счетную палату города Перми до 01 марта года, следующего за отчетным.
5.6. Итоговый отчет о выполнении программы утверждается постановлением администрации города Перми до 01 мая года, следующего за годом окончания реализации мероприятий программы.
Проект постановления администрации города Перми об утверждении итогового отчета подготавливает Исполнитель программы.
5.7. Заказчик несет ответственность за эффективность реализации программы.
5.8. Исполнитель программы и Исполнитель мероприятия несут ответственность за:
своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика программы;
достижение утвержденных значений показателей конечного и непосредственного результатов программы;
целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Исполнитель программы несет ответственность за достоверность представленных отчетных сведений.
VI. Оценка эффективности реализации программы
6.1. Ежегодно и по окончании срока реализации программы по результатам рассмотрения отчета о выполнении программы планово-экономическим департаментом проводится оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Расчет оценки эффективности реализации программы проводится планово-экономическим департаментом в течение 30 календарных дней после получения отчета о выполнении программы от Исполнителя программы.
6.2. До 01 апреля года, следующего за отчетным, информация об эффективности реализации программы направляется главе администрации города Перми для рассмотрения и Заказчику для сведения.
Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику в срок не позднее 30 календарных дней после получения планово-экономическим департаментом отчета о выполнении программы.
VII. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы
7.1. В течение срока реализации программы в программу могут быть внесены изменения, связанные с:
изменением объемов финансирования программы;
корректировкой задач и мероприятий и показателей непосредственного результата;
временным приостановлением выполнения программы;
продлением срока реализации программы.
7.2. Основаниями для внесения изменений в программу могут быть:
исключение полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя программы или Исполнителя мероприятия;
ликвидация либо реорганизация Исполнителя программы или Исполнителя мероприятия;
досрочная реализация мероприятий плана-графика программы;
изменение финансово-экономической ситуации;
сокращение или увеличение поступлений доходов в бюджет города Перми.
7.3. Не допускается внесение изменений:
7.3.1. в разделе "Паспорт долгосрочной целевой программы":
наименование программы;
инициатор программы;
описание проблем, решаемых с помощью программы;
цель программы;
перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы;
7.3.2. в разделе "Таблица показателей конечного результата реализации долгосрочной целевой программы", если изменения могут привести к ухудшению результатов, выраженных в показателях конечного результата, за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы.
7.4. На основании оценки эффективности реализации программы Заказчиком могут приниматься решения о корректировке задач и (или) мероприятий программы.
7.5. На основании оценки эффективности реализации программы Бюджетная комиссия в рамках компетенции может вынести заключение о необходимости внесения изменений в программу, касающихся:
продления сроков реализации программы;
изменения объема средств бюджета города Перми, направленных на реализацию программы;
временного приостановления выполнения программы;
досрочного прекращения реализации программы.
7.6. Продление срока реализации программы осуществляется путем внесения изменений в программу за счет корректировки сроков реализации программы, добавления информации по мероприятиям, объемам финансирования, показателям непосредственного и конечного результатов реализации программы по новому году реализации.
7.7. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, ее досрочном прекращении или приостановлении подготавливает Исполнитель программы.
7.8. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города Перми предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
7.9. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, связанных с сокращением ее финансирования при досрочном прекращении реализации программы, подготавливает Исполнитель программы с учетом необходимого объема средств бюджета города Перми на выполнение принятых в рамках программы обязательств муниципальных контрактов, действие которых приостановить невозможно.
Постановлением Администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329 настоящий Порядок дополнен пунктом 7.9.1
7.9.1. Согласование проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми, установленным в администрации города Перми.
После согласования проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу в администрации города Перми Исполнитель программы направляет проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу направляется Исполнителем программы в планово-экономический департамент и департамент финансов для сведения.
7.10. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми о внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы, об утверждении итогового отчета о выполнении программы планово-экономический департамент, департамент финансов.
------------------------------
1 Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы и (или) через непродолжительный период времени (отложенный эффект).
2 Под показателями конечного результата понимаются качественно определяемые и количественно измеряемые показатели, сформулированные для цели программы и каждой задачи программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате ее реализации по каждому году реализации.
