В соответствии с подпунктом 4.1 пункта 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", до утверждения уполномоченным федеральным органом административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением указа возложить на председателя Правительства Пермского края Сухих В.А.
|
О.А. Чиркунов |
Административный регламент
Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
(утв. указом губернатора Пермского края от 7 декабря 2011 г. N 112)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края (далее - Госохотинспекция Пермского края) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий Госохотинспекции Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции Пермского края, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей на получение государственной услуги могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации охотхозяйственные соглашения (далее - заявители). От имени заявителей при взаимодействии с Госохотинспекцией Пермского края могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Госохотинспекция Пермского края.
1.3.1. Госохотинспекция Пермского края располагается по адресу: г. Пермь, ул. Попова, д. 11, этаж 7, 614000.
1.3.2. График работы Госохотинспекции Пермского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв на обед 13.00 - 13.48.
1.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Госохотинспекции Пермского края, отвечающих за предоставление государственной услуги:
приемная: 8 (342) 236-29-48;
отдел контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов: 8 (342) 236-30-95, 8 (342) 236-37-43.
1.3.4. Адреса электронной почты Госохотинспекции Пермского края для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
igm@igm.permkrai.ru;
miperepletov@igm.permkrai.ru;
rnoshepkov@igm.permkrai.ru.
Сайт Госохотинспекции Пермского края, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.igm.permkrai.ru.
1.4. Информация о местонахождении Госохотинспекции Пермского края, о графике работы Госохотинспекции Пермского края, о телефонах, о порядке оказания государственной услуги предоставляется специалистами отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов Госохотинспекции Пермского края с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru, сайте Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru).
1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): 8 (342) 236-30-95, 8 (342) 236-37-43, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru, сайте Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru); размещается на информационных стендах Госохотинспекции Пермского края.
1.6. На информационных стендах в здании Госохотинспекции Пермского края размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента размещен в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru и сайте Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru;
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично или направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Госохотинспекции Пермского края. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления государственной услуги.
1.13. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации проводятся в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешения).
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией Пермского края, непосредственно специалистами отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
отказ в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Госохотинспекции Пермского края заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 21.02.2011, N 8);
постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2008 г. N 63-п "О Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.10.2010 N 696-п) (Российская газета, 08.04.2008, N 75).
2.6. Для получения разрешения заявитель представляет в Госохотинспекцию Пермского края в одном экземпляре заявление о получении решения, в котором указывается:
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, индивидуального предпринимателя;
русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;
виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);
условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);
условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).
Примерная форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие заверенные заявителем документы:
копия охотхозяйственного соглашения;
план вольера (месторасположение, границы и площадь вольерного комплекса);
проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
Представление копии охотхозяйственного соглашения с учетом положений пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется по усмотрению заявителя и не является обязательным.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:
тексты документов, представляемых для получения разрешения, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
копии предоставляются в 1 экземпляре.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие приписки, зачеркнутые слова, исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется по описи. Специалист отдела организационного, правового и кадрового обеспечения оформляет расписку о регистрации документов на одном из экземпляров описи документов, представленной заявителем. В расписке указываются:
дата представления документов;
порядковый номер регистрации в Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края (далее - ИСЭД);
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись.
При подаче заявления заявитель предъявляет специалисту отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственному за прием документов в соответствии с должностным регламентом, документ, удостоверяющий личность, или документ, подтверждающий его полномочия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Непредставление указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента копии охотхозяйственного соглашения не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. При предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 96 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту и размещены на сайте Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
2.12. Требования к местам приема заявителей:
2.12.1. Здание, в котором расположена Госохотинспекция Пермского края, находится в 10-минутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Госохотинспекции Пермского края, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание (строение), в котором располагается Госохотинспекция Пермского края, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Госохотинспекции Пермского края.
2.12.4. Вход в здание, где располагается Госохотинспекция Пермского края, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Госохотинспекции Пермского края, осуществляющей предоставление государственной услуги:
наименование;
местонахождение.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.12.6. Присутственные места размещаются в здании, где располагается Госохотинспекция Пермского края, и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.7. Присутственные места Госохотинспекции Пермского края оборудованы соответствующими указателями.
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Госохотинспекцию Пермского края.
2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов.
2.12.13. Выдача разрешений, предоставление информации и консультирование заявителей осуществляются в отделе контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов (кабинет N 720).
2.12.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела Госохотинспекции Пермского края, предоставляющего государственную услугу;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.15. Каждое рабочее место специалистов отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.13.1. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
2.13.2. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте, указанной в пункте 1.3 настоящего Административного регламента. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после представления оригиналов в Госохотинспекцию Пермского края в срок не позднее 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов) как входящих, так и исходящих - отсканированный, Microsoft Office Word, Excel, форматы носителей - USB, жесткий диск, CD-ROM.