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
|
2 |
Инициатор программы |
|
3 |
Заказчик программы |
|
4 |
Исполнитель программы |
|
5 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы* |
с использованием статистических показателей |
6 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
|
7 |
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
8 |
Цель программы (подпрограммы) |
|
9 |
Задачи программы (подпрограммы) |
|
10 |
Сроки реализации программы |
|
11 |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)** |
|
12 |
Перечень показателей конечного результата программы с указанием значений по годам реализации программы (подпрограммы) |
|
13 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы*** |
с использованием показателей социально-экономического развития города Перми |
* Под описанием проблем, решаемых с помощью программы, понимается обоснование наличия негативной ситуации либо высокой степени риска приведения к негативной ситуации. Для обоснования используется приведение динамики показателей, сравнения значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по городам Российской Федерации, городам-аналогам (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется брать показатели официальной статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).
** Объемы и источники финансирования указываются с разбивкой по годам и источникам финансирования с года начала реализации программы (подпрограммы).
*** Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы и (или) через непродолжительный период времени (отложенный эффект).
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
ФИНАНСИРОВАНИЕ
долгосрочной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе |
Исполнитель мероприятия |
Показатели непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
|||||||||
наименование показателя непосредственного результата |
ед.изм. |
год N-1** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель |
|||||||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2 |
Задача |
|||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации подпрограммы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
Графа 11 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
ФИНАНСИРОВАНИЕ
подпрограммы долгосрочной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по подпрограмме |
Исполнитель мероприятия |
Показатели непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
|||||||||
наименование показателя непосредственного результата |
ед.изм. |
год N-1** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель |
|||||||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2 |
Задача |
|||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации подпрограммы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации подпрограммы.
*** N+n - год окончания срока реализации подпрограммы.
Графа 11 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 4
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
ТАБЛИЦА
показателей конечного результата реализации долгосрочной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
||||
год N-1** |
год N* |
год N+1 |
год N+2 |
год N+n*** |
|||
факт |
план |
план |
план |
план |
|||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации программы.
*** N+n - год окончания срока реализации программы.
Приложение 5
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ПЛАН-ГРАФИК
долгосрочной целевой программы
_______________________________________
(наименование программы)
на ___________________ год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (подпрограмме)/объекта. Место проведения/расположения (адрес) |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|||||||
1.1 |
Задача |
|||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 1.1 |
|
|
||||||
1.2 |
Задача |
|||||||
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 1.2 |
|
|
||||||
Всего |
|
|
Графа 2 - указывается наименование мероприятия по программе
(подпрограмме)/объекта, в случае территориальной привязки мероприятия
(объекта) указывается место проведения (расположения) мероприятия
(объекта).
Графа 3 - указывается наименование функционального органа
(подразделения), территориального органа администрации города Перми,
муниципального учреждения - Исполнителя мероприятия программы.
Графа 4 - указывается дата выполнения мероприятия. Если конкретную
дату выполнения мероприятия установить невозможно, то указывается
последний день месяца (квартала), в котором планируется реализация
мероприятия.
Графа 8 - указывается объем финансирования по источникам
финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет
Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 6
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ИНФОРМАЦИЯ
о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности города Перми на период реализации программы
(тыс.руб.)
|
Объект инвестиций |
Заказчик |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наличие проектной документации* |
Сметная стоимость объекта (в ценах проектной документации) |
Год начала/окончания строительства |
Проектная мощность (ед.) |
Введенная мощность к началу текущего года |
|
всего |
в том числе строительно-монтажные работы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
* Дата утверждения ПСД, наличие экспертизы на проект.