III. Административные процедуры и действия
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация Госохотинспекцией Пермского края документов на получение разрешения;
рассмотрение документов на получение разрешения;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, оформление бланка разрешения;
выдача разрешения;
аннулирование разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административное действие "Прием и регистрация Госохотинспекцией Пермского края документов на получение разрешения".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является подача заявителем в приемную Госохотинспекции Пермского края заявления и пакета документов или получение от заявителя по почте документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Госохотинспекции Пермского края является специалист отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Заявление и копии документов могут быть направлены в электронном виде по адресу igm@igm.permkrai.ru. Не позднее 3 рабочих дней после направления заявления и копий документов в электронном виде в Госохотинспекцию Пермского края должны быть представлены оригиналы заявления и комплекта документов.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ИСЭД.
3.3. Административное действие "Рассмотрение документов на получение разрешения".
3.3.1. Начальник Госохотинспекции Пермского края в ИСЭД направляет по компетенции для рассмотрения зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов. Оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов передаются специалистом отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственным за прием и регистрацию документов в соответствии с должностным регламентом, для работы в отдел контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов.
3.3.2. Начальник отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов определяет ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. В отделе контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов ответственный исполнитель формирует папку, в которой находятся все документы, связанные с выдачей разрешений. Данные материалы подлежат хранению в отделе контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов Госохотинспекции Пермского края.
3.3.4. Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются ответственным исполнителем не более 7 дней со дня их регистрации.
3.4. Административное действие "Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, оформление бланка разрешения".
3.4.1. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.4.2. В случае принятия решения о выдаче разрешения специалист отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов, ответственный за предоставление услуги, сообщает заявителю или контактному лицу заявителя о выдаче ему разрешения способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (факс, электронная почта). При этом заявитель оплачивает сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.4.3. В случае принятия решения о выдаче разрешения и подтверждения оплаты сбора за пользование объектами животного мира разрешение оформляется на бланке согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения и подписывается начальником Госохотинспекции Пермского края.
3.4.4. Основания для отказа в выдаче разрешения изложены в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения не позднее 3 дней со дня принятия такого решения заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.5. Административное действие "Выдача разрешения".
3.5.1. После подписания разрешения начальником Госохотинспекции Пермского края оно в течение 1 рабочего дня регистрируется в реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Реестр), после чего разрешение направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 1 дня со дня его регистрации в Реестре.
3.5.2. По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5.3. Разрешение выдается на срок действия охотхозяйственного соглашения.
3.6. Административная процедура "Аннулирование разрешения".
3.6.1. Госохотинспекция Пермского края аннулирует выданное разрешение в случаях:
несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям действующего законодательства;
подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;
ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.
3.6.2. В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
3.6.3. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании такого разрешения копия данного решения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано.
3.6.4. Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме приказа Госохотинспекции Пермского края.
3.6.5. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения в Реестр вносится соответствующая запись.
3.6.6. Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Реестр.
3.6.7. Аннулированное разрешение подлежит возврату в Госохотинспекцию Пермского края в течение месяца со дня получения копии решения об аннулировании разрешения.
3.6.8. На возвращенном разрешении делается надпись о его аннулировании с указанием реквизитов решения об аннулировании разрешения.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами осуществляется начальником (заместителем начальника) Госохотинспекции Пермского края.
4.2. Специалист отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявления и прилагаемых к нему документов.
4.3. Специалист отдела контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов Госохотинспекции Пермского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность отказа в предоставлении государственной услуги;
достоверность выданной информации,
правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год.
4.5. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают: проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки бывают плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляются на основании заявлений (жалоб) юридических и физических лиц, содержащих жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Госохотинспекции Пермского края).
Срок проведения плановой проверки составляет не более 15 дней с момента подписания приказа о проведении плановой проверки.
Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления (жалобы).
4.6. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже 1 раза в год на основании приказа начальника Госохотинспекции Пермского края.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в Госохотинспекцию Пермского края обращений юридических и физических лиц, содержащих жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Госохотинспекции Пермского края при предоставлении государственной услуги.
4.8. Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Госохотинспекции Пермского края.
4.8.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Госохотинспекции Пермского края.
Председателем комиссии является начальник или заместитель начальника Госохотинспекции Пермского края, членами комиссии - должностные лица Госохотинспекции Пермского края.
4.8.2. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.3. Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом, в отношении которого проводилась проверка.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Госохотинспекции Пермского края в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Госохотинспекции Пермского края, участвующих в исполнении государственной услуги.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную Госохотинспекции Пермского края или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
указывает наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина последнее - при наличии);
указывает почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Госохотинспекции Пермского края, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
указать иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Госохотинспекции Пермского края, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Госохотинспекции Пермского края, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:
начальнику - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Госохотинспекции Пермского края, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Госохотинспекции Пермского края;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника Госохотинспекции Пермского края.