Приложение 7
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
РЕЕСТР
отложенных проектов долгосрочных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование проекта программы |
Объем потребности в финансовых ресурсах (из бюджета города Перми) (тыс.руб.) |
Реквизиты протокола Бюджетной комиссии о внесении в реестр отложенных программ |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Год разработки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого по отложенным проектам программ |
|
|
Приложение 8
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
РЕЕСТР
действующих долгосрочных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Статус программы (выполняется либо реализация приостановлена) |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Совокупный объем ассигнований из бюджета города Перми, выделенный на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
Совокупный объем финансирования (по всем источникам) на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
РЕЕСТР
завершенных долгосрочных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Реквизиты правового акта об утверждении итогового отчета о реализации программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований за все годы реализации (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников за все годы реализации (тыс.руб.) |
Общая стоимость программы (тыс.руб.) |
Итоговая оценка эффективности по программе |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
Таблица 1
ОТЧЕТ
о выполнении долгосрочной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
за ________________________
(отчетный период)
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (подпрограмме) |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
||||||
наименование |
ед.изм. |
план* |
факт |
% достижения |
план* |
факт |
% достижения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель |
|||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Задача |
|||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
* Графа 5 и графа 9 - источником информации о плановых значениях
является постановление об утверждении программы в редакции, действующей
на конец отчетного периода.
Таблица 2
ОТЧЕТ
о достижении плановых значений показателей конечного результата
долгосрочной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
% достижения планового значения |
|
год N* | |||||
план** |
факт |
||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
* Год N - отчетный год.
** Источником информации о плановых значениях является
постановление об утверждении программы в редакции, действующей на конец
отчетного периода.
Приложение 11
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
Таблица 1
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении долгосрочной целевой программы
________________________________________________
(наименование программы)
Год |
Бюджет города Перми, млн.руб. |
Бюджет Пермского края, млн.руб. |
Внебюджетные средства, млн.руб. |
Привлечено из других источников на 1 руб. средств бюджета города Перми |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
N* |
|
|
|
|
|
|
|
|
N+1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N+n** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
Таблица 2
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о достижении показателей конечного результата
реализации долгосрочной целевой программы
______________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
N* |
N+1 |
N+n** |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
Постановлением Администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 12
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
29 апреля 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Перми, позволяющие определить степень достижения целей и реализации задач долгосрочных целевых программ (далее - программа) в зависимости от достижения конечных результатов.
2. По итогам реализации программы за отчетный финансовый год и по окончании срока реализации программы Исполнитель программы в установленные Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации сроки и по установленным формам формирует отчет о выполнении программы.
Определение эффективности реализации программы осуществляется ежегодно планово-экономическим департаментом, начиная с первого года реализации программы, на основании отчета о выполнении программы.
3. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения целей и реализации задач программы;
степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы (далее - ПНР) при фактически достигнутом уровне расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы за отчетный период;
степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы (далее - ПКР) за отчетный период.
4. Расчет оценки эффективности реализации программы осуществляется в три этапа.
5. На первом этапе оценивается степень достижения целей программы. Оценка достижения целей программы осуществляется на основе оценки достижения плановых значений ПКР целей программы;
5.1. оценка достижения целей программы рассчитывается как среднее значение оценок достижения всех целей программы:
, где
- оценка достижения целей программы;
- оценка достижения каждой цели программы;
- количество целей программы;
5.2. оценка достижения каждой цели программы рассчитывается как среднее значение оценок достижения плановых значений всех ПКР данной цели программы:
, где
- оценка достижения цели программы;
- оценка достижения плановых значений ПКР данной цели программы;
- количество ПКР данной цели программы;
5.3. источником информации о плановых и фактических значениях ПКР программы является отчет о достижении плановых значений показателей конечного результата долгосрочной целевой программы за отчетный период (далее - отчет о ПКР).
Источником информации о плановых значениях ПКР программы для отчета о ПКР является постановление администрации города Перми об утверждении долгосрочной целевой программы в редакции, действующей на конец отчетного периода;
5.4. оценка достижения планового значения ПКР цели программы определяется в зависимости от степени достижения планового значения ПКР цели программы, отраженной в графе "% достижения планового значения" отчета о ПКР, по таблице 1:
Таблица 1
Оценка
достижения планового значения показателя конечного результата цели программы
Степень достижения планового значения ПКР цели, % |
Оценка достижения планового значения ПКР цели, баллы |
95 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
80-89 |
1 |
ниже 80 |
0 |
ПКР цели программы считается достигнутым, если значение равно трем баллам;
5.5. в зависимости от оценки достижения каждой цели программы определяется характеристика достижения каждой цели программы по шкале таблицы 2:
Таблица 2
Шкала оценки достижения цели программы
Оценка достижения цели программы (), балл |
Характеристика достижения цели программы |
от 2,85 до 3,00 |
высокая степень достижения |
от 2,40 до 2,84 |
средняя степень достижения |
менее 2,40 |
низкая степень достижения |
6. На втором этапе оценивается степень реализации задач программы. Оценка реализации задач программы осуществляется на основе достижения плановых значений ПКР задач программы и ПНР задач программы с учетом освоенного объема финансирования.
Оценка реализации задач программы определяется как среднее значение оценок реализации всех задач программы:
, где
- оценка реализации задач программы;
- оценка реализации каждой задачи программы;
- количество задач программы;
6.1. оценка реализации задачи программы складывается из оценок достижения плановых значений всех ПКР данной задачи программы и оценок достижения плановых значений всех ПНР данной задачи программы с учетом освоенного объема финансирования и определяется по формуле:
, где
- оценка реализации задачи программы;
- оценка достижения плановых значений всех ПКР данной задачи программы;
- оценка достижения плановых значений всех ПНР данной задачи программы с учетом освоенного объема финансирования;
0,6 и 0,4 - весовые коэффициенты оценок достижения плановых значений показателей;
6.2. оценка достижения плановых значений всех ПКР одной задачи программы определяется как среднее значение оценок достижения плановых значений всех ПКР данной задачи программы и рассчитывается по формуле:
, где
- оценка достижения плановых значений всех ПКР одной задачи программы;
- оценка достижения планового значения каждого ПКР данной задачи программы;
r - количество ПКР данной задачи программы.
Оценка достижения планового значения каждого ПКР задачи программы определяется в зависимости от степени достижения планового значения ПКР задачи программы, отраженной в графе "% достижения планового значения" отчета о ПКР, по таблице 3:
Таблица 3
Оценка
достижения планового значения показателя конечного результата задачи программы
Степень достижения планового значения ПКР задачи, % |
Оценка достижения планового значения ПКР задачи, баллы |
95 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
80-89 |
1 |
ниже 80 |
0 |
ПКР задачи программы считается достигнутым, если значение равно трем баллам;
6.3. оценка достижения плановых значений всех ПНР одной задачи программы с учетом освоенного объема финансирования определяется как среднее значение оценок достижения плановых значений всех ПНР данной задачи программы и рассчитывается по формуле:
,где
- оценка достижения плановых значений всех ПНР одной задачи программы с учетом освоенного объема финансирования;
- оценка достижения планового значения каждого ПНР данной задачи программы;
- количество ПНР данной задачи программы;
6.4. источником информации о плановых и фактических значениях ПНР программы, а также плановых и фактических объемах финансирования ПНР является отчет о выполнении программы.
Источником информации о плановых значениях ПНР программы, а также плановых объемах финансирования ПНР для отчета о выполнении программы в отчетном периоде является постановление администрации города Перми об утверждении долгосрочной целевой программы в редакции, действующей на конец отчетного периода;
6.5. оценка достижения планового значения каждого ПНР задачи программы рассчитывается в баллах:
6.5.1. оценка достижения планового значения ПНР задачи при наличии финансирования в отчетном периоде определяется путем установления соотношения между степенью освоения планового объема финансирования, направленного на реализацию программы в отчетном периоде, отраженного в графе "% достижения объема ассигнований" отчета о выполнении программы и степенью достижения планового значения ПНР задачи в отчетном периоде, отраженного в графе "% достижения ПНР" отчета о выполнении программы, по таблице 4:
Таблица 4
Оценка
достижения планового значения показателя непосредственного результата задачи программы при наличии финансирования
Степень освоения планового объема финансирования, % |
ниже 100 |
100 |
Степень достижения планового значения ПНР задачи, % | ||
100 и выше |
3 |
3 |
95-99 |
2 |
1 |
80-94 |
1 |
0 |
ниже 80 |
0 |
0 |
ПНР задачи программы считается достигнутым, если значение равно трем баллам;
6.5.2. оценка достижения планового значения ПНР задачи программы при отсутствии финансирования в отчетном периоде определяется в зависимости от степени достижения планового значения ПНР задачи программы, отраженной в графе "% достижения ПНР" отчета о выполнении программы, по таблице 5:
Таблица 5
Оценка достижения планового значения показателя непосредственного результата задачи программы при отсутствии финансирования
Степень достижения планового значения ПНР задачи, % |
Оценка достижения планового значения ПНР задачи, баллы |
95 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
80-89 |
1 |
ниже 80 |
0 |
ПНР задачи программы считается достигнутым, если значение равно трем баллам;
6.6. в зависимости от оценки реализации каждой задачи программы определяется характеристика реализации каждой задачи программы по шкале таблицы 6:
Таблица 6
Шкала оценки реализации задачи программы
Оценка реализации задачи программы (), балл |
Характеристика реализации задачи программы |
от 2,85 до 3,00 |
высокая степень реализации |
от 2,40 до 2,84 |
средняя степень реализации |
менее 2,40 |
низкая степень реализации |
7. На третьем этапе оценивается эффективность реализации программы, которая складывается из оценки достижения целей программы и оценки реализации задач программы.