5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Госохотинспекцию Пермского края в соответствии с компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней с даты его регистрации.
5.1.8. Госохотинспекция Пермского края:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией не позднее 30 дней с даты его регистрации.
5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения должностного лица.
5.1.10. При рассмотрении заявления (жалобы) Госохотинспекцией Пермского края проводится проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Госохотинспекции Пермского края.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Госохотинспекции Пермского края.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Госохотинспекции Пермского края. Председателем комиссии является начальник или заместитель начальника Госохотинспекции Пермского края, членами комиссии - начальники отделов Госохотинспекции Пермского края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
После подписания заключения заявителю направляется уведомление в виде письменного ответа на фирменном бланке Госохотинспекции Пермского края за подписью начальника Госохотинспекции Пермского края о результатах проведенной проверки в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления (жалобы) в Госохотинспекции Пермского края.
5.1.11. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.12. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) является:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Госохотинспекции Пермского края, а также членов их семей. При этом Госохотинспекция Пермского края вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом не позднее 30 дней с момента регистрации заявления (жалобы) в Госохотинспекции Пермского края;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Госохотинспекция Пермского края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Госохотинспекции Пермского края. О данном решении Госохотинспекция Пермского края уведомляет заявителя в письменной форме не позднее 30 дней с момента регистрации заявления (жалобы) в Госохотинспекции Пермского края;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение семи дней с момента регистрации заявления (жалобы) в виде письменного ответа, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Приложение 1
к Административному регламенту
Государственной инспекции по охране
и использованию объектов животного
мира Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на содержание
и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания (за исключением
охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением
разрешений на содержание и
разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях
федерального значения
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственной инспекции по охране
и использованию объектов животного
мира Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на содержание
и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания (за исключением
охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением
разрешений на содержание и
разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях
федерального значения
Начальнику Государственной
инспекции по охране и использованию
объектов животного мира
Пермского края
С.А. Солину
Примерная форма заявления
о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Наименование ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное, организационно-правовая форма, местонахождение
юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа,
удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя)
Просит выдать разрешение на содержание и разведение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав
охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению)
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
Виды и цели деятельности, относящиеся к содержанию и разведению
охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного
содержания животных, описание и адреса объектов, предназначенных
для содержания животных в искусственно созданной среде обитания)
Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде
обитания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению
в среде обитания)
порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания
охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска)
________________ _____________________ _________________
Дата Подпись ФИО
Приложение 3
к Административному регламенту
Государственной инспекции по охране
и использованию объектов животного
мира Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на содержание
и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания (за исключением
охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением
разрешений на содержание и
разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях
федерального значения
Реквизиты
для уплаты государственной пошлины на получение разрешения
ИНН 5902293611 КПП590201001
Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (Государственная инспекция по охране и использованию объектов животного мира Пермского края)
Лицевой счет администратора доходов 04561А62200
р/с 40101810700000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь
БИК 045773001
ОКАТО 57401000000
КБК 048 1 08 07200 01 0000 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также совершение прочих юридически значимых действий"
Назначение платежа: государственная пошлина за выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Приложение 4
к Административному регламенту
Государственной инспекции по охране
и использованию объектов животного
мира Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на содержание
и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания (за исключением
охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением
разрешений на содержание и
разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и
искусственно созданной среде
обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях
федерального значения
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
РАЗРЕШЕНИЕ
на содержание и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Серия 59 N 0000
Выдано
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,
местонахождение юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные
документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя,
реквизиты охотхозяйственного соглашения
Виды деятельности: (содержание и (или) разведение в полувольных условиях,
искусственно созданной среде обитания) __________________________________
указать нужное
_________________________________________________________________________
охотничьих ресурсов _____________________________________________________
русские и латинские названия видов охотничьих
ресурсов с указанием количества и пола особей,
планируемых к содержанию и разведению
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с целью: (размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или
реализации) _____________________________________________________________
указать нужное
_________________________________________________________________________
Условия содержания: _____________________________________________________
границы и площади территорий, предполагаемых
для полувольного содержания, описание и адреса
объектов, предназначенных для содержания
в искусственно созданной среде обитания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде
обитания ________________________________________________________________
вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых
к размещению в среде обитания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания
охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска
Срок действия разрешения: с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Разрешение выдал _____________________________ _____________________
фамилия, инициалы и должность Подпись
лица, выдавшего разрешение
Дата выдачи разрешения "__" ______________ 20__ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 7 декабря 2011 г. N 112 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 декабря 2011 г. N 49 (177)
Указом Губернатора Пермского края от 16 мая 2013 г. N 56 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 26 апреля 2012 г. N 27