Оценка эффективности реализации программы является интегральной оценкой и рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации программы (интегральная оценка);
- оценка достижения целей программы;
- оценка реализации задач программы;
0,6 и 0,4 - весовые коэффициенты оценок достижения целей и реализации задач соответственно.
8. По результатам оценки эффективности реализации программы (интегральной оценки) определяется характеристика эффективности реализации программы по шкале таблицы 7:
Таблица 7
Шкала оценки эффективности реализации программы (интегральной оценки)
Оценка эффективности (), балл |
Характеристика эффективности реализации программы |
от 2,85 до 3,00 |
высокая эффективность |
от 2,1 до 2,84 |
средняя эффективность |
менее 2,1 |
низкая эффективность |
9. На основании оценки эффективности реализации программы, полученной по итогам выполнения программы за отчетный финансовый год, планово-экономический департамент подготавливает информацию о результатах оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы.
Информация о результатах оценки эффективности реализации программы оформляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Оценка эффективности реализации программы содержит числовые значения оценок достижения целей программы и оценок реализации задач программы.
В заключении об эффективности реализации долгосрочной целевой программы отражаются результаты анализа выполнения программы в разрезе целей, задач, показателей, достигнутых и не достигнутых в ходе реализации программы.
Информация о результатах оценки эффективности реализации программы направляется главе администрации города Перми для рассмотрения, Заказчику и в Бюджетную комиссию для сведения.
Приложение
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности
реализации долгосрочной
целевой программы
ОЦЕНКА
эффективности реализации
долгосрочной целевой программы ________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
_________________________________________________________________________
(наименование функционального органа администрации города Перми)
____________________________
(отчетный год)
N |
Наименование оценки |
Вес оценки |
Оценка (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оценка достижения целей программы () |
0,6 |
|
|
Оценка достижения цели "Наименование цели" () |
|
|
|
Оценка достижения цели "Наименование цели" () |
|
|
|
Оценка достижения цели "Наименование цели" () |
|
|
2 |
Оценка реализации задач программы () |
0,4 |
|
2.1 |
Оценка реализации задачи "Наименование задачи" () |
|
|
2.1.1 |
Оценка достижения плановых значений показателей конечного результата задачи () программы () |
0,6 |
|
2.1.2 |
Оценка достижения плановых значений показателей непосредственного результата задачи () программы () |
0,4 |
|
2.2 |
Оценка реализации задачи "Наименование задачи" () |
|
|
2.2.1 |
Оценка достижения плановых значений показателей конечного результата задачи () программы () |
0,6 |
|
2.2.2 |
Оценка достижения плановых значений показателей непосредственного результата задачи () программы () |
0,4 |
|
2.3 |
Оценка реализации задачи "Наименование задачи" () |
|
|
2.3.1 |
Оценка достижения плановых значений показателей конечного результата задачи () программы () |
0,6 |
|
2.3.2 |
Оценка достижения плановых значений показателей непосредственного результата задачи () программы () |
0,4 |
|
Интегральная оценка () |
|
Заключение об эффективности реализации долгосрочной целевой программы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник
планово-экономического департамента
администрации города Перми (подпись) Ф.И.О.
дата
Исполнитель:
тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1061 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 января 2010 г. N 1 (295)
Постановлением Администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 (в редакции постановления Администрации города Перми от 31 декабря 2013 г. N 1283)
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 317
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 888
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2011 г. N 573